Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 559
Всего: 564

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - III

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
26
Посмотрел ролик. Хм. Ну да, неплохо. Но суть и геймплей не особо поменялся, как я смотрю. В общем, надо смотреть уже на руках, без панорамного, пусть и красивого, обзора. Пока ждем.

27
trueten
И бронь, и шлем, и тапочки - все переносится одинаково. Надо просто в один файл БФР переносить:
1) mesh - сам файл;
2) material - из чего файл;
3) текстуру - текстуру =)).
Дальше надеваешь на файл материал, в плане прописываешь его в строке материал (название материала, а не текстуры), нажимаешь set, в материале ставишь галочку iron shader и skeleton animation (она у меня работала и пару раз стояла на автомате).
Лично у меня сейчас в Нативе родоки ходят в броне орков, а вегиры в броне Гондора - и все работает.

28
Xao
Ждем. Уникальность линеек развития разных фракций всегда делала мод более притягательным. И хотя это тяжело сделать в условиях историчности, так как армии были не особо различны между собой, придумать небольшой "шаг влево/шаг вправо" от правдивости можно. К примеру, французские мушкетеры - возведем дань романтике и сделаем из них чуть более убойную силу, нежели мушкетеры других фракций =)

29
pashos
Как бэ именно из-за таких уникальных предметов/юнитов и запомнился (и запоминается до сих пор) мод "Пророчество Пендора". Так что я отлично даже смотрю на добавление некоего мега-юнита. Надеюсь, такие будут у всех, только, конечно же, разные. Автор, можете рассказать про последнии ветки армий, кто, как и чем силён?

30
The Last Days / Re: The Last Days
« : 02 Февраля, 2009, 17:38 »
trueten
Все смотрится нормально и очень даже хорошо.

31
Xao
На одежду мушкетеров это тоже как-то с трудом смахивает. Но за неимением лучшего...

32
Xao
А никто и не метается. Города должны быть расположены удобно для игрока, чтобы их было приятно и хотелось посещать, а не для учебников истории.
Но когда я на поле боя буду видеть французских мушкетеров, одетых как какие-то долбанные крестоносцы, - вся атмосфера напрочь исчезнет, попомяни моё слово.

33
Xao
Baltijec прав. Не будет этих моделей, мод очень многое потеряет. Слишком многое, я бы даже так сказал.

34
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 01 Февраля, 2009, 17:40 »
NeuD
Увы, никак. Можешь придти к еще одной фракции, с которой у тебя хорошие отношения, дать присягу и вуаля - цвет твой перекрасится в цвет этой фракции. В дальнейшем, даже после очередного мятежа, цвет останется тем же =)

35
L4Mageoflight
Она, может, и наносит, но только летает мимо обычно =)

36
The Elder Scrolls / Re: Как вам серия The elder scrolls?
« : 31 Января, 2009, 22:25 »
Морровинд - очень хорошо. И атмосферно до жути, особенно эти бури, или станции с порталами, которые обнаруживаешь в путешествиях (не помню их точные названия), или долбанные птички, от которых не спасал даже посох с левитацией =) До сих пор помню свой шок, когда наконец-таки взломал дворец Вивека и прочитал свитки у него на полках.
Обливион - хорошо. Не лучше Мора в том плане, что потеряна атмосфера, сделана игра более лайтово, для большинства. Однако впечталение от того, когда забираешься на гору, оглядываешься (детализация на максимум) и видишь МИР, огромный, детализированный мир для исследования - дух захватывает.
И какая из игр лучше, сказать тяжело.
Ждем продолжения.

37
Damon
Как у вас дела с модом хоть? Насколько процентов готов? И где, черт возьми, пресс-релиз? =))))

38
Дремор Дреморыч OM@R L4Mageoflight
Так нету этой, друзья, убойной силы! Н-е-т. Повторюсь, когда я ради эксперимента оставил всё войско своё позади и один помчался на шеренгу мушкеторов и драгунов, я увидел их залп, который прошел весь мимо меня, пара пуль зацепила (на уровне 2-3 очка повреждения), успел двуручным мечом срезать пару соперников и лишь потом кто-то в упор снес башку моей лошади =)
И так (или почти так) было на протяжении трех схваток с различными де-юре (хотя в моде де-факто абсолютно одинаковыми) соперниками.
И это не есть гуд.
Совершенно не есть.

39
Поиграл.
В моде есть изюминка. Её не сразу пониманиешь, поначалу фигеешь с ассортиментов в магазинах, с воинов противника. Потом начинаешь потихоньку погружаться. Во многом этому погружению мешает знакомая до боли карта, пусть и апгрейженная и чуть измененная. Появились новые звуки, пару новых текстур, арены действительно стали веселее - всякие мостики, препятствия =)
Анимации же ударов стали очень тяжеловесные. Прям такое чувство, будто ГГ никогда оружия в руке не держал - удары наносит "тяжело" и это вносит свой колорит, то ли положительный, то ли отрицательный, на любителя, скажем так. Новых диалогов не заметил, все пока по-старому.
В общем, не факт, что играть обязательно, но мод с претензией на жизнь - своя жилка в нем есть, пусть и не особо развитая пока.

40
Всё равно срач. Неадекватных людей лучше игнорить, чем с ними общаться - это как масло в огонь =)

41
L4Mageoflight
А какой тогда толк в огнестрелах, простите? Что они привносят в игру-то?

42
Модераторы, просьба, уберите этот срач отсюда. Очень неприятно читать всю эту хрень. Надеюсь на понимание и на то, что вам самим это неприятно.

43
Поиграл еще немного. И возник очень острый, на мой взгляд, вопрос.

Почему огнестрел не смертелен? Я играю на максимальной сложности, плюс баттлсайз 250, но до сих пор поражаюсь тому,что могу подъехать на коняшке, остановится, прицелиться, выстрелить и меня никто не убьет!
Более того, абсолютно не использую построения! Как-то напал на французского графа, у меня 80 воинов, одна молодежь, у него 160. Выстроились французы в ряд, я лечу на коне, думаю, ща хана мне и рейтарами - И НИКТО НЕ ПОПАЛ...
Убойность огнестрела должна быть максимальной. И точность для прокаченных войск тоже.
Пока очень лайт.

44
ConstantA
Я имею ввиду не линейность сюжета, где шаг влево/шаг вправо расстрел, а существование некоей большой взаимосвязанной цепочки квестов, с глобальным содержанием, но не обязательным к выполнению.

45
Реалистичность, реалистичность... Чё заладили-то, а? Если расчлененка будет выглядить достойно - почему бы нет? Хуже она игре точно не сделает.

46
ИМХО, двуручное оружие в игре самое сильное, особенно при максимальной прокачке силы, владения оружием и сильного удара.

47
Я так понял, замарачиваться на нелинейные квесты и сюжет не будете?

48
Chekan
Можно сделать составное влияние, где "отношение ГГ лично с деревней + отношение ГГ с лорду, чья деревня + отношение с фракцией, чья деревня". При должных пропорциях получается больше реалистичности и гибкости.

49
OM@R
Да, побольше бы различных юнитов, кажись, и разговора бы этого не было =)
Но тем не менее, если справится с дисбалансом, идея с перевооружением (это слово как-то больше подходит, не так ли?..) окажется очень даже ничего.

Добавлено: 29 Января, 2009, 21:17:32
Xao
Вот я и говорил про то, что если исключить возможность перевооружения и левых, но схожих по troop'ам отрядов, идея будет более чем стоящая =)

50
Xao
Единственная глупость и читерство здесь в том, что одежда заново генерируется. Это да, это бред.
Но уж извините - если я как глава отряда способен купить супер-меч и дать его крестянину, почему я не могу это сделать, хм? Почему я не могу вооружить своё войско как хочу и разумею? Тем более, каким бы не обладал мечом крестьянин, по навыкам и опыту ему всё равно далеко до рыцарей.
И вообще, перевооружение отряда зависит не только от его начального вооружения, но и от вкусов и денежных способностей лидера.
Не согласны?

Добавлено: 29 Января, 2009, 21:12:40
NightHawkreal
С последним согласен - нужно, чтобы перевооружение влияло исключительно на твой отряд. Хотя деревни, полный мега-воинов, это капец =)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC