Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 493
Всего: 493

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HannibalBarka

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
226
Как создавать отряды новых типов? А то просто прописал в party_templates новый тип - в труппер эдиторе его изменил - ничего не спаунится в игре.
Эдитором можно создать только новые вещи и новых юнитов. Отрядами придется довольствоваться теми что есть, максимум изменяя их качественный и количественный состав (в пределах шести позиций), смелость агрессивность и определенные характеристики с помощью флагов.
З.Ы. Жаль что модульная система для ПоП недоступна.

227
А другого варианта кроме как заново начинать не существует?
Какого конкретно юнита редактируете?
чтобы измеменения вступили в силу новая игра необходима после редактирования:
а)  ГГ
б) спутников
в) рыцарей своего личного ордена.
г) НПС
 Остальные юниты редактируются свободно в любых комбинациях, главное смотреть что бы хватало статов и характеристик на одевание и вооружение. Тоесть если у редактируемых вами юнитов не хватает, например, верховой езды для адских лошадок, то не взирая на их наличие в инвентаре они не будут на них ездить, тоже касается луков (навык мощный выстрел), а для оружия и брони - силы.

228
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 08 Декабря, 2015, 15:57 »
Народ, как правильно прописать скрипт, чтобы вторгалась Малтис и Узас? Я прописал как в шапке темы доработки Пендора, и ко мне вторгаются только Освальд, Бориска, Кодан, Берилджи и кампания алкашей. И так в течении 600 дней. Только они. Из армий без героев в 4 случаях из 5 идут ванскерри, в остальном варвары мистмаунтин.
Проще трупс эдитором отредактировать что бы во всех змеиных армиях были или Малтис или Узас.

229
Файл troops -- этой прогой  -- все игроки редактируются кроме ГГ . Самого ГГ только импорт - экспорт.
Для ГГ базовые статы редактируется также - нельзя только умения править.

230
А мне хан лук дал когда я его захватил, а вот конунг не хочет топор отдавать :(
Читайте выше. Там же написано у короля не должно быть во владении городов/замков/сел. Тоесть, что бы получить предмет необходимо вначале избавить его от владений лично или дождаться, что это сделает кто-то другой.
 

Добавлено: 08 Декабря, 2015, 15:04

Как-то в истории героя 2.6 по моему покупал в магазине броню демона. 70 силы требовала, в варбанде на 3.6.11 она попадалась кому? А то чего-не встречал вообще :)
Параметры любой вещи можно просмотреть с помощью трупс едитора, а также исправить их на ваше усмотрение, как характеристики так и вероятность их появления в магазинах. Что я лично и сделал. Например оружие, которое короли дают за свое освобождение я сделал самым сильными в игре - сильнее даже рубиновых рунных, так как посчитал что это логичнее и справедливее по самой сути.

231
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 22 Ноября, 2015, 19:36 »
Самое смешное, я смог держать оборону замка с сиром роландом, дофрафоном , джоселином, леталдираном  против 2000(больше в отряде никого не было,замок наз-ся укрепление Альмера).Только выживали я и дофрафон.Потом около 10 - 15 лордов попали ко мне в плен.Баланс конечно нулевой...
 

Добавлено: 22 Ноября, 2015, 19:16

Кто знает как убрать  " белые лица" ? Видимо каких то текстур не хватает...
Попробуй трупс эдитором.

232
HannibalBarka, у него точно есть https://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=7668

Логично. Но сомневаюсь, что он даст ее на правку. Эх жаль.

233
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 17 Ноября, 2015, 16:35 »
Жуткая штука этот PoP Era of Splendor. Сочетание хороших идей с бредовым исполнением и огромным количеством несуразицы, начиная от полей сражений (такое ощущение что все в постоянной зеленой паутине) до абсолютной несбалансированности во всем, оружия, цен на него, вражеских героев которые при попадании в плен просто зависают у тебя и нету возможности ничего с ними сделать, аналоги за которые дают куалисы но явно с непрописанным диалогом.

234
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 17 Ноября, 2015, 15:24 »
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого нормальная работающая модульная система для Pop3.61? А то декомпилером криво получается - питоновские файлы создает,а как в обратку их в тхт превратить -не знаю - билдер выдает ошибки и только часть файлов кидает обратно. Буду благодарен за любую полезную инфу.

235
Есть ли у кого модульная система под ПоП 3.61?

236
Сделал все как написано - прописал путь от PoP 3.61 в папку с модульной системой, создало питоновские файлы. Сделал изменение конкретно в module_dialogs.py. При запуске build_module.bat (2 раза и даже больше пробовал) только часть файлов записало в папку мода, остальные почему-то не переписывались. Что сделал не так - подскажите пожалуйста?


______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .

237
У авторов она имеется. Есть ли в свободном доступе, я не знаю, но вроде бы нет.
Спасибо за информацию. Жаль что нету возможности поработать с более совершенным модом, кроме как Морфом или Твиком, а переделывать Натив дело слишком длительное. Ксати не подскажете, нет ли аналогичных программ для работы с квестами по принципу вышеперечисленных?
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 10:27

У авторов она имеется. Есть ли в свободном доступе, я не знаю, но вроде бы нет.
Упс разобрался. Здесь на форуме есть компилятор который вытаскивает тхт файлы из любой базы и переделывает их в питоновские. Фактически реальное решение моего вопроса.
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 12:10

После корректировки питоновских файлов, а именно module_dialogs.py какие необходимы действия что бы они оказались в игре - просто запустить build_module.bat или что-то еще?

238
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 13 Ноября, 2015, 14:26 »
Доброго времени суток)
Бился я накануне с тварями ересью пропитанными и уж больно люб мне оказался магнус демонический) подскажите где этих паразитов взять, или из кого качать, или где взять тех из кого качать? И вот еще можно ли его в плен взять и из пленников в свой отряд перетянуть?
Взять нельзя, перекачать нельзя. Разве только хирургическим вмешательством с помощью Морфа, а именно трупс едитора, можно создать путь прокачки из поклонников еретиков на магнусов еретиков, а из них на демонических магнусов или напрямую. Или создать что-то свое - еще более сильное или интересное.  Я например для себя создал демоническую пехоту мечников со щитами и бешенных с двуручниками - за ними не всякий конь угонится.
З.Ы.  Демонических магнусов, по умолчанию, даже в плен нельзя взять.

239
Для этого нужна сама модулька от Prophesy of pendor.
А такая существует?

240
Есть ли возможность загрузить в модульную систему Prophesy of pendor, а не Native?

241
Помогите пожалуйста. Хотел отредактировать Prophesy of pendor 3.611. Все сделал как в мануале, прописал путь к папке и запустил build manuale - в результате почему то все перековеркало на Native. Хотя даже папки Натива у меня не было. Что сделал не так?
Упс разобрался. Здесь на форуме есть компилятор который вытаскивает тхт файлы из любой базы и переделывает их в питоновские. Фактически реальное решение моего вопроса.

242
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Ноября, 2015, 10:49 »
Чем глубже в лес, тем толще партизаны. Помимо обычного алкоголика-забулдыги в таверне, вместе с ним напал рыцарь Рассвета.
Ну можно поправить морфом забулдыгу на какого-то убер демона вообще - главное найти в трупсе его код.

243
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 10 Ноября, 2015, 10:33 »
Руслан Брат,
"Сохранился>вышел>отредактировал>зашел>загрузился>работает". Только в случае с продавцами надо дождаться конца недели для обновления ассортимента. Тоже самое с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor все манипуляции с Item editor (ну люблю я проставить флаг merchandise на оружии и конях, чтоб появилось в продаже у барыг) требуют только обновления в конце недели.


Ну, если я не ошибаюсь, редактирование спутников, а также начальных юнитов своего ордена работает только с новой игрой.

244
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 04 Ноября, 2015, 19:50 »
а можно как то увеличить количество отрядов минорных фракций?

Еще как можно-  в party templates editor находите нужный вам отряд и радуетесь во всю - количество, качество,  то есть вставляете других юнитов на замену. К слову - отряды с героями начинаются с 65 заканчиваются 84 .
З.Ы. Ксати  редатировать можно также другие отряды какие хотите и вообще можете насовать в них героев за которых дают куалисы (номера героев можно увидеть в отрядах которые я перечислил выше).


 

Добавлено: 04 Ноября, 2015, 20:09

знать бы где это можно изменить


а изменить можно с помощью этого http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
там все очень доходчиво описано.

245
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 21 Октября, 2015, 15:19 »
Как там кто-то интересно выразился? А, да: "нужно колупать модульку" :D
Вы только текстовые файлы правили с помощью указанных выше программ, или же?.. :) Вспомните, при стартовом запуске того же "Морга", как его настраивали?
Ну при change module setting выборе MS and TXT требует файл module_items.py не могу его найти поэтому только ТХТ.
Так что правил я все просто в текстовом формате Морфом. Сначала просто вещи (некоторые создал путем копирования), потом юнитов по характеристикам и какие вещи они могли носить, создал парочку новых юнитов, потом редактировал группы юнитов.  А Твиком я всего лишь управлял доступными характеристиками, там чего то нового не создашь.
Я вот и ищу инструмент для колупания в квестах, по аналогу Морфа и Твика, только желательно что бы он попонятней был (а то при моем минусовом айкью просто страшно чего могу натворить).

246
А версия игры какая и какого конкретно юнита редактируете, так как у меня все получалось даже без новой игры?
Возможно выбран не тот путь папки.

247
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 19 Октября, 2015, 12:50 »
1) Сундуков, помнится, два: в Рани и в Валонбрее (или Явиксхольме, точно не помню, где там судно у причала стоит, в общем - на борту его). И кстати, пока вы не начали играть (на полную катушку, т.с.), советую заранее через MorghEditor положить в эти сундуки камни Куалиса, рунные и эльфийские вещички - не как чит, а как вспомоществование и компенсацию за потраченный месяц игры в китайский "багодел" :)
А как через морф в сундуки что-то класть? в каком разделе?

248
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 16 Октября, 2015, 15:07 »
Harvester, это дело можно настроить с помощью Tweak_MB. если тебе это действительно нужно, то освоишь эту программу очень быстро. даже если с языком проблемы - словарик в помощь или гугл-транслейтер

Или воспользоваться готовым
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.msg610623#new
Некоторые возможные настройки: там перевод
 

Добавлено: 16 Октября, 2015, 15:16

Мне вот интересно никто не знает, есть ли редактор квестов, по аналогу Морфа и Твика? А то переделал спутников, некоторых юнитов, группы бандитов армии вторжения и вещи, но вот как бы дотянуть свои корявые руки до квестов или хотя бы сундуков пока не знаю.

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC