151
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры
« : 10 Декабря, 2008, 17:23 »
вродебы во всех локациях так
![Непонимающий :blink:](Smileys/smiles2/blink.gif)
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 151
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 10 Декабря, 2008, 17:23 »
вродебы во всех локациях так
![]() 152
Архив / Re: Гербы и флаги фракций« : 10 Декабря, 2008, 15:53 »
Понятно... значит 15.
А вот такой момент: Как тогда быть с игровым балансом? у Поляков 20 лордов, у Руси 15, у Тевтонцев (незнаю) и .т.п. Не повлияет ли на игровой баланс такая расстановка сил, не будет ли превосходство одной нации над ругой? ведь каждый лорд это армия, значит 15 армий на 20 это сильно неровно. 153
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как вставить свой ГЕРБ в игру« : 10 Декабря, 2008, 14:48 »![]() проверь ту ли броньку смотришь... ну а если уверен что ты прав, то увеличивай эту цыфру например на 40 (=210) посмотри как поднялось, и потом подкорректируй 154
Архив / Re: Гербы и флаги фракций« : 10 Декабря, 2008, 14:38 »Спирс, по Руси все 15 сделаны, и по ней все закончили!! мы в конце отдельно сделаем флаги, которые сможет выбирать ГГ в игре, и которые будут напоминать флаги всех фракций! но основные флаги фракций мы делаем столько сколько нужно и если возможно сделаем их недоступными для выбора ГГ, а закреплеными за конкретными лордами!! исходники доуточняю, скоро сообщу/выложу!! А что именно мешает сделать флаги недоступными для ГГ? может я могу помочь? Спирс Б. П./Samnit Damon А лордов то у нас сколько, тоже 15? 155
Архив / Re: Гербы и флаги фракций« : 09 Декабря, 2008, 17:41 »
Viking
А хде инфа? исходники? Нам для Руси еще 5 флажков надо 156
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы« : 08 Декабря, 2008, 20:36 »
Спб... Rommel & Gargul
Вобщем оставлю такую сержантскую и еще других сделаем... 158
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы« : 08 Декабря, 2008, 19:05 »
Rommel
- Крест сержантам поправлю обязательно! (До последнего думал что это буква "Т" (Teuton)) Еще один вопрос Rommel Цвет кофты сержанта вас не напрягает? Зеленый Тевтонам в пору? - а по поводу ботинкаф, шлемов и их сочетания это позже... когда комплекты шмота будут соответствующие и линейки все будут готовы... Меня интерисовало именно кольчучи и материал поверх них... 159
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы« : 08 Декабря, 2008, 16:42 »
Agasfer
Вроде как хотелось именно Тевтонцев 162
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Работа с текстурами.« : 07 Декабря, 2008, 21:36 »
она состоит из 2-х текстур + альфа + настройка материала иная (материала в БРФе тоже 2), но это все можно делать четко по аналогии конечно, но запутаться на мелочах легко очень (причем логика создания этого всего совсем иная, нежили просто шмот)
+ гемор в том, если хочешь добавить шмот геральдический (а не изменить), нужно досконально изучить скрипты и модуле_таблетау и модуле_мешес, кароче тока с модульной системой (на это не одни сутки уйдет)... а вот там точно не так все просто... хотя разобраться реально... Вобщем чисто из-за одного несовпадения в цвете, я бы вообще добавлять новый гер. доспех нестал... Да и вобщемто, кто вам сказал что кольчужные рубахи и перчатки и остальные элементы делались из одного типа кольчуг... Достоверно точно, что для каждого вида шмота использовали разную плотность колец и разное кол-во слоев, да и кольца были разного размера да и те имели разную форму (вот) ![]() 163
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего« : 07 Декабря, 2008, 21:05 »
Mariarty
- Про размер я имел ввиду максимальные значения текстур... Больше которых делать нестоит. Лучше меньше да лучше, как говорил великий... как его там... коммуняка вобщем... - а Гаргул тебе говорил о том, что нужно придерживаться историчности не в плане были ли такие вообще, а в том смысле чтобы соответствовало именно 13-ому веку и принадлежал именно тем народам которые будут присутствовать в моде. Полистай темы фракций РУСЬ, ТЕВТОНЦЫ и т.п. вверхних темах этого раздела тама картинки есть... 164
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Работа с текстурами.« : 07 Декабря, 2008, 20:55 »
а я бы посоветовал (по поводу кольчуги), не трогать геральдическую кольчугу, если тока начинаете эксперементировать... А поменять текстуру перчаткам... Ибо запаритесь с этой кольчужкой_heraldic...
Добавлено: 07 Декабря, 2008, 20:56:47 pm С Альфа каналами разобрался, спасибо всем кто помогал... 165
О сайте и форуме / Re: instant-мессенджеры« : 07 Декабря, 2008, 17:02 »
Скайпу хочу...
Ася заблокирована на работе 166
Творчество по M&B / Re: Видео из игры« : 07 Декабря, 2008, 17:01 »Спирс Б. П./Samnit если смотреть в высоком качестве то качество естественно очень хорошее:) Ну я типа, и в интернетах плохо разбираюсь ![]() Посмотрел в "хорошем" качестве, покрайней мере видно о чем это... Хорошее рубилово, драйв... 167
Мини-моды и улучшения / Re: World Map HD« : 07 Декабря, 2008, 16:55 »
причем испачкали их чернилами...
Я покатался один день по такой карте и у меня возник комплекс гулливера 168
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего« : 07 Декабря, 2008, 16:01 »
Mariarty
Цитата я то думал, что всё мип-мапиться, то есть какая бы текстура ни была, движок сам пережимает размеры. -ну механику движка я точно не знаю, но большое кол-во высококачественных текстур его грузит... -ну размер сам выбирай по таскладке в зависимости сколько предметов на одном листе, например больше 1024 на оружие ненадо, на шмотки наверное 1024 или 2048 хватит. Добавлено: 07 Декабря, 2008, 16:02:33 pm И Лоды не забывай делать, обязательно 169
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего« : 07 Декабря, 2008, 15:03 »
джипег плох артифактами, а слишком большое разрешение в игре ни к чему, т.к. если много у тебя трупов на карте будут бегать человеков в такой шапке - будет туго компу, ну и большенство мелочей может быть незетно в игре, тогда большое разрешение оказывается лишним
Конечно в DDS лучше всего и объем то что надо учесть: - сразу делай Альфа канал, он в игре будет отвечать за блеск (отображай в нем только блестящие элементы - сжимай в DTX5 172
Мини-моды и улучшения / Re: World Map HD« : 06 Декабря, 2008, 22:39 »
ну это типа реализм...
Мне кажется это не портит игру 174
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего« : 06 Декабря, 2008, 21:04 »
ты тока размер сразу подгоняй, а текстурки всеже лучше не в jpg
а tiff, png например 175
Мини-моды и улучшения / Re: Banner_Pack (добавляет Гербы)« : 06 Декабря, 2008, 20:12 »
lord iuryk
Это как говорится "трудности перевода" Локализаторы намудрили там и поэтому, Баннер_пак в данный момент для локализации неподходит (разве что попробовать поменяять язык на английский, но неуверен), изначально он делался для анг. версии игры. Но я уже обзавелся рускоязычной лицензией и сл. версия баннер_пака будет в двух варианьах для рус. и анг. версий... В новой версии я кстати готовлю еще некоторые вкусности... не только новые флаги... |