Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 440
Всего: 445

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ulrich von Liechtenstein

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 25
26
я запутался совсем. Ульрих, скажи, что за программа? Я поробую сам покопаться

http://rusmnb.ru/index.php?topic=7191.msg522224#msg522224
 Morgh's editor

 Хочу предупредить, что итем мы будем менять (уже я корректировал длину мечей), так что сильно не разгоняйся.

------------------------

MagicRico, благодарю за сейв. Очень помог он, понял я что это за армия на ослах  :D это крестьяне  :) они на ослах и с молотками (так же у них  в слотах, палки косы и.т.д. не все предметы можно использовать верхом, вот почему они иногда машут руками ) Очень удивительно, другое, ведь они должны быть не все поголовно на ослах. Не важно, поймал подчистил. Это всё иза странного рандома в слотах, так как повлиять и настроить рандом в игре нельзя, придется выкручиватся, ну как всегда.  ;)


-----------------

Hams+er, для вдохновения у нас есть живая история  ;) Наслаждайтесь Фатерлянд рулит.

Fechten mit dem langen Schwert

http://www.youtube.com/watch?v=HC5FIyfI8TA&feature=player_embedded#!


27
Привет, парни, а где вагенбург?







ну, blunt явно стоит поднять хотя бы до 30!

Длинодревковый пример

28
моё видение, очень хочу подискутировать по данному поводу с другими, т.к. нужно учитывать ещё и играбельность

Ну да, если так поднять урон, то придется подымать всему шмоту сопротивляемость. Так как одним ударом будут убивать. Учтите что на урон ещё влияет навык, сила у разных юнитов.

Но я так понимаю, ты предлагаешь наоборот уменьшить урон от рубящего. Нужно думать
Темболее, что ты предлагаешь то так сейчас практически и есть.


Только урон укола 40 это черезчур. У пик даже этого значения не достигают. Прошу заметить что, как и писал выше, анимация укола "ускорена" по с равнению с оригиналом.


Топорам и бек-де-корбинам всяким действительно понизить бы скорость и увеличить урон, так как пока по силе удара они неочень, если приноровиться в управлении швейцарской пикой,то даже в "моем бронированом" варианте можно уловчиться рыцаря с удара снести.

Интересное предложение. "Короткому" оружию уменьшить скорость.
Давайте на примере. Это боевой одноручный молот

29
По поводу мечей согласен,побольше бы колющих ударов, особенно было бы класно,чтобы было как с пикой,чтобы над головами колоть в ближнем бою.

Балтиец, сделал.

30
MagicRico, есть, принял.
Кстати, очень мне интересно, ваши варианты компоновки войск.

У нас возникало много сомнений что делать с анимацией "ношение копья на плече", побаивались что пикинеров при штурме всех их просто расстреляют. Когда юзал один из ваших сейвов и брал замок (редактировал при этом сцену), то удостоверился что пикинеры отлично не только выживают, но и просто опастнно убийственны. Они просто затыкали противника.
Между прочим, если вы обратите внимание, анимация укола происходит нормально и естественно быстро... Точнее сказать так как это гармонично нужно в игре. Сколько времени Балтиец потратил на подгонку (так нам это подходит), можите себе только представить  :)


---------------------------------


Прошелся по мечам. Размер модели теперь будит в точности подходить прописи в итемной длине.
Не скажу что, это панацея, мелоч. Будит более точнее.
С значением урона, от вас есть замечания, если есть то давайте обсудим. Просто вещей прилично, и желательно определится сразу, что бы не дергатся по 7-8 раз.

31
А в английской версии с текстами много где не доделано - в разговорах с NPC - нативовские названия городов мелькают, истории тех же NPC тоже не все переделаны, даже обращение к NPC - в случае когда переделывали из женского персонажа - осталось "She" -т.е. "она", хотя в игре это NPC - мужчина


Дорогие, английский вариант текстов, это наша беда. Сколько только людей на оф. форуме нам хотело помогать в этом.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,156120.0.html
Был, даже один из испаноговорящих (писал мне в лс) НО, дальше разговоров не пошло.
А ведь кто владеет сносно английским, думаю не так трудно пройтись по текстовым файлам что в папке en
Там в основном остались тексты квестов, ну и грамматика.

32
Я просто передвинул точку атакующих и сработало.
А ааа всё я понял. Я то вижу что точка есть, добавлять новую пытался.  Ща проверю немного подвигаю ею.
Собственно, не важно, благодарю за урок.  :)

33
Alexandr Astr, ну ты жук, как тебе удалось собрать всех неписей к себе в команду?



Hams+er
, глянь тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,149739.0.html

34
Dxaero, сложности не слабые, может пока привыкну. Одно что не получается, не могу удалить лишние грани. Удаляется сектор целиком.

А уже на верху стены, лишние переплетения  :o

------------------

Быстренько уже переделал (уже быстрей пошло дело) коридор на лестнице и уже на верху, не пойму с какими точками соединить. Ближние упираются нельзя мол.
Зацепился между точками вроде получилось, как нужно... А они гады всёравно лезут по одной  :D

Короче жопа, жопская



35
Тогда убери ту которая по центру,им придется сделать выбор

Я то же такой хитрый  :D Не, там есть свой геморрой....  :(
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2557.msg523509#msg523509
Блин, пока я буду работать со сценами, не добавляя лестниц, может кто подскажет, то лестницы сделаю.
Ульрих, вот мой сейв. Там три города и несколько замков набиты моими войсками, так что можно всласть поштурмовать.
И французы как раз войну объявили


Давай, будит возможность поправить сцены для французов.


36
Теперь переключаемся в режим вертексов (Vertex Mode), выбираем все 4 вершины, которые должны быть соединены, и нажимаем Fill:


Некоторые рисунки уже слились, не получается самого главного. Соединения вершин




37
Чтобы мост стал как надо - придется начать новую игру, но играть можно и со старым "неправильным" мостом - программных багов он не создает, только визуальный дискомфорт при переправе через Шельду.

KEHHET, оперативно. Начинать заново ради этого тоже считаю лишним. Главное что не застряют в реках.
Сегодня наконец швейцарской конфедерации объявили войну, я захватил замок и по сему могу без стыда выслать свой сейв. Из мощных сил ~70 тяжелый пикинеров и ~10 тяжелых алебардистов.
http://narod.ru/disk/38836764001/Wolfrick_von_schwerter.rar.html
Во время игры был замечен маленький баг с именами лордов. Бояр Джон Талбот и еще 3 человека с подписью бояр, что конечно не серьезно, но всё таки.

Что за русик у тебя ? Посмотрел у меня "бояр" нет.

За сейв благодорю, ещё присылайте мне нужны они, для быстрого входа в сцены осад


C лестницами пока непонятки. Добавил 2 лестницы

Упорно боты лезут, на одну.  :laught:


38
А некий практический толк(для игры)они представляют?

В сценах, я их растравляю по мере сил. Прятатся за них боты не очень хотят, а вот антураж да и глав герой укроется.
Это не всё... Больше рассказывать не имею права  :D Повторяюсь, присылайте ваши сейвы, они мне очень нужны.

39
Hams+er, readyscorp и естественно Alexandr Astr, , я сейчас опираюсь на вас. Мне важно ваше мнение. Понимаете очень сложно в игру внести реальность. Потому приходится искать компромисс.
Hams+er, нет на фото вмятены это не от фальшина  :) все проделано полуторным. Причем если хорошо приложится от плеча, лопнет. Правда есть еже вариант ребер жесткости, вот тут маши не маши эффект 1%
Что до топора, то упаси.. попасть под него. Пробивная сила дай боже, клевец не уступает.
В игре Mount & Blade с болеем ищется баланс...
Считаю что для булав, чеканов/молотов и топоров урон все же стоит увеличить - тогда их относительно не большая длина и посредственная скорость удара будет компенсирована значительным уроном.

Вот присмотритесь ещё погоняйте, очень сложно найти золотую середину.

Это так для общего настроения  :D






Оо там мантилеты что ли?))

Ой, погоди ты ахнешь всё что могу показать из того что творит Nurimitsu


40
Gargul, подправил стало лучше.
Балтиец, прикрутил для двуручного укол анимацию, изредка будит колоть и так.
Есть ещё старое гражданское, можно кое что подменить на из поледнего от Nurimitsu



Hams+er, ещё на цену меча влияет его вес, я это сейчас просматривал фронт работ.

41
-Это так задумано, что с включеным твиком на Formation AI комп просто эпично строиться и стоит ждет, даже если его силы по кол-ву и качеству превосходят меня в 3 раза? Или это у меня глюк? Или только что дрался : 40 моих фламандских пикинеров против 70ти  швейцарских элитных, а они от меня убегали, пытаясь закрутить

Многим уже наверное надоело сражатся против ботов с их интелектом, ломятся бездумно в по одиночно. Вы же стоите и ждете и ваши выбивают по одному кто подходит.
Да это попытка изменить поведение ботов противников на поле. Возможны и курьезы. 

Я подозреваю это был бой без лидера противника ? Просто дезертиры ?

Потому что у каждого лорда есть свои способности, они должны влиять на поведение на поле боя. Вот один из лордов и его характеристики
Тактика : 5
Лидерство :7



MagicRico пришли свой сейв, очень нужно. Присылайте кому не сложно сейвы, это мне очень помогает в тестах и проверках и.т.д.

42
Hams+er, давай расмотрим немного практики пусть и повреждения от меча "понарошку", понятно что никто не хотел убить, но если приложится по настоящему  :D
Сейчас мы подошли к тому что мы достигаем от удара ? Вам нужен один фатальный исход ?
Не обязательно, пробить пластину. Можно просто нокаутировать гардой на пример. 
Пропускаю, подставив голову максимально быстро приблизившись под руку противника гашу удар. Обратите внимание как он удачно "лег" мне на левую руку.
Ответ, излюбен краток... удар и в накаут, дальше мой противник на коленях. Естественно добить в реале не будет сложно.
Это как по игре "оглушающий" скорее. Это я к тому что вывести противника из состания здоровый в мертвый не так и сложно. Подумайте почему латные доспехи не стали повсеместно и на долго. Нихрена не видно, дышать сложно и держатся на ногах в толчие не просто. Латные доспехи в первую очередь для вельмож, которым важно было выжить при первых стычках (уж если не получется красиво на лошади скакать и призывать к победе ), а там их брали в плени выкуп.  НО, выкуп плен это не прошло с швейцарцами. Их муштровали и воспитывали не только держать строй и не бежать, но и так же каралось если прямо во время боя начинали делить пленников и мародерство.

Колещее тоже разным бывает и добить можно не только рондельным кинжалом (милосердие).
Наставляете на соединение между пластинами, приподымаетесь и напираете грудью на рукоять руки на гарде... Тресь и "черепашка" вскрыта.
Очень доступно когда противник лежит промежуток между кирасой и наплечниками, короче вариаций проникнуть масса. 

Древковое:
Попадись под такую раздачу и забудешь всё

В "живой истории" происходило разное. Проносили точеный топор, повезло обошлось швами. Летальных исходов я не видел, все выживали
 
Правда помнится был случай когда с пьяну сиганул вниз со стены, один типец  :D


-------------------------

так это было отступление от темы в тему  :p

Ещё хочу заметить такую несправедливость: в моде некоторые одноручные образцы мечей длиннее, чем двуручные. Если учесть, что они ещё и быстрее, то смысл в двуручных образцах пропадает.

Понял, нужно исправлять идя по всему итему. Подобное было с древковым, постораюсь исправить

43
Guziy, если людям понравится то текстуру можешь выкладывать на форуме. Хотя именно шотландские стрелки есть причем в оригинальном виде (  на службе у бургундцев )
Вот к примеру не лучник, но из шотландской роты при французской королевской гвардии.
Это как по Куркину
--------

Пока только у меня проблема с сочетанием понощен и со всем комплектом.  :(

Оставлю это дело мастерам у них куда лучше получается

44
Gargul
всё понял.
О первом варианте:
Есть такая как ты пишешь, без клеток и без герба.

О втором:
Без проблем герб, пришить  :)

О третьем:

 Да уж... Nurimitsu, рулит... Вы знаете этот Мастер, со мной с самого начала  :) Если бы не он  8-) ... Рост его умения величайший (да простит он меня за хвалу )
Конечно, я так хочу ещё ещё клонировать его удачную эту модель.  :p Правда, он против моего текстуированья  :embarrassed:


О четвертой модели:
Кунц Аулок, делает не просто модели, но он технарь, выкручивается что бы было сходство и при этом экономно по полигонам.
 :) Гарпию можно разместить, без проблем.


Gargul, вот с поиском точной историчности проблема. На CРИ, скудно мало инфы этого периода 1460-1490 (мы с этим столкнулись когда Веталь искал имена лордов )
------------------


Guziy, задал вопрос как поменять цвет отоброжения фракций. Есть масса способов.
Один из них через Твик... Но, я боюсь что вы начнете править всё и вся и.... затрете скрипты.
Поэтому, если вам хочется поменять цвет воспользуйтесь редактором Morgh's editor. Так будет безопасней и проще.
Пропишите путь на мод и выберете редактировать factions



Вот последняя версия редактора.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

45
Hams+er, щит можно и подменить, не есть проблема. Скажем так, всё что осталось от Натива.  :) Чем он был ценым ? Геральдическим слоем  и всё, требовалось разнообразие и идентификация. У Кунц Аулок-а есть вариация щитов-баклеров, беру на заметку.  ;)

Цитата
Что у меня с глобальной картой?

Гм...


46
Символы города это Гарпия на синем фоне, и половинка Орла с полосками.
Еще была деревушка(или город?) Фюрф его герб это клевер. Позднее он стал одним из районов Нюрнберга.
К сожалению это все =)

Отлично, у тебя есть пожелания на какой из моделей лучше всего нанести твою геральдику ?
Потому что я делал такой вариант для нёмцев, клеточка наверное неуместна ?


Хочу повториторить что у тебя на аваторе по рисунку, понятно что период не тот, нам главное : цвет и геральдика.
Есть ещё такой вариант

Желтый цвет сильно грязновато получился


Это все старые модели, а вот из самых удачных и полюбившихся от Nurimitsu. Если на этой  :p ?



Но, я в сомнениях, на какой модели лучше, потому что у нас в команде еть ещё один 3D МАСТЕР Кунц Аулок возможно я буду и не прав...  :) но его модель подходит на все 100 %



Gargul, одним словом выбери себе сам и скажи нам  :D

Потому что есть модели от Кунц Аулок ещё такая






И это не конечный вариант, посмотри что именно ты считаешь правельно подходящим.
------------------------------------------------------------
Да и фиг с ним, пусть остается. Новая сцена всяко лучше.

А вот и не знаю лучше или нет. Я поднимал этот забор повыше всеравно через него можно перепрыгнуть, а на коне тем паче. Задача... Это теперь обьясняет почему создатели делали 4-х метровые заборы.


-----------

Что до поисков ivn256, пожалуйста не придирайтесь к нему, он человек в нашей теме новый, пусть не сразу он разберется что и как. Главное он уже "наш" и не затянуть его в Пандору  :D ( как всегда фэнтозисты сперли что есть ящик Пандоры )


47
Парни, у кого мощный компютер, скинте мне в пм или сюда скриншот пикинерской фаланги с макс. настроками графики, буду признателен


Gargul, натворил там таких скринов. Gargul, ты не мог бы дать фото своей геральдики, Милиция города Нюрнберга нам подойдет. Так как на СРИ мало что нашли.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144903.msg5094975.html#msg5094975

Правда вижу вылез ещё один бажок от PL. Висячие березы, это каким-то образом получается двойная модель берез, причем вторая часть под землей, смотрел в редакторе сцен. Встречается не часто, но есть. Посмотру может попробывать заменить на что попроще.

На турнире в Лондоне противник может перескочить через изгородь и удрать

Хех... придется вернуть старую сцену. Нет вменяемого забора, для турнира, eго нужно высоким и глухим делать, а то как оказываются могут перепрыгнуть, даже боты.
Хотя с другой стороны. Можно и оставить как вариант уличной потасовки, только позакрывать дальше между зданиями.

--------------
Есть ещё вариант поставить не видемые заграждения.

Правда я не пойму почему они не работают если просто в редакторе ставлю

48
ivn256, да бургундский латный конь такой был у нас ещё в версии 1.0. Очень плохого качества, потому выкинул. Симбад, сделал изумительную модель латного коня, да только рисунки под французскую "хохлому"  :) Я перетекстуривать не стал, так как не было времени.
Вот у меня спрашивали в лс чем помочь, вот действительно будет помощь сделать ре-текстурованье модели.



----------



ivn256, мне прислал интересную выдержку.


Хочу спросить совета, может в английской версии линейки для французов переназвать ? Или не поймут ?

49
Блииинн.. вот бы узнать - как это у создателей получилось, с мешами-то.

Умом, логикой их не понять. Просто иногда приходилось "выкручиватся". Смекалка славянская вот наш инструмент  8-)

Главное что нашли причину, остольное детали.
Сжал в 10 % и будут чудные кусты.

-------------

presentations.txt, quick_strings.txt, scripts.txt, simple_triggers.txt - множественные отличия, есть конфликты. Разница бывает в несколько сот строк. Конфликтов несколько десятков.

Забудь про эти все файлы из под "формации". Возьми последнюю Дипломатию, на неё закидываешь эти отмеченные.



В трупсе нужно добавлять одного, "дипломатного" юнита (№934 юнит=scout) Далее иза него нужно смещать по файлу трупс всех на 1 вниз... Ставить его нужно именно перед №934 юнит=recruter

Но это все эрунда как только вкидываешь наш  Итемс и Трупс первым что вылазит, пропадает геральдический слой на щитах и на накидках.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7191.msg333824#msg333824
 Далее внешний вид в меню героя растягивается, а при заходе меню "персонаж" там нет изображения героя или вообще вылет.
--------------------
Всё о Дипломатии не слова  :D

Хочешь, помучатся отлично, но не спрашивай меня почему я от неё крещусь и убегаю.  :D

50
Кстати, я сейчас боксы уменьшил на 50% в масштабе. Так оно получше будет. А вообще хорошо бы их заменить на пустые. Ну, чтобы файл был - а в нем ничего не было. Только не знаю, как это сделать...

Так вот я ж тебе и говорю что у создателей эти кусты вообще без них  :D Я их и перенес. Вот у тебя версия патча другая, а так не понятно почему у 2-х что отписались не запустился.
Так что 2:2 ничья  ;)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 25
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC