Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 585
Всего: 586

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lady_Karina

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
226
Lady_Karina,а у меня в PoP, играя за женщину, у мужа были две жены(включая меня). Причем из-за этого бага, я не мог основать королевство через него :(. Пришлось вручную создавать.
Ну, то что это все ошибки это понятно. А как интересно возник у вас баг с лордом-мужем? какие условия возникновения?

227
Как отключить падение морали из-за большого отряда?
Отряд из 120+ человек, чтобы мораль не падала нужно вообще нон-стопом участвовать в битвах, навык лидерства 7.

Запустить программу TweakMB, найти пункт Parties (size & morale), выбрать пункт Your company и выставить большие числа в значениях leaderchip. Тогда за каждое очко умения лидер будет прибавляться  больше поддержка морали войск. Или просто сменить в этом же окне первое значение 1 на 0 (в последнем не уверена, т.к. не пользуюсь твиками облегчающими игру)

228
Lady_Karina,
Выйду, главное заманить из к краю поля :)


Значит надо сделать чтобы не подходили к краю  :p . Тут в принципе можно тысячи вариантов рассматривать, но сделать можно было бы желание... а желания нету (в том числе и у меня  facepalm)

229
Да и найдутся способы обмануть такой ИИ, а мододелие вообще угробится

Тут есть один ньюанс, это на уровне специалиста, мододела какого-нибудь действительно обмануть продвинутый ИИ было бы возможным, а общей массе игроков… сомневаюсь. Ведь если до сих пор задаются вопросы о том, как пользоваться troop едитором, то едва ли можно ожидать мгновенного освоения навыков новых возможностей игры. Скорее ситуация была бы несколько другая. Игрок столкнулся бы с продвинутым ИИ и начал бы “плакать”, а методы обхода появились бы намного позже. Вот скоро появится новый Bannerlord например, как знать, возможно там что-то улучшат и играть этого станет явно интереснее. Первым делом мы все побежим смотреть, что же нового стало в нем – это и есть пример аналогичного улучшения, хотя связанного с ИИ косвенно.
 

Добавлено: 12 Июля, 2016, 16:24

Для того чтобы сделать к каждом хитроумному действию игрока анти-элимент нужно быть умнее всех, да и играть будет не интересно все-таки игра в конечном счете это соревнование человека и машины.

Совсем не нужно быть умнее, достаточно хорошо знать игру и быть наблюдательным человеком. К примеру, есть враги, у игрока выбор, как с ними бороться. Скажите, выйдите ли вы против допустим хергитских конных стрелков с двуручником без коня? Или же вы все-таки возьмете лошадь и щит? Или отправите ли вы против свадийской конницы хергитов? Почему-то я предполагаю ваш выбор… и этот выбор вами будет сделан, верно. Отсюда следует вывод, что АИ также может пустить против игрока с рыцарями – рыцарей, а на штурме – штурмовиков для защиты. Есть определенные модели поведения и закономерностей в эффективности того или иного типа управления. Против этих принципов, к сожалению, сложно придумать что-то более эффективное. Это и есть первые зачатки совершенствования логики ботов.

230
Нравится тема средневековья, интересно посмотреть, что авторы модов пытаются передать с идеей, романтику интересно понаблюдать там, в сражениях поучаствовать, но только тогда когда игрок ещё не прокачен… начиная со становления маршалом  \королевой, интерес быстро теряется

231
Глупость ботов, особенно на осадах, а также слабый ИИ партии лордов. При осадах игрок очень легко может обмануть противника, перестрелять всех и.т.д., а компании лордов не набирают нормальные гарнизоны, не улучшают свои компании по уровню игрока (точнее улучшения конечно есть, но для интеллекта ГГ, не значительные). Вот и получается, что играя в WB, ощущаешь себя неким “высшим существом”, который может то, до чего противник даже не догадывается. Проявляется всегда, без каких либо читов. В частности я до конца игру доходила редко, именно из-за этого. В конце игры слишком уж сильная армия у игрока по отношению к другим королевствам

232
В игре, кстати, есть “ошибочная” возможность двоеженства.  Играла как-то мужским персонажем в PoP 3.611, поскольку за женского ГГ есть на мой взгляд чит с крепостью лорда-мужа. Ухаживала за Леди Олексия и Леди Сонадель одновременно. Подняла отношения с обеими до 25-30 примерно. Лорд Отто отец Олексии - садист, жениться не разрешал. Женилась на Сонадель. В итоге путешествовала и попала случайно на праздник к Равенштерну, там на празднике была Олексия, подошла к ней, был диалог “Что-то вроде все кончено я выхожу замуж”. В ответ в у ГГ среди диалогов была доступна опция “Нет мы должны бежать немедленно” . Бежали… в итоге – 2 жены в списке у ГГ и жен тоже, однако первая жена исчезла. Такой баг в игре действительно есть, он основан на том, что выдается “прощальный диалог с леди”. Однако для его появления должны совпасть некоторые аспекты. Во первых хорошие отношения с леди и у ГГ есть замок, во вторых после свадьбы с 1 женой вторая должна быть на празднике (видимо, этот праздник сразу перед её свадьбой).

233
А вот потеря оружия при падении всадника - идея замечательная и очень бы порадовало (особенно потеря копий у всадников). Упавшие боты теряли бы пики, и переставали заниматься тыканьем ими в ближнем бою. На мой взгляд логична именно высокая вероятность потери длинного копья (удержать трудно в падении), а вот мечей - нет, мечи удержать проще и вероятность падения должна быть намного ниже. В любом случае потеря оружия - идея классная

234
Пики и копья имеют смысл только у конницы, причем я бы добавила только копья с рыцарским ударом. В остальных случаях они не эффективны. Ну… да, остановить всадника они могут, но дальше пехотные воины с длинными пиками только мешают играть другим ботам, поскольку в ближним бою ничего из себя не представляют. Если бы логика ботов была реализована иначе, возможно был бы смысл. А пока все на поле боя стремятся сбиваться в кучи, пики не имеют смысла. Тот слот, что одтан копейщику лучше отдать мечнику или тяжелому стрельцу как минимум. Впрочем, если под понятием древковое имеются ввиду древковые топоры двуручные, то смысл есть, ровно такой же, как и в двуручном оружии

235
Обучение ботов не обязательно. Можно пойти и другим путем создать схему наиболее выгодных для игрока вариаций достижения цели и тактик игры и сделать к ним анти-элемент. В таком случае сами боты и фракции будут всегда играть на уровне игрока (возможно лишь чуть слабее)

236
Direct X12 это замечательно, но насколько мне известно (может ошибаюсь) то X12 только на Win 10 поддерживается. Однако Win 10 сам по себе опасен из-за инцидентов связанных с Microsoft. Если кто не знает, то в Win 10 введена политика шпионажа за людьми. По этому поводу были уже судебные разбирательства, хотя Microsoft и отвертелось

237
Летопись игры нужна, конечно. Это, пожалуй, лучшая рыцарская стратегия. В неё у меня стала играть в свое время даже дочурка (хотя странно). Я думаю, что если об игре знали больше людей, то поклонников стало бы намного больше. А смысл в том, что далеко не все о ней знают. Я например подсела на Warband чисто случайно, когда покупала пиратские диски для дочери. Выбор был не велик, решила попробовать сей жанр… и не ничуть не пожалела об этом. Эта игра способна менять психику в лучшую сторону, делает людей менее инфантильными (мои личные наблюдения). Поэтому полная летопись как улучшений игры, так в целом была бы кстати

238
В реальных условиях бы такой командир, как ГГ не дожил бы и до 10% навыков, поскольку средневековый мир был корыстен и жесток, а человек смертен.  Хотелось бы отражений хотя бы частично реальных условий средневековья со всеми вытекающими последствиями. Добавление фракций не добавит остроты, слишком уж глупы боты.

239
На мой взгляд, чего не хватает в игре, так это сложности игры и логики ботов. Даже Pendor и тот довольно легок. Игровых ботов легко поймать на логику. Например, игрок может расстрелять войско  с кратным перевесом при осадах, просто к инвентарю бегай за стрелами и все, а ботам всем команда, удержать вход к лестнице. А в бою на поле – адский конь, рыцарское копье, наблюдательность и хорошая броня = сотня трупов врага. Или другое – женский ГГ, есть возможность управлять гарнизоном замка своего мужа. Туда потом можно гарнизон хоть в 10000 засунуть и не платить ни динара за них. В итоге нужное время всю эту компанию… пустить вход, ни одно королевство не выдерживает наплыва по 300-400 гвардейцев каждый бой, королевства быстро слабеют. Ну и самое забавное, бессмертность лордов, ГГ  или NPS, очень не реалистичны.

240
Скорее всего в 2016 году не будет выпущен. Может быть бета тест сделают

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC