Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 503
Всего: 503

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Девлет Герай-хан

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Крестоносцы / Re: Тамплиеры
« : 21 Января, 2011, 16:08 »
во многих поражениях именно это и послужило причиной поражения их в войнах в Святых Землях...

27
BLOODY_NIK,  у тебя в адресе разные косые стоят /  \


28
у меня лицензия... и в папке Ogniem i Mieczem только папка languages...

Добавлено: 05 Января, 2011, 21:55
у меня лицензия... и в папке Ogniem i Mieczem только папка languages...

29
да.. странно а в моей версии ОиМ там только родные нэйтивские файлы... извени что отвлек...

30
а брф-ки ты в каком месте берешь... просто я не понял... у них же в папке Modules два файла dat....

31
а как ты oimru.dat открыл?

32
товарищи не подскажите как удалить фракцию через модульку...

33
Инструментарий / Re: Полезные скрипты
« : 14 Декабря, 2010, 18:30 »
товарищи а есть такая фишка на ВБ

34
Средневековье / Re: Иван IV Грозный
« : 07 Августа, 2010, 22:15 »
Самосвят,  ну Украине даже памятники свинье есть именно по данному поводу!))))))

35
Средневековье / Re: Иван IV Грозный
« : 06 Августа, 2010, 10:08 »
Меровей, именно для пропитания и бралось такое количество лошадей... 3-4 на человека... такие ходячие консервы.... потому что конина имеет такое свойство, как быстрое вяление... лошадь забивали на остановке... и тушу разделав подвешивали на остальных лошадях... через час движения рысцой это мясо покрывалось коркой... и могло храниться до 13 недель.... если его периодически переворачивать. Это осталось у крымских татар и ногаев со времен монголов... а такое мясо называется - Къазы. До сих пор деликатес среди нас (крымских татар) в прошлом году тоже забили молодую кобылку, так неделю вся родня кроме  Къазы нечего есть не хотела))) просто сейчас нет такого количества лошадей.... и оно превратилось в редкий деликатес))

36
Средневековье / Re: Иван IV Грозный
« : 30 Июля, 2010, 05:59 »
максимум который мог вытащить в поле хан в месте со всеми вассалами 120 000 не больше... 60 000 крымских, 40-50000 ногаев и остальные... так что тут правды как кот наплакал)))

37
Средневековье / Re: Иван IV Грозный
« : 29 Июля, 2010, 22:39 »
если брать то что у крымского войска осталось 1,5 % живых то крымских татар уже тогда не осталось!)))) А мы есть... и аж 500 тыщ))) так что потери татар в этой битве ограничиваются не больше чем 30 тысяч , так как 1579 году хан разгромил персидскую армию с минимум 50 тысячами, а ширин бей в это время усмирял молдован... с минимум 15 тысячами... простая логика... татары так быстро всю нацию бы не восстановили... если по словам автора там погибло все мужское население Крыма!

38
ficus, супер! молодца! я вот свой мод тоже добиваю но чтото бамп мне не нравиться... нет его... не подскажешь какой шейдер и параметры настроек ставишь?
Еще раз повторюсь - Мод у вас шикарный!))) по больше таких текстурщиков да в правильное русло то пос-советский геймдэв будет выше буржуев американских)))

39
единственная проблема это то что анимация в Варбенд разбита на одиночные файлы... а в старом мибе часто объединены...

40
Max_marksman,  спасибо большое! товарищ!!!!)))

41
да нет.. все правильно...
  ("town_2","Chigirin", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral, 0, ai_bhvr_hold, 0, (24.73, -17.01), [], 170),

42
Не могу понять что стало? но на карте стали отображаться не названия городов а их индефикаторы из модульки.. в чем проблема?

43
Никишка,  зайди в Module_triggers и найди там "Refresh Weapon sellers"
и в конец списка товаров добавь
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_pistol,2),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_musket,3),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bullets,2),
думаю разберешься...

44
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тест сингла Warband
« : 08 Февраля, 2010, 11:52 »
по ходу поставили iron шейдер!!))) говорили жене Армагана не пей запоришь!!))))

45
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тест сингла Warband
« : 08 Февраля, 2010, 11:45 »
Ох как рвет душу Bump_шейдер!!!! аж не охота новую версию мода выпускать без него!!! )) Ляпота!!!!)))

46
Спасибо!
Еще такой вопрос к тем кто сталкивался с таким..
В некоторых модах видел как во время боя отображается жизнь лошади... знает ли кто нибудь как это реализовать...?

47
Смертник! дам совет когда ресуешь текстуру увеличивай  биты до 16 или 32 а перед сохранением опять ставь 8... четкость значительно повысится...

48
здравствуйте друзья! тут такой вопрос... при любом изменении имени юнита в модуль_трупс, даже поменяв его индикатор в парти_темплес все равно выдает кучу ошибок, подскажите где еще надо указывать или менять индикаторы?

49
[trp_kingdom_3_lord, "start", [[eq,"$sirco_head",2]], "Selyam_aleykum {playername}.","bye2",[]],
  [trp_kingdom_3_lord, "bye2", [], "Peace be with you Hakan!","close_window",[]],
  [trp_kingdom_3_lord, "start", [[eq,"$sirco_head",1]], "You destroyed the detachment Sirco!","delete_detachment_sergeant_sirco_find_question",[]],
  [trp_kingdom_3_lord|plyr, "delete_detachment_sergeant_sirco_find_question", [(player_has_item,"itm_sirco_head"),(troop_add_gold,"trp_player",10000),(add_xp_as_reward,2500),], "Yes, my lord! his head at me!", "relic_znaleziona",[(call_script,"script_end_quest","qst_delete_detachment_sergeant_sirco")]],
  [trp_kingdom_3_lord|plyr, "delete_detachment_sergeant_sirco_find_question", [], "No, not yet.", "close_window",[]],
  [trp_kingdom_3_lord, "relic_znaleziona", [], "Glory to Allah! This shaitan will not disturb the faithful!!","close_window",[[assign,"$sirco_head",2]]],
  [trp_kingdom_3_lord, "start", [[eq,"$sirco_head",0]], "My slave! Do I have to you is very important and difficult task!", "god1",[]],
  [trp_kingdom_3_lord|plyr, "god1", [], "Yes my Lord! ", "god2",[]],
  [trp_kingdom_3_lord, "god2", [], "At our borders constantly attacked by a detachment of a certain elders Ivan Sirko! He smashing nomadic Nogais and already outlines the attack on the Crimea! He disobeys Vygovsky, and because he believes his Russian defector! Bring me his head!", "god3",[]],
  [trp_kingdom_3_lord|plyr, "god3", [], "Allright, that's nice offer. I'll regain relic!", "godyes",[
      (setup_quest_text, "qst_delete_detachment_sergeant_sirco"),
      (str_store_string, s2, "@I need to find a detachment Sirco! he said somewhere close to the nomadic hordes Edisan!"),
      (call_script,"script_start_quest","qst_delete_detachment_sergeant_sirco","trp_sirco"), (set_spawn_radius,1),(spawn_around_party,"p_castle_17","pt_cossacks_rebels")]],
  [trp_kingdom_3_lord|plyr, "god3", [], "No, I don't have time for that!", "close_window",[]],
  [trp_kingdom_3_lord, "godyes", [], "Excellent!", "close_window",[[assign,"$sirco_head",1]]],

  [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"start", [(eq,"$talk_context",tc_party_encounter)], "Hey, you there! You happen to us are looking for?", "order2",[]],
  [party_tpl|pt_cossacks_rebels|plyr,"order2", [], "I am seeking your head!", "order3",[]],
  [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"order3", [], "Hahaha! First give me the head of the Crimean Khan!", "order4",[]],
  [party_tpl|pt_cossacks_rebels|plyr,"order4", [], "Nice joke. Prepare to fight, cowards!", "close_window",[[encounter_attack]]],
  [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"order2", [], "Nevermind...", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter",1)]],

  [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"start", [(eq,"$talk_context",tc_hero_freed)], "I yield! Please, don't kill me!","relikwia",[]],
  [party_tpl|pt_cossacks_rebels|plyr,"relikwia", [], "Late! you are too late to come to their senses!", "relikwia2",[]],
  [party_tpl|pt_cossacks_rebels,"relikwia2", [], "Well then my brothers would get to you yet!", "relikwia3",[(troop_add_item, "trp_player","itm_sirco_head",)]],
  [party_tpl|pt_cossacks_rebels|plyr,"relikwia3", [], "Then they catch you in hell!", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter",1)]],

товарищи вы не подскажите что в это коде не так... квест выдаеться но после разгрома нужного отряда он не заканчиваеться и последний диалог с Сирко не выходит...

50
Mark7
вот тут я понял:##      (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_1", "fac_kingdom_2"),
##      (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_1", "fac_kingdom_5"),
##      (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_4", "fac_kingdom_2"),
##      (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_4", "fac_kingdom_1"),
##      (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_2"),
##      (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_5"),
но что именно означает... мир между фракциями... или же войну...

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC