1651
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain
« : 09 Июля, 2011, 22:50 »
Тогда не смертельно - зайди в настройки и поменяй раскладку: по умолчанию "стрелки" отвечают за движение камеры.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 500 Всего: 501 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1651
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 09 Июля, 2011, 22:50 »
Тогда не смертельно - зайди в настройки и поменяй раскладку: по умолчанию "стрелки" отвечают за движение камеры.
1652
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 09 Июля, 2011, 22:46 »
dmn, что используешь для перемещения - WASD или стрелки?
1653
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 02 Июля, 2011, 21:39 »
Добавить то, добавить это... Ребята, а вам не кажется, что можно просто перегрузить "фишками" мод до его полной заторможенности? Gain - яркий тому пример, зачем наступать на знакомые грабли?
"Фишка" с комлектацией своих войск, кстати, там была. Вещь, не спорю, нужная и полезная: рыцарей в поле снабжаешь лансой, но перед штурмом - вручаешь им более подходящий инструмент, а лансы ждут в обозе своего часа... 1654
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 28 Июня, 2011, 20:45 »
Названия населенных пунктов можно и самому подкорректировать, это не сложно.
Но уже привыкли и к этим названиям. Да и путаницы будет меньше, если их не трогать. По Драмургу. Ну забыли закрыть ворота, с кем не бывает 1655
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 28 Июня, 2011, 13:17 »
TheBeast!
"Ватсон, это же элементарно!" (с) Прочти буквы, помеченные звездочками, с точки зрения цензуры. По этой же причине кергиты теперь начинаются с буквы "к", а не "х", как было раньше - там тоже звездочки появлялись. А уменьшать характеристики зачем? Половина игроков экспортирует ГГ и НПС, остальные консерваторы получают жесткий хардкор. Все довольны, на мой взгляд. Привести к единому знаменателю - это да, это нужно. Но никак не уменьшать. 1656
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 22 Июня, 2011, 21:38 »Практика бета теста показала,если поверх нашего мода ставить другие моды, то возникают разного рода ошибки. Слава, это суждение неверно. Пока еще толком не знаю, где, но... В-общем, "GM2.0test" я устанавливал последним, но не поверху, а в папку с модами. Кроме него там присутствуют еще с пяток модов. Ситуация, которую описал mosha , наблюдается только в "Р13" и "GM", причем в "Р13" - с фатальными последствиями, в случае с "GM2.0" - пока только легкие неудобства. Обычно наблюдаю эти безобразия в боях с кергитами. Или у меня эксклюзивная версия? Еще есть "счастливчики", наблюдающие ошибки скриптов в виде множества красных строчек англицкими буквами? 1657
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 18 Июня, 2011, 10:27 »
EdenLoire, твои "несчастные кергиты" уже второй раз (первый - в тест-версии, второй - сейчас, в 2.0) неукротимо рвутся к доминированию на вегирско-кергито-сарранидских просторах. Я, как нейтрал, за этим безобразием наблюдаю с любопытством. И некоторой обидой за вегиров.
В тест-версии провёл почти пять сотен дней, у вегиров осталось только два замка - все остальные земли "зафиолетились". В версии 2.0 пока провёл около сотни дней, но тенденция налицо: кергиты опять хозяйничают в сопредельных территориях и безобразия творят. Похоже, во всём виновата их излишняя мобильность. Ну и случай, конечно. За что и люблю игрушку: каждый раз не похож на предыдущий. Касательно 2.0... Изменение текстур металла (у мечей это очень заметно), на мой взгляд, было лишним. Мечи стали выглядеть так, будто пару сотен лет пролежали в музее, а потом о них вспомнили и раздали желающим. Слишком матовые получились, аж матом ругаться хочется (пардон за каламбур ) 1658
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 17 Июня, 2011, 12:56 »
snatcher, если мне память не изменяет, эта версия (0.76) без сингла, только под мульт.
Если же нужен сингл - ищи здесь альфа-версию, там, конечно, местами плющит, но играть уже можно. Да и шрифты нормальные . 1659
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 16 Июня, 2011, 21:51 »
Да за двенадцать часов можно было половину темы прочитать...
Что-нибудь, да нашлось бы. snatcher, а что это за версия - 0.75? Где нашел? 1660
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 14 Июня, 2011, 20:08 »
Alex035, ну даже не знаю, что тебе сказать... Купи книгу для тренировки у торговца макулатурой, возьми пару НПС с развитым умением, сам заостри внимание ГГ на этот навык.
Минимальное количество опыта, полученное за дневные тренировки, равно десяти, и в новостях отображается. Но лучшее место для прокачки отряда - бой. Неужели некого обидеть в округе? 1661
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 14 Июня, 2011, 17:46 »
Да идет обучение, идет. Похоже, что при навыке, равном двум, невооруженным взглядом этот процесс незаметен.
Неужели до трех сложно поднять? Чтобы прочувствовать разницу 1662
Архив / Re: ошибки, баги и прочее« : 11 Июня, 2011, 20:27 »
danila1596, и не бери, даже если будет оказия: гарантированный вылет.
Надеюсь, сохранялся регулярно? Тогда - откат на предыдущее сохранение. Лекарства, увы, пока нет. Ну, или я не знаю - вдруг пропустил чего... 1663
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 11 Июня, 2011, 18:46 »
Могу поддержать раздачу торрентом на "берлога-точка-нет", либо на "степашка-точка-ком", пару недель не слезу - клянусь инетом
1664
Архив / Re: ошибки, баги и прочее« : 11 Июня, 2011, 13:17 »
danila1596!
А не обратил внимание - в битве пленных не тысячами, часом, берешь? Побробуй схлестнуться с кем-нибудь (маленькая подссказка: в меню после боя можно повысить рядовых бойцов, на НПС "шара" не распространяется), дабы дать четкий ответ. 1665
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 07 Июня, 2011, 15:46 »
Спешу успокоить почтенную публику: ребята поработали с энтузиазмом, но без фанатизма .
Замечание касается версии без PL... Саныч, по поводу Gain'а высказывание некорректно: версии 1.5 и 1.6 вполне играбельны, а 1.8 будет (если будет) готова ближе к весне, когда автор уйдёт в очередной отпуск , реал имеет свойство менять планы на корню. Тем более, что там автор работает один, а здесь их двое. Может, им сообразить на троих? 1666
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 02 Июня, 2011, 15:23 »
Скорее не тестирую, а получаю удовольствие
Молодцы, ребята! Шикарная сборка, практически лишенная недостатков. Ну а мелкие недочеты - отловим и "зарэжэм". 1667
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 02 Июня, 2011, 14:08 »
Вот только таких вещей за 225 дней ни разу не встречал.
Хорошо спрятали, наверное 1668
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 01 Июня, 2011, 20:03 »
Raspil, эко загнул...
Так можно дойти до греческих правил проведения больших состязаний: "война - войной, а олимпиада - по расписанию" 1669
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 01 Июня, 2011, 11:49 »
GimlyX, ты говоришь обидно (с)
Причем тут уровень сложности? Если бы мне хотелось легкой жизни - я бы и не садился на коня, не брал бы копье в руки (кстати, механика ударов немного хромает, все не могу толком разобрать, где же точка прицеливания, хотя уже прошло две сотни дней), не собирал бы дружину по крохам со всех уголков Кальрадии - вообще пошел бы смотреть ТВ, забыв о существовании РС. Но МВ тем и подкупает, что можно выбрать практически любой путь, доступный средневековому авантюристу. И отыграть роль этого авантюриста в соответствии со своими наклонностями. И если мне близок стиль торговца, то это еще не повод усомниться в храбрости - может, я просто менее кровожаден . Тем более, что в те славные времена редкий коммерсант не владел оружием. А вот по поводу ежедневных ограблений позволю себе усомниться. Если бы все было так плохо - банковская система до нынешних дней не дожила бы. Указанный тобой процент - безусловный чит. Но я и не просил такого, я просто отметил, что 21 % годовых смешон (верннее - горек), это скорее издевательство, чем помощь. Благо, рыцари в те времена с математикой не дружили, потому и не поняли, с каким цинизмом над ними поглумились. Вопрос о незыблемости ставок, конечно, за мододелами. Но, думаю, если привязать величину ставки к величине взаимоотношения ГГ с городом 1670
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд« : 31 Мая, 2011, 00:14 »
Chekan, ну не тяни кота за то, что блестит...
Хоть патч новый выложи на всенародное любование, раз темнишь по срокам... 1671
Архив / Re: ошибки, баги и прочее« : 31 Мая, 2011, 00:09 »
Он же по Таврии гуляет - там до Корсуни рукой подать.
Эх, бывало, купишь пару хромых - и давай выкармливать в степях Тавриды... 1672
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 30 Мая, 2011, 23:23 »
Прочел бурю эмоций от Chezare...
Сначала подумал: "нацальника, засем ругаишся?" (с), ну не нравится тебе арена - не ходи туда. Я вот не хожу - и нервы целы. Но потом вспомнил банковскую систему - и чуть не написал про нее теми же словами. В принципе, там все по-чесному: 4 динара с тысячи в неделю за год дадут 200 с мелочью (4х52=208), т.е. налицо стандартные 20% навара. Но попробуйте это объяснить моим головорезам, которые хотят денег каждую неделю, нынче эта сумма около двух тысяч. Несложно подсчитать, что для содержания этой оравы нужно положить в банк около полумиллиона денег. Да у королей столько нет! А я - лишь бродяга с большой дороги. Ведь уже есть толковые "банковские модики", где процент повыше и реально помогает встать на ноги в первые месяцы. Есть ведь толковые люди, понимающие все риски средневековых вкладчиков, когда далеко не каждый возвращался за кровно заработанными (или честно отнятыми) средствами, отданными в рост. Надеюсь, мододелы прислушаются к моему мнению и исправят эту мелкую недоработку, которая немного портит в-целом позитивные эмоции, получаемые от v2.0. 1673
Архив / Re: ошибки, баги и прочее« : 24 Мая, 2011, 15:14 »пара забавных скринов (типа тоже ошибки)) ну второй-то точно ) По первому ничего не скажу плохого - действительно забавный. А вот по второму... Это было бы смешно, если бы сохранялась возможность пообщаться с наёмным рабочим (и как следствие - возможность подвоза расходных материалов, что немало влияет на производительность цеха). Кроме ткача такое же наблюдается и в винном погребе. Хвала разрабам, пивоварня и кузница функционируют нормально (и маслобойня, кажется, тоже). Но исправить не мешало бы. 1674
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 21 Мая, 2011, 23:56 »ребят а в этом году обновления патчей было к р13 ?От ты юморист... Последний известный под МВ имеет номер 0.622. Под WB с нумерацией пока не определились, к сожалению. 1675
Архив / Re: ландшафты, сцены и тд« : 20 Мая, 2011, 22:53 »ставить муз мод А этот пункт обязателен? И влияет ли его неисполнение на общую стабильность игры? Просто я музыку убираю ещё в главном меню - отвлекает иногда. |