26
Крестоносцы / Re: Тамплиеры
« : 21 Января, 2011, 16:08 »
во многих поражениях именно это и послужило причиной поражения их в войнах в Святых Землях...
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 503 Всего: 503 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Крестоносцы / Re: Тамплиеры« : 21 Января, 2011, 16:08 »
во многих поражениях именно это и послужило причиной поражения их в войнах в Святых Землях...
27
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 12 Января, 2011, 00:54 »
BLOODY_NIK, у тебя в адресе разные косые стоят / \
28
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: вынимание доспеха из огнем и мечем« : 05 Января, 2011, 21:53 »
у меня лицензия... и в папке Ogniem i Mieczem только папка languages...
Добавлено: 05 Января, 2011, 21:55 у меня лицензия... и в папке Ogniem i Mieczem только папка languages... 29
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: вынимание доспеха из огнем и мечем« : 05 Января, 2011, 21:44 »
да.. странно а в моей версии ОиМ там только родные нэйтивские файлы... извени что отвлек...
30
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: вынимание доспеха из огнем и мечем« : 05 Января, 2011, 21:35 »
а брф-ки ты в каком месте берешь... просто я не понял... у них же в папке Modules два файла dat....
31
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: вынимание доспеха из огнем и мечем« : 05 Января, 2011, 18:47 »
а как ты oimru.dat открыл?
32
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Декабря, 2010, 15:24 »
товарищи не подскажите как удалить фракцию через модульку...
33
Инструментарий / Re: Полезные скрипты« : 14 Декабря, 2010, 18:30 »
товарищи а есть такая фишка на ВБ
34
Средневековье / Re: Иван IV Грозный« : 07 Августа, 2010, 22:15 »
Самосвят, ну Украине даже памятники свинье есть именно по данному поводу!))))))
35
Средневековье / Re: Иван IV Грозный« : 06 Августа, 2010, 10:08 »
Меровей, именно для пропитания и бралось такое количество лошадей... 3-4 на человека... такие ходячие консервы.... потому что конина имеет такое свойство, как быстрое вяление... лошадь забивали на остановке... и тушу разделав подвешивали на остальных лошадях... через час движения рысцой это мясо покрывалось коркой... и могло храниться до 13 недель.... если его периодически переворачивать. Это осталось у крымских татар и ногаев со времен монголов... а такое мясо называется - Къазы. До сих пор деликатес среди нас (крымских татар) в прошлом году тоже забили молодую кобылку, так неделю вся родня кроме Къазы нечего есть не хотела))) просто сейчас нет такого количества лошадей.... и оно превратилось в редкий деликатес))
36
Средневековье / Re: Иван IV Грозный« : 30 Июля, 2010, 05:59 »
максимум который мог вытащить в поле хан в месте со всеми вассалами 120 000 не больше... 60 000 крымских, 40-50000 ногаев и остальные... так что тут правды как кот наплакал)))
37
Средневековье / Re: Иван IV Грозный« : 29 Июля, 2010, 22:39 »
если брать то что у крымского войска осталось 1,5 % живых то крымских татар уже тогда не осталось!)))) А мы есть... и аж 500 тыщ))) так что потери татар в этой битве ограничиваются не больше чем 30 тысяч , так как 1579 году хан разгромил персидскую армию с минимум 50 тысячами, а ширин бей в это время усмирял молдован... с минимум 15 тысячами... простая логика... татары так быстро всю нацию бы не восстановили... если по словам автора там погибло все мужское население Крыма!
38
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 29 Июля, 2010, 17:42 »
ficus, супер! молодца! я вот свой мод тоже добиваю но чтото бамп мне не нравиться... нет его... не подскажешь какой шейдер и параметры настроек ставишь?
Еще раз повторюсь - Мод у вас шикарный!))) по больше таких текстурщиков да в правильное русло то пос-советский геймдэв будет выше буржуев американских))) 39
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 20 Марта, 2010, 17:42 »
единственная проблема это то что анимация в Варбенд разбита на одиночные файлы... а в старом мибе часто объединены...
40
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема на карте!« : 17 Марта, 2010, 14:34 »
Max_marksman, спасибо большое! товарищ!!!!)))
41
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема на карте!« : 17 Марта, 2010, 14:26 »
да нет.. все правильно...
("town_2","Chigirin", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (24.73, -17.01), [], 170), 43
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 09 Февраля, 2010, 23:11 »
Никишка, зайди в Module_triggers и найди там "Refresh Weapon sellers"
и в конец списка товаров добавь (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_pistol,2), (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_musket,3), (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bullets,2), думаю разберешься... 44
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тест сингла Warband« : 08 Февраля, 2010, 11:52 »
по ходу поставили iron шейдер!!))) говорили жене Армагана не пей запоришь!!))))
45
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тест сингла Warband« : 08 Февраля, 2010, 11:45 »
Ох как рвет душу Bump_шейдер!!!! аж не охота новую версию мода выпускать без него!!! )) Ляпота!!!!)))
46
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 06 Февраля, 2010, 17:21 »
Спасибо!
Еще такой вопрос к тем кто сталкивался с таким.. В некоторых модах видел как во время боя отображается жизнь лошади... знает ли кто нибудь как это реализовать...? 47
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами. Решение проблем« : 06 Февраля, 2010, 17:12 »
Смертник! дам совет когда ресуешь текстуру увеличивай биты до 16 или 32 а перед сохранением опять ставь 8... четкость значительно повысится...
48
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 05 Февраля, 2010, 14:00 »
здравствуйте друзья! тут такой вопрос... при любом изменении имени юнита в модуль_трупс, даже поменяв его индикатор в парти_темплес все равно выдает кучу ошибок, подскажите где еще надо указывать или менять индикаторы?
49
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Седьмая часть. Модульная система, файл dialogs.« : 17 Января, 2010, 20:34 »
[trp_kingdom_3_lord, "start", [[eq,"$sirco_head",2]], "Selyam_aleykum {playername}.","bye2",[]],
[trp_kingdom_3_lord, "bye2", [], "Peace be with you Hakan!","close_window",[]], [trp_kingdom_3_lord, "start", [[eq,"$sirco_head",1]], "You destroyed the detachment Sirco!","delete_detachment_sergeant_sirco_find_question",[]], [trp_kingdom_3_lord|plyr, "delete_detachment_sergeant_sirco_find_question", [(player_has_item,"itm_sirco_head"),(troop_add_gold,"trp_player",10000),(add_xp_as_reward,2500),], "Yes, my lord! his head at me!", "relic_znaleziona",[(call_script,"script_end_quest","qst_delete_detachment_sergeant_sirco")]], [trp_kingdom_3_lord|plyr, "delete_detachment_sergeant_sirco_find_question", [], "No, not yet.", "close_window",[]], [trp_kingdom_3_lord, "relic_znaleziona", [], "Glory to Allah! This shaitan will not disturb the faithful!!","close_window",[[assign,"$sirco_head",2]]], [trp_kingdom_3_lord, "start", [[eq,"$sirco_head",0]], "My slave! Do I have to you is very important and difficult task!", "god1",[]], [trp_kingdom_3_lord|plyr, "god1", [], "Yes my Lord! ", "god2",[]], [trp_kingdom_3_lord, "god2", [], "At our borders constantly attacked by a detachment of a certain elders Ivan Sirko! He smashing nomadic Nogais and already outlines the attack on the Crimea! He disobeys Vygovsky, and because he believes his Russian defector! Bring me his head!", "god3",[]], [trp_kingdom_3_lord|plyr, "god3", [], "Allright, that's nice offer. I'll regain relic!", "godyes",[ (setup_quest_text, "qst_delete_detachment_sergeant_sirco"), (str_store_string, s2, "@I need to find a detachment Sirco! he said somewhere close to the nomadic hordes Edisan!"), (call_script,"script_start_quest","qst_delete_detachment_sergeant_sirco","trp_sirco"), (set_spawn_radius,1),(spawn_around_party,"p_castle_17","pt_cossacks_rebels")]], [trp_kingdom_3_lord|plyr, "god3", [], "No, I don't have time for that!", "close_window",[]], [trp_kingdom_3_lord, "godyes", [], "Excellent!", "close_window",[[assign,"$sirco_head",1]]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"start", [(eq,"$talk_context",tc_party_encounter)], "Hey, you there! You happen to us are looking for?", "order2",[]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels|plyr,"order2", [], "I am seeking your head!", "order3",[]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"order3", [], "Hahaha! First give me the head of the Crimean Khan!", "order4",[]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels|plyr,"order4", [], "Nice joke. Prepare to fight, cowards!", "close_window",[[encounter_attack]]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"order2", [], "Nevermind...", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter",1)]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"start", [(eq,"$talk_context",tc_hero_freed)], "I yield! Please, don't kill me!","relikwia",[]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels|plyr,"relikwia", [], "Late! you are too late to come to their senses!", "relikwia2",[]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"relikwia2", [], "Well then my brothers would get to you yet!", "relikwia3",[(troop_add_item, "trp_player","itm_sirco_head",)]], [party_tpl|pt_cossacks_rebels|plyr,"relikwia3", [], "Then they catch you in hell!", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter",1)]], товарищи вы не подскажите что в это коде не так... квест выдаеться но после разгрома нужного отряда он не заканчиваеться и последний диалог с Сирко не выходит... 50
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 10 Января, 2010, 21:28 »
Mark7
вот тут я понял:## (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_1", "fac_kingdom_2"), ## (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_1", "fac_kingdom_5"), ## (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_4", "fac_kingdom_2"), ## (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_4", "fac_kingdom_1"), ## (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_2"), ## (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_5"), но что именно означает... мир между фракциями... или же войну... |