Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 481
Всего: 481

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samnit/Спирс

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 18
151
вродебы во всех локациях так  :blink:

152
Архив / Re: Гербы и флаги фракций
« : 10 Декабря, 2008, 15:53 »
Понятно... значит 15.

А вот такой момент: Как тогда быть с игровым балансом? у Поляков 20 лордов, у Руси 15, у Тевтонцев (незнаю) и .т.п.
 Не повлияет ли на игровой баланс такая расстановка сил, не будет ли превосходство одной нации над ругой? ведь каждый лорд это армия, значит 15 армий на 20 это сильно неровно.

153
 :blink: не должно быть... (если играешь на чистом нативе)

проверь ту ли броньку смотришь...

ну а если уверен что ты прав, то увеличивай эту цыфру например на 40 (=210)
посмотри как поднялось, и потом подкорректируй

154
Архив / Re: Гербы и флаги фракций
« : 10 Декабря, 2008, 14:38 »
Спирс, по Руси все 15 сделаны, и по ней все закончили!! мы в конце отдельно сделаем флаги, которые сможет выбирать ГГ  в игре, и которые будут напоминать флаги всех фракций! но основные флаги фракций мы делаем столько сколько нужно и если возможно сделаем их недоступными для выбора ГГ, а закреплеными за конкретными лордами!! исходники доуточняю, скоро сообщу/выложу!!

А что именно мешает сделать флаги недоступными для ГГ? может я могу помочь?

Спирс Б. П./Samnit
У нас на карте 15 русских городов представлено, ты 15 флагов/гербов сделал, остальные придется выдумывать самим.

Damon А лордов то у нас сколько, тоже 15?

155
Архив / Re: Гербы и флаги фракций
« : 09 Декабря, 2008, 17:41 »
Viking
А хде инфа? исходники?
Нам для Руси еще 5 флажков надо

156
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 08 Декабря, 2008, 20:36 »
Спб... Rommel & Gargul
Вобщем оставлю такую сержантскую и еще других сделаем...

157
Архив / Re: Гербы и флаги фракций
« : 08 Декабря, 2008, 19:09 »

158
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 08 Декабря, 2008, 19:05 »
Rommel
- Крест сержантам поправлю обязательно! (До последнего думал что это буква "Т" (Teuton))

Еще один вопрос Rommel
Цвет кофты сержанта вас не напрягает? Зеленый Тевтонам в пору?

- а по поводу ботинкаф, шлемов и их сочетания это позже... когда комплекты шмота будут соответствующие и линейки все будут готовы... Меня интерисовало именно кольчучи и материал поверх них...

159
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 08 Декабря, 2008, 16:42 »
Agasfer
Вроде как хотелось именно Тевтонцев

160
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 08 Декабря, 2008, 15:33 »
шлем заменим

еще какие мнения?

161
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 08 Декабря, 2008, 00:01 »
Rommel на сержанта похож?


к шляпе и арбалету не придерайтесь, суть в броне



оригинал

Добавлено: 08 Декабря, 2008, 13:07:32 pm
полубрат должно быть


162
она состоит из 2-х текстур + альфа + настройка материала иная (материала в БРФе тоже 2), но это все можно делать четко по аналогии конечно, но запутаться на мелочах легко очень (причем логика создания этого всего совсем иная, нежили просто шмот)

+ гемор в том, если хочешь добавить шмот геральдический (а не изменить), нужно досконально изучить скрипты и модуле_таблетау и модуле_мешес, кароче тока с модульной системой (на это не одни сутки уйдет)... а вот там точно не так все просто... хотя разобраться реально...

  Вобщем чисто из-за одного несовпадения в цвете, я бы вообще добавлять новый гер. доспех нестал...
  Да и вобщемто, кто вам сказал что кольчужные рубахи и перчатки и остальные элементы делались из одного типа кольчуг... Достоверно точно, что для каждого вида шмота использовали разную плотность колец и разное кол-во слоев, да и кольца были разного размера да и те имели разную форму (вот)


 :)  Вобщем меняйте перчатки пока

163
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего
« : 07 Декабря, 2008, 21:05 »
Mariarty
- Про размер я имел ввиду максимальные значения текстур... Больше которых делать нестоит. Лучше меньше да лучше, как говорил великий... как его там... коммуняка вобщем...
- а Гаргул тебе говорил о том, что нужно придерживаться историчности не в плане были ли такие вообще, а в том смысле чтобы соответствовало именно 13-ому веку и принадлежал именно тем народам которые будут присутствовать в моде. Полистай темы фракций РУСЬ, ТЕВТОНЦЫ и т.п. вверхних темах этого раздела тама картинки есть...

164
а я бы посоветовал (по поводу кольчуги), не трогать геральдическую кольчугу, если тока начинаете эксперементировать... А поменять текстуру перчаткам... Ибо запаритесь с этой кольчужкой_heraldic...

Добавлено: 07 Декабря, 2008, 20:56:47 pm
С Альфа каналами разобрался, спасибо всем кто помогал...

165
О сайте и форуме / Re: instant-мессенджеры
« : 07 Декабря, 2008, 17:02 »
Скайпу хочу...
Ася заблокирована на работе

166
Творчество по M&B / Re: Видео из игры
« : 07 Декабря, 2008, 17:01 »
Спирс Б. П./Samnit если смотреть в высоком качестве то качество естественно очень хорошее:)

Ну я типа, и в интернетах плохо разбираюсь
 :embarrassed:

Посмотрел в "хорошем" качестве, покрайней мере видно о чем это...
Хорошее рубилово, драйв...

167
Мини-моды и улучшения / Re: World Map HD
« : 07 Декабря, 2008, 16:55 »
причем испачкали их чернилами...

Я покатался один день по такой карте и у меня возник комплекс гулливера

168
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего
« : 07 Декабря, 2008, 16:01 »
Mariarty

Цитата
я то думал, что всё мип-мапиться, то есть какая бы текстура ни была, движок сам пережимает размеры.

-ну механику движка я точно не знаю, но большое кол-во высококачественных текстур его грузит...
-ну размер сам выбирай по таскладке в зависимости сколько предметов на одном листе, например больше 1024 на оружие ненадо, на шмотки наверное 1024 или 2048 хватит.

Добавлено: 07 Декабря, 2008, 16:02:33 pm
И Лоды не забывай делать, обязательно

169
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего
« : 07 Декабря, 2008, 15:03 »
джипег плох артифактами, а слишком большое разрешение в игре ни к чему, т.к. если много у тебя трупов на карте будут бегать человеков в такой шапке - будет туго компу, ну и большенство мелочей может быть незетно в игре, тогда большое разрешение оказывается лишним

Конечно в DDS лучше всего и объем то что надо
 учесть:
- сразу делай Альфа канал, он в игре будет отвечать за блеск (отображай в нем только блестящие элементы
- сжимай в DTX5


170
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 06 Декабря, 2008, 23:13 »
Мне никгда малевич ненравился



171
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 06 Декабря, 2008, 22:57 »
koller
Что именно?

172
Мини-моды и улучшения / Re: World Map HD
« : 06 Декабря, 2008, 22:39 »
ну это типа реализм...

Мне кажется это не портит игру

173
Творчество по M&B / Re: Видео из игры
« : 06 Декабря, 2008, 22:38 »
какчество  :(

ниче невидно  :(

174
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего
« : 06 Декабря, 2008, 21:04 »
ты тока размер сразу подгоняй, а текстурки всеже лучше не в jpg
а tiff, png например

175
lord iuryk
Это как говорится "трудности перевода"
 Локализаторы намудрили там и поэтому, Баннер_пак в данный момент для локализации неподходит (разве что попробовать поменяять язык на английский, но неуверен), изначально он делался для анг. версии игры.
 Но я уже обзавелся рускоязычной лицензией и сл. версия баннер_пака будет в двух варианьах для рус. и анг. версий...

 В новой версии я кстати готовлю еще некоторые вкусности... не только новые флаги...

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC