Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 564
Всего: 569

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MagicRico

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8]
176
Протестировал сегодня значения нанесения урона в module.ini и нашел более-менее оптимальный, на мой взгляд, вариант для такого "бронированного" мода, если кому нужно, то вот:armor_soak_factor_against_cut       = 1.2armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - Тяжелая конница теперь кое-чего стоит.))Местами выглядит бредово, в отношении "мягких" доспехов
Спасибо,сейчас попробую

 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 01:26

Ребят,а могли бы дать ссылочку,где описываеться, какой параметр конкретно за что отвечает ,например как
horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон атаки с разгона конницей и так дальше
Буду очень благодарен
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 02:03

А добавить число бойцов в таверне очень просто,открывай scripts.txt ищи update_mercenary_units_of_towns -1,там цифры 3  8,это число наемников в тавернях,то есть 3 от 8 до
update_volunteer_troops_in_village -1
 35 23 2 1224979098644774912 1 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 26 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 19 522 3 1224979098644774915 1224979098644774914 41 2133 2 1224979098644774916 1 2123 3 1224979098644774917 1224979098644774913 10 6 3 1224979098644774918 0 1224979098644774917 2136 3 1224979098644774919 0 100 2147483678 2 1224979098644774919 10 2136 3 1224979098644774919 0 2 1561 3 1224979098644774920 1224979098644774915 1224979098644774919 4 0 2147483680 2 1224979098644774920 0 1561 3 1224979098644774920 1224979098644774915 0 3 0 32 2 1224979098644774920 0 2105 2 1224979098644774916 1 2133 2 1224979098644774915 1224979098644774920 3 0 2133 2 1224979098644774921 7 4 0 30 2 1224979098644774913 5 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774913 2108 2 1224979098644774921 2 2105 2 1224979098644774921 10 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 0 2133 2 1224979098644774921 0 3 0 2107 2 1224979098644774921 3 2120 3 1224979098644774922 2 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774921 1224979098644774922 2136 3 1224979098644774923 0 1224979098644774921 501 3 1224979098644774912 92 1224979098644774915 501 3 1224979098644774912 93 122497909864477492

Что из этого то самое заветное число?  :blink:
 И какая разница между  update_volunteer_troops_in_village -1 и update_npc_volunteer_troops_in_village -1 ?

177
Да ну ладно? На прошлой и еще 76 страницах это же нет
 

Добавлено: 16 Декабря, 2011, 23:20

Ребят,а куда это чудо девалось? Павиза стоящая и шлем с банданой и пером?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

178
Покажите парочку пикинеров ((
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 23:12

Вот так например

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

179
А перпендикулярно есть возможность строиться? Карэ например

180
Кава клином понравилась, Балтиец,а плотность пехоты настраиваеться?

181
Гибернация (спецраздел) / Re: Fencing Mod
« : 04 Декабря, 2011, 17:22 »
Парни,вы уже того..?

182
readyscorp ,я согласен с тобой, что без щитов все проходит куда быстрее, но люди не компьютерные болваны, они мало того,что действуют сообща ,тоесть в боевом пострении, но и действуют острожно, это же не реконструированый поединок,ты не проигрываешь,а умираешь.
К тому же,есть наступательные типы пехоты и оборонительные. Я невкоем случае не говорю,что реконструированые бои пачка-на-пачку далеки от реальности и там неподготовленые люди, но это как не крути реконструкция,думаю ты со мной согласишся.
 Уверен,что люди чарджащие противника с криками "олололо мачи спартак!!11" получают фан только на реконструкции, махачах хулов и книгах Артура Конан Дойла.
К тому-же ты видимо поленился прочитать последние строки мной написные, что я это предлагаю КАК АЛЬТЕРНАТИВУ слабому ИИ противника, скажем так , представим ,что он защитился от выпада,а НЕ как ситуацию,когда человека действительно огрели двуручным наступательным мечем по башке...

Нащет обзора в моде "какой-то там век Русь" класно сделано,что одеваешь шлем,и в виде от 1го лица именно забрало этого шлема,очень класно вписываеться )
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 13:54

На работу убегаю,немогу нормально поддержать дискусию,приду - продолжим  :p

183
Ну так я о том же,догадываюсь, что в средневековье при сражении 2х нагибаторов в тяжелых латах верх одерживал тот, у кого оставалось больше сил или менше мелких ранений,а  в МнБ  пачка на пачку сходяться - по удару\два всадилил друг в друга и через секунд 15  обе стороны уже валяються, поэтому и прошу ребят,которые над модом работают , прокоментировать - как они это видят,может етьт смысл сделать броню "бронячей"  :laught:

Посмотрите ролики современных реконструкторских боев - человек в полных латах улетает в нокаут с двух-трех тюков ТУПОЙ алебардой по голове.  Если доспех (не дай бог) имеет много мест защищенных только кольчугой - один тюк даже латной перчаткой в эту область очень чувствителен.

Так что вариант с самым выносливым/наименее раненым возможен только по мягким турнирным правилам, когда сражаются в полном доспехе, мечами (тупыми) и при этом стараются не бить друг друга по голове и по ногам.
Мыжно на "Ты") Ролики видел, и там ,где деруться действительно умелые парни , в реконструированых ТЯЖ. доспехах ьойцы получают больше мелких "ранений" и  устают нереально, если бой идет на одинаковом оружии.Опять же, реконструкция реконструкции рознь,думаю умелый воин не компьютерный болван, и удары блокировать умеет равнвоого соперника, они же рыцарями не просто так называються  :p Я понимаю ,что при чардже бойцов с мечами на пики или алебарды первые линии упадут) Ну или когда програмист нацепил на себя доспехи,взял алебарду и вышел против повара. На средневековый крестьянин с топором не вынесет,даже  будь бой 1 против 3,разве что рыцаря умудряться повалить. Поэтому и предлагаю рассмотреть вариант сделать ТЯЖ. бронь "тяжелее", как небольшую замену слабому интелекту комп. болванов.

Вы меня не трольте,я начинаю много букв изрыгать  :embarrassed:

184
Быть может  командор какбе помагает немного денежкой падавану,основные финансы вкладывает оный в свой апгрейд ( хату там продали родные или инкасаторов ограбили)
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 23:49

Была бы игра помсштабнее, как бы ты себе представил,что повелитель болванов каждому из 1к людей лошадь покупает чтоли?)

185
Есть небольшое предложение по моду. Как известно, голова -самый уязвимый орган везде в игре. Может быть следует увеличить показатели защиты шлемов в несколько раз(подобно 1257ad), это прибавит как сложности, так  и реалистичности. И так же увеличить общий показатель защиты у металлических доспехов. Помню по некоторым модам, как же "бесило" и одновременно "доставляло" бить какого-нибудь воина, а он только слегка шатается, а не сразу отлетает на три с половиной метра от удара среднего по урону меча.
Ну так я о том же,догадываюсь, что в средневековье при сражении 2х нагибаторов в тяжелых латах верх одерживал тот, у кого оставалось больше сил или менше мелких ранений,а  в МнБ  пачка на пачку сходяться - по удару\два всадилил друг в друга и через секунд 15  обе стороны уже валяються, поэтому и прошу ребят,которые над модом работают , прокоментировать - как они это видят,может етьт смысл сделать броню "бронячей"  :laught:

186
Спасибо за оперативный ответ, буду на вас молиться  :p

Нащет деревьев,так мне первый вариант с голыми понравился,всетаки война,голод,радиац....вобщем мод этим и зацепил,холодными тонами отчасти в сочетании с буйными красками дорогих лат и их обладателей  :)

Ребят,а почему вырезаете из старых версий некоторую экипировку,заметил что шлемы некоторые пропали,довольно красивые, некоторые виды брони...

187
Парни,спасибо за мод, если бы не он, на игру забил бы год назад, но есть вопросы :
-Можно ли как-то прикрутить компьютерным болванам и себе построения боевые ( не те,что можно в 2 шеренги болванов поставить и радоваться), типа терций, карэ и тп ? Ну или чтобы они хотябы кучковались и держали строй,ато смешно смотреть, как теже швейцарские пикинеры,сильнейшая пехота в боевом пострении  как чурбаны бегают за тобой поодному. Игра напоминает Серьезного Сема, где на тебя толпы болванов лезут,а ты их остреливаешь,так что стараюсь воевать только с конными отрядами,чтобы хоть какая-то реалистичность была.

- Можно ли подправить баланс брони, как в плане цены,так и в плане защиты, играю только на сложном уровне, но доставляет,когда закованый в броню рыцарь отличаеться от крестьянина 2мя удачными попаданиями меча, тоже и с моим чаром, что в  олимпийке,что в самых дорогих латах, сраный крестьянин убивает меня с разницей в несколько ударов.

Ох сколько букв  :embarrassed: еще раз спасибо за мод парни и жду ответов
-
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 18:09

Или чтобы пехота противника строилась хотябы в пару шеренг, ато прорвать это убожество проще простого,какой толк от пехоты в игре получаеться,обскакал  соло в тыл, шмякнул их начальника и довольный ускалал,а противник себе как шел в перед так и идет,и незаметил,что батьку их слили

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC