26
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.
« : 14 Июля, 2011, 12:48 »
Arantir, вообщем не хотят мятежники нападать на других, может без триггера не заработает?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 475 Всего: 476 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 12:48 »
Arantir, вообщем не хотят мятежники нападать на других, может без триггера не заработает?
27
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 12:11 »
Dargor, в парти теплейтз http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg421545#msg421545
ну это же новая фракция..я создал в фэкшн Arantir, кстати как там лорды? 28
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 11:29 »
Arantir, понятно)
короче я запустил через дебаг создал, они нападают только на ГГ, в остальное время патрулируют, а диалог обычный: сделал два скрина 1-ты нападаешь, 2 - они. вообщем ничуть не лучше вражеского патруля [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 29
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 10:51 »Swadian Knight, в какие местах ты fac_mutineers использовал? разобрался, вообщем остались лорды с триггерами, и диалог щяс напишу но наверное нужно действие написать для их атаки или меню само появиться 30
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 10:46 »
на диалог не жалуется, но пишет fac_mutineers не дефайнд, фигня какая-то
он только fac_mutineers в одной строчки ругался, я скопировал еще раз, перестал, странно..но хорошо 31
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 10:14 »Цитата Эт зачем?потому что pt_rising_soldiers не дефайнд, а по отдельности типа pt_rising_soldiers_swad компилинг на ура 32
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 09:51 »Цитата (party_set_slot, "партия NPC", slot_party_orders_type, spai_raiding_around_center),вот такс..наверно, да? Цитата [(party_set_slot, "fac_mutineers", slot_party_orders_type, spai_raiding_around_center), 33
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 09:32 »Только заметь, что все отталкивается от оригинальной фракции центра. Ну раз добровольцы в деревнях всегда из родной фракции деревни, то, думаю, повстанцы тоже...Соотвественно. Цитата trp_srhodok_sergeant,1,4) че то после изменения на диалог стал ругаться походу для каждой фракции придется делать новый диалог 34
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 09:05 »Цитата NPC?2 отряда npc+ополченцы от 50 до 150 соладат появление 3 процента, они будут против всех вообще. Цитата ("mutineers","Mutineers", 0, 0.3,[("manhunters",-0.01),("merchants",-1.0),("player_faction",-0.8),("outlaws",-0.6),("deserters", -0.02), [], 0xff0000), вообщем с 6 темплейтз правильно , но пусть остаются синими, а мятежники будут красными, только лорд не знаю как прописать для них, и чтобы на деревни напалади, а еще лучше сжигали 35
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 22:19 »
Итак, если делать свадийский восставших солдат, то:
module_faction module_simple_triggers Скомпилировал. Без ошибок. Я думаю, что если убрать заданных солдат в темплейтс, то будут не только свады-восставшие но и другие. Но пока не пробовал. _____________________ У меня еще есть идея насчет реальных повстанцев, которые будут все жечь и мародерствовать вокруг 36
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 21:42 »
Arantir, ок, а я пока повстанцев протестю полностью)
37
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 21:33 »Цитата (12, я быстро вникаю щяс добавим больше видов и кол-ва солдат:) 38
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 21:30 »
не успел свой диалог написать, переправить наконец-то самоу получилось
39
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 21:20 »
Итак, вот что получилось:
качнул себе известность читами, отказывается присоединяться, и если не заводить с ним диалог то выпадает лишнее меню битвы с одной кнопкой уйти [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 40
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 21:13 »Вижу, тема неплохо развивется и уже давненько переросла из "Пары вопросов". Тему закрепил и сменил название на "Модульная система. Вопросы и ответы". Удачи Свадийскому рыцарю в этом нелёгком деле (сам-то я модульку только поверхностно осилил - не моё это). спасибо. да вроде даже интересно становится) Arantir, ("rising_soldiers","Rising soldiers",icon_vaegir_knight|carries_goods(3),0,fac_rising_soldiers,soldier_personality,[(trp_swadian_man_at_arms,1,5)]), вот так переправил еще 41
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 20:51 »
ну в компилинге теперь нет ошибок, но и на карте тоже никого нет, я им дал заметный синий цвет и иконку рыцаря, и че-то нет нигде, что не прописал то
42
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 20:41 »
Arantir, отлично:)
Цитата (troop_get_slot_, ":repa", "trp_player", slot_troop_return_renown)и куда это поместить? 43
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 20:36 »
Dargor, нет, новую начал но нигде не видно их, (с тестом с читами ctrl+t тоже) так honor - это честь вроде, а reputation известность, мне известность нужна
44
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 20:15 »Все-таки я еще кое чего нк доглядел. Эти должны верно работать:теперь во кроме известности: не "player_reputation" пишется он не assigned _____ и впрочем как я и ожидал на карте их нет, что-то еще нужно для их появления? 45
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 19:55 »
короче из ошибок понял что нужно что-то в триггерах, констатах, мэп иконе дописать в фэкшн и диалогах исправить
Итак: module_faction а насчет диалогов пишет синтакс ошибку на последний линии файла 26450 хотя я ниче там не творил 46
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 19:33 »
Вот что получилось..ничего не упустил?: сначала начинают они, потом окно диалога: у игрока 2 варианта
1.продолжайте своий путь 2.присоединяйтесь потом если известность 300 присоединятся, если нет - говорят нет и закрывается окно диалога насколько я понял осталось задать солдат для шаблона и указать место пребывания и частоту появления, тока вот где: триггеры? 47
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 19:02 »Цитата А что за "левые" "player_faction"?ну так отношение с отрядом ГГ, или нет? просто у охотников за головами есть а другой ответ как сделать, вот так? : [anyone,"rising_soldiers_answer", "We don't trust you, sir, sorry!", '"close_window",[]], и как задать условие ответа? 48
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 17:56 »
Arantir, я конечно еще нуб в МС, но вот хочу сделать еще "восставших солдат" (тех, кто будет появляться у деревней и патрулировать их в особенно военное время, и так же может присоединиться к ГГ(но обычные фракционные солдаты))
вот с чего начал: module_factions module_dialogs 49
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 15:52 »
Arantir, ок
Вот что набросал: (не все конечно подойдут южанам и азиатам, просто я любитель еврозападной культуры 1)Лорд Лотар 2)Лорд Эвен 3)Лорд Кронар 4)Лорд Алиен 5)Лорд Форден 6)Лорд Йотенз 7)Лорд Вестус 8)Лорд Торриан 9)Лорд Фридрих 10)Лорд Майлз 11)Лорд Ричард 12)Лорд Алеманд 13)Лорд Вульфден 14)Лорд Рейнфолк 15)Лорд Стейн альтернативы: 1) Гринворд 2) Эстерн 3) Шелтон 4) Урмальд 5) Кронен 6) Вальдиус 7) Левенгальд 50
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Июля, 2011, 15:36 »
Arantir, ясно) игру конечно новую начну, я сейчас не играю, вставляю музыку и картинки в мод, а потом еще в труп эдиторе с одеждой юнитов всех работать буду наверн, но это после того как вся МС экспортируектся в папку, вот хочу фичей как раз таких засунуть в модульку, но я пока заленоват с ней. А когда все будет готово начну наконец-то играть
|