Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 360
Всего: 361

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12
201
Обновление твиков. Рыцарские копья (Lance) заменяются на моргенштерны (morningstar)
См. пост
Ниже информация для обновления только


Лорды с ранеными войсками бегут на бандитов и погибают. Если ты маршал, то получаешь за это controversy. Вроде бы кто-то писал уже это. Есть ли твик для них?

202
На осады беру длинное копье.
На полном уроне играешь 7


На полном. Когда копье длинное, оно через тела союзников бьет  :crazy: Но часто получается 0 урона, из-за того что враг ближе подошел. А урон от копья маловат, честно говоря, и замахиваться им долго. У меня уже целая коллекция копий в инвентаре разной длины. Оптимальную не нашел длину еще. Но если взять самое длинное 250, и стоять с боку то можно многих насадить. Щит убирайте он мешает только. И нужно делать отходы, чтобы урон от скорости увеличивался. Копье эффективнее всего против толпы, когда целиться не надо.  :laught:  Тебе достать не могут, но нужно стрелков опасаться.

203
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.6] [от 10.01.2019]
« : 27 Января, 2019, 00:22 »
Идея для сабмода. У богов Пендора нет особой роли. Можно сделать, чтобы они добавляли какой-нибудь баф для своих последователей. Например, Уль-Ветер повышает меткость в бою, Индар повышает скорость всадников и т.п. Игроку нужно будет выбрать какому богу покланяться.

204
И еще навык сильный выстрел и сильный бросок увеличивают скорость полета снаряда. Получается прямее летит и дальше. Высоту практически не надо корректировать. Любой арбалет отстает по этому показателю.

Так что лучники точнее на дальних дистанциях. На ближней дистанции не все так просто. Лучники арбалетчиков нагибают. Лучники против щитовой пехоты не так эффективны. Арбалетчики пробивают щиты, и игнорируют дополнительную область защиты. Если стрелять залпами, то намного эффективнее.

205
Моя героиня не может партию выгодную найти. Либо уже женаты, либо в кого-то влюблены. Остались только безземельные да неказистые.

На осады беру длинное копье. Стоишь за союзниками и тыкаешь ударами сверху. Очень даже неплохо. Если кто близко подходит, переходишь на щит с мечом. Только не стоит брать рыцарское, оно медленное. И нужно дистанцию соблюдать иначе будет 0 урона. Целить нужно стараться в голову повыситься урон. Жаль нету рунного копья...

Вроде как арбалеты игнорируют область защиты щита с навыком 10 уровня. Стрелы же все щитом ловятся. Когда стреляешь в голову, то стрела ловится щитом, а болт проходит. В логове змей раньше не умирал, а теперь они спавнятся там толпой и ппц. И щит нолдорский не спасает. Может покрупнее брать?

206
Формации в Пендоре ниже плинтуса. Но ИИ поумнее становится. Так, что я их не отключаю.

207
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Января, 2019, 10:08 »
Учитывайте временной период. На тот момент кавалерия не могла опрокинуть стену щитов. Всадник кидал копье и отступал. А вот если стена щитов нарушалась, то тогда кавалерия уничтожала всех. Всадники могли сутками кидать копья. Моральный дух обороняющихся падал, и когда они решались идти в атаку, их уничтожали.

Железо европейцы не умели обрабатывать. Поэтому мечи были короткими. Длинный меч сгибался. Знать владела дорогими мечами из дамасской стали. Викинги же были торговцами и мечи привозили из Азии.

На тот момент только катафракты одевали лошадей в тяжелую броню, но пластины они делали из костей. И стоило это больших денег.

208
Не рекомендуется устанавливать значения выше 10000. На forums.taleworlds.com Gorvex писал об этом, но я не могу найти

Писали что анимацию удара не видно.  facepalm

209
Dalion, Vetrogor, хорошая работа. Вы бы поместили свои твики (или ссылки) куда-то в шапку, ну, или отдельной темой (вроде "Твики by...") чтобы не затерялись.

В первом посте есть ссылка в 7-м пункте. Обновляемое сообщение с твиками (ссылка)

210
Можно проложить путь мечом махаясь в толпе народа. Нужно следить за ударами компа, прикрываться союзниками и не лезть на рожон. Последнее редко получается...

Я ставлю подкрепления на 1000 и количеством беру города.

Чуть не забыл, любимый прием на стенах - пинать врагов, которые стоят у края.

211
А они у меня поймались и что они до конца игры будут у меня теперь в плену и это никак не пофиксить?

Через диалоги.

212
Оба они в списке наемников.

Вот ссылка на всех
http://rusmnb.ru/index.php?topic=22359.msg7536089#msg7536089

213
Добавил твик: Лучники и арбалетчики переназначаются при иссякании запасов стрел, болтов. Ссылка выше.

Добавлено 12.01.19
И Аркебузеры теперь тоже. Плюс фикс для переназначения кавалерии, переназначения для осад.

214
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.5] [от 03.01.2019]
« : 10 Января, 2019, 14:13 »
Возможно ты правишь в файле scripts.txt. В теме соседней с твиками или попхелпере есть исправленная расширенная версия.

Нельзя поймать минора, если у вас с его фракцией положительные отношения.
Лидеров наемников нельзя поймать. Их список здесь:


215
Добавил телохранителей по ссылке выше

217
На одну фракцию максимум 5 караванов. В экономике Пендора это исправляется.

218
Про тактику.

Стань побыстрее маршалом и командуй союзниками. Любые тактические приемы на грани читерства, потому что компьютер не умеет их применять.

Приказывай лучникам открывать огонь, когда начинается замес. Одного двух они и так завалят. Так сохранишь больше стрел. Лучников без стрел быстро выносят.

Кавалерией управляй сам. Пусть они с одного края карты к другому носятся, давят пехоту, отвлекают. Если увидишь группу лучников направь туда и прикажи атаковать.

Против конных лучников легко. Их армия разделяется на две. Ты приказываешь всем идти в атаку и давишь численным преимуществом. В общем замесе они теряются, мешают друг другу часто тормозят.

Везде где у тебя численное преимущество приказывай атаковать.

Ну и никогда не поздно короля поменять.

219
Таже проблема. Может после нового года интернет быстрее заработает

220
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.4.1] [от 25.12.2018]
« : 31 Декабря, 2018, 00:44 »
Все понял, спасибо.

221
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.4.1] [от 25.12.2018]
« : 30 Декабря, 2018, 23:17 »
Это не защита, а обновление случайной переменной $event_rand_0 Посмотри скрипт который вызывается script_update_event_rand. При параметре 0 он присваивает переменной $event_rand_0 случайное число от 0 до 99.

Я делал поиск этой переменной. Она участвует в какой-то игре Рамуна работорговца. И еще когда за куалис можно получить отряды нолдоров у гильдмастера, когда вы ему говорите, что не сможете убить бандитов по квесту. Если и есть защита то там. Я их не изучал.

222
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.4.1] [от 25.12.2018]
« : 30 Декабря, 2018, 03:01 »
Так, а файл скриптс надо вернуть в исходное состояние видимо? Надо только просто сделать -100 чтобы пленить миноров и всё?

Условие побега лорда или минора.

prison_managment*5 + random(100) < 60, где
prison_managment - навык содержания пленных
random(100) - случайное число от 0 до 99

При prison_managment=0 шанс сбежать 60%
При prison_managment=10 шанс сбежать 10%

Но если вам помогает союзный минор вместо рандома берется -100.

prison_managment*5 - 100 < 60
Тут они сбегут 100%

А вот если вместо 60 подставить -100 получится при навыке prison_managment = 0
-100<-100 даст false, то есть лорды и миноры не могут сбежать.

223
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.4.1] [от 25.12.2018]
« : 30 Декабря, 2018, 02:48 »
Защита встроена в скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player. Даже если в коде меню нет его вызова, он все равно влияет на побег. Так что оптимальный эффект достигнется совмещением твиков на этот скрипт, и на mnu_total_victory

Напишите тогда код защиты. В Нативе этот скрипт вызывается в module_game_menus. Думаю, что его править не обязательно.

224
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.4.1] [от 25.12.2018]
« : 29 Декабря, 2018, 10:05 »


225
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Декабря, 2018, 18:34 »
В моей банде были только компаньоны. Викингов на море превосходящих нас числом уделывали. До 100 воинов разношерстных можно было победить при сноровке. Быстрее всего прокачивается владение двуручным мечем у компаньонов.

Была у меня задумка вооружить всех топорами и щитами и устроить месилово на мосту против 300 воинов. В прошлой игре я всех тренеров качал, и максимум в битве на мосту мы выносили сотню за раунд. При этом часто ломалось оружие и под конец банда кулаками сражалась. Я им даже запасное оружие дал. Щиты у меня носили только передние воины, и когда они погибали нас закидывали копьями. 300 сот воинов за три раунда мы выносили, но при этом теряется очень много престижа в каждом проигранном раунде. А опыт и лут мизерный.

Но на прокачку уходит много времени.

P.S. У меня все тренеры были и элитная армия около 500 человек.  Еду каждые два дня искал. А города и крепости захватывались почти без потерь. Даже не интересно стало. Когда у меня была большая армия куда-то пропали все бандиты.

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC