Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 452
Всего: 453

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lord_Viktor

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Автор: Lhadir Опишу более или менее подробно. Создаеш модель, так как она трехмерна, а ее текстура двух мерна то придеться делать развертку(кройку прощеговоря). По этой развертке рисуеш текстуру, сохраняеш ее в формате DDS в папке textures. Импортируеш новый меш( свой) в опен брф. Импортируеш новый материал( можеш для удобства назвать его как текстура), импортируеш новые текстуры( свои). все это сохраняеш как брф. Е сли ты создал свой брф файл то его надо прописать в модуль ини Load resurse= твой брф. Если меш добавил в уже существующий брф то в модульке его прописывать не надо. Надеюсь понятно написл, если нет то могу написать для тебя отдельный тутор, но это будет дорого стоиь!  :D

27
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 19 Января, 2011, 21:32 »
УникУм Я модингом занимаюсь, дай бог памяти, с 2002 года. И поверь немного в этом разбиоаюсь))) Ну тне выйдет на данный момент переносить столь мосштабные сражения на современные движки. У меня очень современный кормп играю в M&B на максимальных настройках, и то иногда жестко лагает в определенных местах. Просто задумайся Почему в современных РПГ с супер графикой нет таких битв. И еще: если ты хоть что нибудь знаеш о термине" прорисовка движка" то ты бы не задавал таких волпросов.

28
Так ктож его такой купит то??? Он только зайца застрелить и сможет то!! И то в упор)))

29
Да!!! Давненько, но навыки не пропьеш)))

30
Вот ссыль на Mamblе 1.2.2. скачать можно без проблем не то что на родной ссылке.

http://ironknights.ucoz.net/load

Кстати, а старого охотника будет старенький потрепаный арбалет? А то как он охотиться будет?

31
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 18 Января, 2011, 22:41 »
Врядли такое получится. Графика в M&B плоха это да, но благодаря ей можно устраивать столь мосштабные битвы. Если перенести игру на другой движок, то даю 100% что масштабность пропадет. Покрайне мере имея уровень совремменных компьютеров. Такова жизнь, чтоб получить что то надо что то потерять

32
Ну ладно так и будем жить, лижбы наливочка твоя не кончилась, да заяц в лесах не перевелся!!!

33
Футы-нуты палки гнуты!!!! Ентож кого уговаривать то нада шо у Вандербрауна авторитет имеется? Наливка у него ладная да и сам он человек хороший, всегда старого охотника навестит, не то что некоторые!!!

34
 ник вигре: PULLO
В ролевках не участвовал.
Хотелось бы бытьДеревенским охотником, живущем в хижине на отшибе.

35
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 14 Января, 2011, 12:21 »
Поиграл тут в ПВ мод и подумал, как бы было здорово сделать мод на его основе но про дикий запад. поменять модели, фракции. Вообщем скрестить ПВ мод и (не помню точно название)1866. Было бы здорово.Судовольствием бы в этом поучаствовалъ

36
Napoleonic Wars / Re: Mount and Musket-Battalion (v0.3.4)
« : 01 Января, 2011, 10:11 »
Да ну пушка фигня. Разве что если в батле с очень большим количеством игроков, и то если все в куче будут. А так не нравиться совсем


Добавлено: 01 Января, 2011, 10:14
Да ну пушка фигня. Разве что если в батле с очень большим количеством игроков, и то если все в куче будут. А так не нравиться совсем

37
есть прога которая этот файл редактирует Moun$ Blade Warband Tools  называется. Она со всеми нужными текстовиками работает.

38
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Декабря, 2010, 08:40 »
prazdnik,
Тебе к нам, приятель. ;) Делаем мод с кружевами по 17в. (не совсем Ренесанс, но все же) Мультиплей с дальним прицелом на сингл. Детальная проработка фехтования с навыми анимациями для разных стилей. Правда география пока ограничивается Францией (эпоха Ришелье). Возможно в сингле, если доживем, расширимся.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6891.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8424.0
Возможно  тебя это заинтересует. Текстурщика встретим с распростертыми обьятиями. :)


Может мог бы чем помочь с текстурками

39
Napoleonic Wars / Re: Mount and Musket-Battalion (v0.3.4)
« : 22 Декабря, 2010, 08:30 »
Да что-то впечатление складывается что в МиБе просто физически невозможно нормально отобразить текстуру ткани. Что моды про Наполеноку, что ВМВ, кругом какой-то шлак, а не униформа.

Думаю, всё возможно, просто в таких модах много хороших кодеров и, соответственно, мало хороших текстурщиков D:. Т.е. если цвет белый - то обязательно RGB (0,0,0), если черный - то RGB (255,255,255), и т.п. Плюс народ не умеет передавать изношенность мундиров, складки одежды и т.п. Плюс отсутствие самозатенения в Варбанде. Отсюда - мультяшность.
Вот здесь, например, текстуры более-менее (и всё равно некоторые цвета - "вырви глаз").



Вполне согласен! Судя по моду кодеры там отличные, вот например пара текстур:

Добавлено: [time]22 Декабрь, 2010, 08:32:00 [/time]


Добавлено: 22 Декабря, 2010, 08:32
Как тговориться без коментариев :) С художниками там туго :)

40
Napoleonic Wars / Re: Mount and Musket-Battalion (v0.3.4)
« : 22 Декабря, 2010, 01:18 »
А графику улучшать будут? а то текстуры какбудто в паинте нарисованы на скорую руку :( д и модели зданий не ахти

41
Похожа потому, что я ее для ММ мода и делал))) точнее пытаюсь заменить модели которые мне не нравяться) а вообще я ее длал с книжки по Наполеоновской артиллерии

42
только учусь так что просьба сильно не ругать :embarrassed:

43
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 20 Декабря, 2010, 22:34 »
наверно, я если чесно полный профан в истории)) :embarrassed: :embarrassed:

44
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.
« : 20 Декабря, 2010, 19:33 »
хоть скажите да или нет)

45
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 20 Декабря, 2010, 19:31 »
вот сделал для себя пушку если пригодиться могу дать

46
смертникмог бы помочь с альва каналом, но я не знаю твоей развертки, точнее не видел твоей модели. я не знаю где должна быть прозрачность, а так просто создай новый канал, он автоматически будет альфа и закрась то что должно быть прозрачным, это так очень упрощенно просто не люблю писать долго

47
попробуй через опен брф добавить этутекстуру в textures.brf тогда ниче прописывать не надо, я так понял ты не новый модульделаеш а изменяеш стандартный

48
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.
« : 15 Декабря, 2010, 14:00 »
вот такой топорик пойдет?



он уже спозиционирован в пространстве, осталось текстуру наложить

Andre de Bur немного занят. Скоро появится и ответит

49
Lord_Viktor, Смотри в скриптс после #script_game_quick_start, там короче довольно всё просто, сначяло надо прописать оружие которое уже есть в итмс, на пример:

#arrows
      (item_set_slot, "itm_мой_лук", slot_item_multiplayer_item_class, multi_item_class_type_arrow),   


А потом уже можно прописывать его юниту. Юниты находятся после перечисления оружия. На пример пропишем наш лук свадскому арбалетчику:

#1-Swadian Warriors
Спасибо, принцып то понятен, с этим разобрался. Тут  всплыла другая проблемка, я хотел добавить гранаты гренадерам, осталась разобраться как сделать чтоб они взрывались через определенное время после броска. а то они у меня наносят повпеждение только при непосредственном попадании(((. Со скриптами всегда у меня проблемы были, хочу сделать чтоб после броска наносилось повреждение через определенное время, при этом был звук взрыва и дым, если кто знает как это сделать заранее буду благодарен.
      #1a-Swadian Crossbowman
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_мой_лук", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),


Принцип понятен?  :)

50
Вопрос помоему задавался уже но я его найти не могу. Обья сните подробно как добавить оружие в снаряжение юнита в мультиплеере? я добавлял его в труп едиторе, но в игре данное оружие отсутствует. Помню гто читал что еше гдето надо что то прописать?

DarkPhoenix тебе надо мдели сохранить в БРФ файл, потом этот брф прописать в модуле в низу добавиш строку Lod_resurse=названия твоих брф. Для каждого брф отдельную строку. потом в item_kids1 прописываеш все модели из этого брф(луче не в ручную а прогой), затем в troop.txt прописываеш если надо моднльки персанажу, юнитам, неписям и т.д. Текстуры лучше добавю в уже сушествуюший файл textures. brf ну вот вроде все, коротко и доступненько

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC