Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 592
Всего: 597

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Eskill

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 35
26
В цРПГ уже все это давно реализовано. Удар щитом при зажатом блоке откидывает дальше чем пинок, удобно либо им скидывать противников со стен или возвышенностей, либо если на тебя бегут несколько противников, ты можешь откинуть одного соперника и у тебя будет пару секунд чтоб разобрать второго. А не при зажатом блоке щитом, удар щитом может нанести урон, если противник слабо одет( если это лучник его даже убить ударом щита можно раза с 10го), либо в комбинации ударов его использовать чтоб сбить противника с толку. Так же есть удар гардой , станит противников либо откидывает в нужном направлении. А с помощью полеарма можно оттолкнуть очень далеко противника, тоже отличная вещь! Да и перекаты реализованы если сбили с ног, правда криво и нелепо, из-за чего можно даже брейк танцевать!))

27
Mail.ru. ангелы в сравнении с gamenet.

28
looterman, дело не в незрелости, студии разной весовой категории..))

29
Может начнем TW еще с Rockstar сравнивать?  facepalm
Что Баннер показывали прессе ,что Cyberpunk 2077. Только вот то ,что показывали TW, уже есть ролик ,а создатели cyberpunk 2077 ждут gamescom 2018 и уже там будут показывать геймплей своей игры.
PS
Как писал выше смысл сравнивать две абсолютно разные студии и две абсолютно разные игры?

30
Я уж думал Kinstrife уже мертва!)) Хорошо что они не отказались от идеи реализовать игру, молодцы на самом деле!
PS
Это я комментарии оставил под их роликом года 2.5 назад))

https://www.youtube.com/watch?v=76Q9GLwtUUI&lc=Uggctn_f4Lcbm3gCoAEC

31
bezumnyi joe, как и писали выше, игрок тупо пробьет брешь в стене с безопасного расстояния, а потом скажет charge, и все)) Вот и вся осада))

32
bezumnyi joe, разрабы специально не сделали во время штурма возможность разрушить стену, объяснив это так, что нечестные игроки будут тупо отводить войска от крепости, туда куда вражеская стрела не долетит, а игрок в это время будет спокойно ломать стены. А как только сломает все что ему надо, а возможно и перебьет всех защитников, будет брать замок без потерь.. Вот чтоб такого не было, эту фишку и убрали..

33
И сейчас уже не вдвоем, и не за год, причем пока безрезультатно. 80 человек, допустим по 50тыб в год каждому (то есть как грузчику-гастарбайтеру в США). На, допустим, 5 лет это получается 20лямов на одну зарплату. Зачем они всю эту кодлу держат, если уже когда-то вдвоем справились с принципиально новым движком? Боженька теперь в помощи отказывает?
В Турции зп среднего программиста 2.5 тысячи$, а не 4.5... Не забывайте что у них в команде программистов человек 20 всего, почитайте состав команды. Там одних тестеров около 30 человек, я сомневаюсь что тестировщик получает как программист...

34
syabr, да скорее всего, в стиме для разрабов есть такая заглушка и они туда вписали дату, тк её нельзя оставить пустой, а в следствии бага в стиме эта заглушка(скрытая от игроков) оказалась им видимой))

35
Никогда не думал, что в стиме столько глюков) Особо улыбнул 1970 год
Просто эта игра или отменена или выйдет неизвестно когда, вот и поставили разрабы такую заглушку 1970 год))

36
Вот так лагануло)))
Вы посмотрите остальные даты хотелок))

37
А вот и броня кавалерии, и спешу заметить без китайских камушков в шлеме))
https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_27_taleworldswebsite_02.jpg

39
Нужно просто сделать шанс смерти маленьким, плюс его (убитого\раненого) может спасти медик и в довесок привязать еще дополнительный шанс от брони. Что мы получаем? У нас самые закованные в броню это короли, менее закованные лорды и тд... Получается вначале игры, когда сопартийцы слабо экипированы, они чаще погибают, и их не будет так жаль, а вот когда персонаж прокачан у него и эквип соответствующий, ты же не будешь рисковать ценным кадром, значит будешь хорошо его одевать! Да и это более реалистично, стрела прилетела, в тряпье крестьянина -убила, а попадет в бригантину(условно) урон будет значительно слабее, если будет вообще.. Соответственно те же короли будут погибать ОЧЕНЬ крайне редко, лорды чаще и тд...
А вообще хорошо бы увидеть систему Немезис из Middle-earth: Shadow of War! :) Но это мечты :thumbup:

41
В этом видео тоже интересное предположение.

https://www.youtube.com/watch?v=0m3zcFXFPnw

42
воин Тан Суллы, а смысл их тогда вводить?

43
Я против религии в МиБ! Не хочу видеть когда фракция А атакует и воюет с фракцией Б только по тому что это заскриптовано  разработчику, хочу играть в песочницу. Хочется воевать и объединяться в союзы с тем кем захочу!

44
Ну цена будет 100% не выше 2000 рублей, ибо такой ценник на игры которые на западе стоят 60 баксов. А Турки явно не будут продавать свою игру по цене ААА игры! А вот ценник игры в 50$ самое то, опять же у нас она будет стоить тогда до 1700 рублей, что вполне реально, но я уже сейчас вижу гнев школоты, которая будет кричать что с торрента скачает! >:(

45
Главные новости / Re: Проект Вавилон
« : 01 Января, 2018, 19:32 »
А мне бы не хотелось её видеть в виде ммо, ну во первых в ммо нужно много проводить времени, а с возрастом всё сложнее выделять время для игр. Ну а во вторых, она будет 100% фтп, так как выходить никому не известной игре по принципу бтп или по подписке не вариант, это 100% провал сразу и затем переход на фтп. Ну и донат, в любой фтп мморпг игре донат решает.
И хотелось чтоб игра ушла от магии и всего подобного в сторону реализма и историчности!)

46
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 24 Декабря, 2017, 23:18 »
кстати, возвращаясь к изначальному вопросу "как поживают чадз и прочие"
вот на стиме пишут такое
Там есть еще инфи о них, кроме того что их вроде бы наняли китайцы для игры типа црпг, но не про средневековье и не с нонтаргет боевкой?

47
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 19 Декабря, 2017, 21:39 »
Не терпится снова деньгу потерять?
Ага)) Ну хоть на кикстартере я деньги не потерял, хоть и забашлял им там, но так как компания не удалась по сбору средств, деньги обратно вернули))
Если Чадз запилит црпг на Баннер, он будет прощён!))

49
Это ведь он раздавал обещания насчет неба в алмазах и т.п. То есть теперь его единственный вариант - это сначала сделать, а потом уже продавать.
Стал жертвой своих же амбиций, бывает. Теперь, чтоб вернуть веру, ему нужно будет запилить на Баннер новый црпг и стратегус, и только потом или офф длс , или игру под крылом taleworlds, по другому никак..

50
Кстати црпг живее всех живых 60 человек на сервере!))) :thumbup: Мне аж star wars battlefront 2 захотелось быстрее бросить, чтоб опять в црпг вернуться! :cry:

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 35
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC