Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 475
Всего: 476

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Swadian Knight

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Arantir, вообщем не хотят мятежники нападать на других, может без триггера не заработает?

27
Dargor, в парти теплейтз http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg421545#msg421545

ну это же новая фракция..я создал в фэкшн

Arantir,
кстати как там лорды? :)

28
Arantir,  понятно)

короче я запустил через дебаг создал, они нападают только на ГГ, в остальное время патрулируют, а диалог обычный: сделал два скрина 1-ты нападаешь, 2 - они.

вообщем ничуть не лучше вражеского патруля

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

29
Swadian Knight, в какие местах ты fac_mutineers использовал?

разобрался, вообщем остались лорды с триггерами, и диалог щяс напишу


но наверное нужно действие написать для их атаки или меню само появиться

30
на диалог не жалуется, но пишет fac_mutineers не дефайнд, фигня какая-то
он только fac_mutineers в одной строчки ругался, я скопировал еще раз, перестал, странно..но хорошо

31

Цитата
Эт зачем?
потому что pt_rising_soldiers не дефайнд, а по отдельности типа pt_rising_soldiers_swad компилинг на ура

32
вот так разделил диалог, чтобы умещалась фраза в button но надо скопировать еще 5)

Цитата
(party_set_slot, "партия NPC", slot_party_orders_type, spai_raiding_around_center),
     (party_set_slot, "партия NPC", slot_party_orders_object, "деревня"),
вот такс..наверно, да?
 
Цитата
[(party_set_slot, "fac_mutineers", slot_party_orders_type, spai_raiding_around_center),
     (party_set_slot, "fac_mutineers", slot_party_orders_object, "rand_village"),]),

33
Только заметь, что все отталкивается от оригинальной фракции центра. Ну раз добровольцы в деревнях всегда из родной фракции деревни, то, думаю, повстанцы тоже...
Соотвественно.

Цитата
trp_srhodok_sergeant,1,4)
  :thumbup:

че то после изменения на диалог стал ругаться   :blink:

походу для каждой фракции придется делать новый диалог

34
Цитата
NPC?
2 отряда npc+ополченцы от 50 до 150 соладат появление 3 процента, они будут против всех вообще.

Цитата
("mutineers","Mutineers", 0, 0.3,[("manhunters",-0.01),("merchants",-1.0),("player_faction",-0.8),("outlaws",-0.6),("deserters", -0.02), [], 0xff0000),

вообщем с 6 темплейтз правильно :), но пусть остаются синими, а мятежники будут красными, только лорд не знаю как прописать для них, и чтобы на деревни напалади, а еще лучше сжигали

35
Итак, если делать свадийский восставших солдат, то:
module_faction
module_party_templates
module_dialogs
фиолетовым правильно пометил условие извесности :) до этого не работал, все время отказывал. Ну и:
module_simple_triggers

Скомпилировал. Без ошибок.

Я думаю, что если убрать заданных солдат в темплейтс, то будут не только свады-восставшие но и другие. Но пока не пробовал.
_____________________
У меня еще есть идея насчет реальных повстанцев, которые будут все жечь и мародерствовать вокруг :D

36
Arantir, ок, а я пока повстанцев протестю полностью)

37
Цитата
(12,
   [
       (store_random_in_range,":random",0,100),
       (lt, ":random", 5),
       (store_random_in_range,":rand_center",centers_begin,centers_end),
       (spawn_around_party, ":rand_center", "pt_rising_soldiers"),
       (party_set_ai_behavior, reg0, ai_bhvr_patrol_party),
       (party_set_ai_object, reg0, ":rand_center"),
    ]),

я быстро вникаю :D щяс добавим больше видов и кол-ва солдат:)

38
не успел свой диалог написать, переправить наконец-то самоу получилось  :D

39
Итак, вот что получилось:
качнул себе известность читами, отказывается присоединяться, и если не заводить с ним диалог то выпадает лишнее меню битвы с одной кнопкой уйти

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

40
Вижу, тема неплохо развивется и уже давненько переросла из "Пары вопросов". Тему закрепил и сменил название на "Модульная система. Вопросы и ответы". Удачи Свадийскому рыцарю в этом нелёгком деле (сам-то я модульку только поверхностно осилил - не моё это).

:) спасибо. да вроде даже интересно становится)
Arantir
  ("rising_soldiers","Rising soldiers",icon_vaegir_knight|carries_goods(3),0,fac_rising_soldiers,soldier_personality,[(trp_swadian_man_at_arms,1,5)]), вот так переправил еще

41
ну в компилинге теперь нет ошибок, но и на карте тоже никого нет, я им дал заметный синий цвет и иконку рыцаря, и че-то нет нигде, что не прописал то

42
Arantir,  отлично:)
Цитата
(troop_get_slot_, ":repa", "trp_player", slot_troop_return_renown)
и куда это поместить?

43
Dargor,  нет, новую начал но нигде не видно их, (с тестом с читами ctrl+t тоже) так honor - это честь вроде, а reputation известность, мне известность нужна

44
Все-таки я еще кое чего нк доглядел. Эти должны верно работать:
Цитата
  [party_tpl|pt_rising_soldiers,"start", [(eq,"$talk_context",tc_party_encounter)], "Whoever you are, move away!.^We are rising soldiers and going to fight against the unfairness in this country and we will move you ourself if you don't!.^ Move away!.", "rising_soldiers_talk", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "Please, continue.", "close_window", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "If you fight for the truth and the piece of this kingdom, so do I.^Join my party and we will overthrough the dishonest lords and unite the country", "rising_soldiers_answer", []],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [(ge, "$player_reputation", 300)], "We have not got a leader. You, as i heard, one of the bravest man in Calradia.^ Then we'll join your party, my lord!.. and glad to serve to you and die for yourself. Lead us to glory!.", "free_rev_join",[(party_join)]],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [], "We don't trust you, sir, sorry!", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter", 1)]],
теперь во :thumbup: кроме известности: не "player_reputation" пишется он не assigned
_____
и впрочем как я и ожидал на карте их нет, что-то еще нужно для их появления?

45
короче из ошибок понял что нужно что-то в триггерах, констатах, мэп иконе дописать в фэкшн и диалогах исправить :)

Итак:

module_faction
module_party_template


а насчет диалогов пишет синтакс ошибку на последний линии файла 26450 хотя я ниче там не творил

46
Вот что получилось..ничего не упустил?: сначала начинают они, потом окно диалога: у игрока 2 варианта
1.продолжайте своий путь
2.присоединяйтесь
потом если известность 300 присоединятся, если нет - говорят нет и закрывается окно диалога

насколько я понял осталось задать солдат для шаблона и указать место пребывания и частоту появления, тока вот где: триггеры?

47
Цитата
А что за "левые" "player_faction"?
ну так отношение с отрядом ГГ, или нет? просто у охотников за головами есть

а другой ответ как сделать, вот так? : [anyone,"rising_soldiers_answer", "We don't trust you, sir, sorry!", '"close_window",[]],

и как задать условие ответа?

48
Arantir, я конечно еще нуб в МС, но вот хочу сделать еще "восставших солдат" (тех, кто будет появляться у деревней и патрулировать их в особенно военное время, и так же может присоединиться к ГГ(но обычные фракционные солдаты))
вот с чего начал:

module_factions
module_party_templates

module_dialogs
что думаешь? правильно делаю?

49
Arantir, ок
Вот что набросал: (не все конечно подойдут южанам и азиатам, просто я любитель еврозападной культуры  :D

1)Лорд Лотар
2)Лорд Эвен
3)Лорд Кронар
4)Лорд Алиен
5)Лорд Форден
6)Лорд Йотенз
7)Лорд Вестус
8)Лорд Торриан
9)Лорд Фридрих
10)Лорд Майлз
11)Лорд Ричард
12)Лорд Алеманд
13)Лорд Вульфден
14)Лорд Рейнфолк
15)Лорд Стейн

альтернативы:

1) Гринворд
2) Эстерн
3) Шелтон
4) Урмальд
5) Кронен
6) Вальдиус
7) Левенгальд

50
Arantir, ясно) игру конечно новую начну, я сейчас не играю, вставляю музыку и картинки в мод, а потом еще в труп эдиторе с одеждой юнитов всех работать буду наверн, но это после того как вся МС экспортируектся в папку, вот хочу фичей как раз таких засунуть в модульку, но я пока заленоват с ней. А когда все будет готово начну наконец-то играть :)

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC