201
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению
« : 22 Октября, 2010, 05:47 »
смертник
Большое спасибо.
Ну в смысле я хочу, чтобы персонаж двигался по-другому. На пример при прыжке, он прыгал не как в оригинальной версии, а делал сальто.
Теперь проблемка с вещами.
Всего их 600 шт. И каждую на лицо я не могу запомнить. И чтобы кому-нибудь, что-нибудь добавить, нужно добавлять "научным тыком" предмет персонажу и начинать новую игру (Проверять, тот предмет или нет).
Может есть какая-нибудь база с Native'овскими id предметов и их внешностью.
Пробовал найти файлы этих предметов, почему-то, ни в Native ни в корневой папки игры, нет...
Еще проблема с Модульной системой:
Версия Warband постами выше.
Python 2.7
Модуль: http://rusmnb.ru/download.php?view.193
Изменил несколько файлов как в уроках: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0
В результате при запуске игры ошибка:
RGL ERROR
get_object failed for mesh: prt_mesh_yellow_leaf_a
Большое спасибо.
Насчет "передвижения персонажа" ,о чом это ты?
Ну в смысле я хочу, чтобы персонаж двигался по-другому. На пример при прыжке, он прыгал не как в оригинальной версии, а делал сальто.
Теперь проблемка с вещами.
Всего их 600 шт. И каждую на лицо я не могу запомнить. И чтобы кому-нибудь, что-нибудь добавить, нужно добавлять "научным тыком" предмет персонажу и начинать новую игру (Проверять, тот предмет или нет).
Может есть какая-нибудь база с Native'овскими id предметов и их внешностью.
Пробовал найти файлы этих предметов, почему-то, ни в Native ни в корневой папки игры, нет...
Еще проблема с Модульной системой:
Версия Warband постами выше.
Python 2.7
Модуль: http://rusmnb.ru/download.php?view.193
Изменил несколько файлов как в уроках: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0
В результате при запуске игры ошибка:
RGL ERROR
get_object failed for mesh: prt_mesh_yellow_leaf_a