Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 509
Всего: 511

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leshanae

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... 214
176
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls Online
« : 02 Апреля, 2017, 13:47 »
Правда я тогда был в разношерстный слабый шмот одет
... "и качал все ветки навыков подряд без специализации, не юзал зелья и не проверял болезни."
Верно? У меня обычно подобные былинные отказы именно по указанным причинам.

Я тут залипал на 26+ уровне на мастер-колдуне по пути к статуе Азуры. Не знаю какой он там уровень, но мучался час прежде чем исмог из инвиза раздамажить и затанковать когда он меня таки заметил и сложил спутницу. Чувствовал себя последним дном, в броне какой-то тётке в тряпье сливал. Но урона она вливала ОЧЕНЬ много, при том что персонажу я качал исключительно здоровье.

177
Чому б и не запилить новый топик, надо ж хоть иногда, пусть и не играем да не следим за игрой так активно.

Итак, на повестке дня:

1. ЛТ-10. Имеют лучший обзор, лучшую маскировку и лучшую подвижность чем СТ-10, а местами даже пробой не отстаёт. Вопрос: если они с такими характеристиками могут даже впедёт не лезть и бОльшие хп им не нужны, то зачем нужны ст? Делать подсвет для союзных лт, если получится светить на передовой лучше чем они из куста?

2. Арта. Маусы хоть и держат удар, но плачут. Алсо, ваншоты только благодаря бк и поджогам... грустно. Ну, хоть самый нужный модик в клиент ввели, хоть и не без обосрамса как всегда.

3. Личное. RIP мыльница. С переводом в класс лт отрезали хп и дпм, а это был один из лучших ст уровня, ящетаю. Драйфир для меня был и остаётся лучшим, радует ято его у картошки нет поводов ребалансить.

Остальное не заметно на фоне этих новостей.


Алсо, до ИМ Германии мне не хватает открыть пазик-7 и федю (плюс мелкое говно, за свободку или полчаса пота), но до патча я явно суммарно 240к набить не успею. Почти та же история с СШП, но за свободку открыть Е3 я точно смогу. Лишь бы пачт не во внезапный день. Не в тему новые ветки вводят!

Алсо2, чтобы дважды не вставать: какая же гадость эта ваша конструкта, еле-еле с болью слил. Не менее ненависти относительно швед-пт 7лвл.

178
Таверна / Re: Болталка
« : 31 Марта, 2017, 14:30 »
Тем временем, некогда известная на нашем форуме браузерка "Пути Истории" прислала мне письмо о том, что у них открылся 33 (!) мир. Помню, вписывался туда когда открывался, кажется, 3 мир, и здесь жил раздел по игрушке, даже клановый был от Инвиктуса. Неужто и из местных кто-то ещё шпилит?

179
Кто нить ваще катает ещё танчишки?
Давеча вот подменял товарища в марафоне на Пилота
Катаю, сейчас регулярно. Правда после марафона на пилота в одиночку туда не захожу)

180
Таверна / Очередная порция флуда
« : 03 Марта, 2017, 14:33 »
Вы обычный пользователь и не в праве делать публичных заявлений по поводу ложной эффективности признанного софта
Извините, не выдержал. Наступаю в засохшее с размаху и доброшу ещё чуть-чуть свежего.
Ситуация: я пользуюсь софтом А, но недоволен им - некачественный, недостаточно функционала, производительность хромает. Нашёл альтернативу Б, о которой производитель заявляет что ЭТА ЛУТШЫЙ СОФТ ВАЙНЫ, но на деле в нём не оказывается нужного мне функционала (ато и попросту скопирован с варианта А) и этот софт работает ещё хуже, то есть ещё хуже оптимизирован. Я могу пойти на их форум и промыть им по этому поводу все мозги, и оставить на сторонних ресурсах столько негативных отзывов, сколько моей душе будет на тот момент угодно.
Так вот вопрос: если у меня есть доказательства ложности заявлений об эффективности софта Б и моя совесть чиста, то кто мне это, простите, запретит сделать?

181
Иногда мульт натива запускаю, Под НГ даже попытку поиграть в сингл делал.

182
Главные новости / Re: Ослиная песня
« : 03 Февраля, 2017, 23:51 »
Поделись 2007-ым. :)
Сентяааааабрь гариииииит....:crazy:

после того как выйдет столь ожидаемый всеми банерлорд
Мы всё никак не можем дождаться вот этого "как", а ты про "после того". =)


Не знаю что там произошло, но если их "вынудили уйти", то выглядит как будто у жадного инвестора тупо терпения не хватило. Баннерлол не выходит, мою игру не пилят, всех расстрелять!
Ну и не без промахов в расчёте силы у команды, видимо: привыкли делать мод тихой сапой как хобби, а работать не смогли.

183
Таверна / Re: Запустение на форуме
« : 18 Января, 2017, 11:25 »
По мне так всё очевидно. Думаю что не ошибусь, если скажу что основная активность сейчас происходит где-то в "других играх". Сам по себе маунт надоел подавляющему большинству. Кто-то ждёт Баннерлол, но из ожидающих большинство уже и его ждать устало. Честно говоря, лично я его и не ждал никогда, успел наиграться в варбанд до того, как его популярность начала так падать. Сейчас и для меня форум выглядит довольно запустелым. Но что приятно - люди продолжают общаться и играть в другие игры. Одна из причин запустения - наличие каких-то своих форумов и войсчатов, им данный сайт попросту не нужен, за исключением новостей по новому маунту, которые всё равно появляются так редко, что когда это всё-таки случается, думаешь "о, игру не забросили". Другая - популярность cRPG, имеющего не только свой форум, но и свою игру, конкурента маунта OKaM.

Прошло без малого 7 лет с выхода Варбанда (а для тестеров уже больше), многократно увеличившего аудиторию классики - 7 лет это срок даже для онлайн игры. Стоит ли объяснять, что за 7 лет человек может не только закончить школу и даже пройти университет, но и вырастить не одного ребёнка, уехать за границу и даже успеть обжиться там? За 7 лет меняются взгляды и интересы любого человека, и надоесть может что угодно.

Форуму нужна новая кровь, а она придёт только с новой игрой. Ситуация могла быть иной, если бы стали популярны, скажем, Чивалри и Война Роз. Но в этих играх есть только мультиплеер, что для посетителей этого форума является немаленьким недостатком, я полагаю (да и других недостатков они не лишены, прямо скажу). Остаётся ждать выхода KK:D и M&B:B.

184
Если под файлопомойку, я бы порекомендовал объём побольше. Красный WD, если скорость не так важна, как надёжность.

185
Самим действом я не особо разочарован (оно даже динамичнее чем обычные гоблины), а вот его смыслом - да. Из мобов не падает денег, только бесполезные петы и стол, например.

186
Action / Re: Серия Dishonored
« : 30 Ноября, 2016, 14:57 »
В общем, хотите спойлеров - получите.
В конце дополнения Дауд прыгает за Далилой в картину, на которой изображена Пустота (или как они перевели Void), которую она пишет (чем она и стала занималаться снова когда вернулась во второй части), и там варианты: убить её либо навсегда запечатать в картине.
Но во второй части выясняется что тело Далилы и её душа разделены, душа запечатана в чём-то спрятанном хз где, и тебе нужно найти эту душу. То есть, если ты решил убить Далилу в дополнении, у тебя это не вышло (мвахаха) и она осталась жива. Поэтому твой выбор концовки влияет только на достижения, любая будет логично продолжена второй частью.

187
Action / Re: Серия Dishonored
« : 29 Ноября, 2016, 15:15 »
В итоге могу сказать, что, наверное, игру все-таки можно назвать короткой или по крайней мере не такой длинной, как хотелось бы.
Тоже прихожу к такому выводу. Много времени уходит на исследование, чтение, какой-то кусок съедают планирование раскачки и крафт амулетов, переигрыш каких-то моментов. Но думается мне, что сюжет потому не сильно длинным и сделали - чтобы игрок не устал проходить игру, втягиваясь в геймплей. Как раз продолжаю второе прохождение игры, по-шумному; и чорт возьми, если бы я заморочился обо всех сувенирах, картинах и деньгах ещё во время первого прохождения, это прохождение было бы довольно быстрым (хотя амулеты и руны всё равно собираю). А вот ачивку "плоть и сталь" я точно возьму элементарным спидраном - бежать напролом, вынося всё на своём пути от точки до точки, не заморачиваясь сбором ништяков, ибо все ачивки на ништяки будут взяты до этого. Единственное что - ачивку на 40секретов я зафейлил и на втором прохождении, поэтому бежать буду с сердцем в руках, слушая захватывающие истории и размахивая ножиком.

По сути, для более чёткого представления о сюжете необходимо поиграть в первую часть и оба дополнения. Повествование второй части продолжает повествование второй при следующих условиях (постараюсь не спойлерить тем, кто не играл):
1. Самая положительная концовка первой части (спасение Эмили, воцарение мира в Дануолле).
2. В дополнении "Клинок Дануолла" гг пощадил соратника.
3. В дополнении "Бриджморские ведьмы" вы... впрочем, именно здесь неважно чем именно завершилось дополнение - во второй части, в принципе, объясняется почему.

188
Дык это все одно и тоже, только в разной обертке.
Ну, разнообразие не помешает так-то.

189
Ну хз хз, новый НПЦ со своей отдельной валютой, новое событие, которое в разные этапы игры приносит разные бонусы. Новый шмотки, и наверняка где-то изменились рецепты крафта. Я точно начну новый мир после того, как разделаюсь со своим энтузиазмом относительно опущенного-два.
В целом-то, чем дальше они будут вводить новые фичи, тем сложнее будет их балансировать. Как бы не испортили игру.

190
Action / Re: Серия Dishonored
« : 16 Ноября, 2016, 02:43 »
Если в Воре я выкручивал настройки сложности и играл с челенджем
Диаметрально противоположное мнение, легко, линейно и однообразно. Единственный челлендж у меня был в этой игре - в каком-то дворе в начале игры стащить всё, что можно продать, без использования каких-либо дротиков, просто воровством. В остальном на это я забил и просто проходил сюжет.

Vanok,
Зеленый болт в задницу и все. Правда у меня однажды клиент умудрился свалиться в дыру в полу.
От зелёного болта и в окно выпадали, и с крыш. Во второй части и в море.)

Чойто вы оба разогрелись так со своими зелёными болтами?

Если всё же кто-то спалил, то F9 ибо ачивка; если при этом можно было спалиться но нельзя было убивать, то всё равно F9 ибо другая ачивка. Если на ачивки не претендуешь, то об убийствах и обнаружениях можно вообще не париться.

Занятный видос:

https://www.youtube.com/watch?v=179wSigx4pM

191
Таверна / Re: Холивар, холиварчик.
« : 15 Ноября, 2016, 15:01 »
Короче, холивар не про Лермонтова, а про систему образования клонирования.
В данном конкретном случае - про конкретно Вашего учителя, почему он поставил двойку.
Задача школы - привить какие-то общие ценности, среди которых суть патриотизм, добро, убивать это плохо, пить-курить-наркоманить и трахаться налево-направо это вообще нельзя до свадьбы и всё такое. Если ты отклоняешься - тебя посредством двоек и отцовского ремня заставляют усвоить, что ты неправ. А в некоторых случаях ещё и оградить от проблем, дабы не было горя от ума.
Вот написал ты сочинение о том, что Лермонтов плохой. Чего ты этим добился? Высказал своё уникальное твёрдое мнение? Гмм, голова-то работает, не скатал, герой! Пятёрка уже заслужена по факту наличия своего мнения, спору нет. Но кому до этого есть дело, до твоего обоснованного мнения? Учительнице 50 лет, она всегда была убеждена что Лермонтов хороший, и заодно она. повидавшая виды, боится за тебя, революционера, как ты будешь жить в этой стране, в этом жестоком мире, такой молодой и даже школу не окончивший. Ты скажешь "не её дело", и формально и технически будешь прав. Но формально и технически и твои родители - лишь твои нотариально заверенные биологические родители, а живёшь ты своим умом, вот и она имеет право переживать за свои убеждения, а также за то что подопечный балбес таким путём неясно куда забредёт.
Умно ли ты поступил, просто взяв и раскрыв всем свою сущность?

192
Наиграл уже 600+ часов, изъездил игру вдоль и поперёк. Периодически появляется огромное желание излить это как-то на бумаге, но зная что таких графоманов итак очень много (да и проще пойти ютуб посмотреть), подобное желание отваливается. А играть-то меньше не тянет!
Вообще, если есть желающие, можем начать новую карту, новыми персонажами. (да, я террарийный наркоман!)

193
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 14 Ноября, 2016, 14:52 »
Дважды чемпион, красавчик!

194
Таверна / Re: Холивар, холиварчик.
« : 14 Ноября, 2016, 14:42 »
А теперь серьёзно. В чём смысл нашего бренного бытия? Кто мы в этом неограниченном пространстве? Величайшее чудо или грех создателя?
А где доказательства, что это пространство не является ограниченным?
В чём смысл нашего бренного бытия?
А если я считаю что бренно лишь тело, но душа бессмертна, как мне понимать твой вопрос?

195
Action / Re: Серия Dishonored
« : 14 Ноября, 2016, 11:16 »
С удивлением обнаружил, что на нашем форуме до сих пор нет темы, посвященной Dishonored и ее продолжению, вышедшему на днях

А ведь эту тему должен был поднять я, несколько раз прошедший первую часть и до сих пор периодически гриндящий ачивки.)

На мой взгляд, игра великолепна во всём. Есть свой проработанный мир, начиная с устройства и заканчивая деталями (внимание которым уделено колоссальное), отличный сюжет (запутанный, втягивающий, хотя и не сказать чтобы очень неординарный), и по-своему притягательная графика. Читаю каждую книгу - для меня это уже забытое чувство игр серии TES - не только потому что это может дать какие-то полезные подсказки, но и потому что это интересно. Все мелочи, каждая бутылка, коробочка - всё пропитано духом, сопутствующим миру игры, все персонажи и их реплики настолько органично связаны друг с другом, всё это обыграно настолько живо, что ловишь ощущение "того самого морровинда" (может, и выходили игры со схожей мрачной притягательностью, но я ни одной не знаю).
Отдельного слова заслуживает графика первой части. С одной стороны, видно что графика-то устарела, жутко устарела; но с другой, рисовка спасает всё - текстуры рисованы так, будто это писаные кистью масляные картины, и именно это придаёт общему виду картинки свой "масляный" шарм. Да, конечно я фанбой этой игры и каждый её плюс могу расписывать долго.)

Запустив вторую часть, я поначалу испугался что играть в неё будет также тускло, как и в последнего Вора (об этом ниже), но довольно скоро понял, что это тот самый Dishonored, которого ждал.
Естественно, было сюрпризом, кем является Эмили, и сюжет с самой первой сцены принял оборот, для меня сравнимый с очередным поворотом в Игре Престолов (какого чорта Далила жива и как она выбралась оттуда, где её запер Дауд?). Игра автоматом выставила игру на средние, но т.к. картинка получилась как в первой части, я не стал пробовать выкручивать всё повыше (но тут я понял всё же, что через год апгрейд таки надо сделать, хоть технически этот конфиг тащит на максе почти всё до сих пор 670 на i5-2500). Геймплей так же затягивает. Всего четвёртая миссия, а уже 20 часов игры.


что на нашем форуме до сих пор нет темы, посвященной Dishonored

Потому что есть тема Вора :)
А вот это ты очень кстати вспомнил. Объясню почему.
Первую часть я проходил задолго до игры в последнего вора. И первая часть меня захватила настолько, что до сих пор перепрохожу ваниллу и длц ради ачивок, настолько интересен мир игры и геймплей. Кстати, про геймлпей - рекомендую пошариться по канаду вот этого чувачка - только посмотрите что он творит на высоком уровне хаоса:

https://www.youtube.com/watch?v=XYdxhmvbu3M
... так вот после того как я поиграл в Вора, у меня не было совершенно никаких ассоциаций. Потому что Вор - это до жути скучно линейная игра про залезание в окна, а Опущенный вариативен (начиная от стиля прохождения и возможности взаимодействия с персонажами, и заканчивая аж семью концовками). Когда я начал играть во вторую часть Опущенного, у меня по началу было ощущение схожести с Вором, по нескольким причинам:
1. Озвучка. В Воре меня дико бесила озвучка некоторых персонажей, как дублёры переигрывали это ужас. Здесь та же самая проблема. Голоса подобраны неверно, слишком эмоционально выдают реплики и даже вздохи при прыжках и приземлениях.
2. По началу такое же линейное лазание в окно с поиском блестящего контура для кражи.

196
Когда-то я задонатил им на кикстартере для доступа в альфу, и потом толком не смог поиграть из-за никакой производительности. Сейчас я уже и не вспомню когда это было, производительность вроде как подтянули на уровень "ну на минималках-то поиграть вроде даже можно, пусть не везде даже 24фпс на моей 670", но игру уже даже не жду.
Не донатьте в проекты, которые для вас лично могут успеть протухнуть раньше, чем выйдут.

Хотя игра-то наверняка должна получиться хорошей. То же самое с Баннерлордом, хотя её буду покупать по факту релиза игры.

197
На самом деле нет.

198
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 30 Октября, 2016, 13:51 »
Поставил, покатал тутор. Пока бесят всего две вещи: не отключается звук и не работает полноэкранный режим.
А, три: вот эти отлетающие циферки.

199
Таверна / Re: Кто кем работает
« : 01 Октября, 2016, 20:42 »
Lokres весёлый, чо вы. Минусуют ещё, пф.

Я на четверть еврей, меня минусуют везде :)
Тебя минусуют потому, что ты для этого создал аккаунт (чего обижать - лови и мой), и почему с таким подходом ты ещё не в бане - лично мне неясно. Ничего личного. =)

200
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 01 Октября, 2016, 20:40 »
Откопал две отличных банды, пилящих по старым какнонам. Не проходите мимо!

Lost Society, ребята сильно вштыренные Слэером и старой Пантерой, и ОЧЕНЬ много позаимствовавшие, внезапно, у Children of bodom. Кое-где риффы, много где структура и ритмика песен. Вплоть до фирменного тембра сквила фронтмена вышеозначенных ребят. Тоже финны, особо больше о них ничего не знаю, но не исключаю что с теми же чилдренами они плотно общаются и оттого многое перенято.

https://www.youtube.com/watch?v=IqwZLF0qRq0

https://www.youtube.com/watch?v=Fgw8_SCTHTM

https://www.youtube.com/watch?v=PdoKs3cDMaA

https://www.youtube.com/watch?v=T6iOurhXd30

Reckless Love, просто классный хард формата Motley Crue:

https://www.youtube.com/watch?v=0aNTU_xrBGg

https://www.youtube.com/watch?v=M7K_H0KDUZM

https://www.youtube.com/watch?v=L2hfyXk6lJs

https://www.youtube.com/watch?v=p1VIT5gJgFw

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... 214
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC