Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 448
Всего: 448

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kite

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 42
26
я заметил что после того как множишь на ноль 3-4 армии определенного минора - то все. больше они не появляются. Так стало в последней версии Пендора. Раньше я подобного не замечал. Видимо лимит был больше.
Странно, а у меня появляются. Уже с десяток джатушных армий перебил (не без помощи нолдоров), а они всё появляются. Тут, скорее, от количества игровых дней или уровня ГГ зависит. Опять же, ну чего их, супостатов, жалеть? Как закончатся, буду бить вражеских лордов. Кроме того, фракции тоже нормально минорные армии уничтожают, так что лучше самому успевать.

27
 Зато какой страшный для новичков, особенно если в натив толком не играли. :D

28
 Тоже заметил, что всех пленных после боя забирает один лорд. В старых версиях, по крайней мере, так было.

29
Солидный вассал с высокой известностью, честью и городом или замком, вообще способен жениться не отходя от кассы, так сказать. Просто на празднике говорим со всеми лордами, выбираем дочку одного из тех кто подмигнул, выходим из зала и тут же наносим визит даме (она в этом же замке на празднике). Говорим что, типа, любим и немедленно предлагаем пожениться. Обычно, даже стихов читать не надо - девушка и так согласная. Заходим в зал и платим папе калым. Поскольку праздник как раз идёт, выходим из замка, снова заходим в зал и подходим к папаше. Дальше смотрим мультик.
 
Добавлено: 04 Январь, 2016, 09:16


 

Добавлено: 13 Апреля, 2016, 05:31

 Папаша сам намекнёт, без всякой разведки.

30
 Да ладно! Вполне себе мясо, при правильном подходе. Ну если с шашкой наголо и в атаку, тогда - да,противники. :D


31
 Ну, вообще-то, может и не в Пендоре дело, а в обновлённой версии WB. Просто я давно в натив не играл.

32
Поскольку для вас эта возможность стала сюрпризом, должен предупредить - она доступна только тогда, когда ГГ сам является инициатором битвы. Таким же образом работает клавиша I - можно прямо перед боем открыть инвентарь и сменить снаряжение.

 А вот теперь сюрприз для вас, Rekruttt. В Пендоре, уже довольно давно, "P" и"I" работают всегда.  :p

33
Эх, жаль нельзя между раундами менять приоритет появления войск - пехоты сначала побольше, или конницы.
Открою страшную тайну - кнопка "P" между раундами вполне себе работает, так что меняйте как хотите. Далее, пехота с лучниками вообще самый эффективный вариант против кого угодно, но от конницы тоже есть польза.
 Есть две железобетонных тактики, только играть надо с выключенными формациями.
 1. Командуем всем держать позицию, затем конница 10 шагов вперёд, а лучники 10 шагов назад. Как только конница более-менее выстроится, спешиваем её и командуем 10 шагов назад. Как только враги упрутся в коней можно всех посылать в атаку, но есть варианты. Этот путь очень хорош для стреляющих конников, типа нолдоров.
 2. Командуем держать позицию, затем лучники 10 шагов назад, а пехота 10 шагов в перёд и 4 раза встать плотнее. Здесь конница служит щитом, в котором враг окончательно вязнет, а пехота лупит его в спину. Стрелки же делают своё грязное дело.
 Всё немного схематично, есть нюансы, но идея, думаю, понятна. Всё делается очень быстро, и джату доскакать не успевает.

34
 С моей точки зрения. Рунный полуторник  - лучшее оружие для пеших компаньонов - двуручников. Очень высокая скорость и оптимальная длинна, позволяет им спамить скорпионов уже при владении 300. Пеший орден с рунными полуторниками и нолдорскими луками - это имба, по крайней мере в 3.611. Не думаю, что в 3.7 что-то принципиально изменилось.

35
 Ещё мелкие отряды джату. У них довольно дорогой шмот, да и приодеться на первых порах можно прилично. Опять же лучшие кони для начинающих, да и оружие нормальное. Часто таскают с собой кучу неплохих пленных (надо бить именно такие отряды), в том числе равенстерновских рейнджеров или даже чёрных лучников пендора. Так что с пополнением проблем, обычно, не бывает. Жаль только что пленные нолдоры пропадают. Вообще, это не справедливо - давали бы хотя бы честь или плюс к отношениям с нолдорами.

36
 Кстати, оказалось, что если играть с гильдмастеро тогда, когда выполняется орденское задание по добыче славы, то отряд пополняется войсками.

37
Rekruttt, вот кстати, всегда интересовал вопрос по броне, а чёткого и ясного ответа, в виде формулы, так ни где и не видел. Если отбросить рандом, который тоже непонятно как считается, броня 60 поглощает 54 рубящего или 45 колющего урона, это понятно, а вот эти самые "проценты потом" от чего и как вычисляются? Поделитесь сокровенным знанием, кто в курсе, пожалуйста.

38
Leonion, я по личному опыту сужу, а не с чьих то слов. Безумные лорды это очень старая проблема, которая и у меня иногда бывает (ну тоже пользую сэйв-лоад, чего уж там :embarrassed:). Железно лечится выходом в систему. Дело в том, что я всегда спасаю всех кто сидит в тюряге, если увидел по дороге - очень хорошо для кармы, ну и способ наладить отношения. За заданиями специально не бегаю, ибо долго.

39
Я давал им время подлечиться в тюрьме, после чего квест выполнялся. Может быть, так просто совпало...
Скорее совпало. Если у лорда мало здоровья, то он просто не вы ходит из тюрьмы. а безумным он становится из за слишком частой загрузки сохранёнок. Достаточно просто выйти в систему и запустить игру снова. Вообще, игра не любит слишком частое переигрывание, и после 6-7 загрузок её лучше перезапускать, иначе могут быть разные неприятности типа тормозов в бою.

40
Marius_Pride, а перезагружать игру (не сэйв, а полностью) не пробовали?

41
Получи лук повторно.
Не выйдет. Лук даётся только один раз за игру. Что бы он не пропал, его надо надеть на ГГ. Народ писал, что лук не пропадает, так же, если его положить в сундук своей мануфактуры. Этот эксплойт работал в 3.611, как сейчас - не знаю.

42
Переустановил- вместо озёр появились чёрные дыры...

    Попробуйте Alt+Enter туда - сюда. И обновите драйвер видеоадаптера, но сначала уберите разгон.
    Проблемы с управлением войсками в бою возникают из за формаций. Просто отключите их через меню лагеря.
 

43
 Проще не заморачиваться, а тупо поднимать до нуля отношения с обиженными за взятку через дам, каждый раз после раздачи слонов. Бабло в очередной раз побеждает зло.

44
 Сильный выстрел был +2, а стал 0, так что -2 (ну или +2, это как считать) зафиксировано, а это совсем не мало, особенно для высокоуровневых компаньонов. Врядли у Рэйна базовый сильный выстрел 1. Хотя, кто знает.

45
 Начал новую игру, взял в отряд сэра Рэйна и был удивлён - начальные статы этого Рэйна стали другим, чем в предыдущем прохождении. Это что же, теперь статы зависят от генерации персонажа или вообще рандомно модифицируются?

46
Я вот никогда не забуду, как на тестах Перчатки (50 шт) изрешетили Силвермистов (50 шт) со счетом 49:0.
В 3.611 дело было? Ублюдочные луки с такими же стрелами... Своему то ордену такое никто не даст. Опять же броня ниочём. Сейчас, вроде, оружие Туманам подправили.
 

Добавлено: 25 Марта, 2016, 20:49

 В любом случае, многое решает тактика применения наличных сил. Всё равно часто бывает так, что кого освободил, теми и воюешь.

47
Хороший лучник в силу своей непочтительности просто не дожил бы до этого момента, ибо схлопотал бы болт в голову.
Раньше арбалетчик стрелу получит. Даже бронированные лучники пендора неплохо попадают куда надо и, при всём моём уважении, побыстрее равенстернов будут, а поскольку композитные луки подняли, то точнее любого арбалетчика, кроме перчаток и, может быть, тяжёлых маттенхаймов.
Клава сломается тыкать F3F1-F3F2-F3F1-F3F2 во время осады.
Клава и мышка со скриптами сильно упрощают жизнь, а так - да, лучники не для лентяев, опять же, что особенно сильно напрягает, думать приходится. :(

48
однажды в бою против лесных бандитов Фредерик и оставшийся бандюк-арбалетчик секунд 30 стояли и "кланялись" друг другу, пока одного из них я не сбил с ритма.

 Хороший лучник сбил бы бандюга с ритма и без вашей помощи, просто за счёт скорострельности.То что лучники стреляют быстрее, это преимущество. Количество выпущенных снарядов, а значит и суммарный урон за бой, часто определяется не размером колчана, а временем жизни бойца в бою. Лучники за свою жизнь успевают сделать больше выстрелов и нанести больше суммарного урона. Разрабы это компенсируют тем, что дают арбалетчикам лучшую броню и навыки ближнего боя. Аргумент, что лучники через чур быстро расходуют стрелы, по меньшей мере странен - никто не запрещает запретить им стрелять, когда не надо. Кстати, есть неприятная особенность арбалетчиков - при запрете стрелять, они не только не стреляют, но и перестают перезаряжать арбалеты и вспоминают об этой необходимости только после разрешения.

49
 Если вдруг кому интересно. Спешенные Звонки оказались сильно эффективнее против Джату, чем конные. Ну, про нолдоров я это давно знал, а вот про Звонков... Хотя им в 3.7 луки прилично подняли по факту.


50
Элик, если грубо считать, то базовый урон (с учетом сильного удара и т.п.) умножается на коэффициент К=1+0.15*(специализация -100)/100. Ещё сила/5, насколько помню, прибавляется к конечному результату, но это мелочь. Арбалеты - исключение, на них не действует. Правда тут ещё рандом лучше становится, а он и на арбалеты влияет.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 42
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC