26
Статьи об играх / Re: Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars
« : 26 Апреля, 2012, 14:13 »
Неее..... Я тоже без одиночки не куплю её
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 476 Всего: 478 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Статьи об играх / Re: Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars« : 26 Апреля, 2012, 14:13 »
Неее..... Я тоже без одиночки не куплю её
27
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 25 Сентября, 2011, 14:39 »
привет всем!
можно кучу копий на тему варяг и викингов сломать. Бьярни, с тобой я согласен, а с табой enigma нет. ИМХО варяги и викинги суть разные профессии Викинги - морские разбойники. Варяги - военная охрана торговцев, зачастую нападавшие на тех кто им не платил монету. p.s. Балтийские славяне в те славные годы были весьма грозной силой и необоснованное их забвение сейчас - это плохо, тем более пришивать их к викингам. 28
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ (читаем первый пост)« : 22 Июля, 2011, 01:17 »
спасибо Maxim Suvorov, получилось!!!!
29
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ (читаем первый пост)« : 19 Июля, 2011, 14:02 »
Обновление 1.139 для «Великих битв» качается до половины и загрузка постоянно зависает . Пробовал из разных источников все тоже самое . После многократных попыток загрузил файл "mb_oim_gb_1139 (1)" Пробую ставить, а он не запускается и пишет что-то про новую копию программы?
Кто знает что это за проблема помогите !!!! 30
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 06 Мая, 2011, 00:15 »
Здравствуйте!
Цитата Я думал ,что варяги это балтийские славяне, по-моему это не национальность, а профессия. Среди балтийских славян было много таких профессионалов, но не только среди славян… . Цитата Будите ли вы переделывать сцены городов, архитектуру или оставите нативные?Я не кузнец, но по моему авторы добиваются максимальной исторической достоверности. Там где-то была тема по архитектуре.. 31
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 13 Апреля, 2011, 09:26 »
Здравствуйте Все!
согласен с тобой Клязьмич, точность в данном случае можно не соблюдать.. Однако, если быть точными, то могу вот что предложить по твоей теме Саныч, предположим ГГ идет по сюжетной линии и по достижении определенных условий, игра сама переходит в следующий временной отрезок. Допустим ГГ помог фракции Русь победить Хазар, достиг должного уровня, владеет хотя бы одним замком, тогда возможен переход на 3-4 года вперед, при получении какого-либо сюжетного квеста. (условия перехода примерные) 32
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 11 Апреля, 2011, 01:35 »
Лично Я просто был бы счастлив, если бы в моде звучали народные песни, но думаю мало из них дошли до нас с тех времен. Можно было бы запускать какие-либо не привязанные к людям и событиям песни типа «черный ворон».
33
Иду на Вы / Re: Квесты« : 09 Апреля, 2011, 01:18 »
Понял Van, спасибо .
По историческим личностям я уже набрасывал сюжетный квесты не без помощи пана barbosh и других парней, посмотри здесь же на стр.6 про Святослава и на стр. 7 про Ольгу. Эти линии я мог бы так же расписать по диалогам. По сценоделу может кинуть клич треба? авось и объявиться... 34
Иду на Вы / Re: Квесты« : 08 Апреля, 2011, 16:17 »
я чего-то не понял господа мододелы, Вам квесты понравились али нет, писать чего-то подобного далее или бросать эту затею.
Жду ответа... 35
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 08 Апреля, 2011, 16:13 »Цитата - Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное . Хотя бы в диалогах.сюда же можно было бы добавить крестьян с челобитными, мол спасу от бусурман нет, никакого житья не дают .... помогай... 36
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 08 Апреля, 2011, 15:25 »
Приветствую Всех.. .
Саныч клязьмич, Умеренные антисемиты или не буйные националисты тут по-моему Все. enigma, лошадь тоже по-моему должна получать больший угон при попадании в череп. Стоить на рынке она должна дешевле и при серьезном ранении она сразу должна охрометь или издохнуть через день. 37
Иду на Вы / Re: 2D арты« : 08 Апреля, 2011, 06:07 »
Привет.
Raven/ вот ссылка на их сайт, там смотри http://bitwanarodow.pl/do-pobrania.html 38
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 08 Апреля, 2011, 00:20 »
Приветствую .
Я хотел бы вот еще что предложить: метательное оружие - копье должно иметь больший урон чем в оригинале раза в два + умноженный на 2 урон при попадании копья в туловище, а копий персонаж должен носить не 8штук, а всего 2 или максимум 3, не больше. Копье однозначно пробивает кольчугу. С метательными топорами такая же штука, урон дожжен быть больше, а самих топоров собой или 2 или3 и максимум 4 не более и плюс умноженный на 3 урон при попадании в голову топором, повреждение шлема однозначное. В реальной жизни, я хотел бы видеть как вой с восемью топорами за поясом двигается. или с мешком в котором восемь копий – этакий дровосек с хворостом. Я понимаю, что это всего лишь игра, но думаю какие-то реальные вещи сделают ее еще интересней. Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите. В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает и думаю не только мне. 39
Иду на Вы / Re: 2D арты« : 07 Апреля, 2011, 03:14 »
Приветствую всех
Raven/ , мне тоже в общем не понравилось, я думаю по той причине, что эта заставка составлена из нескольких изображений и поэтому не имеет общего притягательного вида(или я ошибаюсь? ). Хотя чужую работу критиковать легко, я и так бы не смог, однако, карандашом Я рисую отменно , но пан Viter, думаю лучше . Пан клязьмич, почему говоришь, что нет художника, а эмблемы фракций?, по-моему они очень качественные. Ну уж если дефицит в художниках может модераторам стоит объявить конкурс на лучший рисунок к моду? В польском издательстве игры «великие битвы» - «Дикое поле» ,на мой взгляд,очень хорошие рисунки, в этаком стиле бы хотелось видеть рисунки в «Иду на Вы». 40
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 05 Апреля, 2011, 12:38 »
Привет всем.. .
Raven/ты меня не понял. Я имел в виду то, что в игре частоколов вокруг деревень нет. На самом деле они бесспорно были и вот этот недочет я и призываю устранить. 41
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 05 Апреля, 2011, 03:17 »
Знаешь Саныч, идея с пикой видать трудно разрешима технически , поэтому её так и не пропихнул никто, а так ты прав, про гусар. Вот короткие копья и пики - они были довольно живучи, а длинная кавалерийская пика на скорости обламывалась в раз но и протыкала порой нескольких воинов друг за другом, сила удара была великая. Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит, да и еще урон какой-то умудряются ей наносить. Есть други такое оружие которое эффективно лишь при определенных условиях. В том числе и ряд очень длинных копий всадников, в реале, если всадник стоит на месте и ему нужно биться, он эту дылду не за спину сует, а просто отбрасывает на землю. Но только таким копьем можно достать крутого латника на скаку ээх и все.. .
enigma, а где ты видел частокол в деревне ? Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении, а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница. 42
Иду на Вы / Re: Квесты« : 05 Апреля, 2011, 02:57 »
Ну вот и славно, договорились . Осталась послухать чего скажут модераторы…Жду…
43
Иду на Вы / Re: Квесты« : 04 Апреля, 2011, 14:23 »
Саныч, ту как говориться "бабка надвое казала..." Можно ставить храм в отдельной локации, а можно и в городе его делать на центральной площади. Это как наши кузнецы-молодцы решат и решат ли вообще, знаешь тоже вопрос открытый.
44
Иду на Вы / Re: Квесты« : 04 Апреля, 2011, 13:39 »
Привет Саныч , я понимаю что много букв нахреначил, но по другому чето не пошло .
Цитата Чего уж так и грубо раскрашены? Сейчас читаю книгу Озара Ворона "Святослав Храбрый" - там приведено описание храма Святовита стоящего в Арконе: "с большим старанием и искусством сооруженные." Зачем же замазывать было абы как такую красотищу!это историческое описание, хрестианина, да к тому же другого рода племени, чему ты удивлен? Он же про "поганых" язычников писал.... а вообще кидай более красочное описание, давай его вставим я не против. а город Аркон в игре будет?, если да то конечно давайте. 45
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 04 Апреля, 2011, 13:05 »
Привет
вот такая идеи: как на счет того чтобы при вьезде на чужую землю с отрядом более 25 воинов, лорды- хозяева требовали от ГГ немедленно убраться или заплатить за право прохода войск(недельный абонемент). и вот еще - Как можно реализовать идею частокола вокруг деревень? 46
Иду на Вы / Re: Квесты« : 04 Апреля, 2011, 12:20 »
Поменял..
Квест1. кража коня описание храма : Квест2. задание волхва Святовита в скобках сюжетные диалоги, при одиночных квестах их не читать и не употреблять. Квест 5 поединок Квест 6 – сюжетный квест спасение девицы Добавлено: 04 Апреля, 2011, 12:38 Саныч, а может пусть это не лучники будут, а камнями кидаются мужики? а как насчет остальных заданий, там ты говорил, несколько уровней подготовки ... 47
Иду на Вы / Re: Квесты« : 03 Апреля, 2011, 00:54 »
Доброго утра Вам !
Van, честно говоря, ты меня малость огорчил . Ну чтож, тогда я вот как поступлю: распишу отдельные квесты как ты просишь и отдельно напишу по ним общий сюжет, а там уже смотрите и решайте... 48
Иду на Вы / Re: Квесты« : 02 Апреля, 2011, 14:14 »
Саныч, спасибо на добром слове.
клязьмич, рад что ты рад. barbosh, ну даже и не знаю кидай всё что покажется в тему. Ну и сам я конечно буду рыть материал. 49
Иду на Вы / Re: Квесты« : 02 Апреля, 2011, 11:39 »
Приветствую тебя пан barbosh, скинь ссылки на упомянутые культы, почитаю с удовольствием .
Я так понимаю, Яга для многих будет как красная тряпка для быка, возможно и нужно её заменить, чтоб не было ненужных ассоциаций у игроков. Хотя я буду сожалеть об этом . 50
Иду на Вы / Re: Квесты« : 02 Апреля, 2011, 08:33 »
Все здравствуйте
Пан клязьмич, давай по твоим замечаниям поясню: 1.Утверждение о том, что "она не может подпитываться от нашей земли..." на мой взгляд безосновательно. Откуда ты это взял клязьмич? :Она ведь хозяйка леса, зверей и загробного мира. Лес же из земли растет . Если кто-то доподлинно знает откуда её сила, если не из земли, то пишите. (читал что она пожирает души умерших людей, но это не может быть источником физической силы) 2. "Конный (!) бой с ведьмой"3." Ягиня-поляница" Да ДА Д.Дудков пишет в книге"Матерь Лада" - В ряде сказов древняя лесная богиня вдруг становится похожей на степнячку-кочевницу. Она владеет стадами скота и табунами коней, сражается верхом на коне с кузнеч¬ным молотом в руках..... |