Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 558
Всего: 560

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YarlSrv

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
26
War Thunder / Re: War Thunder
« : 08 Мая, 2014, 01:16 »
Дружинники активно катаются и бомбят танки, а я вот с ключиком пролетел.  Есть еще варианты где-то вырубить ключ на збт или уже все, ждать обт? может завалялся у кого, с раздач или типа того.

27
Прокачаться до 25+ дело пары дней. Потом будет проще. Да и лучше в клан вступить, одному бегать в сРПГ грустно.
И хороший билд тоже важен. 3 вопрос навел на мысль, что ты  лучник-двуручик. Если так, то лучше определиться сразу кем хочешь играть, миксованые классы вообще штука опасная, а лучник должен быть  лучником без примесей.

28
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 28 Апреля, 2014, 13:49 »
Ну мы играем и получаем свой фан, а те кому по бубну страт, заняты написанием тысячи постов и тысячи тем на офф. форуме  о том, как им по бубну страт  :D

29
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 15 Февраля, 2014, 21:37 »
И если не секрет, чем заинтересовали именно улиткины танки
Потому что мы летаем в улиткины самолеты.

30
War Thunder / Re: War Thunder
« : 13 Февраля, 2014, 20:36 »
Какие мерзкие фуфушники

31
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0
« : 05 Февраля, 2014, 02:38 »
Да это понятно, бурговских идиотов тоже хватает.
Просто расмешило его это проклятие)


32
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0
« : 04 Февраля, 2014, 20:25 »
Куда больше веселят такие персонажи.

33
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 04 Февраля, 2014, 00:19 »
Никнейм:  MEDVEDb_c_YSHANKOI
Мне уже жалко бургов, которые будут собирать ростер. Они только-только српавились с РукойХаоса)

34
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 28 Января, 2014, 02:42 »
поведение твоего со-клановца вас же и компрометирует.
Баньте Анхи на форуме опять, впереди страт, а он новичков распугивает, а кто тикеты фармить будет, пока вы все там мерзких корейских кошек гоняете по огородам? :D

35
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 15 Января, 2014, 14:34 »
и не быть ушлепком? зачем эти танцы эпилептиков на поле боя, бэк педалинг и прочие штучки настоящего гомосека...
Ну это тоже не так. Да, это неэффективный билд, но если  ему  в кайф так играть, это его дело. Сргп тем и хорош, что тут  можно и танцевать как эпилептик на поле боя и бэк педалить.

36
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 14 Января, 2014, 23:13 »
Ролики Фриониза скорее про урезания атлетики, а не про непробиваемые банки. :) А так лучники, по-моему, неплохо себя чувствуют всегда.  Хотя я только на стратегусе играл последнее время (т.е одни банки) , там атлетика не нужна лучнику и нормально жилось с  24/24. :)

37
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 14 Января, 2014, 22:03 »
Иногда даже специально стараюсь не добивать, раз-два попал и другого выцеливать ... пусть бегают ежики.
С твоим билдом скорее ты специально стараешься добивать, но получаются только ежики.

38
MMO игры / Re: Wargaming vs. Gaijin
« : 23 Декабря, 2013, 13:02 »
Я это к тому, что чтобы просто поиграть, качество текстур у обеих игр достаточное.
А для  чего еще игры? :) Зачем докапываться до каждой заклепки.

39
DayZ / Re: Day Z
« : 20 Декабря, 2013, 15:54 »
YarlSrv, мне интересно когда ты только заспавнился за что с тобой можно воевать? За батарейку для фонарика? И так то изначальная идея была- выживание, а не убийство всех подряд.
Убивай - выживай :) Просто так выживать очень легко и скучно. Ну первый день в  игре ты еще агришь зомби по неосторожности, а потом уже просто ходишь по жирному маршруту и собираешь топовый лут  в компании таких же френдли выживальщиков. 
А про только заспавнившихся  с фонариками я вроде как пояснил, это глупо.
 
Ознакомься со вселенной Walking Dead.

Ну дейз это не про группу выживших  отбивающихся от толп зомби. Дейз это про группу выживших которая воюет против другой группы выживших за еду :)

40
DayZ / Re: Day Z
« : 20 Декабря, 2013, 01:56 »
Я думал в этом и суть игры) Зомби это так, раздражитель и для антуражу. А вот войны за эквип и еду это главная цель игры.  Найти хорошее ружье и пойти убивать нубов с фонариками - это уже идиотизм конечно, да и скучно.

41
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 27 Ноября, 2013, 12:57 »
сюда входит гейское поведение лучников? этот самый гейский из русских
Я сейчас играю на страте пехом и  постоянно ловлю удары от своих и сам тимхичу часто.  Кава регулярно катает  своих  нанося ощутимый урон. И все ок. Но стоит лучнику попасть в своего, так начинаются крики, а то еще и вернется с поля боя,  чтобы ударить  лучника. Вот где гейство в квадрате  :)

42
но активны в других проектах например в warthunder.
Мы тоже активны в тундре. Нужно будет устроить КВ  :)

43
War Thunder / Re: War Thunder
« : 13 Октября, 2013, 16:23 »
Скачивается лаунчер, который сам скачает игру и установит. Потом через этот лаунчер и будешь входить в игру.

44
War Thunder / Re: War Thunder
« : 07 Октября, 2013, 14:53 »
Если в самолетах можно ввести хардкорные элементы и при этом сохранить интерес к игре у достаточного количества людей, то в танчиках элементы симулятора окажутся для большинства банально скучными.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Точно. Идеальный режим, помоему, это ИБ. Не тупая свалка как в  АБ, летать сложнее, но не так сложно как в РБ. Если они и в танках найдут такой баланс, то будет здорово.

45
War Thunder / Re: War Thunder
« : 05 Октября, 2013, 11:39 »
Судя по видеоролику, карта для наземного боя представляет собой кусок от общей карты, то есть танки катаются в этакой резервации, выделенной специально для них.
На выставке были сессии менее 10 минут. Конечно туда запихнули маленькую карту. На самолетах, в иб, бывает летишь по 5-6 минут до первого контакта.
Сами такнки мне не очень интересны, зато это очень разбавит гемплей. Появится больше бомберов и штурмовиков, будет смысл истребителям их защищать т.к от танков будет зависить исход боя. В ИБ и по ботам сложно бомбить,  подсвеченым и тупо топящим вперед. А любой бомбер сразу становится главной целью. 

46
"Мы не обломались, это просто был наш план"

Стат за стратом идет, а СБшки все не меняются)

47
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 31 Августа, 2013, 12:55 »
как говорят в Варкрафте 3 Друиды-медведи:"пора просыпаться"
Только не просыпаться, а приземляться.

48
War Thunder / Re: War Thunder
« : 26 Августа, 2013, 01:09 »
YarlSrv, поклонники чего? Wargaming? Или Warthunder все-таки?
Действительно, должен извиниться перед Daime, торопился писать гневный комент и не увидел. :)
А все остальное в силе. Есть же специальная тема для срача.

49
War Thunder / Re: War Thunder
« : 25 Августа, 2013, 23:51 »

которые станут нас убеждать
Да всем насрать.
Поклонники ВГ играют в свое удовольствие, а вы только и набрасываете на вентилятор, типа танков еще нету, а  вг не симулятор.

50
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 26 Июля, 2013, 21:24 »
Ок вы win, поздравляю
Спасибо

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC