Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 531
Всего: 533

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... 915
176
В данной номинации участвуют малые, фракционные и прочие моды, впервые вышедшие в 2023 году

177
В данный список включены большие и значимые средние моды, обновившиеся или вышедшие в 2023 году

178
Что можно сделать?
Откатиться назад на 1.1.6 или ждать обновления мода

179
это финальная версия бета-патча?
Это уже релиз, а не бета

180
Главные новости / Bannerlord. Обновление 1.2.7
« : 14 Декабря, 2023, 22:09 »
Фанаты Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то дождались выхода ветки 1.2 на стабильную основу: сегодня вышло обновление 1.2.7, внесшее в игру все то, что мы ждали еще с июня этого года. Список изменений получился достаточно внушительным и даже не влез в стандартную статью Steam, но ознакомиться с ним все равно можно с сайта разработчика. Если говорить по существу, то, помимо огромного количества различных мелких исправлений и балансных правок оружия и брони, в новой версии игроки смогут найти и ряд полезных улучшений игрового процесса. В частности, разработчики переработали баланс гарнизонов поселений. Лорды теперь будут жертвовать войска охотнее исходя из размера своих отрядов, недавно завоеванные поселения моментально получат небольшой гарнизон ополчения, а сила защитников в симмуляциях штурмов была уменьшена примерно на 30%. Также был доработан личный ИИ противников: из личные навыки будут гораздо больше влиять на боевые качества, участники турниров стали в целом сильнее. Были изменены требования к созданию «Легендарного» и «Выдающегося» оружия - теперь их можно сковать только из деталей с общим уровнем 4.5 и 3.5 соответственно. Вырваться из осады теперь можно даже не являясь лидером обороны, хотя это и ухудшит отношения с другими дворянами в армии.

Также стоит отметить и более ранние изменения одиночного режима, о которых мы говорили еще в момент появления бета-версии 1.2.0: уменьшен размер сохранений, поправлены различные перки, добавлены 6 новых боевых ландшафтов, привязанных к соответствующим местам на карте, 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор, 11 ножен для кинжалов. На 61 элементе брони появились геральдические цвета, то есть теперь раскраска будет привязана к цвету фракции. Еще более интересное дополнение: введены погода и погодные эффекты. На карте кампании, а также, соответственно, в миссиях теперь могут появиться дождь и снег. В сражения введена механика целеуказания для отрядов. Эта система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями через команду атаки. Была переработана система расчета автобитв: типы миссий и местности теперь дают бонусы или штрафы для атакующих и защитников/ Королевства, потерявшие все свои владения, теперь уничтожаются. Оставшиеся от них кланы становятся независимыми и должны присоединиться к другим государствам, либо будут распущены. Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары.

В плане мультиплеера стоит отметить довольно важное изменение для владельцев серверов: была реализована внутриигровая панель администратора выделенного сервера. Она позволяет перезапускать карты, изменять различные настройки, вроде баланса команд, различных ограничений и приветственного сообщения, быстрее заканчивать разминку, блокировать игроков. Также в игру был добавлен внутриигровой инструмент для скачивания карт.

181
Вообще, игра вполне умеет разделять отряд игрока от других союзников. Если тебе подходит подкрепление союзника, оно будет управляться отдельно. Если ты вступаешься за армию, но отдельно от нее, то тоже будешь сам командовать. Вместе действуют только изначально завязанные на армию отряды.

182
Яндекс таки предлагает как альтернативные версии перевода вариант с "расположен". Либо редкая форма для использования, либо это турклийский язык.

183
Разве личные перки не действуют только на ГГ?
В данном случае в описании перка недвусмысленно говорится о том, что бонус получают солдаты в отряде, а не только ГГ.

184
Подскажите пожалуйста, последний перк в медицине, на +1 хп солдатам за каждую единицу навыка выше 250, написано (личный), работает на какую группу солдат вообще?
Действует на отряд, если персонаж с данным перком лидер отряда. Действует ли на армию, хз, не проверял никогда. Возможно, действует, если персонаж командует всей битвой, так как технически во время боя армия приравнивается к отряду.

185
Ну, возможно, речь о том, что враги вообще не приходят в сражение. Ты готовишься - одеваешь лучшие доспехи в своем гардеробе, берешь на прокат дорогого коня, заказываешь лучшие сыры Правена для фуршета. Начинаешь бой, а враг не пришел вообще. Скотина такой, всю жизнь мне испортил!  :crazy:

186
В Баннерлорде нет просто скриптов, как в первой части - есть библиотеки, которые по сути и есть код мода. Они пишутся в специальной среде и просто так их не копипастнешь.

187
Никогда не обращал внимание на такие вещи. Возможно, дело в том, что Вы выбираете другую рукоять при крафте.

188
Paladin Ratibor, создаете отдельный отряд, назначаете туда спутника и даете ему войска - это и есть "лорд".
https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=24027.0

Ростер возможных спутников меняется. Как часто не могу сказать - не задавался таким вопросом раньше.

189
Главные новости / Re: Обзор Exanima
« : 05 Декабря, 2023, 19:15 »
Согласен с cc31. Видео не просто пустое, оно именно что скучное. Предполагаю, дело в том, что до этого момента разработчик не занимался видеоблогами, по сути это первая проба пера, поэтому он просто не понимает про что и как надо рассказывать. Хочется рассказать про свои личные успехи, но, как косвенно заметил NightHawkreal, простым игрокам рассказ о технических нюансах локаций на 13 минут не интересен.

190
Что лучше всего качать спутникам, будущим командирам отрядов/лордам - управление и тактику?
А наместникам - управление и инженерию?
В ветке лидерства есть полезные навыки еще и для тех, и для других. А вот инженерия не особо полезна для лордов. Она больше для воюющих армий на осадах.

191
Предлагаю вашему вниманию порцию свежей информации о находящихся в разработке модификациях для Mount&Blade II: Bannerlord. Приятные новости ждут фанатов японского сеттинга: Shokuho находится в очень даже недурственном, хотя еще и далеком от законченности состоянии. Еще в прошлом месяце его разработчик провел небольшой стрим, на котором он продемонстрировал текущее состояние проекта, а также прокомментировал некоторые нюансы разработки. В том числе можно отметить частично заполненную глобальную карту с рядом фракций, сцены штурма поселений, экипированные аутентичные войска. С такой степенью готовностью стоит предположить, что мы все-таки сможем поиграть в этот мод в следующем году. Сами стримы можно найти на канале автора. Бонусом ловите скриншот с красивым осенним пейзажем.

Периодически у меня спрашивают как дела у мода по творчеству Толкина в целом и Властелину колец в частности. Признаться честно, ранее я считал этот проект заброшенным, однако недавнее изучение страницы на ModDB показало, что автор Kingdoms of Arda, оказывается, продолжает публиковать небольшие порции скриншотов. Судя по всему, как минимум идет работа по направлению сцен и различных моделей. Подробнее в посте на форуме. Стоит также отметить, что на своем канале автор ролика периодически выпускает ролики, посвященной лору игры. В частности, в последнем материале речь пошла о стране дунландцев. Непосредственно из самого мода материалов в видео мало, но уловить настроения разработчика относительно тщательности проработки фракций вполне можно.

Lemmy1916 продолжает работать над обновлением Europe Campaign Map. Следующей нацией станут, как описано самим разработчиком Саамы, хотя на самом деле речь идет о Скандинавии в целом. Автор даже уже опубликовал видеоролик с первыми наработками в этом направлении. Материал, правда, может сбить с толку, ведь в настоящий момент в качестве заглушки на карте стоят города Киевской Руси, но в будущем они, само собой, будут приведены в порядок.

192
Мод дипломатия это вроде не правит.
Ну, может это и субъективная оценка, но мне кажется, что с дипломатией фракции себя гораздо адекватнее ведут и в этом плане, и по части войн вообще. По крайней мере, в дипломатии есть усталость от войны и она очень серьезно влияет на поведение фракции.

193
Ожидаемые моды / Re: Ожидаемые моды
« : 04 Декабря, 2023, 19:58 »
Последнее время я потерял нить развития некоторых модов, посчитав их заброшенными, однако порой встречаются и приятные неожиданности. Так, например, с интересом узнал о том, что автор Kingdoms of Arda (мода по творчеству Толкина), оказывается продолжает публиковать небольшие порции скриншотов. Судя по всему, как минимум идет работа по направлению сцен и различных моделей.


194
В чем точно может быть проблема?
Вероятнее всего, именно в описанной Вами несовместимости, но стоит проверить и иерархию папок при распаковке. Внутри архива нужно взять папку Modules и ее содержимое распаковать в аналогичную папку директории игры с заменой. Именно так сделали?

195
Предполагаю, что нужно именно через программу, так как это специальная среда для программирования, а не просто редактор текста. Также предполагаю, что для того, чтобы разобраться в нужном Вам вопросе, придется хотя бы на базовом уровне изучить .NET. Более точный ответ, к сожалению, Вам дать не могу

196
Свободные художники / Re: Стихи - разное
« : 01 Декабря, 2023, 13:02 »
Попутно продолжаю эксперименты с нейросетью Suno.ai
К сожалению, в данный момент есть ограничение по длине и все уместить не получается, а стиль при повторной генерации, даже если ставить учет предыдущего фрагмента изменяется. В итоге получается довольно своеобразный результат


197
Ты крут. А так как эта тема, собственно, и создана для того, чтобы похвалиться, нет ничего плохого в том, чтобы самому любоваться своей работой.

Эх, такую бы модель затекстурировать, анимировать, да в видеоролики вставлять :)

198
Таверна / Re: Болталка
« : 01 Декабря, 2023, 09:32 »
В suno.ai

199
Shiro Games, разработчик Wartales, объявил о почти полной готовности первого DLC для своего проекта. Им станет Pirates of Belerion, предлагающий достаточно свежий взгляд на игру. После распада старого королевства Белерион архипелаг казался заброшенным. Бывшие рыболовы становились пиратами, торговцы покидали эти воды, и ничто уже не могло обратить упадок этих земель… пока не пришли ихрийцы. Отправляйтесь в новое приключение, которое займет не менее 25 часов, и исследуйте Белерион — новый опасный регион, куда более крупный, чем другие части континента. Изучите эти уникальные земли с первым расширением мира Wartales! Раскройте тайны истории региона, повстречайте новые фракции и освойте новый способ путешествия: навигацию. Первое бросающееся в глаза отличие - это морские приключения. Хотя отряд также периодически бегает по суши, часть путешествий будет происходить на воде. Кроме того, нам определенно стоит ждать новые локации корабельной и морской тематики, включая новые сцены лагеря, портовые города и, конечно же, различные квесты в фирменном стиле Wartales.

В ближайшие дни команда разработчиков обещает рассказать нам о дополнении больше, пока что же можно взглянуть на первые скриншоты дополнения и его тизер. Сам же продукт появится в Steam уже 14 декабря. Стоимость пока что неизвестна. Для тех же, кто забыл, напоминаю, что сама игра вышла в релиз 12 апреля этого года, до этого момента пробыв в раннем доступе полтора года. За это время Shiro Games   активно дорабатывали продукт и в целом зарекомендовали себя как надежные разработчики. Так что, стоит ожидать, что DLC получится как минимум не хуже основной игры.

200
Свободные художники / Re: Стихи - разное
« : 30 Ноября, 2023, 12:43 »
Ужаснейший случай

Поведать хочу вам ужаснейший случай,
Такое в газетах лишь раньше читал.
Садите всех дам от оказий получше,
Ведь даже меня он до дрожи пробрал.

Намедни работник конюшни столичной
Гостей в своем доме радушно встречал.
Он всех удивил щедротой приличной,
Которой никто от него и не ждал.

На стол наш товарищ поставил не мало:
И мяса с мангала, и пива прям в прок.
Радушье хозяина всех подкупало,
Не думали лишь, как ужасен урок.

Сидели не тихо – горланили втрое,
За криками голос не слышно вторил.
Пока гостей глотки не знали покоя,
Хозяин, меж тем, что-то им говорил.

Про грешниц, про тайны, измены чудные.
Про соседей своих, коих всех и позвал.
И про глупость свою, про пороки людские,
И про повод - зачем всех сегодня собрал.

Но кто его слушал, куда да такого?
Идет пиво сладко и мясо вкусно.
А конюх мрачнее, не ведая слога,
Им басню сказил про добро и про зло.

Но пьяное тело не знает морали,
И понял ли кто-то все эти слова?
Лишь изредка гости порою кричали:
А где же приятель твоя то жена?

И было бы счастье, да похмелья не мало,
От пьянки такой, что к бесчинству вела.
Но вдруг посредь зала молчанье настало:
Ведь конюх прокричал приговора слова.

Не буду вас мучать деталью финала.
Поверьте, та новость ужасна была:
Не мерина конюх принес из амбара,
А мясом то стала его же жена.

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... 915
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC