176
Проект "Событие года" / Новый мод для Bannerlord 2023
« : 16 Декабря, 2023, 12:17 »
В данной номинации участвуют малые, фракционные и прочие моды, впервые вышедшие в 2023 году
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 176
Проект "Событие года" / Новый мод для Bannerlord 2023« : 16 Декабря, 2023, 12:17 »
В данной номинации участвуют малые, фракционные и прочие моды, впервые вышедшие в 2023 году
177
Проект "Событие года" / Серьезный мод для Bannerlord 2023« : 16 Декабря, 2023, 12:14 »
В данный список включены большие и значимые средние моды, обновившиеся или вышедшие в 2023 году
178
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 15 Декабря, 2023, 21:25 »Что можно сделать?Откатиться назад на 1.1.6 или ждать обновления мода 179
Главные новости / Re: Бета-обновление для Bannerlord 1.2.0« : 15 Декабря, 2023, 16:50 »это финальная версия бета-патча?Это уже релиз, а не бета 180
Главные новости / Bannerlord. Обновление 1.2.7« : 14 Декабря, 2023, 22:09 »![]() Также стоит отметить и более ранние изменения одиночного режима, о которых мы говорили еще в момент появления бета-версии 1.2.0: уменьшен размер сохранений, поправлены различные перки, добавлены 6 новых боевых ландшафтов, привязанных к соответствующим местам на карте, 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор, 11 ножен для кинжалов. На 61 элементе брони появились геральдические цвета, то есть теперь раскраска будет привязана к цвету фракции. Еще более интересное дополнение: введены погода и погодные эффекты. На карте кампании, а также, соответственно, в миссиях теперь могут появиться дождь и снег. В сражения введена механика целеуказания для отрядов. Эта система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями через команду атаки. Была переработана система расчета автобитв: типы миссий и местности теперь дают бонусы или штрафы для атакующих и защитников/ Королевства, потерявшие все свои владения, теперь уничтожаются. Оставшиеся от них кланы становятся независимыми и должны присоединиться к другим государствам, либо будут распущены. Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары. В плане мультиплеера стоит отметить довольно важное изменение для владельцев серверов: была реализована внутриигровая панель администратора выделенного сервера. Она позволяет перезапускать карты, изменять различные настройки, вроде баланса команд, различных ограничений и приветственного сообщения, быстрее заканчивать разминку, блокировать игроков. Также в игру был добавлен внутриигровой инструмент для скачивания карт. 181
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Декабря, 2023, 13:48 »
Вообще, игра вполне умеет разделять отряд игрока от других союзников. Если тебе подходит подкрепление союзника, оно будет управляться отдельно. Если ты вступаешься за армию, но отдельно от нее, то тоже будешь сам командовать. Вместе действуют только изначально завязанные на армию отряды.
182
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 14 Декабря, 2023, 10:55 »
Яндекс таки предлагает как альтернативные версии перевода вариант с "расположен". Либо редкая форма для использования, либо это турклийский язык.
183
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Декабря, 2023, 20:18 »Разве личные перки не действуют только на ГГ?В данном случае в описании перка недвусмысленно говорится о том, что бонус получают солдаты в отряде, а не только ГГ. 184
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Декабря, 2023, 12:08 »Подскажите пожалуйста, последний перк в медицине, на +1 хп солдатам за каждую единицу навыка выше 250, написано (личный), работает на какую группу солдат вообще?Действует на отряд, если персонаж с данным перком лидер отряда. Действует ли на армию, хз, не проверял никогда. Возможно, действует, если персонаж командует всей битвой, так как технически во время боя армия приравнивается к отряду. 185
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Collection Mods« : 13 Декабря, 2023, 10:55 »
Ну, возможно, речь о том, что враги вообще не приходят в сражение. Ты готовишься - одеваешь лучшие доспехи в своем гардеробе, берешь на прокат дорогого коня, заказываешь лучшие сыры Правена для фуршета. Начинаешь бой, а враг не пришел вообще. Скотина такой, всю жизнь мне испортил!
![]() 186
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Разные вопросы по моддингу« : 13 Декабря, 2023, 01:40 »
В Баннерлорде нет просто скриптов, как в первой части - есть библиотеки, которые по сути и есть код мода. Они пишутся в специальной среде и просто так их не копипастнешь.
187
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 10 Декабря, 2023, 12:18 »
Никогда не обращал внимание на такие вещи. Возможно, дело в том, что Вы выбираете другую рукоять при крафте.
188
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 05 Декабря, 2023, 19:16 »
Paladin Ratibor, создаете отдельный отряд, назначаете туда спутника и даете ему войска - это и есть "лорд".
https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=24027.0 Ростер возможных спутников меняется. Как часто не могу сказать - не задавался таким вопросом раньше. 189
Главные новости / Re: Обзор Exanima« : 05 Декабря, 2023, 19:15 »
Согласен с cc31. Видео не просто пустое, оно именно что скучное. Предполагаю, дело в том, что до этого момента разработчик не занимался видеоблогами, по сути это первая проба пера, поэтому он просто не понимает про что и как надо рассказывать. Хочется рассказать про свои личные успехи, но, как косвенно заметил NightHawkreal, простым игрокам рассказ о технических нюансах локаций на 13 минут не интересен.
190
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 05 Декабря, 2023, 13:20 »Что лучше всего качать спутникам, будущим командирам отрядов/лордам - управление и тактику?В ветке лидерства есть полезные навыки еще и для тех, и для других. А вот инженерия не особо полезна для лордов. Она больше для воюющих армий на осадах. 191
Главные новости / Новости модов. Ноябрь 2023« : 05 Декабря, 2023, 13:09 »![]() Периодически у меня спрашивают как дела у мода по творчеству Толкина в целом и Властелину колец в частности. Признаться честно, ранее я считал этот проект заброшенным, однако недавнее изучение страницы на ModDB показало, что автор Kingdoms of Arda, оказывается, продолжает публиковать небольшие порции скриншотов. Судя по всему, как минимум идет работа по направлению сцен и различных моделей. Подробнее в посте на форуме. Стоит также отметить, что на своем канале автор ролика периодически выпускает ролики, посвященной лору игры. В частности, в последнем материале речь пошла о стране дунландцев. Непосредственно из самого мода материалов в видео мало, но уловить настроения разработчика относительно тщательности проработки фракций вполне можно. Lemmy1916 продолжает работать над обновлением Europe Campaign Map. Следующей нацией станут, как описано самим разработчиком Саамы, хотя на самом деле речь идет о Скандинавии в целом. Автор даже уже опубликовал видеоролик с первыми наработками в этом направлении. Материал, правда, может сбить с толку, ведь в настоящий момент в качестве заглушки на карте стоят города Киевской Руси, но в будущем они, само собой, будут приведены в порядок. 192
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 05 Декабря, 2023, 09:36 »Мод дипломатия это вроде не правит.Ну, может это и субъективная оценка, но мне кажется, что с дипломатией фракции себя гораздо адекватнее ведут и в этом плане, и по части войн вообще. По крайней мере, в дипломатии есть усталость от войны и она очень серьезно влияет на поведение фракции. 193
Ожидаемые моды / Re: Ожидаемые моды« : 04 Декабря, 2023, 19:58 »
Последнее время я потерял нить развития некоторых модов, посчитав их заброшенными, однако порой встречаются и приятные неожиданности. Так, например, с интересом узнал о том, что автор Kingdoms of Arda (мода по творчеству Толкина), оказывается продолжает публиковать небольшие порции скриншотов. Судя по всему, как минимум идет работа по направлению сцен и различных моделей.
194
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 03 Декабря, 2023, 00:17 »В чем точно может быть проблема?Вероятнее всего, именно в описанной Вами несовместимости, но стоит проверить и иерархию папок при распаковке. Внутри архива нужно взять папку Modules и ее содержимое распаковать в аналогичную папку директории игры с заменой. Именно так сделали? 195
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 02 Декабря, 2023, 21:50 »
Предполагаю, что нужно именно через программу, так как это специальная среда для программирования, а не просто редактор текста. Также предполагаю, что для того, чтобы разобраться в нужном Вам вопросе, придется хотя бы на базовом уровне изучить .NET. Более точный ответ, к сожалению, Вам дать не могу
196
Свободные художники / Re: Стихи - разное« : 01 Декабря, 2023, 13:02 »
Попутно продолжаю эксперименты с нейросетью Suno.ai
К сожалению, в данный момент есть ограничение по длине и все уместить не получается, а стиль при повторной генерации, даже если ставить учет предыдущего фрагмента изменяется. В итоге получается довольно своеобразный результат 197
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 01 Декабря, 2023, 12:06 »
Ты крут. А так как эта тема, собственно, и создана для того, чтобы похвалиться, нет ничего плохого в том, чтобы самому любоваться своей работой.
Эх, такую бы модель затекстурировать, анимировать, да в видеоролики вставлять ![]() 199
Главные новости / Wartales. Пираты Белериона« : 30 Ноября, 2023, 19:48 »![]() В ближайшие дни команда разработчиков обещает рассказать нам о дополнении больше, пока что же можно взглянуть на первые скриншоты дополнения и его тизер. Сам же продукт появится в Steam уже 14 декабря. Стоимость пока что неизвестна. Для тех же, кто забыл, напоминаю, что сама игра вышла в релиз 12 апреля этого года, до этого момента пробыв в раннем доступе полтора года. За это время Shiro Games активно дорабатывали продукт и в целом зарекомендовали себя как надежные разработчики. Так что, стоит ожидать, что DLC получится как минимум не хуже основной игры. 200
Свободные художники / Re: Стихи - разное« : 30 Ноября, 2023, 12:43 »
Ужаснейший случай
Поведать хочу вам ужаснейший случай, Такое в газетах лишь раньше читал. Садите всех дам от оказий получше, Ведь даже меня он до дрожи пробрал. Намедни работник конюшни столичной Гостей в своем доме радушно встречал. Он всех удивил щедротой приличной, Которой никто от него и не ждал. На стол наш товарищ поставил не мало: И мяса с мангала, и пива прям в прок. Радушье хозяина всех подкупало, Не думали лишь, как ужасен урок. Сидели не тихо – горланили втрое, За криками голос не слышно вторил. Пока гостей глотки не знали покоя, Хозяин, меж тем, что-то им говорил. Про грешниц, про тайны, измены чудные. Про соседей своих, коих всех и позвал. И про глупость свою, про пороки людские, И про повод - зачем всех сегодня собрал. Но кто его слушал, куда да такого? Идет пиво сладко и мясо вкусно. А конюх мрачнее, не ведая слога, Им басню сказил про добро и про зло. Но пьяное тело не знает морали, И понял ли кто-то все эти слова? Лишь изредка гости порою кричали: А где же приятель твоя то жена? И было бы счастье, да похмелья не мало, От пьянки такой, что к бесчинству вела. Но вдруг посредь зала молчанье настало: Ведь конюх прокричал приговора слова. Не буду вас мучать деталью финала. Поверьте, та новость ужасна была: Не мерина конюх принес из амбара, А мясом то стала его же жена. |