Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 379
Всего: 379

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Элменибо

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9]
201
Первой игрой на компе, как сейчас помню была Ред Алерт, собрались мы студенты вечером и пошли в чудное место под названием компьютерный клуб, и дальше пошло-поехало.

202
Только кроме бабла есть время, так что релиз и сейчас не будет скоро :)
Будем посмотреть :)

203
NightHawkreal,
Не знаю зачем бета, но могу предположить чтобы реализовать какие-нибудь задумки требующие дополнительного бабла.

204
NightHawkreal,
Чем раньше выйдет бета, то и релиз я думаю не надо будет ждать 3 года. А если 3, то тогда уже это непрофессиональный маркетинговый ход и подстава.

205
Элменибо, не выпускать неготовый продукт - признак непрофессионализма? О, времена, о, нравы facepalm
Как быстро люди привыкли, что компании-разработчики выпускают жидкий стул под флагом раннего доступа, разводят игроков на бабки и потом годами клепают патчи. Это стало нормой...
Почему? Почему игроки настолько себя не уважают, что готовы потреблять любые недоделки, лишь бы побыстрее? Вы едите сырое тесто вместо готовой пиццы? Вы носите джинсы, которые расходятся по швам? Вы ездите на машине, у которой днище скребёт по асфальту? Но вы жаждете раннего доступа понравившейся игры! Цензурных слов для такого поведения я подобрать не могу.

Это не ко мне, бету в жизни не покупал, только если доступ бесплатный то тогда поиграю, а так поглядел бы как другие играют.

206
NightHawkreal,
Да, это будет подставой со стороны турок, и признаком непрофессионализма.

207
Black_Raven, Тогда понятно, надо же как-то занять себя между работой. :D

208
Элменибо,
Хорошо бы никаких бэт.


Ну кому как, я бы на это поглядел.

209
Всегда хотел обшарить в МиБе каждый закуток, каждый закоулок, каждую комнатку. Побегать по замкам и донжонам, увидеть жизнь дворян изнутри (спальни, кухни, коридоры, погреба и т.д.). В TES, конечно, всё это есть, но это всё же фэнтези, а хочется увидеть мои хотелки в нормальном средневековом обществе.

Да, и еще хочется большего взаимодействия с жителями Кальрадии. Ну, например - бродит ГГ по городу, видит бродячего торговца, покупает у него товар, разговаривает с горожанами о всяком разном (полтора десятка диалогов будет достаточно), заходит в таверну, выпивает бочонок эля, а под вечер вламывается в дом какого-нибудь горожанина, и начинает буянить  :laught: Следующие 3 дня проводит в обезьяннике, а затем платит штраф, и снова в таверну (в шашки поиграть). А потом начать приставать  к незнакомой женщине и получить в бубен от её мужа  :crazy:

 А тем временем, какой-нибудь вражина, деревню за эти 3 дня разграбит  :)

210
Может в 2016 уж не знаю когда, хорошо бы на 27.09. выйти бета с доступом.

211
NightHawkreal, Да нет, я не в том смысле кто быстрее качается, а в том сколько игрового времени может прожить прокачанный юнит, учитывая такие факторы как хирургия, перевязка ран, для этого смотрел через диалог характеристики какого-нибудь прокачанного бойца, но потом бросил это дело т.к. через минуту они всегда отличались друг от друга.

212
Раздражают флажки над головами, а без них никак.

Народ, у меня вопрос:
если эти флажки заменить на реальные повязки определённого цвета - например на руках или на голове, шлеме.
Или другие подобные знаки различия.

Что скажете?
Я на это внимание  если честно не обращал, но было бы интересно узнать опытным путем, влияет ли это, извиняюсь за тавтологию на интерес игре.
По теме о новобранцах, всегда хотел знать сколько он битв они переживают после достижения максимального уровня. Не в курсе никто?

213
А я сам механизм взятия заданий изменил бы. Одно дело, когда ты - простой солдат и тебе позарез нужны опыт, деньги и т.д. и ты просишь задания у лордов, другое дело, когда ты - именитый лорд с кучей наделов и выпрашивать задания как-то унизительно. Можно самому при удобном случае например на празднике, предложить типа "чем могу услужить?" или же лорд сам может попросить об услуге, и при этом можно будет отказать. То же, самое в своем владении, уделить время для приема крестьян или нет? решать тебе. И еще, я бы добавил разные генерируемые диалоги в общении с попутчиками на происходящие события в игровом мире Кальрадии.

214
Элменибо, Еще непонятно, что это будет. Если оставлять систему сцен(а она остается судя по наличию редактора), то ни о какой динамике и речи быть не может. Иначе постройка даже самой захудалой сцены превратится в ад с кучей скриптов. ИМХО

Если это так, то думаю навряд ли разработчики на это пойдут, скорее всего ИИ будет просто сосредотачивать войска возле бреши, чтобы отвести угрозу, или что-то другое, что бы это ни было. Но, как говорится сам не увидишь, не узнаешь.

215
В TW я не играл, так что не могу сказать хорошо это или плохо, а вот увидеть как будет реагировать ИИ MB на такие действия было бы неплохо.

216
Я только за, но не будет ли это утомительно?

217
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 30 Апреля, 2016, 20:16 »
Здраствуйте, а есть кто полностью захватил всю карту? и насколько это реально.
Захватить - реально, но вот только муторно будет и быстро надоест
Муторно - это да, к игре интерес то пропадает то появляется.

218
- В зависимости от того, насколько она повреждена (стена), меняется поведение искусственного интеллекта и игровой процесс во время штурмов.

Круто, но чтобы это могло значить? Неужели ИИ будет отделять и направлять часть сил на защиту(атаку) возникшей бреши, ну и наверное бригада ремонтников не помешала бы.

219
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 29 Апреля, 2016, 17:20 »
Здраствуйте, а есть кто полностью захватил всю карту? и насколько это реально.
Если ты не читер и уже немного разобрался в моде, и начинаешь игру с целью захвата всей Европы (прокачиваешь себя и отряд и т.д.), то минимум 3 игровых года хватит. :)
Я  прохожу этот мод являясь вассалом. Собственное государство создавать как-то не интересно, и, как только мой персонаж, являясь главнокомандующим начинает агрессивно захватывать нас. пункты, все противники позабыв друг друга начинают дружно месить наши войска, в итоге теряешь что захватил, а другие лорды вместе с владениями переходят на сторону врага. Поэтому стараюсь не спеша проходить, в итоге через 10 игр. лет половина территории захвачена.

220
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 28 Апреля, 2016, 16:10 »
Здраствуйте, а есть кто полностью захватил всю карту? и насколько это реально.

221
Элменибо,
Чтобы знать, как 600 человек будут драться, хуже или лучше чем в МиБ, нужно проверить это  на своем компе. Тут многих беспокоит конфигурация.
[/quote][/spoiler]
Ну что же, подождем, пока не озвучат минимальные требования. Я особо не спешу.

222
После просмотра ролика могу сказать только одно - что худшие мои ожидания не подтвердились, на новом движке масштабные битвы идут также как и на старом. А что касается других составляющих игры таких как:ролевая, геймплей, боевка, социальные и экономические аспекты и др. думаю в ближайшем будущем узнаем.

223
Хотелось бы еще, чтобы в игре  у короля во дворце была сокровищница, где хранились бы трофеи надыбанные с поверженных врагов.

224
  Ну, во время мира, на короля то не нарвешься, а бандиты от большого и прокачанного отряда всегда убегают, и это на пользу твоему феоду идет, т.к. корованы то, в безопасную местность подтягиваются.
   Обходить владения, как бы это сказать, в игре если на лорда наведешь курсор то он в большинстве случаев, обходит округу, завидев бандитов отгоняет их и опять возвращается на свою орбиту. Наверное неправильно выразился, патрулирование наверное будет точнее.
Спасибо.

225
Здравствуйте все, играю в МИБ давно, не знаю было ли, но напишу свои пожелания:
1. Хотелось бы, чтобы можно было автоматически обходить свои владения, а то рука устает направлять мышкой персонажа туда-сюда. Ну и можно было чаек попить пока мир.
2. Исходя из 1 пожелания, второе мое пожелание - чтобы ввели административно-территориальное деление внутри страны, ведь обходить округу надо по границам. А то ходят вассалы между своими владениями как у себя домой. А за это между вассалами нередко между прочим, вспыхивали конфликты.
3. Третье желание - чтобы границы также установились между государствами, точно не знаю, но вроде в средние века пограничные посты существовали, и просто так между государствами не перемещались.

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC