151
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 12 Августа, 2009, 23:09 »
Если учитывать, что их не так уж и много, думаю что нет.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 151
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)« : 12 Августа, 2009, 23:09 »
Если учитывать, что их не так уж и много, думаю что нет.
152
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)« : 12 Августа, 2009, 17:00 »
А может сделать чтоб огонь наносил небольшие, но повреждения?
153
Крестоносцы / Re: Фракция: Сельджуки« : 03 Августа, 2009, 21:32 »К слову, я сам в арабском ноль. 154
Крестоносцы / Re: Фракция: Сельджуки« : 03 Августа, 2009, 12:48 »Несколько сур из Корана и выражений на арабском. 155
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде.« : 31 Июля, 2009, 13:17 »
Осмею опротестовать ваш протест=))
После того, как щит разбит- его так просто починишь, особенно если его разбили, да и не логично это. Щит ломается, а после боя целехонек за плечами висит=) Плюс это будет подталкивать игрока беречь его а периодические поломки- пользоваться разными. Теперь, давайте представим себе лошадь, которая натыкается на полном ходу на копье, получает топором по голове или мечем вбок. После этого нормальная лошадь умрет. Я не знаю какое амбулаторное лечение нужно провести, чтоб она стала хромой=) Опять же, это будет подталкивать игрока беречь любимого скакуна, ну а если он все же умер - "у торговца почти всегда были хорошие скакуны за соответственную плату". 156
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде.« : 31 Июля, 2009, 12:13 »
Разрешите предложить.
Сделать так: - чтоб щиты разбивались на всегда. - чтоб лошади погибали, но у торговца почти всегда были хорошие скакуны за соответственную плату. - чтобы пехота не так живо бегала "боком"? 158
Крестоносцы / Re: Музыка к моду« : 28 Июля, 2009, 18:31 »
Извините, но из-за проблем с интернетом не смог залить ни на айфолдер, ни на другой файлообменник кроме депозита. На всех (мегааплоад, рапид, летитбит) загрузка шла криво и в конце выдавала либо ошибку, либо вообще ничего не происходило. На айфолдере, при нажатии на кнопу "загрузить" я не только не увидил полоску загрузки, но никаких изменений в окне браузера, зато мгновенно перестал работать нэт и, что меня особо обрадовало, слетели две почти завершенные загрузки DM-ром. На депозит загрузил нормально.
Если кто-то сталкивался с такими делами, помогите пожалуйста. Ну и собственно говоря музыка ислама=) http://depositfiles.com/files/5c990utrv 161
Крестоносцы / Re: Музыка к моду« : 25 Июля, 2009, 11:47 »
Я еще и и крестиком вшивать умею=)
На счет костельной музыки, посмотри внимательнее. Все кроме "05 Jakub Sowa - SALVE REGINA", в формате Flac(высокое качество). Если нужно, перекодирую и перезалью. Есть такая редкая вещь- "The Art of Arabic Folk Music" by "Slah Manaa Ensemble". Только к сожалению найти ее нигде не могу. А емузик с моей страной не работает. Может у кого-то получится лучше. 163
Гибернация (спецраздел) / Re: XIII век: Восточная Европа« : 23 Июля, 2009, 16:58 »
Венгерский рыцарь как раз таки то что надо. Спасибо, наконец-то и красиво и исторично!
164
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX« : 22 Июля, 2009, 20:27 »
Отношения с жертвой должны быть 16-20. Берешь в плен, в окне диалога выбираешь принять присягу.
pavluncii да, это скорее всего изза всеобщей ненависти к твоей персоне) 165
Крестоносцы / Re: Музыка к моду« : 22 Июля, 2009, 01:02 »
Ок, интересный фолк подобрать можно, а вот звуки служб- уже сложнее, главное обойтись без шаблонности.
Как что-нить найду, передам Арту. 166
Крестоносцы / Re: Музыка к моду« : 22 Июля, 2009, 00:00 »Цитата Само-сабой у каждой фракции будет своя музыка. Так я и хочу выяснить, нужны отдельные трэки для каждого города, или для например аравийской/европейской культуры. И как будет привязываться музыка к происходящему. 167
Крестоносцы / Re: Музыка к моду« : 21 Июля, 2009, 22:37 »
А что если сделать для каждого города отдельную музыкальную тему, или хотя бы для каждой нации/культуры?
Art911 Начал работать. Завтра-послезавтра закончу. Какая музыка еще нужна? 168
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде.« : 21 Июля, 2009, 17:37 »
У вас очень красивые конники. Хочется, чтоб их было немного. Хороший конь стоил дорого, рыцарский доспех и оружие тоже. Хочется, чтоб рыцарь в своем дорогом, в полном доспехе и при оружии был действительно грозной силой, чтоб их наем и прокачка не были бы такими доступными, как в большинстве исторических и не только модов.
з.ы. если данные не врут, 1-й крестовый поход ~ 4000 конников и 25000 пехотинцев. Вполне приемлимое соотношение=) 169
Крестоносцы / Re: Музыка к моду« : 21 Июля, 2009, 15:09 »
Было бы неплохо сделать контрастное музыкальное оформление. Основной проблемой оригинала и и многох модов, меняющих музыку, является ее одноплановость. После определенного времени, однообразная музыка не воспринимается, хотя это один из важнейших элементов игры. Было бы здорово, если б в вашем моде яркие, сильные боевые мелодии, чередовались со спокойными, тихими, медитативными, иногда тревожными, которые бы давали слуху отдохнуть и не отвлекали от игры.
Если вам это нужно, обращайтесь, могу подобрать. 170
О сайте и форуме / Re: "Всадникам Кальрадии" два года!« : 18 Июля, 2009, 00:35 »
Мои искренние поздравление. Хочу поздравить всех пользователей с тем, что они здесь
и в частности "отцов" Invictus'a и Vanok'a с тем, что их детище так выросло. Спасибо за сайт! Так держать, товарищи! 171
Средневековье / Re: Александр Невский: правда и вымысел!« : 01 Января, 2009, 23:24 »
Что бы не говорили, а история Невского, во многом высосана из пальца. Извините за прямоту.
Но стоит почитать историков "третьей стороны". Пропаганда страшная вещь, в любой стране... и в любом случае, никто так и не узнает подлинных героев своего времени.. 172
Творчество по M&B / Re: Один бой« : 06 Октября, 2008, 01:15 »
Понравилась ирония над братьями по оружию. Низара нехватает.)
А вообще, приятно почитать. 173
Общеисторический / Re: Кавалерия против пехоты« : 03 Октября, 2008, 01:44 »
Битва на Чудском озере и при Азенкуре скорее исключения. Отсюда такая известность этих сражений.
А вообще, думаю нужно разделить поэтапно. Моя версия: Раннее средневековье - безоговорочное господство рыцарей на полях сражений, особенно ввиду отсутствия организованой пехоты и регулярный армий в принципе. Среднее средневековье - рыцари все еще решающая сила, способная выиграть как битву так и войну, первые удачные попытки борьбы с ними. Постепенно сдают. Позднее средневековье - тяжелая конница часть сбалансированой армии. Полезна при умном использовании ее преимуществ. Против нее,уже на равных, а то и с преимуществом, выступает тренированая пехота, дерущаяся в плотном строю,вооруженная копьями, пиками, бердышами, да и арбалеты с луками никто не отменял.)) 174
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 03 Октября, 2008, 01:11 »
Замечен еще один мелкий баг при осаде.
При штурме в несколько этапов последнее подкрепление врагов состоит из одного человека и появляется ни в замке, а за картой. Решается тоже просто. Отступаем и толпой пинаем одного беднягу.)) 175
Общеисторический / Re: Кавалерия против пехоты« : 02 Октября, 2008, 01:15 »
Насколько я помню, то в раннем и среднем средневековье, тех людей, что приводил с собой рыцарь вообще за войско не считали.
На войну приходили немногочисленные господа рыцари со своими поддаными но на поле брани господствовала исключительно тяжелая конница. Случаи когда пехота разбивала тяжелых конников, в этот период буквально единичны. И что может сделать средний пахарь или даже ремесленник против закованного в сталь отлично вооруженного и с детства натренерованного всадника на коне и с длинным копьем. Бывали случаи, когда лорды, графья и бароны просто давили приведенных ими же крестьян. Такое же было отношение и к легкой коннице. А насчет гор и другой неудобный местности- немогу припомнить ни одного случая когда рыцарей перебивали в теснине или лесу. |