Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 488
Всего: 488

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VikingFree

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 29
201
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v35)
« : 01 Августа, 2011, 15:58 »
Я уже говорил с разработчиками по этому поводу - предлагал им взять наработки из РусиXIII , но они взъерепенились и с пеной у рта утверждали , что все мы делаем только сами , да и вообще Русские мол в 1257AD и так хороши - "разве вас может что-то не устраивать ?" . Но это все-же и положительно сказалось на ближайших обновлениях - например те-же новые иконки на карте и новые сцены в городах/деревнях Руси - сделать спровоцировал их , я - пускай и таким путем   :p

202
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Августа, 2011, 12:54 »
WuDo - лей суда ,все рады будут http://narod.yandex.ru/  :)

203
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Августа, 2011, 12:11 »
AlexeyFX - Благодарю  :)
WuDo - не рабочая твоя ссылочка...

204
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 01 Августа, 2011, 11:22 »
Ха ,Смертник - да вы за бравое дело взялись  :thumbup: . Никто еще не смог довести до ума ни один мод по данной тематике . От скринов аж Спартой веет - класс  :laught:

205
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 01 Августа, 2011, 11:18 »
Ух , здорово ! А хвост та какой  :p

206
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Августа, 2011, 11:16 »
PL - под новую версию я так понимаю не предусмотрен  =/

207
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v34)
« : 31 Июля, 2011, 21:32 »
Росс - глянь несколько постов повыше  :)

208
Крестоносцы / Re: пейзажи Св.земли
« : 31 Июля, 2011, 19:59 »

209
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v34)
« : 31 Июля, 2011, 18:01 »
Алилуя !  :thumbup:

210
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v31)
« : 25 Июля, 2011, 17:23 »
Хэх ,черт -у меня одного в v31 глючат облака -точнее сказать они отсутствуют ,а их место занимают смешанные в блендаре все текстуры окружения вместе взятые ? :blink:

211
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v31)
« : 25 Июля, 2011, 10:16 »
v31  8-)
New weather system control.
Weather effects improved.
Becouse weather are now controlled directly by scripts, weather changes are
removed from mod options
New props for sceners.
Alot of new scenes.
Some towns/castles/villages moved and renamed.
New mod options: economic triggers, which include fief tax inefficiency,
enterprise inefficiency, troop wages. Also ability to reduce vegetations on the
custom scenes, for people with slower pc or those who are tree-phobic.
Polished skyboxes are reintroduced. Hopefully this time won't cause anomalies.
Sound tweaks.
New map icons.
Various Bugfixes - including stuck bandits, gift caravans not working and more.
Various balancing regarding troop trees and global economy.

212
 Вот тысяча чертей - я как раз хотел тебе об этом сказать ! Ладно... =/

213
К черту всё и всех - Крестоносцы Путь к Искуплению поставят точку во всем этом безумии , по крайней мере я на это надеюсь... =/

214
Кидать туда-же , просто придерживайся истинного пути C:\Program Files\Mount&Blade Warband\Modules\"Какой либо мод"\Textures . И главное что-бы в паке текстур оказались не папки ,а сами текстуры...

215
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 20 Июля, 2011, 20:04 »
Это еще ладно ,сам-то под тевтонами бегаю - но те-же "крещенные" балты в отряде ,совсем не в лучших отношениях с коренными немцами  =/

216
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 20 Июля, 2011, 09:47 »
KILOS - нанимай в крупных городах , но в тех что севернее или же в замках ,но там нанимается только уже готовая прокачанная конница ,по очень жирненькой цене... ;)

217
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 19 Июля, 2011, 23:43 »
Скачал буквально пару килобайт - ибо обновляю регулярно и дружу с черной магией  :)

218
Как говорится жизнь игра и наоборот - известно , что в каждой игре есть свои определенные правила, которые игрок должен соблюдать и придерживаться ,что-бы из неё не выбить , каждый игрок желает и рассчитывает на победу - ровно как в жизни . Эта игра тесно переплетена с реальной жизнью ,  все кто нас окружают - реальные люди , мы одно большое сообщество , в котором есть свои правила и которые каждый должен соблюдать , не выходя предписанные за рамки - никто ведь не хочет выйти из игры ,верно ?...

219
По моему для сохранения нервной системы ,не помешает в шапке темы просто начеркать пару строк огромными красными буквами - о убогости движка и конкретным примером поставить - плащ . Все же - это самый любимый и популярный вопрос большинства фанатов МиБ'а . Ну нет в игре физики - нету !

220
Mihail - ну если так ,что установка аналогична - но советую 1ую ревизию ставить после второй  ;)

221
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 19 Июля, 2011, 16:30 »
Да неужели - Ревизия 29 ! :thumbup:

Various bugfixes.
New trees in the Mediterranean landscapes.
More screaming and shouting in the battlefield.
New battle feature - Pressing the "f" key will inspire you're man a bit.
Weather feature tweaks.
Economy tweaks.
Sound tweaks.
Troop tweaks.
Freelancer tweaks.
Other tweaks.
German translation update.

МОлЬ - no , DDR 3

222
Содержимое третьего архива должно оказаться в папке Textures C:\Program Files \Mount&Blade Warband\Modules\Native\Textures . Путь должен быть примерно таким . Кстати зачем вам первая ревизия- вы играете на 7DrxT ? :-\

223
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 19 Июля, 2011, 14:45 »
При правильном налаживании системы - все будет взаимосвязано и слажено работать .12  на сей день много -да , но ключевая фраза "на сей день" Просто не вижу смысла при апгрейде в четыре слота запихивать отбросы -если забивать ,то забивать по предельному максимуму . Эх сколько ж времени ушло на поиски дополнительных планок ,того же что и мои дефолтные - только один (и то интернет-  магазин) во всей Москве их продавал  :) Планок с радиаторами не так уж и много как мне казалось  =/  Зато теперь не знаю горе-вылетов и могу открывать ровно столько приложений одновременно ,сколь позволит безумная фантазия  :laught:

224
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 19 Июля, 2011, 09:18 »
Hors - хочу открыть тебе небольшую тайну - в 64x разрядной системе есть 2 папки Program Files . Одна из них предназначена для программ 32x версии Program Files (x86) , а вторая для x64 - просто Program Files . Так что можно и не бояться о совместимости и учитывая темпы адаптации программ под x64 , надеюсь второй Program Files уже скоро уйдет в небытие. Но нужно также обратить внимание что архитектура 64x разрядной системы требует больше оперативной памяти и 4 гига это отправной минимум ,если же вы хотите нарастить OZY , то на x32 у вас это так-же не получится ,т.к система новёхонькую память просто не увидит ,в отличии от той же 64 разрядной специально для этого и созданной (кстати в ближайшем будущем появится x128 разрядная архитектура - вот тогда начнется настоящая путаница - 3 Program Files ? -нет уж увольте :) )  ... Ох да тема же мода 1257AD - так вот напишу ,что он у меня ни разу не вылетел ,ибо 12 гигабайт оперативки делают свое дело  :p

225
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 18 Июля, 2011, 18:50 »
DiKriy - видеоадаптер не скажите ? ;)

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 29
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC