Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 487
Всего: 487

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leshanae

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 214
201
Таверна / Re: Кто кем работает
« : 29 Сентября, 2016, 20:35 »
Lokres весёлый, чо вы. Минусуют ещё, пф.

Производство и монтаж аэронавигационного оборудования.

202
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Terraria
« : 17 Сентября, 2016, 11:06 »
Этот чувак - чортов наркоман)

Terraria 1.3, NPCs vs Hardmode Bosses

https://www.youtube.com/watch?v=-XKpvPj-fcQ

Terraria 1.3. 100 Pirates vs 100 Eyes of Cthulhu

https://www.youtube.com/watch?v=NmM5_uafwWg

203
Мне понравилась идея космооперы, но потом разрабов понесло на единорогов пингвинов и сейчас жестокая вселенная превратилась в клоунаду.
Плюсадин совершенный.
И в этом главное идеологическое отличие Старбаунда от Террарии. Старбаунд так и задумывался, как космоопера, но получил огромный перекос в сторону фарса, был разбавлен дурацкими геймплейными решениями и не смотрится как какой-то серьёзный задел, всё в кучу абы как. А Террария изначально была фарсом и пародией на всё подряд, и каждое новое наркоманское нововведение только повышает градус, который в этой игре не шкалит и потому игра развивается органично. До сих пор.

И таки да, 200 квестов рыбака не заставят меня ставить эту игру снова)

204
Железо и софт / Re: Тема про Windows 10
« : 02 Августа, 2016, 22:34 »
Плодотворнее когда человек настраивает свою систему сам.
Согласен - всё лучше работает, если затачивать тонко под свои нужды. Однако, no offence, но это не самый верный подход в этому вопросу. С такой позиции смотря, нужно обучать настройке винды ещё в средней школе; но в школах самому нужному, как все мы знаем, не учат :) Винда это система для домашнего ПК, для юзеров разного уровня, вплоть до дерева. И она, следовательно, должна быть юзер-френдли и работать из коробки. А десятка в этом отношении суть хороший шаг вперде от предыдущих систем, многие обычные пользовательские мелочи стало удобнее настроить. А тонкости уже для продвинутых и замороченных.
Правда, отсутствие автоматического подключения PPPoE до ужаса выбешивает. И почему-то ограничены цвета интерфейса, нужно с бубном танцевать.

Банальный пример. У тебя заболел зуб, а ты, как и большинство людей, в лечении зубов не разбираешься. Следовательно ты идешь к стоматологу, чтобы он твой зуб вылечил. И наверное ты не захочешь после похода к врачу сидеть и дома доделывать его работу, ты захочешь сразу получить нормальный результат.
Янс, ну ёлки-палки, ну. Ты найдёшь в интернете инструкцию (как сделает любой нормальный человек, прежде чем идти отдавать деньги неизвестному парню), просверлишь себе дрелью зуб перед зеркалом, вычистишь полость и залепишь замазкой вместо временной пломбы? Обучиться переставить или вылечить винду в домашних условиях без чьей-либо помощи для обычного человека возможно, вылечить зубы - нет. И это не говоря о том, что винда лишь софт, а при лечении зубов ты имеешь дело с "железом". Впрочем, тут уже прояснили.

205
Дошёл до финального боссфайта, слился разок и... Удалил игру. Разочарован, короткий и банальный сюжет, квесты по сути фуфло, а генерируемые квесты повторяются сразу же и потому больше не берутся, всё легко и быстро проходится. C'mon, это же песочница, здесь нельзя так быстро!
Помимо этого слишком усложнённый крафт с сотней станков для каждой безделушки, отсутствие ясной логики в цепочках крафта. Усложнили приготовление еды: просто пожарить мясо на создаваемом приспособдении НЕЛЬЗЯ, нужен костёр (и костёр я апнул сразу в духовку, просто стащил у обезъян). Да и кому вообще нужна еда?.. Любителей хардкора в этой игре не так много, это не выживач.
Хотя б три разных репликатора не нужно делать, даже учитывая что нужен только виолиевый. Всё для увеличения времени дрочева на песочность.
Какие лодки? Какие колонии?... Если бы в них была необходимость, можно было бы и поговорить о них. Но они всего лишь часть "песочности" игры. Пробовал их покупать только единожды, до апдейта, чтобы обнаружить что они совершенно не нужны из-за своего кривущего управления и неживучести, и в этот раз даже не задумывался их покупать снова. Ровно как и щиты.
Товарищ выбесился от смертей от постоянных падений. Есть в этом что-то, хоть я и половчее оказался. Но вот что реально бесит: если моб стоит чуть ниже тебя, ты его мечом оверхедом не достанешь. И что прыжком от стены нельзя на ту же стену зацепиться, но повыше - всегда отскакиваешь в сторону и возвращаешься максимум на то же место. И чёртов хлопчатник не растёт, и обыщешься его - по паре ростков на одну планету из солнечной системы максимум; а посадишь, улетишь на другое созвездие, вернёшься - а эта хрень ещё даже не взошла  >:(

Единственное, что они сделали годного с последнего апдейта - переключение тулбара по X, хотя и здесь без ложки дёгтя не обошлось - 6 позиций всё равно мало.

Действительно, что они там делали пять лет да меньше даже, сколько-там-прошло-с-последнего-апдейта.
Вот так всегда: возлагаешь хотя бы какие-то надежды на что-то, а вона чо выходит. Идеи перебезчика были поглощены его амбициями.

206
Action / Re: GTA-все части!
« : 22 Июля, 2016, 15:44 »
А мне Гаргулья нравится больше по ходовым характеристикам. Клиффхангер едет как будто хуже. Но его звук, мм... И эндурыч теперь самый прыгучий. Все три новых мота удались.
Осталось только доконать роков, чтобы дали возможность Соверен красить.

Устроил тотальную распродажу техники из гаражей. Не увидел смысла покупать новомодные спорт- и суперкары, и заодно не увидел смысла хранить всё ненужное. Фармлю на всякие леталды.
Может, и дома на более удобные разменивать начну.

Алсо, взял у друга х-ящик и добавил эксклюзивного контента, по-тихонечку фармлю на скупку.

207
Таки сегодня обновление. Залипну.

208
А что ты понимаешь под "всем остальным"?
Разнообразие вооружения, слишком свободный мир, который на деле оказывается достаточно однообразным. Нужную пушку конечно задолбаешься искать, но задолбаешься искать и нужный данж на какой-нибудь планете. Всё это утомляет.

209
Action / Re: GTA-все части!
« : 10 Июля, 2016, 21:47 »
ШтЫрлиц, в 4 часть я не играл, но вся пятая часть, сингл и мульт - сорт оф высмеивания всей этой гангстерской и мафиозной жизни. Задания, все как один, суть много шума из ничего. Особенно линейки Ламара - отчаянные попытки стать важнейшей шишкой эвар, каждая из которых вылазит ему и всем кого он втягивает боком.
не удивлюсь, если четвёрка такой же направленности.

210
Как всегда, жду линейки квестов, и надеюсь что в новые механики они впишутся органично.
Остальное - мишура.

211
Мастера надо давать уже за то, что до дополз.

212
Action / Re: GTA-все части!
« : 03 Июля, 2016, 12:52 »
Вышло дненезависимское обновление с Sovereign'om, но баг с перекраской через айфрут, кажись прикрыли :(
Баллин. А что за баг? Можно было соверен перекрасить?

213
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 03 Июля, 2016, 12:41 »
Да уж, похоже всё-таки придётся мириться с выкрутасами дизайнеров. С печалью взираю на это пластилиновое настроение...
В плане графического оформления игры (судя по тому, что на данный момент показано), лично мне не понравилось обозначение врага - красное кольцо вокруг клетки. На мой взгляд, в предыдущих частях оно было более логично оформлено. Вот уж что изменять не было необходимости. В остальном - не пугаюсь, я играю обычно на достаточно большом удалении от города, мне нет дела до мультяшных мелочей, которых и в предыдущих частях хватало. А вот стиль рисовки неподсвеченной карты (а-ля Borderlands, не помню как называется такой стиль) порадовал.
Графика напоминает Anno 1701 (только в эту часть серии играл, правда). Немного мультяшно, но достаточно читаемо.

Выход найден. Чтобы у игроков не создавалось впечатления, что разработчики зашли в тупик, нужно создавать видимость изменений. Например, переименовать юнит и сменить его механику. Ждем следующее изменение - "основатель" вместо "поселенца" который будет ходить не более, чем на 20 гексов от места появления.
Вообще, в этом есть смысл. Скажем, в той же 5 части, строить ферму 3 хода в начале игры и в её конце это две большие разницы. Сколько времени нужно, чтобы вскопать огород? Относительно таких вещей это решение достаточно логичное. Главное, чтобы улучшения ресурсов не строились мгновенно: виноград не растёт за год, как и табун лошадей.
Если принять во внимание то, что и рабочиестроители теперь нанимаются мгновенно (а не выращиваются сотню лет), то можно сделать вывод что разработчики делают больший упор на логичность в мелочах. Как это скажется на механике игры в конечном итоге - посмотрим в релизе.

Однако самороспуск трёхразовых строителей малость напрягает, видимо это сделано как ограничение, иначе этот юнит с новыми возможностями станет слишком полезным - мгновенно кастуется, мгновенно строит.

214
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 25 Июня, 2016, 15:50 »
Да. Но в видео есть кадры, которые малость запутывать на этот счёт.
А может быть и так, что верно и то и то - у каких-то чудес привязка к местности, у каких-то к типу района.

215
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 25 Июня, 2016, 10:55 »
Таки не туман войны, а просто неподсвеченные участки.
И так понимаю, что чудеса света можно строить только в соответствующем его типу районе.

216
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 21 Июня, 2016, 19:11 »
Из видео про СШП видно, что туман войны совсем уж жиденький - ресурсы видно даже на неоткрытой территории:

Возможно, эта территория и открыта на самом деле, и просто так выглядят неосвещённые участки карты. Тогда вполне себе. Было бы неплохо, если бы они вернули в шестой части то, что после четвёрки отсутствовало в пятой: если участок карты не освещён, то не видишь ВООБЩЕ ничего, что там творится, пока спутники не откроешь. Плывёшь на своей триреме по открытой ранее побережью и ВНЕЗАПНО натыкаешься на новый город противника, хотя раньше его там не было.

217
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 18 Июня, 2016, 19:41 »
У меня сейчас проблема ещё и в том, что я у компа сейчас появляюсь нестабильно и рассчитывать на меня в этом плане не стоит.
Скажем так, подожду летних скидок и там возьму.

Алсо, нашёл-таки где в СПб можно купить "Блиц! Ночь" - урвал последнюю коробку.

218
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 18 Июня, 2016, 11:41 »
Гм, игру выпускает та же студия, что и Тикет ту Райд.
Отзывы смешанные, но т.к. она F2P то ничего особо удивительного. Это же халява, плюс игра действительно может быть по качеству не выше среднего. Хотя если разработчик тот же что и у настольной версии, должна быть идентична настольной.
Попробую, спасибо)

219
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 17 Июня, 2016, 16:15 »
Та же проблема. Есть один приятель, с которым мы по этой же причине до сих пор не купили тейблтоп. Проще сходить в какое-нибудь антикафе и поиграть с толпой неизвестных лиц.
Зато поупражняться есть на чём в одиночку, ведь все эти игрульки по отдельности стоят немалых денег.

220
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 17 Июня, 2016, 15:18 »
Соглашусь с Рюриком. В пятёрку поиграли и играют, зачем же передёргивать фразу. Здесь такие может и находятся, для кого "трава раньше была зеленее", но из знакомых мне цивоманов все давно играют в пятёрку. Однако, утверждая это, должен уточнить один момент:
Civ 4 Beyond the Sword
Четвёрка при релизе была такая же отвратная, как и свежевыпущенная пятёрка; и только с вышеназванным дополнением она стала действительно интересной и реиграбельной и стала считаться одной из лучших игр серии, как и пятёрка с дополнением Brave New World (оно заодно включает в себя и предыдущее Gods and Kings). С удовольствием поиграл бы в 4БТС, просто вспомнить былое, но давно затягивает именно 5БНВ, и для себя смысла оставаться на предыдущей игре не вижу.

По теме новостей о шестёрке (и продолжая тему предыдущего абзаца). Как выходила четвёрка и пятёрка сырыми и стали наконец играбельными только с ДЛЦ, так и шестёрку не буду покупать, пока не выйдут все мажорные дополнения и куплю всю пачку с большой скидкой. Не хочу плеваться от релиза обрезка ещё раз. Графика? Совру если скажу что она вообще не играет роли - ещё как играет, и эти мультяшные скрины приближения к городу меня тоже настораживают (хотя нет скриншотов общего вида карты, или хотя бы пошире-подальше - может оно смотрится не так плохо как кажется). Но надеюсь что в шестёрке будет функция 2д-интерфейса как в пятёрке, для владельцев слабых машин и нежных глаз.

Ну и к слову о релизах, с которых можно плеваться. Космическая цива оказалась в каких-то решениях действительно интересной, но общий её вырвиглазный интерфейс с кислотными тонами, а также отсутствие логики в развитии технологий (у космических держав, смогших в перелёт на другие планеты, ага) просто убивают её. Я очень рад что не покупал её сам.
 

Добавлено: 17 Июня, 2016, 15:29

Судя по скриншотам в стиме, в шестёрке туман войны сильно упрощён:

221
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 17 Июня, 2016, 13:13 »
То есть, из того что я перечислял выше, тоже что-то есть? Залезу-ка я в его воркшоп)
 

Добавлено: 17 Июня, 2016, 13:21

300+ страниц, много чего есть. Надо брать.
 

Добавлено: 17 Июня, 2016, 14:48

Конечно, в основном там всё в оригинальных, нелокализованных версиях.
Там есть годные игры, сделанные только в русском варианте. Комменты у таких игр просто ОРУТ мольбами перевода на английский.

222
Пардон что поперёк темы, но такие НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ.
В своё время наигрался в кубач достаточно, забросил игру из-за того что сервер, на котором играл, стал modным наркоманом в тяжёлой форме. С другими людьми играть как-то не тянет, а эти с умеренным набором модов ну не могут и всё.
Пробовал много разных клонов кубача, но они все быстро надоедают - попытка выехать на волне его популярности сквозит во всех и ощущение оригинальности игры выветривается быстро. Один из самых интересных клонов - Creativerse (бесплатный в стиме), имеет оригинальные решения. Но и он спустя пару часов игры заставляет зевать.

Не вернуть тех кубических времён мне. Тоска.
Зато есть время на другие вещи, что тоже хорошо.

Вот.

223
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 17 Июня, 2016, 09:51 »
Tabletop Simulator
Кстати, не зондировал вопрос: какие настолки там реализованы сейчас?
игра довольно требовательная ко времени и даже немного тягомотная
В этом отношении боюсь даже подходить к настольной Цивилизации по Сиду Майеру. Смотрел видео по ней, но всё равно с трудом представляю как такую игру можно впихнуть в настолку на четверых. Стоит без малого 5к деревянных.

дополние с погодой
Оно огонь! Можно выбрасывать кого-нибудь за борт (ато и не одного, бгг) и, если кто-то заюзает карточку соответствующего действия, скормить его акулам)
Петербуржцы, сейчас в магазинах Мосигра настолка "За бортом!" идёт со скидкой, с допом можно купить в районе 740, что ли. Не скупитесь)

Не показанный вам в прошлый раз Ticket to Ride.
 

Добавлено: 17 Июня, 2016, 10:01

Имаджинариум
Кстати, отличная игра на ассоциации и воображение, имеющая уже бесчисленное количество дополнений. Не знаю даже, скуплю ли когда-нибудь все. Суть игры в том, что необходимо объяснять свою карточку так, чтобы часть игроков поняла, а часть понять не смогла - ведь если поймут все, ты не продвинешься по карте вперёд.

Насчёт ассоциаций. В компании всегда отлично заходит Alias. Необходимо по очереди за минуту объяснять слова напарнику, не называя самого слова и однокоренных производных. Кто больше всех отгадывает - тот и побеждает.
У неё есть две интересные разновидности: Activity и Табу. Первая сродни Крокодилу (необходимо объяснять движениями), а вот вторая суть усложнённый Alias - смысл и цель такие же, но на карточке со словом есть запрещённые слова, которые нельзя использовать в объяснении. Игра становится значительно сложнее и интереснее.

224
Другие игры / Re: Настольные игры
« : 16 Июня, 2016, 17:40 »
Манчкин (Делюкс издание; ещё хотел бы в Манчкин Квест - стоит немалых денег, не хочется покупать то во что не играл ещё), Эволюция, Цитадели, За Бортом! (всё с допами конечно), много подобных.
Каркассон хороша для расслабления - правил почти нет) Отличная игрушка Ticket to Ride (она есть и в стиме даже, хочу прикупить полное издание за 450 примерно; в плеймаркете за 470).
Ещё одна из любимых - Блитц, игра на внимание и реакцию. Руммикуб и Замес хороши для разминки мозгов.

Всё ищем с подругой и её друзьями общий выходной, чтобы нормально в Игру Престолов зарубиться) И уже очень давно хочу поиграть в Ужас Архема.

225
Action / Re: GTA-все части!
« : 14 Июня, 2016, 17:45 »
Ну, выход таки есть. Можно запиливать свою общую сессию и звать своих пацанов. Пока не набегает читаков, мешающих фармить, можно совершенно спокойно возить ящики.

Кстати, мы тут покумекали насчёт фарма ящиков.
Фарм ведь толковый только у хозяина офиса. Вот запиливаете вы себе общую сессию и каждый сам себе таскает ящики до заполнения склада. Большинство задачек делается на Баззарде (который вызывается за $0, в отличие от покупного). А потом можно друг другу помогать продавать груз. И делается это не так сложно:
1. Самый быстрый - Титан и пара-тройка Гидр прикрытия. но риски быть сбитым и просрать всё за раз.
2. Относительно безопасный - Рыбацкая лодка и опять же пара-тройка Гидр (хотя и одной хватает). Плыть минут 5-6, долго,но под прикрытием Гидр очень вряд ли кому удастся отжать груз.
3. Оптимальный и надёжный - грузовики с прикрытием. Кстати, могут подойти (наконец-таки!) Инсургенты с турелью.
При этом вроде бы есть бонус при наличии большого количества игроков в сессии - за продажу груза должна быть надбавка.

Фарм Пацифика это не заменит, но если не зацикливаться, а так - промежду делом отвезти груз пару раз вместо взрывания друг друга между заданиями на хейсте, то иной раз можно получать приятный бонус.

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 214
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC