Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 476
Всего: 478

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anton-sx

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Неее.....   Я тоже   без одиночки не куплю её   :p

27
привет всем! :)
можно кучу копий на тему варяг и викингов сломать. >:(

Бьярни, с тобой я согласен, а с табой enigma нет.
ИМХО варяги и викинги суть разные профессии
Викинги - морские разбойники. Варяги - военная охрана торговцев, зачастую нападавшие на тех кто им не платил монету.
p.s. Балтийские славяне в те славные годы были весьма грозной силой и необоснованное их забвение сейчас - это плохо, тем более пришивать их к викингам.

28
спасибо Maxim Suvorov, получилось!!!! :D

29
Обновление 1.139 для «Великих битв»  качается до половины и загрузка постоянно зависает :o. Пробовал из разных источников все тоже самое >:(. После многократных попыток загрузил файл "mb_oim_gb_1139 (1)" Пробую ставить, а он не запускается и пишет что-то про новую копию программы?
Кто знает что это за проблема помогите :cry:!!!!

30
Здравствуйте! :D
Цитата
Я думал ,что варяги это балтийские славяне
, по-моему это не национальность, а профессия. Среди  балтийских славян было много таких профессионалов, но не только среди славян… ;).
Цитата
Будите ли вы переделывать сцены городов, архитектуру или оставите нативные? 
Я не кузнец, но по моему авторы добиваются максимальной исторической достоверности. Там где-то была тема по архитектуре..

31
Здравствуйте Все! :)
 согласен с тобой Клязьмич, точность в данном случае можно не соблюдать.. ;)
Однако, если быть точными, то могу вот что предложить по твоей теме Саныч,   предположим ГГ идет по сюжетной линии и по достижении определенных условий, игра сама переходит в следующий временной отрезок. Допустим ГГ помог фракции Русь победить Хазар, достиг  должного уровня, владеет хотя бы одним замком, тогда  возможен переход на 3-4 года вперед, при получении какого-либо сюжетного квеста. (условия перехода примерные)

32
Лично Я просто был бы счастлив, если бы в моде звучали народные песни, но думаю мало из них дошли до нас с тех времен. Можно было бы запускать какие-либо не привязанные к людям и событиям песни типа «черный ворон».

33
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 09 Апреля, 2011, 01:18 »
Понял Van, спасибо :).
По историческим личностям я уже набрасывал сюжетный квесты не без помощи пана barbosh и других парней,  посмотри здесь же на стр.6 про Святослава и на стр. 7 про Ольгу. Эти линии я мог бы так же расписать по диалогам.
По сценоделу может кинуть клич треба?  авось и объявиться...

34
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 08 Апреля, 2011, 16:17 »
я чего-то не понял господа мододелы, Вам квесты понравились али нет, писать чего-то подобного далее или бросать эту затею.
Жду ответа...

35
Цитата
- Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  . Хотя бы в диалогах.

      - Чоб каганат, до похода Князя Святослава Игоревича , совершал частые набеги на деревни южной Руси. Так игрок, играющий за русина,прочувствует ,как это было и любой ценой поддержит Князя Святослава Игоревича.
 
сюда же можно было бы добавить крестьян с челобитными, мол спасу от бусурман нет, никакого житья не дают .... помогай... :cry:

36
Приветствую Всех.. :).

Саныч :thumbup:
клязьмич,  Умеренные антисемиты или не буйные националисты тут по-моему Все. :laught: :laught:
enigma, лошадь тоже по-моему должна получать больший угон при попадании в череп. Стоить на рынке она должна дешевле и при серьезном ранении она сразу должна охрометь или издохнуть через день.

37
Иду на Вы / Re: 2D арты
« : 08 Апреля, 2011, 06:07 »
Привет. :)
Raven/ вот ссылка на их сайт, там смотри http://bitwanarodow.pl/do-pobrania.html

38
Приветствую :).
Я хотел бы вот еще что предложить: метательное оружие - копье должно иметь больший урон  чем в оригинале раза в два + умноженный на 2 урон при попадании копья в туловище, а копий персонаж должен носить не 8штук, а всего 2 или максимум 3, не больше. Копье однозначно пробивает кольчугу. С метательными топорами такая же штука, урон дожжен быть больше, а самих топоров собой или 2 или3 и максимум 4 не более и плюс умноженный на 3 урон при попадании в голову топором, повреждение шлема однозначное. В реальной жизни, я хотел бы видеть как вой с восемью топорами за поясом двигается. :laught: или с мешком в котором восемь копий  :laught: :laught:– этакий дровосек с хворостом. Я понимаю, что это всего лишь игра, но думаю какие-то реальные вещи сделают ее еще интересней.
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.

39
Иду на Вы / Re: 2D арты
« : 07 Апреля, 2011, 03:14 »
Приветствую всех :)
Raven/ , мне тоже в общем не понравилось, я думаю  по той причине, что эта заставка составлена из нескольких изображений и поэтому не имеет общего притягательного вида(или я ошибаюсь? =/). Хотя чужую работу критиковать легко, я и так бы не смог, однако, карандашом Я рисую отменно , но пан Viter, думаю  лучше  .

Пан клязьмич,  почему говоришь, что нет художника, а эмблемы фракций?, по-моему они очень качественные. Ну уж если дефицит в художниках может модераторам стоит объявить конкурс на лучший рисунок к моду?

В польском издательстве игры «великие битвы» - «Дикое поле» ,на мой взгляд,очень хорошие рисунки, в этаком стиле бы хотелось видеть рисунки в «Иду на Вы».

40
Привет всем.. :).
Raven/ты меня не понял. Я имел в виду то, что в игре частоколов вокруг деревень нет. На самом деле они бесспорно были и вот этот недочет я и призываю устранить.

41
Знаешь Саныч, идея с пикой видать трудно разрешима технически :blink:, поэтому её так и не пропихнул никто, а так ты прав, про гусар.  Вот короткие копья и пики - они были довольно живучи, а длинная кавалерийская пика на скорости обламывалась в раз но и протыкала порой нескольких воинов друг за другом, сила удара была великая. Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит,  да и еще урон какой-то умудряются ей наносить. Есть други такое оружие которое эффективно лишь при определенных условиях. В том числе и ряд очень длинных копий всадников, в реале, если всадник стоит на месте и ему нужно биться, он эту дылду не за спину  сует, а просто отбрасывает на землю. Но только таким копьем можно достать крутого латника на скаку   ээх и все.. :laught:.
enigma, а где  ты видел частокол в деревне :blink:?
Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении,
а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница.

42
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 05 Апреля, 2011, 02:57 »
Ну вот и славно, договорились :). Осталась послухать чего скажут модераторы…Жду… :-\

43
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 04 Апреля, 2011, 14:23 »
Саныч, ту как говориться "бабка надвое казала..." Можно ставить храм в отдельной локации, а можно и в городе его делать на центральной площади. Это как наши кузнецы-молодцы решат и решат ли вообще, знаешь тоже вопрос открытый.

44
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 04 Апреля, 2011, 13:39 »
Привет Саныч :), я понимаю что много букв нахреначил, но по другому чето не пошло ;).
Цитата
Чего уж так и грубо раскрашены? Сейчас читаю книгу Озара Ворона "Святослав Храбрый" - там приведено описание храма Святовита стоящего в Арконе: "с большим старанием и искусством сооруженные." Зачем же замазывать было абы как такую красотищу!
это историческое описание, хрестианина, да к тому же другого рода племени, чему ты удивлен? Он же про "поганых" язычников писал.... :laught:
а вообще кидай более красочное описание, давай его вставим я не против.
а город Аркон в игре будет?, если да то конечно давайте.

45
Привет :)
вот такая идеи:
как на счет того чтобы при вьезде на чужую землю с отрядом более 25 воинов, лорды- хозяева требовали от ГГ немедленно убраться или заплатить за право прохода войск(недельный абонемент).

и вот еще - Как можно реализовать идею частокола вокруг  деревень?


46
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 04 Апреля, 2011, 12:20 »
Поменял..
Квест1. кража коня
Локация храм Святовита
описание храма :

Квест2. задание волхва Святовита
в скобках сюжетные диалоги, при одиночных квестах  их не  читать и не употреблять.
Квест3 орана табуна коней.
Квест4 кража сына лорда.

Квест 5 поединок

Квест 6 – сюжетный квест спасение девицы

Добавлено: 04 Апреля, 2011, 12:38
Саныч, а может пусть это не лучники будут, а камнями кидаются мужики?
а как насчет остальных заданий, там ты говорил, несколько уровней подготовки ...

47
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 03 Апреля, 2011, 00:54 »
Доброго утра Вам  :) !
Van, честно говоря, ты меня малость огорчил :(. Ну чтож, тогда я вот как поступлю: распишу отдельные квесты как ты просишь и отдельно напишу по ним общий сюжет, а там уже смотрите и решайте...

48
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 02 Апреля, 2011, 14:14 »
Саныч, спасибо на добром слове.
клязьмич, рад что ты рад.
barbosh, ну даже и не знаю кидай всё что покажется в тему. Ну и сам я конечно буду рыть материал.

49
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 02 Апреля, 2011, 11:39 »
Приветствую тебя пан barbosh, скинь ссылки на упомянутые культы, почитаю с удовольствием :).
Я так понимаю, Яга для многих будет как красная тряпка для быка, возможно и нужно её заменить, чтоб не было ненужных ассоциаций у игроков. Хотя я буду сожалеть об этом :(.

50
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 02 Апреля, 2011, 08:33 »
Все здравствуйте  :)
Пан клязьмич, давай по твоим замечаниям поясню:
1.Утверждение о том, что "она не может подпитываться от нашей земли..." на мой взгляд безосновательно. Откуда ты это взял клязьмич?  :Она ведь хозяйка леса, зверей и загробного мира. Лес же из земли растет  :laught: . Если кто-то доподлинно знает откуда её сила, если не из земли, то пишите. ;)(читал что она пожирает души умерших людей, но это не может быть источником физической силы)
2. "Конный (!) бой с ведьмой"3." Ягиня-поляница"  Да ДА   Д.Дудков пишет в книге"Матерь Лада"  -  В ряде сказов древняя лесная богиня вдруг становится похожей на степнячку-кочевницу. Она владеет стадами скота и табунами коней, сражается верхом на коне с кузнеч¬ным молотом в руках.....

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC