Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 506
Всего: 508

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fedorpepel

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 13
151
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Января, 2015, 20:45 »
Замок Снотингхем... принадлежит Мерсии и не в осаде
В моём случае замок принадлежал Гвинедду. Нужны враждебные отношения с королевством, владеющим замком. Тогда при взаимодействии с замком запускается продолжение сюжета.
Я поступил так: напал на гвинедских рыбаков (Вы можете напасть на мерсийских крестьян). Отношения сделались враждебные: -5, и я мог проходить сюжет дальше.

152
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Января, 2015, 18:14 »
Я играю с версии 1.00 и обновления ставятся автоматически. Так что сейчас версия 1.02. Играю сюжетную кампанию.
Но у меня прошло много времени, к моменту получения замка отряд был серьёзно больше 200 человек. Я играю женским персонажем, так что замок получил за заслуги.
В сюжетной линии играю за скндинавов и продвинулся до необходимости удержать шотландский замок. Замок я взял, но перед тем уже получил другой, и от этого отказался.

153
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Января, 2015, 21:45 »
Случайные события здесь есть. Мой герой в пути часто встречает животное, запутавшееся в сетях. И грибы были.
А после получения замка начались судебные разбирательства по прибытии в замок: то гонца убили, но снасильничали.

154
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 03 Января, 2015, 11:44 »
А я наблюдал датских торговцев на кораблях, уткнувшихся в норвежский берег. То есть они даже в порт пытались с суши заехать.

155
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 31 Декабря, 2014, 17:05 »
Похоже, что у всех так. Видать, что они заставили процессор высчитывать пути объектов, управляемых ИИ, при этом ориентировались на 4-ядерный.
Это в корне неправильно: ориентировать игру, в которой персонажи даже не разговаривают, на 4-ядерный процессор. "Скайрим" класса ААА летает, а эта игра класса ССС на глобальной карте тормозит! При этом в бою всё нормально. И началось это с патча 1.02.
 

Добавлено: 31 Декабря, 2014, 22:32

Добавлю свои наблюдения над игрой.
После перезагрузки компьютера игра на глобальной карте перестала тормозить. Через несколько часов недавно установленная программа CCleaner попыталась сообщить, что есть возможность удалить лишние файлы (для чего она и стоит) и игра начала на глобальной карте тормозить. Получается, что это CCleaner стал отнимать память у процессов игры.
Вывод: перед игрой нужно отключать все лишние программы — тогда не должно тормозить.

156
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 31 Декабря, 2014, 15:02 »
После выхода патча 1.02 передвижение отряда героя на глобальной карте стало серьёзно подвисать. Причём это не зависит от настроек графики: высокие, средние, низкие — совершенно одинаково; и не зависит от окружения: даже в море, где нет берегов и других объектов, отряд буквально ползёт по карте рывками, так что даже играть неприятно.
Такое ощущение, что компьютер каждые несколько пикселей карты что-то высчитывает.

157
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Декабря, 2014, 10:12 »
Стараюсь играть за норманнов.
Думаю поступить на службу к правителю Дублина и расширить владения викингов в Ирландии

Тут как бы по лору раздел не на много королевств, а на два лагеря: скандинавы и британцы.
Датскому конунгу служить хорошо, пока в морской поход не отправился и нужно отношения с этим конунгом поднимать. Но датские ярлы безвылазно сидят у себя в Дании и вечно пируют, войны хоть и объявляют, но никуда не ходят.
Дублин поинтереснее будет, тамошние ярлы воюют с ирландцами.

158
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 28 Декабря, 2014, 12:09 »
У меня в первый раз одну убили, а второй замер с копьём наперевес как манекен. Я к нему водил врагов из пещеры — а он не двигался. Теперь я понимаю, что это было. Он точно также завис во второй раз уже в пещере, когда осталось два врага. Но они на него нападали и я их со спины убил. После чего он обратился ко мне с речью.
Я так понимаю, его просто убили, но он нужен для диалога, поэтому превратился в зомби.
А в первый раз было непонятно: непись стоит перед пещерой и ни на что не реагирует.

159
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Декабря, 2014, 00:15 »
Меня гадостями всякими старосты называют и взятки не берут :)
Пока не прошёл сюжет во Фризии и не был изгнан, так и будет по скрипту.
Или же их королевство воюет с твоим. Тут тоже логично: кому охота голову класть "за пригоршню долларов". Староста умный крестьянин, многие в шлемах — то есть бывший рубака, повидал всего.
Нужны нейтральные или дружественные отношения с королевсством, к которому принадлежит деревня.
Но это после того, как закончится сюжет во Фризии.
Хотя это можно объяснить разбоем в монастырях. Однако в Норвегии и Дублине язычники.

Кстати, посещение кругов камней в Уэльсе даёт возможность продавать пленников на жертвоприношение. Там жрец — сатанист, по-нашему говоря, так и судачит: "Я, мол, служу подземному богу". После этого христианские священники начинают убегать, и в их отрядах появляются женщины. Дело в том, что за женщин ("девственниц"; virgins) жрец обещает особую цену.

160
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 27 Декабря, 2014, 21:38 »
Почему удаётся победить берсеркра-"зятя" на ферме Ульфа? Потому что у него такая тяжёлая кольчуга, что он быстро приходит в состояние "изнурённый". Потому тяжёлые кольчуги при установленной опции "усталость" можно носить только верхом. А пешком — средние, лучше всего "Blue steel Byrnie" (то есть "Хауберк из отменной стали").
Надел было тяжёлую кольчугу и три раза терпел поражение в лагере норвежских викингов из-за усталости. На четвёртый раз надел среднюю и справился со товарищи. А в пещеру Одина, где одному биться, думаю, лучше франкский топор брать. Он короче меча. Зажму в угол и прикончу. В первый раз последний ворог — брат протагониста — моего героя добил. И два щита возьму. Метательные копья там не нужны, да и боевые копья тоже. Прижимать их к стенке и бить. А для этого нужно не уставать. Но без кольчуги не выдюжить. Потому надобно взять хауберк-"byrnie", отменного качества.
 

Добавлено: 28 Декабря, 2014, 00:24

Оказываетя, неписи, если не погибли перед пещерой, заходят внутрь. только нужно их нарядить в средние кольчуги, чтобы выжили.

О пополнении войск.
Я разбойные гнёзда без нужды не разоряю.
Эти бандиты в конце-концов начинают пленять довольно сильных солдат. Окрестности этих разбойных гнёзд осматриваю, как пчелиные ульи, и собираю мёд: освобождённых после разгрома бандитского отряда пленников. Выбираю отряд, где нужные солдаты в плену — и вперёд!
 

Добавлено: 28 Декабря, 2014, 00:26

И если кто не знал: отряды дезертиров и бандитов можно принудить вступить в отряд героя. В диалоге с ними перед боем есть специальная фраза. Они за это большие деньги с героя берут.

161
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Декабря, 2014, 20:42 »
fedorpepel, мне у даков дали деревню, там нанимаю солдат, плюс наемники ветераны из таверн.

Солдат можно нанимать где угодно, если старосте дал взятку в 500 монет. Я заранее даю, когда деньги есть. Это уже навсегда.
Нельзя нанимать только пока твоя фракция с их хозяином воюет.

Обойди все скандинавские деревни (Дания, Норвегия, есть в Нортумбрии и в Ирландии при Дублине) и раздай взятки. Тогда быстро можно войско пополнять одними скандинавами.

162
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Декабря, 2014, 16:20 »
Попробуй давать большие взятки епископам (bishops; стоят в белых одеждах в залах правителей христианских городов). В реальной жизни это помогало.

Если в твоём войске христиане (все кроме скандинавов, не уверен насчёт пиктов) — грабёж монастыря их огорчит.
Войско из одного народа лучше, потому что солдаты не ссорятся между собой. Заведи в войске языческого жреца своей веры (веры большинства твоих язычников) и часто давай ему денюжку. Покупай по виду всей жратвы, что не портится, и имей запас той, что скоро закончится. Не забирай всю добычу себе. И прокачай герою харизму и лидерство!
Плавая по морю — плавай вдоль берегов и на ночь останавливайся на берегу. Найми матросов.

——————————————————————————————————————————

Изучение убежища (refuge) выявило новый способ тренировать войска.
Постройте убежище, наймите тренера, побеседуйте с ним и он будет автоматически тренировать тот вид юнита, который в гарнизоне убежища расположен нижней строкой, снимая деньги на повышение. По два солдата за раз, не помню уж, раз за сколько дней.
Правда он не тренирует юниты, у которых есть развилка: кем стать. То есть женщин и крестьян тренирует, а ополченцев-лессингов, которые могут стать или бондами, или лучниками-гестрами — нет. У него программа отменяется и когда ему ставишь вниз гарнизона юнит без развилки — нужно заново распорядиться, чтобы тренировал.
Вы себе плаваете, а ваше ополчение-фризы превращается в вигандов.

163
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Декабря, 2014, 07:34 »
Зайти в портовый город.
See the Ships (Смотреть корабли) => Repair (Починить) => Next Ship (Следующий корабль) => Repair (Починить) => ...

164
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Декабря, 2014, 12:20 »
Установил русификатор ,но всё равно часть текста на англ, не пойму как нанять новобранцев?И как заработать денег с самого начала игры?Игра интересная ,но этот английский  facepalm.
Чтобы нанять рекрутов в деревне, в первый раз нужно зайти в деревню и заявить старосте, что ты набираешь рекрутов. Короткое обсуждение этого вопроса заканчивается взяткой в 500 монет. После этого набираешь рекрутов, когда хочешь.

—————————————————————————————————

Объясните, что такое убежище (refugee). Судя по тому, что пишут в недельном отчёте о тратах, оно отличается от лагеря (в отчёте зарезервированы траты на войска в двух лагерях и в одном убежище).
Как обзавестись убежищем и что это вообще такое?

165
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 24 Декабря, 2014, 23:21 »
После патча 1.1 смог поставить графику на высокие настройки (high) без вылетов.
Всё-таки, только начиная с высоких настроек графики игра становится приятной.

166
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Декабря, 2014, 23:16 »
Можно построить лагерь неподалёку от логова бандитов, оставить там сильные войска и вволю "покачаться" на разбойниках со слабыми.

167
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Декабря, 2014, 14:44 »
Русская лицензия "Эпоха турниров" имеет версию 1.153, отличную от версии 1.165 английской лицензии "Warband".
Поэтому то, что встанет на лицензионный "Warband", никак не встанет на "Эпоху турниров", и наоборот.

Другое дело, что с коробкой Вы купили два ключа — русский и английский — и можете сами выбрать: играть Вам в "Warband" или в "Эпоху турниров".

Не забывайте, что коробочную версию нужно будет пропатчить самостоятельно.

На мой вкус, лучше купить "Warband" в "Steam": игра и дополнения будут патчиться сами.

168
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 23 Декабря, 2014, 23:40 »
Если кто не знает, то корабль, построенный на деньги героя, можно переименовывать так же, как менять обшивку и парус, только бесплатно. Это большое преимущество, потому что можно дать судну понятное название и уже видишь в сообщениях в нижнем левом углу, что это именно о твоём корабле пишут. Да и взгляду приятнее, когда это не малопонятное древнее название, что игра даёт.

Постройка корабля от шнеки и выше требует, кроме денег, по одному предмету дерева, дёгтя (tar; оба производятся в Норвегии) и шерсти.

Лучший корабль, конечно, бус (boose). На него можно усадить 90 человек, и скорость у него хорошая — 16 узлов.
Когда все корабли — бусы, можно быть спокойным за команды кораблей, на которых нет героя. А так их часто жестоко бьют во время боя. Потому что там много новобранцев. На бусе они хоть числом берут. И конечно, суда должны быть дубовые (oak). В игре это дешевле обойдётся, если считать стоимость починки после каждого плавания.

169
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Декабря, 2014, 21:23 »
Запросто. Принеси присягу любому правителю. Если он не воюет с Фризией — твои отношения с ней станут равны 0.

170
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Декабря, 2014, 22:21 »
Говорят, патч вышел. Оно обычно после патча всегда так.
Теперь патч патчить будут.

171
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 18 Декабря, 2014, 22:18 »
...Отношения со всеми христианским поселениями... падают... А это в перспективе — конец торговле.
Хорошо что я сохраняюсь перед важными начинаниями.
Тогда можно их убивать и забирать товар силой! :)
А сбывать-то куда, в том числе добычу с поля боя?
Города — тоже поселения.

172
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Декабря, 2014, 22:13 »
где найти нпц Adda ?
Адда — это торговец товарами широкого потребления во фризском городе.
Такие торговцы владеют собственным складом, обычно на пирсе в порту.
В частности, склад Адды  — сарай на сваях на одном из пирсов, подниматься к двери склада нужно по лестнице. Дверью склад обёрнут к городу задом, к морю передом.

173
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 16 Декабря, 2014, 23:47 »
Грабить монастыри оказалось необычайно вредно. Отношения со всеми христианским поселениями за каждый сожженный монастырь каждый раз падают на 6 пунктов. А это в перспективе — конец торговле.
Хорошо что я сохраняюсь перед важными начинаниями.

174
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Декабря, 2014, 21:11 »
Тебя хоть раз пытались грабануть во время сего предприятия?
Не догоняли ни разу. Я римлянину Гаю первым делом до максимума поднял поиск пути.

175
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 16 Декабря, 2014, 11:43 »
Провёл морской бой.

Обнаружил, что копейщики играют большую роль на начальном этапе боя, когда корабли сошлись и их команды, собравшись у бортов, копьями бьют одна другую.
В связи с этим отмечу, что есть три вида боевого копья (war spear). Стоят они одинаково, но отличаются длиной и наконечником: короткое (143 см) с листовидным наконечником, среднее (153 см) и длинное (162 см) с узкими наконечниками. Для боя на суше герою лучше брать даже не боевое копьё, а лёгкое, которое тоже бывает разной длины: короткое (103 см) и длинное (126 см). Для боя на суше лучше брать самоё короткое копьё, т. е. лёгкое длиной 103 см с листовидным наконечником. А вот для морского боя лучше брать длинный вариант (162 см) боевого копья, потому что бить им придётся через два борта.
Неписям лучше дать средний вариант боевого копья (153 см) на все случаи сразу.

Также в морском бою важны лучники, которые будут доставать противника на малых кораблях.

Ну и для боя на палубе нужны топорники.

В общем, все три ветки скандинавского войска играют в морском бою важную роль: копейщики в начале, топорщики в середине и лучники в конце боя.

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC