Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 453
Всего: 453

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Haktar

Страницы: 1 [2]
26
Total War / Re: Empire: Total War
« : 09 Февраля, 2009, 04:00 »
Насчёт демо-версии Эмпайра.
СА опять отложила выход демо-версии, но более или менее известно, что демо-версия игры выйдет 13 февраля.
У кого не особо высокоскоростной инет, не отчяивайтесь - я выложу для закачки облегчённую версию демки (уберу видео и так далее) :)

Так что ждёмс выхода демо-версии :)

27
Total War / Re: Empire: Total War
« : 06 Февраля, 2009, 01:12 »
Демка вроде вышла, на офф сайте игры найдете её
Нет, ещё не вышла, ещё пару дней надо подождать :)

С моим инетом демки не покачаешь
Покачаешь. Когда выйдет демка, я создам облегчённую версию, и выложу её для закачки ;)

28
Total War / Re: Empire: Total War
« : 05 Февраля, 2009, 03:55 »
Профайл Игры

В продаже с 3-го марта 2009-го года

Общая информация:

1. Теперь можно передвигать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит.
2. Размер отрядов будет 160 юнитов для большинства групп.
3. Игра заканчивается в 1799 году.
4. Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения.
5. Здания делятся на три типа-капитал, городки, здания добывающие ресурс ы(capital, resource, and town)
6. Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы.

Фракции в игре:

Играбельные фракции, всего 11:
Британия
Америка
Швеция
Нидерланды
Польша
Россия
Пруссия
Венеция
Испания
Франция
Османская империя
Неиграбельных фракций - почти 40!

Стратегическая сопостовляющая:

- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте.
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте.
- переработанный и улучшенный ИИ.
- улучшенные советники и туториалы.
- у королев будут портреты.
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы.
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев).
- улучшенный автоменеджмент.
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию. На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя.
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии.
- у каждой фракции будет столица по-прежнему.
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления.
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов.
- будут видео ивентов.

Тактическая сопостовляющая:

Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.
В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами, т.е. будет расчлененка.
Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
- максимум в 20 полков.
- новые формации, тактики.
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен.
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо.
- засады, мины.

Артиллерия ETW

- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива).
- пушки могут самопроизвольно взрываться.
- организованные батареи пушек
Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя. Ну и не забываем о пушках на кораблях.

Пехота ETW:

- волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда.
- генералы будут орать приказы.
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров - будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы.
- упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку).

Тактическая сопостовляющая:

- полноценный 3D морской бой.
- командование огромными флотами или отдельными судами.
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа.
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий.
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде).
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек).
- пушечный и мушкетны огонь.
- абордаж.
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей.
- Полный набор погодных условий для влияния на битву.
- специфические для флота формации и трейты адмиралов.
- каждый корабль - одни юнит.
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту.
- будут пираты.
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида).
- будет несколько типов судов.
- морские блокады.

Минимальные системные требования:

Процессор - 2.4 ГГц
Видео - 256 MB Gfx card (DX9 compaitble)
ОЗУ - 1 Гб RAM (Для XP, 2 Гб для Vista)
15 Гб на жёстком диске

Обзоры, видео, скриншоты к новой игре из великой серии Total War - Empire: Total War

Статьи к Empire: Total War - 7 статей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#1.0
Профайл Игры
Общий Обзор Игры
Мультиплеерный Режим
Мультиплеерный Режим - вопросы и ответы
Военно-морская составляющая игры
Военно-сухопутная составляющая игры
Обзор Игры от Софт Клаба


Скриншоты к Empire: Total War - 57 скриншот - http://imperiall.1bb.ru/home.php#2.0

Наземные Баталии - 28 скриншот
Морские Баталии - 24 скриншота
Стратегическая Карта - 7 скриншот
Строения - 3 скриншота


Видео к Empire: Total War - 6 видеороликов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#3.0

Модели к Empire: Total War - 7 моделей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#19.0
Сухопутные модели - 4 модели
Морские модели - 3 модели
Платные модели - 6 моделей


Модификации к Empire: Total War - 5 модов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#20.0

Орлы Екатерины Великой
Окно в Европу
1812: Сыны Отечества
Eden Total War

29
Total War / Re: Модификации к игре Rome Total War
« : 05 Февраля, 2009, 03:47 »
------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод Варяга



Модификация "Мод Варяга"

РАЗРАБОТЧИК: - камрад Варяг - форум Империал.

Основные изменения: Две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270. Увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные. Переделаны практически все текстуры, спрайты и файлы Gloss юнитов.
Мод выдержан в стиле оригинальной игры (цветовая гамма и раскраска подразделений). Главной целью мода является восстановление исторической справедливости по отношению к Македонскому царству и эллинскским фракциям, ликвидация перекоса баланса игры в сторону римских фракций и создание возможностей для успешной игры за любую из доступных фракций.
Изменены характеристики юнитов - увеличена мораль и зашита , для увеличения продолжительности битв.
Усилены варвары и восточные фракции.
Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
Уменьшена интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен.
Убраны зеленые стрелки и флажки в битвах.
Уменьшена скорость передвижения отрядов
Новые формации.
Заменены некоторые генеральские отряды.
Новые наемники.
Новые модели лошадей и катафрактов.
Новая анимация (слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius).
Новое построение - стена щитов.
Отключено кипящее масло у каменных ворот.
Все полностью на русском ,кроме имен и названия провинций.
Отдельное спасибо за помощь в создании данного мода пользователям форума Империал - Olwork, Scarolung, INDIGO и др.

Новый патч 1.03

Изменения: только три новых наемника , и еще два новых юнита , полностью убраны крестьяне кроме варварских, изменены параметры массы всех юнитов - более тяжелые теснят легкую пехоту , исправлены выявленные ранее ошибки в характеристиках, убраны послереформенные триарии у римлян, добавлены новые кораблики из Навал мода.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Устанавливается на RTW 1.5 + BI (любая версия - пиратка или 1-С).
Запуск с BI ярлыка.
Описание порядка установки в самом моде.
Основные изменения:
Две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270.
Увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные.
При введении нового юнита необходимо будет какой нибудь убрать ,так как весь лимит выбран.
Переделаны практически все текстуры.
Всем переделаны спрайты и файлы Gloss - теперь все мечи ,шлемы ,наконечники и доспехи наурально блестят.
Изменены характеристики юнитов - увеличена мораль и зашита , для увеличения продолжительности битв.
Очень усилены варвары и восточные фракции для достойного противостояния Риму.
Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
Интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен уменьшен ,что сильно уменьшает неоправданные потери при осаде ,особенно у компьютера.
Убраны флажки в битвах, чтоб по количеству маленьких флажков(каждый флажок- плюс один шеврон к опыту) нельзя было определить о степени прокачанности того или иного вражеского отряда во время битвы.
Новые формации.
Заменены некоторые генеральские отряды.
Новые наемники
Новые лошади и катафракты.
Новая анимация(слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius) .
Новое построение - стена щитов.
Отключено кипящее масло у каменных ворот.
Все полностью на русском ,кроме имен и названия провинций.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Также очень хорошая статья об этом моде находиться на сайте internetwars - http://www.internetwars.ru/Rome/Variagmod/Variagmod.htm

------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Версия мода 1.02

патч 1.03 от Варяга

Версия мода Варяга 1.04 на Интерварсе

------------------------------------------------------------------------------------------------

Скриншоты:















Ещё множество скриншотов в самой теме мода - Ветка по обсуждению мода на форуме Империал - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=539

--------------------------------------------------
Раздел по обсуждению мода на форуме Империал
--------------------------------------------------

30
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 05 Февраля, 2009, 03:27 »
Вышла бета-версия мода Русь 2: Total War
Пока это лишь бета-версия, проходящая тестирование :)


Бэта мод Русь 2
--------------------------------------------------
Скачать мод(он не пропатчен это исходная версия):
Линки для закачки мода:
НародДиск - Скачать!
Бодонга.ком - Скачать!
Ещё ссылка на Файлфонт (от denetorа ) Скачать! (рабочая проверено!)
Патч v-0.1, обновленные линки на закачку:
Рапидшара.де - Скачать!
Вебфайл.ру - Скачать!
Опенфайл.ру - Скачать!

--------------------------------------------------

Патч запакован зипом и весит в архивированном варианте не многим более 15 мегов, в разархивированном - более 55 мегов.
Патч устанавливается простым переносам файлов из архива в корневую папку М2 ТВ с заменой!

Советы:

Патч с портретами:
http://internetwar.505.com1.ru/MODS/RusIITW/young.rar

Данный патч устанавливать не обязательно. Но отсутствие портретов может приводить к вылетам. Тут все зависит от качества игры(лиценз или пиратка), от локализации и от языковой версии. Если у вас все же случаются частые вылеты, попробуйте добавить портреты.
Для этого вам нужно сделать следующее:
Нужно войти в папку:
Medieval II Total War/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/ и скопировать все содержимое кроме папки generals в следующие папки:
Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/
Без замены файлов!!! То чего там нет - скопируется, а если что уже и есть, то не надо.

Кто не может найти данные папки - это значит, что игра у вас запакована.
Тут есть 2 варианта решения:
1. распаковать игру самим.
2. Либо самим создать папки:
Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/
Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/
затем скачай вот этот файлик - http://ifolder.ru/9783071 и покидай содержимое по созданым папкам.

Цитата
Мод в запакованном виде весит 620 мегабайт! В распакованном – около 1,4 гигабайт. Фикс весит 12 килобайт. Оба файла запакованы архиватором 7z. (7зип).
После скачивания, файл нужно распаковать; в распакованной папке есть инсталятор в виде шлема – запустить. Указать путь в корневую папку М2ТВ, инсталлировать.
Мод ставиться на М2ТВ версии 1.3.

В моде Русь 2 некоторые здания отключены, за не надобностью, так же в моде нет гильдий! Предел развития городов в моде увеличен, но развиваются они относительно медленно, в плане роста населения.
Система найма войск одинакова, что в городе, что в замке. То бишь, там и там можно нанять все войска доступные данной фракции. В этом различий нет.
Замок отличается от города тем, что он развивается быстрее и в нем можно нанимать более продвинутые войска раньше чем в городе. Накопление войск в замках идет в 2 раза быстрее, чем в городе, но в замке меньше слотов найма. В последнем уровне города открыты все слоты для найма, но в городе не большое количество накопления войск.
В моде около 40 видов наемников из них около 20 уникальных. Есть пара особых юнитов, которые нанимаются только в Сибири. Карта поделена на 40 пулов для найма. На востоке Ирана можно нанять слонов.
3Д юниты генералов и капитанов на стратегической карте, взяты из мода Русь ТВ. Остальные юниты ванильные!
У юнитов есть иконки, но нет инфокартинок.
В моде имеется ряд новых кастомных карт. Они начинаются в списке выбора карт с середины, первая из них называется «Дикое поле», все, что идет далее – это новые карты, все они проверены! Они играбельны и функциональны. Карты, которые идут ранее на предмет работоспособности не проверялись. Скорее всего - они не функциональны.
Все остальное, в общем увидите!


Описание Патча v-0.1
1. В патч включены все ранние фиксы и дополнения, кроме портретов и спец фикса для англоязычных версий.
2. Устранен баг с неправильным отражением гербов и баннеров.
3. Устранен баг приводивший к вылету при игре с Печенегами.
4. Поправлены некоторые кривые модели, такие как Монопса, Шведский генерал и т.д.
5. Добавлена первая патия скриптов, к примеру, метеж по эвенту в Херсонесе.
6. Проскриптована Хазария, играть на старте за нее несколько сложнее. Но если за нее играет АИ она получает с помощью скриптов некоторые бонусы.
7. Активированы Крестоносцы, они так же проскриптованы, появляются по эвентам Крестовых походов, всего 4 волны. Последний 4-й крестовый поход, а он самый мощный, как и положено заканчивается в Царьграде - учтите!
8. Добавлен новый баттл АИ
9. Поправлена фракция Сарир. Добавлены отсутствующие файлы, иконки - изменены стартовые условия и дипломатия.
10. Изменен баланс доходов в сторону уменьшения.
11. Изменена стоимость и содержание всех юнитов в сторону увеличения: юнитов низшего порядка - значительно, среднего порядка - немного, высшего порядка - незначительно, иногда это только немного повышено содержание.
12. Изменены стартовые условия Византии.
13. Изменены стартовые условия у некоторых городов ряда фракций, Саркел теперь крепость, а Галич деревня и т.д.
14. Добавлены карты фракций в меню выбора фракций, так же поправлен баг с радар картой - теперь вокруг нее не выглядывают непонятные кляксы или левые рисунки.
15. Поправлена карта высот/рельеф на Кавказе, теперь переход от гор к равнине более плавный. И в районе Антиноха - там имелся 0-й пиксель, что приводило к появлению озера на площади и зависанию городских строений.
16. Так же сделаны некоторые текстовые, графические и файловые изменения хоть и не влияющие в целом на игру, но обращающие на себя внимание.

И главное, для того чтобы все исправления начали действовать надо начинать игру сначала!!! Старые сейвы не примут некоторые исправления, к примеру не увидят скриптов, но увидят исправленные модели и новую стоимость юнитов.
--------------------------------------------------
Скриншоты: - Слишком много их, поэтому ссылка - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=2260

--------------------------------------------------
Раздел по обсуждению мода на форуме Империал
--------------------------------------------------

31
Total War / Re: Модификации к игре Rome Total War
« : 27 Января, 2009, 03:16 »
MrCookie
Цитата
А чем собственно не устравивает мод "Русичи" для MTW2?
Во первых Русичи именно для MTW2 а не для RTW. Название то темы посмотри ;)

Да и Русь TW появилась ещё тогда, когда Русичей в помине не было ;)

32
Total War / Модификации к игре Rome Total War
« : 25 Января, 2009, 21:51 »
Добрый вечер камрады форума Mount & Blade
В этой теме я буду помещать обзоры модификаций к игре Rome Total War.
Изначально это будут модификации разрабатанные Мастерской форума Империал ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=185:)

Для начала Модификация "Русь Total War"

--------------------------------------------------

Русь Total War



Модификация "Русь Total War"

РАЗРАБОТЧИКИ: - камрад VIR - идейный вдохновитель и руководитель проекта, группа разработчиков из числа камрадов форума Империал.

17 октября 2006 года состоялся релиз мода "Русь: Total War" для платформы RTW+Bi (ver. 1.4/1.5). Период феодальной усобицы Древней Руси, положенный разработчиками в основу МОДа - это кровопролитные войны, как с внешними врагами, так и с алчными соседями.
А еще - походы на Византию, Царьград. Значит игра будет динамичной, жесткой, батальной и скучать не даст. В создании мода принимали участие камрады из бывшего СССР, а также представители из Германии, Польши, Венгрии и Болгарии. Временные рамки мода: от 1015 года, то бишь со смерти князя Владимира, до 1204 года от Р.Х. Полный список фракций: Половцы, Волжские Булгары, Хазары, Печенеги, Сельджуки,Муромо-Рязанское княжество, Новгородское кнжяество, Смоленск, Ростовское княжество,Полоцк, Черниговское княжество, Тьмутараканское княжество, Киевское княжество, Галицко-Волынское княжество, Болгария, Польша, Шведы, Венгрия, Византия, Византийские повстанцы,ребелы.
Не играбельными будут: Смоленск, Турки-Сельджуки,византийские повстанцы с ребелами. Все юниты, представленные в моде, совершенно новые. Войска полностью переработаны. Русские фракции условно можно поделить на степняков и лесных жителей. У первых больше конных войск у вторых - пехотных, плюс каждая имеет ряд уникальных юнитов.
В моде представлены следующие религи:Христианство, Язычество,Ислам (на базе заостризма), Иудаизм. Язычники - печенеги и половцы! Смесь язычников и христиан - ростовцы, рязанцы и шведы. Ислам - волжские булгары и сельджуки. Иудаизм - хазары (со значительной долей Ислама и частично язычества). Все остальные фракции - христиане либо с преобладанием христианства! Церкви будут у всех. У христиан - храмы, у иудеев - синагоги. планируется полностью переделать архитектуру, под "русский" манер, кроме западных фракций.

Патч к моду "Русь Total War"

Патч вносит следующие дополнения и изменения:
1. Вставлен новый ролик к началу игры!
2. Доработаны описания зданий и добавлены отсутствующие.
3. Дороботаны описания юнитов и дополнены отсутствующие описания.
4. Ликвидированы баги у шведов, Волга-Булгар и Византийй, приводившие к вылету игры!
5. Устранен баг приводивший к вылету игры при битве между Польшей и Печенегами!
6. Добавлены иконки у отсутствующих зданий: монастырей у западных фракций и синагог у Хазар!
7. Добавлены отсутствующие дипломаты западным фракциям!
8. Переработана религиозная структура для Хазар - теперь у них появляются и Иудей также часто как и мусульмане иногда язычники и крестьяне.
9. Добавлена морская активность всем западным, римским и русским фракциям!
10. Изменен стиль активности у ряда фракций. (усилена агрессивность у малых фракций)
11. Добавлены и изменены некоторые эвенты/картинки у Руси.
12. Изменена структура легкой конницы у северных русичей!
13. Изменены условия найма берендеев!
14. Немного изменена линейка конных войск у Тьмутаракани!
15. Добавлен новый (новая модель) вид конницы - Конное ополчение, для северных русичей!
16. Уменьшена цена войск у кочевых фракций!
17. Переработаны линейка капищь у Шведов!
18. Устранена проблема со старыми гербами в дипломатии у некоторых русских фракций!
19. Переработаны сообщения в дипломатии для западных фракций!
20. Изменена (новая) модель Боярских витязей у Галича и Новгорода!
21. Изменены и добавлены несколько бродов на реках!
22. Усилены на старте Полоцк и Смоленск!
23. Изменены шкурки у некоторых наемников!
24. Добавлены отсутствующие инфокартинки у ряда юнитов (но не у реббелов).
25. Изменена стрелковая мощь у некоторых конных лучников нижних уровней!
Ну и еще что там по мелочи...

--------------------------------------------------

Также очень хорошая статья об этом моде находиться на сайте internetwars - http://www.internetwars.ru/RusTW/RusTV.htm

--------------------------------------------------

Ссылки на закачку мода Русь Total War

Скачать мод на Интерварсе Там же лежат все патчи к моду

--------------------------------------------------

Скриншоты:

--------------------------------------------------

Раздел по обсуждению мода на форуме Империал - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=42

--------------------------------------------------

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC