Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 503
Всего: 503

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gramdler

Страницы: 1 [2]
26
Нет будут такие нейтральные, которые не захватывали силой (или по крайней мере которые откупались от монгол--Херсонес, но являлись данниками не монгол, а Трапезунда (Херсонес))!!
Если Литва будет как Зендар, то и она буит иметь незахватыемые города, что и было на 1237 год и даже позже!!

ты не вьезжаеш...

Обьясняю) Задание историков для любой игры.. создать реальную ситуацию на опредленный этап.. а дальше не идти .. как в эндж оф эмпайерс по миссиям.. мол обязательно мы потеряем жанну дарк..  и тп.

ТОЕСТЬ игрок сам ПИШЕТ или ПЕРЕПИСЫВАЕТ историю  так что ВСЕ города можно и нужно сделать захватываемыми.

Иначе это не исторично.. и не реалично.. города откупались.. да было .. сможете реализовать - пожалуйста. но их захватить можно было... как например Константинопль отплачивался... так что это не реалично что невозможно захватыть город.. просто есть вариант восстания и тп..  вотс)


ЗЫ

если игрок пойдет за тевтонов и поработить монголов ты тоже будеш кричать мол не исторично????
если игрок русью порвет всех???
ну и монголами???

ЗЫЫЫ иначе игра потеряет вкус.. на то она и игра чтоб была доля выдумки.. но все же города в истории брались для того чтоб денег поиметь... так что если делать экономику жесткой то там сразу видно будет нехватки денег.. и игроку прийдется брать города.. хотя в нативе 1003 точно нехватка денег наблюдалась.. это достоверно, тяжело армию кормить без города) если в 0.960 можно было на деревне както прокормится... то в поздних версиях без города никак.)

Поэтому, пожалуйста сделайте так чтоб все города были под вынос.. так реалистичней будет.. или с долей выкупа если согласится осаждающая сторона.

а также хотелось бы больше узнать на что способен движок в плане экономики?
типа можно регулировать денежные обороты ботов?? ну мол откуда они деньги берут ну другие лорды... как их состояние влияет на их кол бойцов и тп? производсто в деревнях, городах реализуемо? хоть как бы через квесты.. мол ты им дерево и деньги а они тебе кресла)

также предлагаю такую цепь развития деревень

село - чисто добыча продовольствия.
селище - основном добыча продовольствия изредка чтото виде инструментов... (1 отрасль)
поселок - сбалансированое развитие продольствия и ремесельства (2 отрасли)
пригород - 1/4 продовольствия .3/4 ремесельство. (3 отрасли с возможностью появления торговца.. по оружие или по вещам)
город - 1/8, иногда 1/5 (по географии если на берегу моря, реки из-за ловли рыбы) остальное ремесельчество (4 отрасли)
столица - 1/7, ремесельчество, + самое лучшее что есть.. из оружия и брони, и всего прочего. (5 отраслей)

Экономически .. Продовольствие предоставляют крестьяны с сел.. селений (селищ), поселках в другие города.. пригорода .. столицы в обмен на ремесельчские изделия, керамика , стулья, плуга итп...

Также разместить по географическому приоритету и производству все прочее
например всем известно что: в Гданське - сильно развита была пивоваренная промышленность, а вот с рыбой и железом им как странно не везло.
На южных районов основном выращивали пшеницу.. и там было зерно на северных основном мясо и меха.. ну там дальше сами додумаете.. керамика там где глина есть (основном возле речек).

вообщем .. все.. пока все...

27
Архив / Re: баланс оружия
« : 30 Ноября, 2008, 01:17 »
"Сила действия равна силе притиводействия."

это если коня остановят.. а если он пройдет строй то он нифига не получит.. ибо этот закон следует той силе которая была выдержана плоскостью По скрипту ты видел как стопку кирпичей ломают..  рукой, головой, так вот.. тот же принцып..  так что тут ты физику не расказывай если все подробности не знаеш.... В принцыпе ХП лошади можно убрать.. тоесть сократить.. .. но всеже в больших баталиях у меня лошади только не бронирование подихали только так... так что я думаю нормально все сделали....

по поводу того чтоб воодить баланс в оружие по навыкам... это не правильно хватит по статам..
так как... если я меч в реале подниму.. и у меня хватит сил им махать (а если не хватит значит пойду качать силу:) ).. одной-двумя рукой(ами) то я буду им махать.. может в начале криво.. как все . но потом нормально... более точные удары - больше урона .. что делает движок игры..  так что сначала думать, а потом писать)

28
Архив / Re: Боевые формации
« : 30 Ноября, 2008, 00:04 »
Те кто просили чтоб перелили на другой ресурс.. потому что старый не работал нормально.. но там перезалили на рапидшаре под другой линк

http://rapidshare.com/files/168519991/Native.rar

сегодня он рабочий.. больше ничем помочь не могу... Попросите Ванока чтоб скачал в модификации...

29
Архив / Re: Боевые формации
« : 29 Ноября, 2008, 23:53 »
Димо

Я не знаю где ты играл и при какой сложности.. но 50 конников + ГГ  ... против 300 чел в битве мин 100 на 100..  уж извольте.. врятли виживет.. 

другая тема
при осадах в новых версиях где игрока который худо бедно при первом своем замке набирает где-то макс 100 юнитов против 150-300 противника..  выносят.. ибо там еще уровень тактики есть! если вы про него забыли.. и короля с его флотилией вынести тяжело....

да кстати инетересно как вы играли с 50 всадниками против 300 пехоты ведь уровень тактики всеравно при максим. кол воинов в стандарте.. ну пусть 75 ...   у вас всеравно должно было быть гдето 20 всадников.. макс..  если не 2-10 ...  или вы читер??? ну или играет 20 на 20 ? просто по знание Экспансед гемлпей.. я конный лучник и другие лучники.. пытался бить большие армады белых медведей или как там они назывались... которых было 200-300 .. так вот 50 всадниками их не выбить.. если не играть 20 на 20 .. при максимальных настройках.. ибо вносили конкретно.. особенно там была легкая кавалерия и копейщики которые наровили копьем пол хп вынести.. прсто ГГ выносили .. и все..

ПО поводу войны за пешых не знаю) но Когда я играл за Вегиров... ах веселые были времена)  Нордов как незнаю кого делал .. они просто не доходил бедняжки.. а если и доходили то не надолго)
а вот со шведами вовевать было тяжеловато.. по началу.. но их выносить реально , вегарами.... а иногда даже комп когда за нордов играл шведов щимил.. а также нордами комп ониксов щимил.
Самые сложные для ломки это Кергиты.... это смерть всем..  300-ная армия  где 150 конные лучники мин..  не доезжаеш.. а если доезжаеш вязнеш.. лучников растреливают.. вообщем тяжело ее выности.. в поле . проще в замке) вотс.
так что незнаю где ты там играл но все было сделано нормально) и сбалансировано. Незнаю за Ониксов и Шведов и Нордов за них не играл.. но Вегиров сложно но можно) .. за Нордов друг играет тоже нормально говорит всех рвет.. так что я думаю твое нитье поповоду формаций.. неуместно.. это называется - неумение приспасабливатся к внедренным сытуациям (или не освоил управление). без обид.. всегда можно придумать разные способы эффектно вести войну.. в разных играх она разная..  я в медивеле тоже пытался организовать некоторые классические шняги.. но почемуто они провалились ил я не научился нормально там управлять). Тобиш я брал учебник истории и смотрел как была сделана та битва в реале пытался ее реализовать с помощю медивела... чтото там не сходилось.... хотя говорили что по нему тестили разные исторические битвы и нормально было...  а вот в компании я спокойно грамлю врага... ну непонятки у меня) вот так вот.. но я не кричу на весь мир мол скучно.. компания не сбалансирована игрок всех давить может...

и в третьих почему ты считаеш то войска услышат твою команду?????????????????????? ты хоть сам имееш ролевой опыт?


Rommel

Шотландцы в вашем примере выбрали правильное местоположение. Англичане допустили ошибку которую сделали во одной из битв Французы.... в столетней войне...
Конница вязнет в грязи... а в болоте тем более.. плюс учитывайте есть же еще и разные другие условности.. главнокомандующего резко объявился Острый Гастрит (понос)  :blink: и он отдал командование менее умному командующему... уверенный в своей победе) так что историю пишут победители...

30
поповоду этого :
Варяги
(город, Талин) по вооружению нативские норды,  дружественны тевтонам воюют со всеми остальными


..
вообщем.. Норманов с Варягами прошу не путать.. Варягами на Руси по мнению некоторых исторических ученых считались лучшие воины... и к ним по силе можно было только сравнить Скандинавских Норманов (Викингов), даже исторический роман есть.. на эту тему... Правда это где-то на период 9 века.. но всеже я думаю можно добавить Варягов.. как отдельных наемников .. в северных землях Ниж Новгород например...

А для таранов если такие всетаки будут сделаны в монголских забегаловках прилипить Китайцев.. наемных ибо без них монголы бы не пробили китайскую стену...  так что тут правда спорно но всеже..  если возможно реализовать то китайцы должны быть для того чтоб использовать таран...  и они идут как слабые воины.. ибо мозгами работают а не руками... вотс.
Плюс Арабских наемников можно было в одно время увидеть в Булгарии. так что я думаю можно их тоже туда... отнести..

31
наверно это опера только глюкавить...

зЫ фаерфокс все в норме)  ие тоже) а опера везде глюкавить.. вотс) хотя в некоторых вариантах и наоборот.. бывает но это ооооччееень редько:0)

32
.... нейтральные города будут!!!

если и будут но только такие которые можна захватить.. а то не исторично получится... поэтому я предлагал как бы в отдельную фракцию типа "и другие народы".

33
может не исторично но может булгарию монголам отдать? ну как бы первоначальный плцдарм для них а в начале игры сделать слабым рязанское княжество .. плюс не забывайте в играбельности еще можно добавить допол. фракции монголов.. которые будут нападить на руских князей.. так что там вообще баланс будет соблюден.. ибо если у монголов будет один город..  ну несколько замков натот период но будет доп. вспомогающая фракция.. то это будет честнее честного.

Может тогда Судак и Херсонес западу отнести? а вот булград к руси скорее всего.. хотя там там вообще не ясно..

во придумал. создат просто нейтральную фракцию из булгарда , судака, херсонеса.. и квсесты чтобы втянуть ее в войну за чьюто сторону.. мол за русь, запад или восток...  и будет весело)

ЗЫ а игровая карта определенного размера? и какое макс кол городов может быть?


Дополняю

 Гданьск  был в Ганзе тобишь имел выход к морю.. как рига.. на основании игры (истоирческого-симулятора торговли времен ганзы) Негоциант 2 (3), внести его на карту возле северного моря.
там кста Ладога как город отображалась.. ну также как под Гданьском был тоже город и тоже входил в Ганзу .. название ему Торунь.. так что думаю может его тоже вписать в список как перспективный если он к тому моменту еще был...
вот карта википедии.. так что я думаю ей можно верить в "Правильное" расположение городов. а то я последние карты посмотрел ужаснулся просто..

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/Extent_of_the_Hansa.jpg

Вопрос .. Люблен = Любек ? или это два разных города? просто я не помню но у меня на атласе по истории 13-14 веков.. был люблен заместь любека написан может они опечатались)

34
Извеняюсь за это сообщение за ранее.. так как чесно не для того я читал 16 страниц чтоб на 14 помоему увидеть сообщение что нельзя тут чтото обсжудать....
вообщем чисто логические заключения, не более может гдето я не прав, но это лишь мои мысли.. я не к чему не навязываю. И так:

1.
Цитата
Насчет оружия/брони можно было бы сделать меняющийся модификатор хотя бы у ГГ. То есть: щеголяет герой в новенькой блестящей кольчуге, после проигрыша в бою модификатор броньки меняется на "покореженный", если еще раз побьют - на "ржавый" и еще можно ввести "разваливающийся" с самыми большими минусами. То же самое с оружием - лук становится "слабым", мечи/топоры/копья - "тупыми" и т.п. Но все-таки неплохо было бы ввести в города кузнеца, чтобы не продавать "плохие" вещи торговцам и покупать новые, а чинить/точить/подновлять старые. И реалистично, и ввести не сложно (кузнец будет как торговец с полным игровым ассортиментом новых и улучшенных вещей, не доступных к просмотру).

Наболевшая тема.. я знаю , НО если вы играли в натив то вы б наверное заметили что по предшествию нескольких битв и частоте попаданий то напрмер новенький шлем прверащался в помятый и при этом его уровень защиты снижался, ну нена много но пунтка на 2-4 гдето. Это уже есть. Кузнец тоже в игре как бы реализован через оружейника... я думаю его можно так реализовать. Да и вообщето с каждой армией всегда основном путешестовавал хотябы один кузнец среднего уровня.. (чтоб коней подковывать, и обмундирование держать в порядке), хотя в принцыпе хороший воин сам чистит свою бронь и ремонтирует ее и точит оружие, про лекарей не знаю но я думаю тоже ходили...

2. Количество фракций я думаю ограничено только основными ... а дополнительные я думаю большое количество иначе как обосновать знаменитый Экспансед Гемплей... так что я думаю можно реализовать на юге половцев, римлян которые приплили.. правда я не помню  к 13 веку была ли еще Византия... но если была то рымляне тоже должны были бы быть.

3. Заемщики, они были в ганзейском союзе.. это с 1300 года.... достоверно, а итальянские еще раньше.. с 12 века... вроде. так что думаю можно и реализовать а то честно деньги то лежат... и лежат... а чтоб реалистично сделать деньги вещами.. как в фаллауте например пусть в рюкзаке лежат, не ну пусть отображаются как деньги.. тоже.. но эта сумма должна делится на ту что в у тебя с собой и ту что у тебя в замке например или отдана на обороты... или просто лежит гдето в сундуке.. чтоб небыло лехал ты на лошади просто без ничего почти.. и тебя взяли в плен и сняли со счета в банке 100 000 злата, хоть у тебя с собой было 2 000 злата....

4. По поводу брони бонусов и прочего. Тут сложно ведь в этот период времени производство оружия  и доспехов (во время столетней войны, да и после). всячески улучшались, я думаю каждый кузнец хотел чем-то выделятся чтоб только у него брали оружие а не у другого.

5. Железный лом и асфальт не уместны... ибо даже хорошо выкованные катаны при неправильном ударе можно спокойно сломать об щит противника, по блоку лезвие в лезвие в средневековье до сих пор ходят слухи... но я думаю там мечи только так летели и отсюда реалистичность лута.. что во время боя просто некоторые вид оружия подобрать нельзя, так как они поломаны....

6. По поводу фабела и жены которая всех лечит.. я ни зачто не отдал бы своим солдатам свою жену.. да я ее вообще бы никому не отдал бы...костьмы лягу но не отдам. так что это не исторично, ибо не реально ... не ну может ктото и отдал бы..  но это не льстит кодексу бусидо и рыцарству .. да и славаням тоже по некоторым словянским источникам, а не европейским где все славяне - дыкари, то что запад арабов прославляет это чисто изза того что там нефть есть, небыло бы нефте история бы по другому писалась. (вот поэтому я не изучаю историю)

7. По поводу указаний с другой точки карты.. это не реалистично.. в реальном бою  каша.. почитайте Сопковского он гдето расписал что такое настоящий бой. ЗЫ  если кто не верит, то при реальных осадах которые хоть происходят в условных воротах, люди не слышат приказов.. да и вдобавок те кто носят шлема не дадут соврать в подшлемнике  и в шлеме.. как за стеной.. а в гуще битв.. вообще ничего не слышно должно быть, когда кричат вокруг.. вот отсюда весь строй и рушиться... и добавок мы не в стратегию играем.. да согласен сделать колонны бы не мешало в начальной позиции.. а дальше как будет.. я не помню чтоб русские колоннами ходили.. это только запад любил)

8. Добавить в замок оружейну.. очень надо.. а то сидиш с одним колчаном.. а врагов тьма...  это будет реалистично.. типа ящика где можно стрелы гранить на стенах.. поставить.. ну как обычные.. чтоб отстрелял взял еще.... а то блин как будто не у себя дома.. а колчаны если хочеш сам привези и положи заранее.

   8.1 добавить возможность при действующей осаде ударять в тыл врага...ну типа появлятся в поле, а не на стенке... PS имелось ввиду когда на замок напали.. во время осады и ты доскачиваеш в замок то в нативе ты входиш в бой уже на стене замка.. как бы непонятно как перелетаеш со всей своей Ко.. через врага.. реалистичней будет если хотя бы будет чтото типа вылазки через стан врага.. ну там шт 50 врага для защиты подходов.. а потом мол ты проравлся в осажденный город, замок, деревню... Но всеже я прошу добавить возможность продолжения атаки врага на замок и три фракции в бою ну как при поддержке лорда в новых версиях игры. мол отбиваете атаку врага.. как хотите но ваши войска в поле.. можете воспользоваться услугами вражеской башни или лестницы чтобы залезть к союзникам в замок... или наоборот постоят в сторонке посмотреть как гинет гарнизон а потом сразу же напасть на врага (если например враг атакует деревню нейтральной для вас фракции....) :)

9. Специализацию сел, городов, замков поддерживаю, она правда частично реализована в нативе...
  9.1 Было бы хорошо регулировать в настройках уровень тяжести торговли (разброс цен например).
  9.2 Сделать сырьевую зависимость, а также здание как склад. (если движок позволяет), в итоге можно свою торговую империю создать... по некоторым историческим романам.. русские торговцы владели мечами не хуже обычных гридней, а может даже и лучше... ну надо от бандюг товар охранять вот и наловчились. И знатные воины на старосте лет становились купцами..  нарабатывая основной капитал в войнах.

10. По поводу армии.. Ну что вы привязались к покупке оружия крестьянам которых вы нанимаете, это ж ведь заноза такая в попу геймера.. ну представтье приходите домой после 12 часов работы, тяжелой работы, вы хотите часик порубится снять напряжение, а в итое гдето пол часа комплектуеш свою пехоту, конницу, лучников и тп.. ужас прям УФО ...какой-то...
   10.1 Желательно реализовать возможность оставлять гарнизон в деревене.
   10.2 Или вариант верхнего типа, только упрощенный.. платить старосте деревни на бронь для крестьян.
   10.3 Возможность назначать командиров, отрядов..  если получится в меню группы но если можно из солдат тажке.. просто один юнит становится на время помеченый маркером как глава.. ну или как в героях мечам и магии 4.. чтоб отряд становился героем. как у бандитах и сами сражались но за тебя, и при успешных походях платили тебе мзду.. какуюто, напимер как в Негоцианте 2 (3)  пират нанятый тобою при успешной своей деятельности приности тебе в карман 40% от своей добычи... но тут можно сделать от прибыли, Или наоборот если ему не удатся действовать самому или будет действовать неудачно.. вернется и прийдется заново войска качать, да и плюс возможно надо привязать по поводу хавки... к какойто деревни.. тут надо систему экономическую рисовать (взаимосвязь) если реализуемо но падло самим думать над системой пиши в лс. редько бываю но иногда метко....
   10.4 Дебаты по поводу того откуда крестьяны, тобишь военные солдаты, очень хорошо одеты после 6-7 битвы очень прост, ведь мы не всю бронь собираем и не все деньги.. часть переходит нашим солдатам, потом еще недельное жалованье.. мы их кормим. Часть лишний амуниции в городах они продают... часть на себе оставляют часть закупают. все логично и достоверно. Возьмите например столетную войну в самом начале.. я не помню точно.. знаменитая битва.. там где Английские Лучники (охотники основном не бронированые, типы с ножиками и луками со стрелами), одолели рыцарскую конницу Франции, а все из-за грязи.. доспехи то они себе забрали.. а полный рыцарский доспех по тем временам шел в круглую сумму.... вот и думайте... откуда у крестьян все прочее)  плюс король и прочие милорды могли поднять смерда по линии иерархии и почти никто не возникал, так как слово короля, вассала - закон.

вообщем вроде ничего не забыл.. писал целый час ночью) устал.. надеюсь сильно ругать не будете.. может что-то еще допишу.. если вспонмю а то спать охота... удачи. с нетерпением жду мода)

ЗЫ подправил одну неточность...

35
26) если ты лучник (наверное покатит с арбалетчиками и метателями) и во время боя (не осады) закончились стрелы, а поднять с поля боя возможности нет, то нужно подъехать к сундуку, открыть его, взять колчан из слота за спиной, так как будто собрался положить их в сундук, вернуть обратно в слот за спину, закрыть сундук и колчан вновь наполнится/


Не верте этому с офф релиза эта лафа кончилась.это раньше можно было приехать открыть сундук.. закрыть и у тебя снова есть стрелы:)

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC