Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 535
Всего: 536

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иерофант

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 32
151
Сталкивался недавно с похожим, когда советовал одному игроку, как через .txt файлы поправить один баг в Перизно в файле quick_strings.
Побайтовое сравнение файла, отредактированного в блокноте и в Notepad++ показало, что после сохранения блокнот добавлял какие-то левые символы (видимые только в hex-редакторе) в начало файла, из-за которых файл начисто ломался.



причина в том что блокнот (совершенно неожиданно)  сам по себе добавляет символ переноса строки в каждый скрипт чтобы тот вмещался на экране. Решается тем что не надо менять масштабы блокнота и вообще трогать его окно. У меня так работает.





https://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
5. Изменение числа рекрутов для вербовки в деревнях

ставим вместо синих последних чисел 2 и 10
 1 и 10000, будет 4-7 тысяч рекрутов за раз с каждой деревни при максимальных отношениях. Больше думаю и не нужно.

152
Спасибо Dalion за помощь в создании таких непобедимых наемников
Пендору хана
Вы взяли к себе 700к (или 7к) пилигримов????? А как же лимит юнитов в пати?

Лимит юнитов порядка 2.5 ляма. Дохнут они очень сильно, поэтому их нужно много. Очень много. Правится параметром известность на единицу отряда, у меня 1-3 За бой дают 2-25 тысяч известности, чаще всего 4-8

153
Спасибо Dalion за помощь в создании таких непобедимых наемников
Пендору хана

154
В TLD есть такой бот как тролль, и он когда бьет все вокруг разлетаются как свои так и чужие
почему бы не сделать такой эффект для лошадей в пендоре?
не не верится что рогатый конь или сарлеонский который в реале будет весть до полутора тонн
 при таких размерах это не сделает

155
а, забыл конец скрипта подогнать, извиняюсь. Исправь в конце:

update_mercenary_units_of_towns -1
 15 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351464 2136 3 1224979098644774913 1 4 4 0 31 2 1224979098644774913 1 2136 3 1224979098644774914 360287970189639734 360287970189639981 5 0 31 2 1224979098644774913 2 2136 3 1224979098644774914 360287970189640000 360287970189640047 5 0 2136 3 1224979098644774914 360287970189640061 360287970189640100 3 0 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774914 2136 3 1224979098644774915 2 10 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774915 3 0

норм, числа поправил и работает примерно как и нужно. С рыцарями правда прикол  но терпимо)

так как ты клепаешь мод, тебе не кажется странным механика взаимодействия с лошадьми? например что держа в одной руке копье с 135 длины можно тычком остановить динамического магнуса?

156
У меня сейчас их 35 в прошлой игре было 78
А каким макаром создавать новых компаньонов? Это ж ветки разговоров, истории, лица, отношения с другими спутниками и кучу всего остального? Просто морфом врядли получится весь набор кроме статов и одежек.


твиком пофиксил лордов и всех кто с херовым характером сделал компаньонами

157
я по ходу знаю как править бюджеты. Тоже пойду тестить

по наемникам временной отряд и эти. Все, больше никого нет, диалог как с минорами

158
На моргсе, твиках с форумов, личных экспериментах и идеях. Но ты ж знаешь, раз начинаешь править и потом уже не можешь остановится годами.  Нет. код я не правил, потому что ни разу не получилось потом скомпилировать обратно чтоб заработало, поэтому я поудалял все программы. наемников поправили ок. Но как по мне 700 человек в городе маловато, их даже лесные бандиты штурмуют. Ты как думаешь?

159
Специально я не разбирался в этом вопросе, но: как я заметил, в автозамене важны все параметры - цена, вес, статы, качество. Какой именно параметр сыграет после очередной замены - я уже не выясняю, надоело. Один черт, конечные шмотки (нолдорские, рунные) всегда будут в тренде.
Интересно было бы узнать эту самую формулу замены и если есть возможность ее поменять. А то то что оно сечас предлагает - явно не самое логичное.
А насчет нолдорских, то пока до них доберешься немало времени пройдет, а игра проходит не только в этом позднем периоде. А вручную постоянно менять 20 компаньонам шмот - довольно таки скучное занятие.

У меня сейчас их 35 в прошлой игре было 78

160
Я там не знаю на самом деле каких из них можно а каких нет, понятно что героев сенешалей спутников и лордов нельзя но там еще есть куча квестовых, temp и прочих. Надо подумать. Лишь бы голых высокоуровневых кроме этого не было.

Если неошибаюсь номера юнитов есть в морфе. там же можно и всех посмотреть https://prnt.sc/pov529 С 1 по 54 - там жедательно не трогать. Дальше с 55 до 300 обычные юниты с 301-324 - Минорные герои. А дальше идет кусками. 325-328 -юниты провидиц, 329-348 - орденские, 349-360 - мертвяки, 361-365 -еретики,367-411 - перемешка орденских с квестовыми и пленницами. 412-413 обычные, 414-419 мелитайн. А дальше лучше не трогать все остальное городские неписи, спутники, лорды, короли и сундуки.



Я понимаю. Что не так с тем что написал вверху?

161
Благодарю, пойду тестить

По ходу тут что - то не так



общий диапазон

360287970189639734
360287970189640099



360287970189639980
360287970189639998   300-318 исключаем


360287970189640046
360287970189640059   366-379 исключаем


(227 бы исключить еще)
360287970189640007

на выходе получаем вот такой вариант, скорее всего нерабочий потому что первые числа не поставил или потому что в блокноте  писал?


update_mercenary_units_of_towns -1
 6 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351464 2136 3 1224979098644774913 33 3 360287970189639734 360287970189640099 2147483681 3 360287970189639980 360287970189639998 2147483681 3 360287970189640046 360287970189640059 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774913 2136 3 1224979098644774914 999998 999999 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774914 3 0

162

Я там не знаю на самом деле каких из них можно а каких нет, понятно что героев сенешалей спутников и лордов нельзя но там еще есть куча квестовых, temp и прочих. Надо подумать. Лишь бы голых высокоуровневых кроме этого не было.

можешь объяснить примерно как их исключать?

163
226 227 я не знаю кто это
300-318
350
Цель - закинуть туда абсолютно всех боеспособных юнитов исключая героев сенешалей и т д которые для подобного не годятся
я закинул корову в наемники, интересно что будет если на нее ранд упадет

164
заработало
закинул туда диапазон 54-419
но на 300-315 попадаются герои и спутники, игра не падает, нанять нельзя но терпимо если не разговаривать

или вручную перекинуть их в конец списка за 419? но там даже чисел нет.


trp_multiplayer_profile_troop_male multiplayer_profile_troop_male multiplayer_profile_troop_male 0 133169168 0 0 1 0 0
  357 0 721 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  0 0 0 0 0
 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
  6442450945 3952873730080618203 1947355 0 0 0 0 0

trp_multiplayer_profile_troop_female multiplayer_profile_troop_female multiplayer_profile_troop_female 0 133169169 0 0 1 0 0
  322 0 721 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  0 0 0 0 0
 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
  6442450945 3952873730080618203 1947355 0 0 0 0 0



Если этот блок и подобные  скопипастить куда нибудь в конец не будет багов?

165
update_mercenary_units_of_towns -1
 6 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351464 2136 3 1224979098644774913 360287970189639737 360287970189639764 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774913 2136 3 1224979098644774914 900000 999999 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774914 3 0


там же есть где то список юнитов чтобы их туда запихать
чтобы туда попали все указанные разновидности

166
попробуй создать орден кракена

167
Кто знает как править список наемников в городах?
хочу нанять 500к крестьян 500к пилигримов, 500к налетчиков дшар 500к лесных бандитов
Очень интересная армия выходит, мощная и дешевая
но ловить их мне надоедает

168
Такая забавная тема к знатокам.
Итос это какой то город из натива, фракции родоков

Конкретно про таверну.
Там платформа вверху может опускаться и на ней можно кататься, и взбираться по лестнице. Не помню как удавалось ее запустить в пендоре или нативе, но это реально.
Или канат дергать возле тавернщика или лестницу

169
потому что я не умею выкладывать в ютуб, и не хочу

170
27 часов боя, варбанд подох)

171
У меня уже 6000+ дней идет
все бегаю с пилигримами по пустыням
а сообщение такое первый раз вижу

172
некоторые ваши сухожилия были повреждены в бою. Вы теряете одно очко силы
что за сообщения такие вылазят...

174
Добрый день, хотелось бы задать 2 вопроса: есть ли твики на то, чтобы:
1) Аелдариан при том, что мы забираем у него рунную броню, возвратился снова, с целью забрать эту броню несколько раз?
2) Того же Аелдариана сделать спутником, забрав его из своего плена?

есть твик на обоюдный обмен войсками с лордами. Набираешь лордов из отрадов и у тебя уже 100 компаньонов

175
кто тестил выживаемость юнитов если им добавить 10 брони на точку?

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 32
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC