Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 869
Всего: 870

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kiborgs

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Главные новости / Re: Теперь и для Warband
« : 19 Февраля, 2014, 22:06 »
Осталось только Solid  и SWC перенсти :)
SWC вроде и так легко было перенести. Да и одним переносом тут не обойтись.  Маловато функции будет, как с The Last Day и Custom Settlements будет слишком ограничен геймплейм по сравнению с варбендом, разработчики этих модов сами удаляли большинство игровых функции.

А еще графически моды нужно менять. Тот OSP пак что встроен в Custom Settlements ужасно смотрится на Варбанде.

27
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 19 Февраля, 2014, 22:03 »
При военных действиях с Гундабадом, игру жестоко и беспощадно крашит.
У меня так же с Мордором. На их форуме пишут что проблема с Варгами. Это версия еще достаточно багованная лучше ждать следующее.
Вообщем мод теперь смотрится слишком тускло по сравнению с остальными модами на Варбанд. В них везде множество функции и вставленных модов. А в The Last Day да же не знаешь чем заняться. Это вообщем то проблема всех модов с Натива вроде Custom Settlements и Star Wars Сonquest.

28
Уточни, пожалуйста, какие точно баги?
Переименование титулов?

Ну например что у созданных солдат нельзя было убрать из слота предмет, после перезагрузки сохранения он возвращался(так например я своему ополчению поставил слонов и не мог убрать). Убрал из имен лордов их репутацию. Убрал возможность в тюрьме переманить правителя к себе(это не рабочая функция он согласиться в любом случае и с ним перейдут все его города, но он останется правителем твой фракции).
Фракции вроде как уничтожаются теперь, но поймать всех лордов сразу довольно сложно. Диалог с клятвой вассала то же пофиксил, все отлично работает в первый раз дает клятву, в следующие разы работает как нормальный лорд.

Переименование титулов это функция когда имея своё королевство называть титулы вассалов по своему усмотрению. Но там она была не рабочей, я изменил ее.  Хотя она все равно не до конца рабочая.

Уже Дели, Мальтийцы и Шотландцы были уничтожены, уничтожение фракции работает.

Забыл упомянуть что добавил возможность переименование своих городов. Думаю будет полезно мне когда буду возвращать Малую Азию.

Очень интересно что смена языка иногда спасает от сломанных сохранений.  Почему то не могу торговать с Работорговцем приходится всех рабов городам отдавать на их развитие.  Кому нить удалось жениться? Лорд не как не хотел устраивать праздник, дал ему замок. Может сейчас устроит.

29
Хорошо, починил пару багов, еще изменил переименование титулов так как раньше оно не работало. Если у вас так же как у меня проблема с командованием армии когда являешься маршалом то я добавил в чит меню кнопку Bug Fix.

http://yadi.sk/d/fSKmmgEmJ78hG




30
Позвал лорда во фракцию свою он дает клятву потом к нему подхожу  он пять дает клятву чё делать?
Это не проблема и легко чиниться в модульной системе. А вот то что я попробовал созвать военную компанию и моё сохранение стало неподходящим для этой версии очень да же странно.

31
Я тут подумал, может блоги - это была инициатива Парадоксов, а сейчас, когда Мастер официально освободился, он опять ушел в партизаны?  :)
У парадоксов же не блоги,а дневники. А освободить видимо они их давно уже собирались.

32
Не сказать что карта оптимальна. Когда от Англии до Персии можно доехать за два дня. Или когда Английским лордам нет места для маневров и они проигрывают войну.

Раз уж разработчик выложил модульную систему попробую пофиксить пару багов. Хотя мод все равно недостаточно играбелен, но битвы в нем веселые. Интереснее всего первое время в игре когда в армии лорда.

33
Сильно багованный мод. Слишком много багов. Карта слишком маленькая. Претензии у стран есть на весь мир. Из за чего Майя часто нападают на Китай. В оригинальной игре система претензий была же нормальной. У стран были исторические претензии и пограничные. Разработчик еще делает мод? А то такое количество багов и он их не чинит. Он выложил модульную систему, что бы это значило?

34
В самой игре вряд ли. В модах наверняка реализуют.

35
Почему в шапке продублированные ссылки? Надо оставить уже одну ссылку на 2,6. Сомневаюсь что кому то нужен 2,0.

36
Север Средиземья менее интересен. Если ток там во время "Хоббита". Почему бы им потом не сделать остальную часть Средиземья?

37
Разработчик описал свой прогресс. Теперь больше синхронизации, и игровое время синхронизировано. Убрал с карты города, вырубил аи, квесты(временно). Покупка солдат или вещей только через команду. строку. Теперь битвы работают приблизительно по принципу Battle Time. Ну и еще некоторые функции. Но сам мод пока не загрузил.

38
Вообщем то как я и думал. Сцен новых нет, лорды оригинальные просто переименованные, гоблины выглядят почти как люди. Иконки как уже говорилось расставлены по карте рассеяно, часть брони выглядит перекрашенная оригинальная, музыки нет. В таблицах нет у персонажей изображений. Назгулы без брони.

Карта больше чем казалось, но все таки недостаточно велика.В The last Day побольше намного будет. Некоторая броня и вправду выглядит хорошо.

Некоторые партии совершенно лишние. Вроде какая может быть деревня на Пеленнорских полях? Разработчикам вообще нужно было отказаться от этой системы Город-Замок-Деревня.
Как это сделан в Custom Settlements.

Мод сейчас выглядит так же как и blood in west и в чем то да же уступает ему.

39
Фитз сказал что щас зальет. Я еще не скачал. Потому и спрашиваю что мне уже не нужно? У меня были проблемы с установкой HotSpot Shield которая позволяет обойти запрет на скачивание из России на Gamefront.

Заливай только 2,1 фикс. Остальные фиксы уже на дробокс кидают. Лучше было бы сразу объединить их в один архив.

40
Так мне можно не качать? А то были проблемы с установкой той программы. Разработчики выпустили вроде хотфикс чтоб починить хит боксы. Хотя там еще не мало других багов. Выпускаю они хотфиксы конечно быстро. Уже 3 штуки.

Вроде бы так долга делали и должны были сделать качественее. А выпустили сразу с кучей багов. Хотя для того он и бета тест что бы искать баги. Но неужто они мало тестили сами свой мод?

41
Разработчики сами скоро зальют на медифайр и на гугол. Ну я щас попытаюсь использую ту программу скачать  которую они рекомендую для обхода этого запрета и могу залить на Яндекс.

Если кому то конечно нужно это и не хочется подождать.

42
Я не говорю что они не старались. Учитывая что они уже пол тора года делают. И еще несколько лет будут его потом делать. В этом и проблема. К тому времени выйдет баннерлорд и мод на варбенде уже будет не интересен. А сейчас сделана мало что. Хотя по видимому сделано все качественно. Явно лучше чем в Blood in West.

43
Они выложили ссылку на геймфронт. Но там пол мира забанено. Россия в том числе. Наверное они еще и на модбб залили. Но он у меня то же не открывается.

44
Вроде бы он говорил что через час зальется. Да я то же любитель Средиземья, но хотелось бы чего нить большого. Может быть я ошибаюсь , но в видео по моду была очень маленькая карта размером с карту из blood in west. Так же непонятно что с сценами. В the Last day была хорошая цена Минас-Тирита. Но масштабами она меня не позорила. В The last day вообще по своему показано Средиземья не всегда оно мне там нравилось.

45
По тому описанию что они сделали ничего великого ожидать не стоит. Да и врятли стоит да же в релизе мода.

46
Лучше всего баланс в отношение джедаев - остальные был реализован в Movie Battles 2. Там джедай может блокировать выстрелы, но все зависит от реакции игрока если он пропустит это фактически смертельно.

47
Если это опытный мастер джедай то да. А если это обычные джедаи то их клоны вон как убивали во время битвы в академии джедаев.

Учитывая что джедаи почти не носят ни какой брони то выстрел бластера если попадет должен убивать их сразу.

48
Ну тогда перенести время в эпоху Империи Ситхов в 4000 год до битвы на Явине и сделать битвы между джедаями и ситхами. Я бы хотел увидеть карту Звездной Кузницы.
Да и в мод и так мало народу играет.

49
По моему джедаев и ситхов лучше вообще убрать и оставить по одного на карте как в Battlefronte. Во времена войны клонов ситхов было не так уж и много да и джедаи не шли целыми отрядами в битвах. Были исключения но в основном боевая мощь республики клоны. Во времена империи уже джедаев было мало да и ситхов то же тогда немного.

50
Нет в моде нет сцен. По крайне мере из Средиземья. Мод очень не качественно сделан. Карта очень маленькая, обьекты набросаны очень близко, одни летают, другие слишком большие и выглядят не очень.
Я конечно понимаю что мод в разработке. Но лучше бы они выложили небольшой, но проработанный участков карты вроде Арнора. Вместе этого вся карта размером с арнор. Модельки в моде все низкокачественные. Хотя мне понравилось лица Арагорна и Леголаса. У остального братсва они плохие.
А броня такое чувство что просто натянута на тело. Помню так же выглядела броня в моде Custom Settlements. В моде огромное количество вещей, но качественных из них единицы.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC