Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 576
Всего: 577

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Graf_Stewie

Страницы: 1 [2] 3
26
Меня интересует вопрос, что означает при начале битвы выражение "Вероятность выподания 40%" (% меняется) У меня было и 0 и 100, что это значит, кто знает?

P.S. Капча при отправки сообщения не пашет, то есть даже не ввожу ничего и даёт отправить, тогда на кой она нужна?!

 это шанс выпадения хороших вещей  :)

27
лечу двух зомби-жителей :) а форма и размер по моему не так важны,главное много дверей,даже если есть крыша в 1 блок(а по моему даже 2) она будет работать

28
Vanok, это будущие моряки,они проходят КМБ  :)

29
нет,жители открыть двери не могли. Коробка одна, жителей много,15-20. Коробка в три блока высотой,без входа и выхода,внутри жители,а снаружи двери,доступа к жителям нет,так же как и у жителей нет доступа к дверям. Что бы к ним попасть надо поставить 2 блока и перелезть через стену,единственное как может попасть зомби это заспаунитья на стене или внутри коробки..
P.S. сделал новую ферму,версия 2.0, теперь с крышей  :)

30
жители жили в коробке 9х7,которая окружена кучей дверей,то есть зомби могут заспаунится внутри этой коробки?

31
можно ли как то узнать кто вырезал моих жителей или хотя бы кто бегал там?  :cry: сомневаюсь что это дело рук зомби,вся ферма освещена и забор высокий

32
Можно добавить префикс перед ником по умолчанию VIP, а там какой захотят  :)  возможность писать цветными буквами в чате и на табличке  ;)

33
Black_Corsair, странные вещи творятся на моем корабле,подумываю назвать его "призрак",жаль ошибся с эпохой..вообщем суть глюка,после привата на нем перестали спауниться мобы (получается я не могу вылечить зомби-жителя и заселить его в каюты),и не размножаются коровы и овцы (хотя опыт идет от этого). Можно было углубиться вниз и в любую сторону от привата,что бы мобов можно размножать,но хотелось бы что бы корабль был со своей инфраструктурой  :)

34
ок,спасибо

35
извиняюсь за нубовопрос  =/
сундук надо приватить или как его поставил он сразу становится запривачен?  :)

37
Прошу добавить

38
какой то не понятный ресурс
Не понятный для тебя.
 Справка {для ламеров и юзеров} - Надо просто подождать немного и скачать бесплатно.
а,все, спс большое :embarrassed:

39
Перевод
http://www.goldfiles.org/dw/?g=0704000107
http://www.borncash.org/download/?a=0704000107&dmen=http://empiretw.ru

 какой то не понятный ресурс,напишите номер,введите полученное смс,стоимость услуги 20р в сутки...или я просто не понял как им пользоваться)
 залейте пожалуйста кто нибудь русификатор на народ или дайте ссылку на нормальный ресурс

40
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 19 Сентября, 2011, 06:36 »
спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! :)
З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!
:thumbup:

41
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.11)
« : 12 Сентября, 2011, 23:44 »
Просто MBrepository не работает.

ПС: Призрак ты куда пропал? тэг "ККК" админы запретили, на Европейском серве кикнули и сказали поменять, а Американцы вообще забанили на ихнем серве.

42
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 09 Сентября, 2011, 14:02 »
на мой взгляд гейн для более мощных машин просто и сравнивать эти два мода неправильно.если комп слабый то естественно гейн будет лагать :)

43
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.1)
« : 08 Сентября, 2011, 17:20 »
В общем есть предложение организованно собраться, занять территорию за рекой и попытаться что то построить.

я очень даже за!! :thumbup:

44
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.1)
« : 08 Сентября, 2011, 15:26 »
да,гайд очень нужен,а то с моим знанием английского тяжеловато как-то..постоянно приходилось спрашивать у людей че как делать,спасибо тем кто отвечал ;) объединится бы не мешало с кем-нибудь,а то напрягают типы которые пытаются тебя сразу же убить,я и до дерева не успевал иногда добежать,а один отпор дать я пока немогу))

45
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 03 Сентября, 2011, 01:15 »
Kestrel,на счет флагов почитай тут

46
Ожидаемые моды / Re: [WB] Pirates & Fishmod
« : 30 Августа, 2011, 09:36 »
ни чего нового ни слышно про этот мод? :embarrassed:

47
побитые :D

48
когда там новая версия мода планируется?
Писал выше, неизвестно, как сделаем так и выложим.
Первые скриншоты версии 3.0  к концу лета.
Также в августе запланировано обновление версии 2.0 до версии 2.1

P.S. Нужен человек, который сможет нарисовать карту для мода
а какие изменения будут в обновленной версии?
и еще вопрос,вы не добавите в версию 3.0 щиты как в моде Vikingr?

49
И вот ещё турниры просто бесят то они идут 1-2 дня то 5-7 этоже сума сводит участвовать после двух дней тупых боёв например в Правене когда врагов много и они сбиваются все в углу или у стены и тупа начинают безвредно тыкать друг друга копями
я думаю сколько дней идет турнир зависит от того сколько длится праздник.а участвовать тебя в них ни кто не заставляет :)

50
зарегался тут, чтоб отписать
автор сделай все как можно приближеннее к prophesy of pendor моду, с огромным количеством маленьких фракций и юнитов
не надо придумывать велосипед и добавлять всякие корабли и прочий шлак, просто уразнообразь и усложни текущий мод

а зачем делать похожий мод?

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC