Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 232
Всего: 235

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ToteKopf

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 7
26
Action / Age Of Chivalry
« : 20 Марта, 2009, 22:08 »
Сначала эмоции.
Охренительная игра. В плане динамики сражений M&B нервно курит в сторонке. Погружение в битву просто потрясающее.

А теперь факты.
Age Of Chivalry — мод для HL2 со средневековым сеттингом. Игра заточена только под мультиплеер, существуют две враждующие стороны, у каждой по 9 классов.

Сначала играл за алебардиста (очень понравилось колоть), потом за пешего латника (срубать головы неописуемое удовольствие).

Хорошо запомнился момент, когда мы закрывшись щитами встали в проходе, пока арбалетчики отстреливали насидающего врага. Это реально захватывает.

Возможность отрубить или размозжить голову в комплекте. =)

Ссылка на клиент, уже настроенный на русский сервер: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1230239

27
Попробую что-нибудь сделать для шпаг. Я так понял, ими можно только колоть?

28
Цитата
Можно ли увеличить скорость и амплитуду дерганья руки при отдаче выстрела пистолета и как?
Посредством изменения item_kinds1.txt такого не добиться.

29
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 15 Марта, 2009, 01:56 »
Унылый манагер/ покоритель Кальрадии? =)

30
Цитата
Правда вот тут http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57768.0.html -  народ собрал модиков с анимой, надо приглядется - это просто работа с текстовым файлом или реальная работа с анимой в редакторе...

То, что сделано GetAssista и Ryuzaki "это просто работа с текстовым файлом", а то что сделано Even это "реальная работа с анимой в редакторе".

31
Таверна / Re: Кто знает что за игра?
« : 02 Марта, 2009, 22:42 »
Цитата
Что-то мне подсказывает, что когда (и если) эта игра выйдет, конкурировать она будет не с МиБ, а с МиБ-2 как минимум=)
У меня такая же мысль. Но M&B 2 это что-то из области фантастики. Ее даже не анонсировали. =)

32
Таверна / Re: Кто знает что за игра?
« : 02 Марта, 2009, 22:38 »
Да уж. По ходу, игрушка может составить серьезную конкуренцию M&B, Армагану придется еще побороться за зрителя.



33
Цитата
В "Анимационном мини-моде" есть альтернативный удар щитом, но он, имхо, хуже оригинального.
То, что вы называете "оригинальным ударом щитом" — режущий справа для древкового оружия. Напоминает работу метлой. =)

По поводу actions.txt:

Цитата
Цитата
Что вообще означают цифры рядом с названием удара?
Давайте разбираться. Для примера возьмем строку
 ready_overswing_onehanded 8192 1
0.350000 anim_human 22060 22070 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 
ready_overswing_onehanded — это, как я понимаю, идентификатор, который взаимодействует с файлами анимаций питона.

8192 — как я понял, это "тип" анимации, в данном случае 8192 это тип анимаций метательного оружия. Он позволяет поворачиваться влево/вправо в седле и не реагирует на шевеления мыши. Я использовал его в большинстве анимаций-замахов.

1 — это число отвечает за количество анимаций, если оно будет выше единицы, они будут проигрываться рандомно.

0.350000 — время за которое должны быть проиграны кадры анимации в указанном диапазоне.

anim_human 22060 22070 — это диапазон кадров анимации.

7 0 0.0 0.0 0.0 0.0 — с первыми двумя числами я не разобрался, знаю что первое как-то влияет на скорость проигрывания кадров.
Оставшиеся числа это координаты положения персонажа после проигрывания анимации. Благодаря им персонаж успешно отлетает на несколько метров при падении с лошади и не проваливается в коня, когда с него слезает.
Для того чтобы эти числа работали нужно использовать соответствующий тип, например 17408.

34
MAXHARDMAN , если я сделаю новую анимацию для 0,903 с помощью 3D-редактора, как мне потом экспортировать ее в 1.011?

Я так понимаю, кроме "макса" нет других программ для работы со скелетом?

35
Цитата
Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится
Это да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.

Кхм. Если ты смог прикрутить анимацию от Even'а из 0.903, то, мне кажется, можно сделать новые анимашки со старым скелетом и таким же макаром вставить их в версию 1.011, или я не прав?

36
Цитата
По моей просьбе комрад Even прислал мне свои новые анимации , которые он сделал для 0,903 версии . Я сейчас работаю над включением их в 1.011 версию .
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.

Цитата
Удалось вставить новый файл brf с анимациями от Even'a, так что скоро будет обновление
Оу. Интересно посмотреть.

37
Европа: 17 век / Re: Вопросы
« : 09 Февраля, 2009, 21:49 »
Цитата
Проблемы с чарджем - порой от вращающегося вокруг себя коня отлетают вообще все скорее от анимационного мода.
А теперь тоже самое, но с использованием знаков препинания. Ибо я не понял как связано вращение коней и аним. мод.

38
Европа: 17 век / Re: Анимационный мод
« : 08 Февраля, 2009, 21:45 »
Цитата
Что-то ни слова о решении по проблеме анимации артиллериста после победы.Решена?
Я вижу ее решение в том, чтобы пушку сделать не деталью снаряжения, а статичным объектом, выплевывающем ядра, как в Age of Machinery.

39
Европа: 17 век / Re: Анимационный мод
« : 08 Февраля, 2009, 19:21 »
Цитата
Перебор в том, что во первых этот удар просто режет глаз, воин заводит руку себе за спину, понимаю, чтобы бросить топор такой замах в самый раз, но чтобы ударить... да и как-то резко двигаеться персонаж.

Эээ.. речь об этом?

40
Европа: 17 век / Re: Анимационный мод
« : 08 Февраля, 2009, 19:11 »
Цитата
но без замещения анимаций Хао
Что это за "анимации Хао", позвольте полюбопытствовать?

41
Европа: 17 век / Re: Анимационный мод
« : 08 Февраля, 2009, 19:04 »
Цитата
ну ни какой человек не может отправить в полет другого одной лишь палкой!
Проблема в том, что за полет от встречи с лошадью и полет от удара оглушающим отвечает одна анимация.

42
Европа: 17 век / Re: Анимационный мод
« : 08 Февраля, 2009, 19:00 »
Цитата
удар из-за плеча - перебор
Можно по-точнее что конкретно "перебор"? Если речь идет о рубящем для двуручников, то он менятся не будет.
Цитата
да и полеты непривычны
Заметил, что M&B комьюнити разделилось на два лагеря: те, кто против "полетов", они считают что это нереалистично (однако, то что оружие прилипло к спине никого не смущает) и те кому это приносит много фана.

Поэтому, вероятность что удар или столкновение с лошадью закончится полетом будет сокращена до 25%.

Добавлю, что следующая версия мини-мода появится ближе к середине февраля. Планируется разнообразить и оживить бой древковым-двуручным оружием, одноручным и добавить кое-что еще.

43
Цитата
был бы очень благодарен,,еслибы исправили вливание клинка в голову,при замахе одноручным

Где тут вливание клинка в голову?

44
Цитата
Что вообще означают цифры рядом с названием удара?
Давайте разбираться. Для примера возьмем строку
 ready_overswing_onehanded 8192 1
0.350000 anim_human 22060 22070 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 
ready_overswing_onehanded — это, как я понимаю, идентификатор, который взаимодействует с файлами анимаций питона.

8192 — как я понял, это "тип" анимации, в данном случае 8192 это тип анимаций метательного оружия. Он позволяет поворачиваться влево/вправо в седле и не реагирует на шевеления мыши. Я использовал его в большинстве анимаций-замахов.

1 — это число отвечает за количество анимаций, если оно будет выше единицы, они будут проигрываться рандомно.

0.350000 — время за которое должны быть проиграны кадры анимации в указанном диапазоне.

anim_human 22060 22070 — это диапазон кадров анимации.

7 0 0.0 0.0 0.0 0.0 — с первыми двумя числами я не разобрался, знаю что первое как-то влияет на скорость проигрывания кадров.
Оставшиеся числа это координаты положения персонажа после проигрывания анимации. Благодаря им персонаж успешно отлетает на несколько метров при падении с лошади и не проваливается в коня, когда с него слезает.
Для того чтобы эти числа работали нужно использовать соответствующий тип, например 17408.

45
Цитата
Наверное, скину туда еще анимацию от Totekopf'a. Вот только там анимация тоже изменена, надо будет разбираться. И еще надо разобраться, как сделать так, чтобы новая и старая анимация использовались рандомно...
Когда-то давным-давно я внес небольшие изменения в файл анимаций и выложил его на англоязычном форуме. Эти изменения приглянулись автору The Eagle and The Radiant Cross и были внесены в мод.
Чуть позже, я счел их корявыми и выложил улучшенную версию, поэтому, если встанет вопрос заменять анимации из The Eagle and The Radiant Cross на новые, смело отвечайте "да".

Если все-таки нужен рандом, изменяете число 1 в строке
ready_overswing_onehanded 532992  1  на 2, а число 532992 на 8192.
Строку
0.350000 anim_human 29300 29305 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0 заменяете на
0.350000 anim_human 22060 22070 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.300000 throw_javelin 0 30 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

Режущий справа в результате будет выглядеть так:
ready_slashright_onehanded 0 4
0.350000 man_cheer 5 15 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 draw_greatsword 25 15 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.300000 throw_knife 10 30 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

46
Таверна / Re: «Русский мат».
« : 28 Января, 2009, 20:18 »
Цитата
ну мат вообщето не русский а имеет татаро-монголькое происхождение как и многие слова русского языка.но разница в том что слова эти монголами употреблялись по отношению к скоту и рабам......дальше выводы.

"В XIX веке выдвигалась версия заимствования мата из монгольского языка, которая подвергалась критике еще во времена своего появления. В настоящее время эта версия полностью опровергается найденными в последнее время берестяными грамотами с матерным текстом." Википедия.

47
Таверна / «Русский мат».
« : 28 Января, 2009, 18:29 »
Хочу узнать отношение форумчан к такому явлению, как русский мат. А точнее, получить ответ на вопрос: мат это часть народной культуры или грубое хамство? Аргументация приветствуется.

Прошу, высказывайтесь.

48
Цитата
Ну а если на левую руку повесить только  защитные функции , но роль щита будет выполнять кинжал . И анимацию прикрутить от блоков при бое с одноручным орудием.


Леворучный топорик: http://rapidshare.com/files/184320766/lefthand_axe.rar.html


49
Action / Re: Blade of darkness
« : 26 Января, 2009, 20:57 »
Цитата
Ну так чего не кто не хочет порубиться?
Недели через две смогу, трафик упал, а игру еще скачивать надо.

Кстати в MP, по-моему, можно было увидеть варвара в тяжелой броне.

50
Цитата
А что насчет давно заданного вопроса по удару пикой?
Возможно появится в следующей версии.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC