26
Архив / Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
« : 30 Ноября, 2008, 01:53 »Нет будут такие нейтральные, которые не захватывали силой (или по крайней мере которые откупались от монгол--Херсонес, но являлись данниками не монгол, а Трапезунда (Херсонес))!!
Если Литва будет как Зендар, то и она буит иметь незахватыемые города, что и было на 1237 год и даже позже!!
ты не вьезжаеш...
Обьясняю) Задание историков для любой игры.. создать реальную ситуацию на опредленный этап.. а дальше не идти .. как в эндж оф эмпайерс по миссиям.. мол обязательно мы потеряем жанну дарк.. и тп.
ТОЕСТЬ игрок сам ПИШЕТ или ПЕРЕПИСЫВАЕТ историю так что ВСЕ города можно и нужно сделать захватываемыми.
Иначе это не исторично.. и не реалично.. города откупались.. да было .. сможете реализовать - пожалуйста. но их захватить можно было... как например Константинопль отплачивался... так что это не реалично что невозможно захватыть город.. просто есть вариант восстания и тп.. вотс)
ЗЫ
если игрок пойдет за тевтонов и поработить монголов ты тоже будеш кричать мол не исторично????
если игрок русью порвет всех???
ну и монголами???
ЗЫЫЫ иначе игра потеряет вкус.. на то она и игра чтоб была доля выдумки.. но все же города в истории брались для того чтоб денег поиметь... так что если делать экономику жесткой то там сразу видно будет нехватки денег.. и игроку прийдется брать города.. хотя в нативе 1003 точно нехватка денег наблюдалась.. это достоверно, тяжело армию кормить без города) если в 0.960 можно было на деревне както прокормится... то в поздних версиях без города никак.)
Поэтому, пожалуйста сделайте так чтоб все города были под вынос.. так реалистичней будет.. или с долей выкупа если согласится осаждающая сторона.
а также хотелось бы больше узнать на что способен движок в плане экономики?
типа можно регулировать денежные обороты ботов?? ну мол откуда они деньги берут ну другие лорды... как их состояние влияет на их кол бойцов и тп? производсто в деревнях, городах реализуемо? хоть как бы через квесты.. мол ты им дерево и деньги а они тебе кресла)
также предлагаю такую цепь развития деревень
село - чисто добыча продовольствия.
селище - основном добыча продовольствия изредка чтото виде инструментов... (1 отрасль)
поселок - сбалансированое развитие продольствия и ремесельства (2 отрасли)
пригород - 1/4 продовольствия .3/4 ремесельство. (3 отрасли с возможностью появления торговца.. по оружие или по вещам)
город - 1/8, иногда 1/5 (по географии если на берегу моря, реки из-за ловли рыбы) остальное ремесельчество (4 отрасли)
столица - 1/7, ремесельчество, + самое лучшее что есть.. из оружия и брони, и всего прочего. (5 отраслей)
Экономически .. Продовольствие предоставляют крестьяны с сел.. селений (селищ), поселках в другие города.. пригорода .. столицы в обмен на ремесельчские изделия, керамика , стулья, плуга итп...
Также разместить по географическому приоритету и производству все прочее
например всем известно что: в Гданське - сильно развита была пивоваренная промышленность, а вот с рыбой и железом им как странно не везло.
На южных районов основном выращивали пшеницу.. и там было зерно на северных основном мясо и меха.. ну там дальше сами додумаете.. керамика там где глина есть (основном возле речек).
вообщем .. все.. пока все...