Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 449
Всего: 450

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 11:34 »
Цитата: Alex
1. В принципе можно попробовать. Нужно будет что-то типа реинфорсмент, но только для игрока. Вопрос - можно ли такое забубенить. Кто-нибудь где-нибудь в модах такое видел?

я такое делал, наем в замках и городах юнитов высокого уровня данной фракции, причем только если были хорошие отношения с фракцией

Как?
Точней где в модульной системе?
Я бы сделал, в "своих" замках..

Дамы и господа. По поводу перекосов. Во много с Вами согласен. Ждем, когда Дреморыч сделает ребаланс оружия. Потом отбалансируем циферги сумм и отношений. Это совсем просто. (Можно даже без программирования, в текстовых файлах), я потом скажу где.

27
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 09:57 »
Там того управления как кот наплакал, построить 5 возможных знаний, которые строятся по 80 дней.

У меня в моде 5 зданий, ну дней 6 будут строица. Это неофициальная фича :)

28
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 09:32 »
А это как-нибудь можно в ТК поменять? Или слишком долгий и сложный процесс?

Для этого надо иметь модульную систему TK.

Хотела кагану кергитов лицо набить
в случае победы он ухоит
он согласился
но боя почему то не происходит

Я уже поправил это (если это пленный Каган). будет в 1.07

Тема с продажей лордов читерская... Поймал на поле боя короля, продал его за 60-70 тонн золота, купил себе того же самого короля+в нагрузку еще кого-нить... Или простого лорда поймал, продал и тут же купил на эти бабки. Я за 2 дня войны (ГГ 11-й уровень) заработал порядка 200 тонн продажей лордов. Да к тому же раздел их - теперь в их обносках вся линейка сектантов щеголяет :D

Алекс, а можно в дуэлях огнестрел запретить? Я гружу себе 3 мушкета (патроны не гружу) и двуручный топор на всякий случай и все лорды мои :D
Мушкеты по умолчанию заряжены, то есть я имею 3 выстрела, притом без перезарядки, только мушкеты меняй. Топор пришлось достать один раз - слишком быстрый лорд попался, успел добежать...

ЗЫ. Я классный чито-тестер  :D

Нормуль. Зато свое королевство, которое охраняют Лорды. Удобно. Можно конечно больше денег просить просто.
Мушкеты убрать нельзя, придется убирать все оружие, как на турнирах или поединках у тренера.


Обсуждаем пожелания иноземцев:
Цитата
Great man!

It would be a really cool addition to the game if you can actually have your own lord.
If its possible I humbly propose task the lord should do on there own or be order to do.

1. Build an army of there own.(that the lord pays for maybe even send a procentage of his loot or whatever.

2.Collect taxes from various cities/villages

3.Follow you around if you want

4.Manage cities/villages that you give the lord.

basicly most things you do for other lords earlier in the game.

I think this will make the game better.
After a while the only thing you do is colecting money to give to your army and keeping the enemy at bay.
There's almost no time left for conquering.

And I understand that this will mean alot of work for you, it's only some thoughts that might improve the expirince.
For all I know it might not even work.

Thank for a great mod, I hope these things will work.

Цитата
Nice and quiet
Joined: 2008/7/27
From:
Posts: 4
How do i change my faction name??? All it ever is is (Player Faction)

В первом он просит:
1. Нанимать армию в городах, так же как это делают лорды.
2. Собирать налоги с городов.
3. Что бы они следовали по Вашему желанию.
4. Управлять назначением лордов в города.
Во втором менять имя фракции самостоятельно.

1. В принципе можно попробовать. Нужно будет что-то типа реинфорсмент, но только для игрока. Вопрос - можно ли такое забубенить. Кто-нибудь где-нибудь в модах такое видел?
2. Это точно можно. Причем что бы автоматом собирались.
3. Я не понял, что он хочет.
4. Это точно можно, но проблема выбрать город.

А вот про второе пожелание. Есть мод, где можно изменить имя фракции???

29
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 00:22 »
Цитата
P.S.
Кстати, вы не подскажете как огнестрельное оружие в игре включить? Просто я когда ваши предметы в ТК добавила - появились все, кроме огнестрельного, хотя в игре есть НПС с винтовками (японско-китайско-корейские). Только эти винтовки из них никогда не выпадают (хотя патроны для них один раз выпали).

Во многом согласен. Но уж больно в стандартом моде хотелось побольше всего :)
По поводу огнестрела:
Если просто включить - то ничего не надо включать, если встречается у кого-то там.
Если в магазинах - то это нужно менять триггеры, я менял в программе в модульной системе.
Если на воинах - то раздать им просто огнестрел. Или как я делал еще в Мечте завоевателя, раздал некоторым неписям мушкеты, и еще забацал десяток ружей и пистолетов в сундучок в Тире.

30
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 22:42 »
А по поводу вашего мода... Хм, даже не знаю. Если честно - все слишком просто, да и реализм сильно хромает - взять хотя бы "покупку" лордов... Ну и так далее. Кроме того, около трети моделей вещей и текстур загружаемых модом, в игре вообще не используются (это я поняла пока пыталась перенести некоторые вещи из него в Таймлэс Кингдом), а из-за них только память забивается, и игра только сильнее тормозит. Лучше уж было собрать все нужные модели и текстуры в один файл, удалив лишнее, чем хранить весь этот "балласт".
Кроме того, надев самые мощные доспехи из вашего мода, и взяв королевский меч, можно в одиночку замки брать и целые армии разгонять - вашу броню просто не пробьют, а меч будет резать врагов как бумагу. Про лордов и дуэли вообще говорить не буду. Возможно кому-то такое и нравится, но мне Таймлэс Кингдом, если честно, понравился гораздо больше.
Тем не менее автор мода проделал серьезную работу чтобы все это вместе работало, и только за это мне хотелось бы выразить ему свое уважение.
Просто иногда "больше" не значит "лучше".

Да, реализм теряется. Зато проходимость игры увеличивается, и тягучесть сокращается.
В одиночку, даже с самым присамым круты оружием с королей, даже при легчайшем уровне - замок взять нереально. Я проверял и не раз. Лупят за раз.
На счет балласта. Используется все. По крайней мере все меши в игру загружены под завязку. Можно конечно оптимизировать и это. Сократиться где-то 40 мегабайт от мода. Для моего варианта, да и для всех современных машин - это не принципиально. У меня например памяти 4 гига. Если бы мог, добавил бы в игру 850 вещей, но игра вистет. Пришлось остановиться только на 520, да и то, за счет бронек и лошадей :)

31
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 19:05 »
По поводу цен на пленных. Обнаружил странный глюк, я прописал твик, который мне посоветовали. Да цена на пленных изменилась. Но! Спустя какое-то время, опять стала 50. Я что-то ничего не понял. Или это только у работорговца они разные?
Вообщем изучу этот вопрос. Если нужно будет сам напишу этот скрипт заново.

32
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 18:19 »
Луки, арбалеты.
Ща брал город. Эти гады Свады, завалили 16 моих боксеров, и 4х воинов. Все облеплены были очень хорошими шмотками. Причем убили, а не ранили, не смотря на то, что у моего героя 10 хирургия. Сделал, блин, офицеров, жопа какая-то. Причем еще на лестнице завалили из своих пукалок...

А так вообще стала игра следующая: Выследи королей, раздень, и одень в их шмотки своих бойцов :)

33
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 17:58 »
скачал мод, поставил в отдельную папку. Пленные по 200 монет.. Говорили что по 50 должны быть.

ЗЫ. Можно добавить формации какие-то, а то 200 пехоты в ряд, очень длинно получаэться, их бы в 2-3 ряда ставить...:)

Ждем Дреморыча  >:(
И будет патч со всеми последними исправлениями

Цитата
ЗЫ. Значит дракаров не будет? :cry:
Наверно нет...
Жаль...
Но всё равно. Снимаю перед Вами шлем Alex. Вы создали новую игру)))))

Спасибо, конечно.
Но вот если бы я действительно имел возможности создать свою игру, я бы сделал. Причем такого еще никто никогда не видел. Я придумал такой геймплей, что он мог бы покорить сердца очень большого количества людей (очень). Но только я финансовым программированием занимаюсь :)

34
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 17:54 »
Цитата
ЗЫ. Значит дракаров не будет? :cry:
Наверно нет...

35
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 17:40 »
Привет всем!!! Играю в мод с того момента как он появился,класно сделано Алекс,Супер!!!
Проверил все обновления,с каждым разом все лучше и лучше!!!)))
Хотел бы предложить пару дороботок,чтоб интересней было играть.Ну типо:

1.Как уже говорили тут,то при мятеже хотелось бы называться Киевской Русью.
Города у вегиров переиминовать под тип,вместо Курав-Киев,Райдверин- Ростов на Дону..ну и тп.

2.Добавить пару тройку НПС,типо исторических личностей,таких как Ермак Тимофеевич,с хорошими прокачками и статами...

3.Так как мы Русские,а не те кто создавал игру.То знаем,что настояший "Сложносоставной лук",в игре "Военный" куда мощней чем какой то арбалет того времени.Мошь у него такая что при растоянии в 200 метров латы пробивал.И дальность стрельбы до 1.5-2 км.А то как то смешно получается,что выпустив в разбойника три стрелы он еще бегал.Причем он был голый.

4.Еще предлагаю сделать,чтоб при смене правителя в Руси например,был ни какой то там Принц Вайм Байстрюк,или еще кто,а Александр Невский или еще кто-то из истории.

5.Увеличить уровень и характеристики всех лордов и Королей,а то они какието слабые на 101% уровне сложности.Я вот делал им все статы до 60 и навыки до 600 с 120 уровнем.

Вот в принципе и все,хотя если есть желание то можно добавить Богатыря!
В общем ето на ваше усмотрение.Мод все равно класный!!! Еще раз спасибо за то что сделали чтото новое,класное и продвинутое!!!)))) :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

1. Я например Москаль. Я конечно за Русь. Но понимаете, в игре не так просто нации названы, не надо прямо точно указывать все. Имена похожи, названия похожи, этого достаточно. Дальше пусть воображение достраивает.
2. Да я так и сделал. Имена дал вроде популярно известные. Кстати Ермак - это казак, да к тому же знаменитый вор и убийца. Я не считаю его, кем-то выдающимся.
3. Я был в большинстве оружейных галерей в мире. В том числе и в знаменитой дрезденской галерее. Видел вероятно все образцы луков и арбалетов. Вы там описались вероятно, если бы лук бил на 1,5-2 км, то я думаю пушки бы не стали изобретать - не зачем  :thumbup: Ну а если серьезно, то лук дальше чем на 100 метров точно (метко) не стрелял. Арбалет на расстоянии 50 м. не пробивал не то что латы, кольчугу обычную. Ближе - да бил кольчугу. Но рыцарские латы по правде пробивали только пушки или двуручные мечи и топоры. В 14 веке уже поняли, что что бы завалить рыцаря в латах, нужен длинный тонкий меч, и что самое интересное его конец не остроконечный, а тупоконечный и конечно заточенный. Что и можно наблюдать в любых оружейных палатах. Я думаю Вы весьма будете удивлены увидев типовой рыцарский меч.
4. Вы правитель в игре. Делайте себе имя любое. А вот титул - это да. Но я не знаю как его поменять :(
5. Это точно надо сделать. Я тут поиграл - как дети маленькие. Но весь мод завязан на дуэлях, поэтому на ранних стадиях они будут тогда совсем недоступны. Вообще в этой части я оригинальным ребалансом не доволен.

И еще, дамы и господа.
Поиграв наконец-то в свой мод, я увидел, что когда освобождается деревня уже в королевстве главного героя, появляется меню, где можно выбрать лорда в управление этой деревней. Скупайте лордов. Многие из них вообще без имений. И назначайте!!! УРА! МОД ВЫШЕЛ ТАКИМ, КАКИМ Я ЕГО ХОТЕЛ ВИДЕТЬ!!!

36
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 14:07 »
Токае пожелание...даже не знаю выполнимо ли вообще....просто пришло в голову. А можно сделать статистику послебоевую пошире? Ну там кто сколько и кого?
Вопрос огнестрел только у офицеров в игре в использовании и у моих ребят может быть?(в смысле у офицеров постоянно а ребятам раздать могу, потому что у них навыки позволяют)
И еще такой вопрос...например я проиграл..моих ребят захватили...так вот, а Лорд может переманить их на свою сторону?

Нет, статистику навряд ли.
Огнестрел можно давать перевооружаемым юнитам.
Лорды не умеют переводить пленных в регулярные войска. (ИМХО)

37
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 10:21 »
Alex есть же скилл увеличивающий скорость передвжения по карте,не помню как назыывается точно
что то вроде *поиск дороги*
или ты имеешь в виду что то другое ?

Спасибо, блин. Главное вовремя Вы мне сообщили, что оказывается есть такое умение.  :thumbup:
Нет, мне нужно изменить скорость по карте, увеличить её, а точнее, что бы огромные армии двигались побыстрей.

38
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 10:18 »
Baltijec
У меня по 200.Ставил полностью версию 1.6 что-то тормозит она у меня сильно и комп не слабый...

Потому что много разнообразных воинов на карте. И наверняка стоит 1000 юнитов в сражении.
У меня в "Конкуериор Дрим" моде - от обилия оружия и разнообразия итема Кирасиров, при взятии замка оч. сильно лагало. Это есть такая штука. Хотя памяти на компе 4 гига.

39
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 10:13 »
Цитата
12. The price for the captured is raised to 200.

Блин, Алекс! Не надо делать читерский мод, сделай его реальным... Я же давал способ устанавливать цену пленного в зависимости от его уровня (5-300 динаров, средняя цена около 100). По 200 я тупо крестьян и лутеров наловлю, продам и куплю себе полкальридии, тем более что кони у тебя как танки - глушат по 3-5 штук за проход  :D

Поставил всем известный твик. Теперь цена пленного зависит от его уровня. Будет в следующем патче.

Вопрос: А никто случайно не видел что бы меняли скорость передвижения по карте. В модульной системе я ссылок на поиск пути не нашел...

40
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 01:48 »
Алекс держи, перевел твоё описание. Правда слово в слово. Если что можешь подробнее описать или по другому. Потом кинешь) Если надо переведу.

И еще выловил.когда пленного лорда вызываешь на дуешь за свободу он говорит что мне хана и выкидывает на основную карту, это токо у меня или нет?

Огромадное спасибо. Вы просто мега мега кульный :)
Мне как раз ща приходится на комменты отвечать на англицком, на своем ломаном англицком. Людям нравица, И ВСЕ УЖЕ ЖДУТ ДРЕМОРОВСКОГО РЕБАЛАНСА!!!
Про лорда - правда, поправлю обязательно.

41
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 00:47 »
В оружии там вроде только у бердышей вродь урон баснословный, а и есчо у палиц кажись, причем у морнингстаров урон блант, а не пирсинг и наоборот о_О
+ текстуры у топоров - самая животрепещущая проблема )
А насчет катапульт - разве их вырезать из скрипта низя? и вставить. Итересно сделано, бьют они нифигово, прост наверн Алекс ты тестил мало.. ) Если по толпе попадут, то - 5-7 человек, ага. да еще они на разные случаи жизни бывають и здорово между собой различаются ) катапульты в смысле )

Катапульты прорисованы в локации.

42
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 23:42 »
Катапульты интересный момент, Алекс правда глянь Age of Machinery (там они реализованы), может лучше что придумаешь, по мне не выразительно в том моде сделано.(может это обусловлено возможностями движка игры,я не знаю)

PS
И да... Calradia Rasing  в плане ветки развития всяких бандитов и объединения(хотя иногда так не детски попадал) отрядов в случае нападения понравилась(очень жестко, зато навыки боя оттачиваться просто за 10к боев)

Катапульты реализованы не по детски. Там много чего переделывать. Да и лупят они по дури, народ не трогают, так только звуки создают.

Я играл в CR. Честно скажу, сначала понравилось, что бандитов до хрена, они объединяются для нападений и они очень агресивные. Но потом, когда на них уже стало пофиг они заколебывают. Лезут под ноги, и что бы проскакать из одного конца карты в другую, надо раз 20 подраться. Честно - задолбало это тогда, поэтому решил не трогать эту тему. Воюйте с лордами - это ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЙ.

И еще, тоже кстати фича. Вообще дуэль с лордом задумывалась изначально как поединок. Вообще раньше это было сплошь и рядом. Т.е. поединщики дрались сначала перед битвой. И сейчас стало возможно драться, если хочешь кого-нибудь замочить. Жалко что только не перед агрессивным лордом. Но интересно: Король любой сам по себе на поле боя офигительно опасный боец. Но перед боем (если еще не во вражде) можно его вызвать на дуэль, отшматорить его, а потом вступить в основную битву. У него уже будет 0%, и он не будет так опасен на поле боя.

Кстати офицеры теперь очень весомая часть стала, не знаю, хорошо это или плохо.
Цитата
Блин это вообще засада.
Шмот я переделал но в оружии увяз конкретно. >_<
Как-то я сразу не подумал что означает рандомизация параметров оружия. С броней-то все проще намного.
  :laught:  :laught:  :laught:

А я что говорил, умотаешься  :laught:

43
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 22:00 »
2Alex
Я абсолютно ничего не рублю в моддинге.
Ну смысл в том, что ты ходишь, как придурак с двуручным длинным топорищем и щитом.. ) Все-таки в М&B упор-то больше на красоту, историчность, достоверность и динамику реалистичного боя. Можн накрутить мега-мечей, как там не знаю где(линейка, вов, файнл фантази(нужное подчеркнуть)?) и получиццо сплошное уродство. Можн есчо фаерболлами разбавить с эльфами, единорогами и драконами ))

Я ж вродь не категорично выражался, написал прост все ляпы, чего уж так кипятиццо )

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,48674.0.html
это мод АоМ, был в отдельности на старую версию отдельным модом скрипт на мораль Человский, что-то щаз я его найти не могу.


Что-то я не понял, где я кипятился и на что. Я просил просто рассказать смысл "морали", что это вообще. Т.е. что делает эта штука, и зачем она нужна? Может можно сделать лучше?

Про топоры и т.д. Я делал это все по рандомайзу. Сначала было 840 единиц итема. Я их всех сначала сделал, потом выяснилось, что игра виснет. Оставил только 540 своих итемов. Сейчас Дреморыч проводит ребаланс оружия. :)


Цитата
А при стрельбе из оружия надо какие-нибудь навыки развивать???

Да, умение обращаться с огнестрельным оружием. Есть в окне навыков.

Цитата
Молодец Alex, уважаю умельцев.

Спасибо. Скажу по секрету, БЛАГОДАРИТЕ РОГНАРА. Он мне сказал, что его мод (ЕГ2) под 11ю редакцию выйдет только в конце декабря. Я не высидел такой срок и решил сам сделать себе мод. Ну а потом автоматом пошло.

44
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 21:45 »
Алекс прочитал описание на репозитарии грубых ошибок нет(американцы точно поймут), мод уже начали качать).Поздравляю)

мдя, ошибок понаделал. Даже описок.
Но! За 3 часа скачали 332 раза. Это больше чем вообще в россии. Вот что значит запад!  Уже пожелания пишут. Офигеть.

45
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 21:24 »

Всем доброго времени суток. Ещё раз благодарю за мод Alex-а и всех кто ему помогает.

Это не пожелание,а скорей предложение. Вот вроде всё здорово,но сюжет какой никакой вроде б не помешал.
Такая мысль, вот если б допустим каким нибудь десяти лордам (5-10-14 не важно)раздать в шмот по одной секретной детали экиперовки(или магической не суть).Назвать их к примеру "Братство там чего нибудь". Наверно можно сделать чтоб дрался он с тобой,только после пары его крутых квестов(чтоб знать что один из них).Можно сделать чтоб каждая вещ чего нибудь добавляла. Все десять собрал и ты пуп земли.Вроде такого плана сюжет вяжется с механикой игры(в прграмировании я тёмный).Конечно всё это где то уже было,но если я не ошибаюсь с возможностями программы,и это кому нибудь интересно то всё возможно переиграть под возможности и  потребности.

В игре нельзя создать такие вещи, если это не книга в инвентаре. (на сколько я знаю)

Цитата
Мораль, если что уже делал Chel на оф. форуме

Что это за мораль?

C длиной оружия фигня... Остальное я вот-вот поправлю, а вот с длиной и весом хрень получается, оружие видеть надо чтоб сориентироваться, а это как минимум неудобно =/

Я грузил в инвентарь нулевому труперу. Это все появляется при начале новой игры. Ориентировался по массе или набору характеристик.

Спасибо за мод.  МОД 5 с + .  следил за модом с 1 страницы.  аж зарегистрироваться решил и откомментировать.  у меня воброс возможно ли в моде реализовать что бы при осаде замка, или города когда надо строить лестины например  поставить ещё 1 или 2 лесенки, а то как то убивает прямо что арава солдат прётся по доске шириной в метр. ведь даже исторически не так было, ну какой дурак с воиском полезет на стены обороняющегося замка по 1 лестнице? а также возможноли добавить или обновить топоры в моде, а то друручных мечей, бердышей как грязи, а с топорами вообще накладка какаято=(((. и всё же ещё раз спасибо за мод)

Для этого надо редактировать карту города. Я не умею если честно, и даже не знаю чем.

46
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 18:02 »
Не судите за дерзость. Хотелось бы выразить пожелание. Можно сделать так что бы при захвате города не состое ни в одной из фракций можно было создать собственную не "Мятежники" а типа "РУСЬ ВЕЛИКАЯ"

Можно конечно :) Посмотрим :)

Выложил в репозитарий мод. Наделал правда кучу ошибков в описании на англицком. Говорить то кой как умею, а вот писать оказывается совсем не умею на англицком.

Ссылка на первой странице темы! Скачивать теперь можно оттудова!

47
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 16:52 »
2 Alex

Камрад, а лордов за деньги можно один раз за всю игру вызывать?

Нет. Можно потом еще, через некоторое время.

Цитата
А продолженние ожидается, да ведь? с улучшениями от Дреморыча?

да.

Цитата
А ещё возник вопрос на эээ перспективу что ли
Когда Дремор Дреморыч выложит перебалансированый шмот
новую игру надо будет начинать или нет ?

нет.

48
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 15:44 »
To Alex
Спасибо за классный мод и за патч 1.06! :thumbup:

Вот если бы ещё можно было создавать своё королевство и нанимать лордов... :)

Здрасьте приехали.
Свое королевство двумя путями -
1. Завоевать чужой замок не будучи вассалом.
2. Купить сразу короля какой-нибудь фракции (возможны баги).

НУ А НАНИМАТЬ ЛОРДОВ МОЖНО. ЗА 30 000 ГРИНОВ. Там же вроде написано в описании патча.....

49
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 14:35 »
У меня в плену побывали Нордские Лорды.После реквизиции у троих были одеты из заначки доспехи более крутые,чем были.Так что все-ОК.Вопрос:Ставки на дуэлях с Лордами/в переводе рус.-2К с мелочью?а реально 20К?/какие?Все время пишут,что у меня таких денег нет.Сектантов трогать не нужно.Если с умом экипировать-очень хорошие бойцы получаются/и пешие,и конные,и стрелки/.

Ставка зависит от уровня лорда. Деньги конечно местные. но там обычно где-то от 12 000.00 (двенадцать тысяч) до 61 000.00 ихних тугриков.
Кстати великолепная возможность набить кошелек.

Сделал так, что бы после того, как Вы будете сами отпускать лордов за деньги (апдейт 1.06) (не путать с тем, что его выкупили родственники) ему будет выдано стандартное рыцарское обмундирование. В нем геральдическая накидка и геральдический щит. Будем предполагать, что он достал отцовские и дедовские доспехи с гербами :) это также будет в 1.06.

Сектанты - да. Очень хороши. Но слабоваты на начальных уровнях. Гибнут во множестве. И прокачать до конечной ипостаси тяжко. Но сейчас у меня несколько вышибал и несколько боксеров. Очень даже ничего. Рядом даже с элитными амазонками смотрятся достойно.

И еще странно. При том что основной архив мода скачали 225 раз, апдейт 1.04 только 25 раз. А апдейт 1.03 170 раз. Может люди не читают ветку, а качают патч только с главной страницы? Дремор Дреморыч, что нужно-то, что бы люди патчи качали нужные?

50
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 14:04 »
В принципе сделать можно так, что бы лорду после освобождения выдавался какой-нибудь стандартный набор. Я подумаю.

Вот-вот. Если возможно сделать так чтоб лордам каждой фракции при раздевании выдавался стандартный набор для фракции (шоб атмосферно было). Главное не забывать что разные лорды разное оружье юзают.

Не, народ, это целую программу надо будет писать. Я вроде говорил, про разницу переменных 11го и 10го релиза. Поэтому это слишком трудоемко. Сделаю единый набор, для всех лордов, после плена. Да в принципе они в оригинале практически все были в доспехах с геральдической накидкой. К этому и вернемся :)

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC