Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 415
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Носков Михаил

Страницы: 1 [2] 3
26
Можно ли как то ещё раздобыть метательное оружие (не гранаты) кроме как забрать у Фатимы?

27
Пока ты перезаряжаешь карабин, я успею убить десять противников из лука, попадая им в головы.
Сам то понял что заврался? я даже не говорю про стабильные попадания в голову, ты прикинь в уме, если пистоль при аналогичном уровне персонажа будет перезаряжаться секунды три, то сколько лучник должен тратить времени на натягивание тетевы и прицеливание, чтобы успеть за это время сделать десять хэдшотов...

Если ты хочешь поступать нерационально - это твоё право. Тебе подробно расписали почему лук нерентабелен, и если ты хочешь отыгрывать дикаря-кочевника даже если это не выгодно по игровой механике и правилам - ты можешь это делать, ведь не даром это ролевая игра.
Только тяжело тебе будет в начале, и качаться ты будешь долго. И когда ты будешь сидеть в тюрьме после неудачной попытки проникнуть в город - ты подумаешь: а ведь можно было качать мощный удар, железную кожу, атлетику и огнестрел.

Впрочем, у вас таких проблем наверно нету. Не получилось - загрузил сохраняшку, попробовал ещё раз. Только для меня это чит. Ощущения от игры не те, если к сохранениям возвращаться.

28
Ты это вообще к чему?
К тому что баланс вычисляется. И двух мнений тут быть не может. Либо разработчики просчитали баланс, либо нет. Но судя по этой теме, они вообще на такие темы не задумываются, и начинают исправлять свои косяки только когда покупатели их тычут носом в элементарнейшие ошибки.

29
Я своим спутникам боевые навыки вообще не качаю
И в результате этого они медленнее накапливают опыт.

Так они все уже на 26 уровне
Капля камень точит. Если нет задачи получить максимальный результат за минимальное время - то можно хоть на доставке писем раскачаться и нафармить.

От ветеранов до элиты прокачиваются за один раз только 92 наёмника из 100
О боже мой! Тяжело наверно приходится, всего 92 из 100, что же делать? как теперь не проиграть? =)))

30
судя по твоему персонажу, в этой игре ты ещё не очень опытен
Мой персонаж сильнее твоего персонажа, когда он был моего уровня. А если сравнивать опираясь на количество игровых дней...

Так сетевая игра - это сетевая игра. Там нужно убить хотя бы одного игрока, и это уже достаточно.
Я специально акцентировал внимание на режиме "Капитаны". Так что этот сетевой режим как раз является отличной лабораторией. И результаты эксперимента в пользу огнестрела.

лук уничтожает противников лучше, чем сабля
Хороший лучник лучше плохого сабельщика. Но опять же сравнение нужно делать при равном скиле. Ели наносить четыре удара в минуту - это одно, а если наносить тридцать ударов в минуту - это уже совсем другое. Если конный сабельщик для каждого противника идёт на новый заход - то это всё-равно что конный лучник будет попадать в цель выстрелом из десяти.

Тебе просто лень прокачивать персонажа
А смысл игры разные люди могут видеть очень по разному. Кому то доставляет долго и упорно качаться, не задумываясь о рациональности, брать количественными показателями. А кому-то интересно продумывать действия и развитие так, чтобы при минимальных затратах получить максимальный результат. Чтобы персонаж уже на невысоких уровнях уже многое мог.

Вот простая арифметика. Допустим игроку нужно затащить одному против нескольких высокоуровневых всадников.
Конному лучнику нужно:
1) Верховая езда 5 (ловкость 15)
2) Мощный выстрел 5 (сила 15)
3) Стрельба верхом 5
А что же нужно карабинеру?
1) Верховая езда 4 (ловкость 12) И ВСЁ - вот в этом и разница.

А рассуждать на тему того что можно докачаться до небес, и наносить луком нормальный урон -- так это вообще офтоп не по теме. По такой логике можно сказать что тупая вилка круче всех, потому что персонаж 80 уровня даже тупой вилкой наваляет кому угодно.

31
Не стоит спорить с математикой, это бесполезно.

32
Носков Михаил, не вкачивать всем обучение - тупость.

Наоборот. Обучение действует только на тех, кто младше по уровню (как других спутников, так и солдат). Соответственно тратить очки на обучение у остальных спутников имеет смысл только тогда, когда боевые навыки достигнут максимума, определяющегося силой и ловкостью.

33
Носков Михаил, да что ты мелочишься, 45000 это такая мелочь, отдай и всё, у меня с депозита за день в два раза больше капает. Я в своё время контрибуцию 83 тысячи выплатил Москве, и ничего.

Придётся долго копить, учитывая что торговать я фактически не могу. Разве что самому товары возить в инвентаре.

34
Читаю и удивляюсь. Некомпетентность и глупость разработчиков поражает воображение. Так сломать весь баланс и лишить игру смысла... Хорошо что ситуацию с караванами всё же исправили в следующих патчах, и сейчас таких "встроеных читов" нету. Но ведь любому разумному человеку, который умеет арифметику считать, такая ошибка была бы очевидна ещё на этапе идеи, а не после выхода в релиз, и получения фидбэка от покупателей.

35
Самая рациональная комбинация спутников и их профильных навыков:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Варвара (торговля) ХАР.
Виктор де Бускадор (тактика, обучение) ИНТ.
Елисей (инженерия, поиск пути, обучение) ИНТ.
Ксендз Спасокукоцкий (хирургия, первая помощь, перевязка ран) ИНТ.
Сарабун (хирургия, первая помощь, перевязка ран) ИНТ.
Фатима (сбор трофеев) ЛОВ.
Федот (зоркость, слежение, поиск пути) ИНТ.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Медицинские навыки, а также поиск пути, дублируются на случай ранения спутника (лучшего хируга надо выделить в отдельную группу, и приказывать ему отступать в самом начале боя, если дело будет жарким).
Обучение имеет смыл дублировать сколько угодно раз, так как эффект суммируется. Однако эту характеристику лучше развивать только интеллектуалам, у которых меньше трёх профильных навыков не считая обучения. Это обусловлено тем, что в других случаях не будет хватать очков для развития боевых навыков, а значит персонаж будет малоэффективен в бою, и в следствие этого будет медленно накапливать опыт.
При повышении уровня, специалистам требуется увеличивать только ту характеристику, которая является базовой для профильных навыков. Например Сарабуну повышаем только интеллект, Варваре - только харизму, Фатиме - только ловкость.
Если базовой характеристикой является интеллект - то на каждый прирост профильных навыков остаётся три очка для боевых навыков (а у Виктора даже четыре). А если харизма или ловкость - то два очка.
Поскольку Виктор специализируется на обучении, и у него только два профильных навыка, то его боевые навыки будут самыми высокими, он будет повышать уровень быстрее всех и подтягивать за собой остальных за счёт обучения.

36
Ты так упорно со мной споришь, как будто у тебя фетиш на огнестрел.
Моя правота доказывается экспериментально - в сетевой игре лук не популярен. Можно отмазываться что мол в сетевой игре нет солдат, управляемых компьютером, но эта отмаза не прокатит, так как в режиме "Капитаны" луки тоже не популярны.
А всё потому, что лук эффективен только при значительном превосходстве над противником в уровне. Как следствие - он не имеет смысла, потому что если противники слабее - их быстрее саблей порубить, а если они сильнее - лук не затащит. Затащит карабин.

37
Не баг это
Если это не баг, а фича, то разработчикам очередной минус. Это нарушает общую логику данного процесса.
Получается что враждебность к армии противника, частью которой являлся мой персонаж покуда был наёмником Московского Царства, трансформировалась в личную вражду.
Ведь если оставаться наёмником, то отношения возвращаются в исходное состояние сразу как твой царь/король/хан подпишет с ними мирное соглашение.
Контракт наёмника не был продлён по причине того, что война сильно мешала караванной торговле. А в результате они теперь нападают на меня лично, и на мои караваны, и я должен им контрибуцию в 45 тысяч рублей - кто это придумал? фамилия?

38
хар 27
Я хотя бы не трачусь на харизму)) Это самый нерациональный способ расхода очков характеристик.
И, кстати, татары даже в баню не ходят.

39
Был капитаном наёмников у Московского царства, участвовал в войне со шведами и ляхами. По истечении трёх месяцев контракт наёмника продлевать не стал.
В итоге отношения со Шведцией -33, и с Речью Посполитой -30. Причём даже после заключения мира между Москвой и этими фракциями.
Это баг или так и должно быть?
Кроме контрибуции нет других способов прекратить враждебность этих фракций лично ко мне?

40
Бывает такое, что человек в глубине души татарин смердючий, тогда ему конечно лошадь без лука как вареники без сметаны. А нам, московитам, подавай дружные залпы стрельцов с двух шеренг в упор по команде. Потому что технический прогресс - это наше всё.

На обложке диска написано

Это писано разработчиками. А они, как показывает качество сделанной ими игры, полные нубы, и для разработки игр им катастрофически не хватает квалификации, да и вообще способности думать.

у тебя сейчас какой уровень персонажа?

Чтоб два раза не вставать: https://yadi.sk/i/QACH2uaB3F2Pqk

41
Эффективность относительна. Луком можно обижать только тех, кто слабее тебя. А огнестрельное оружие позволяет пристрелить того, кто выше тебя по уровню - вот что такое настоящая эффективность.
Именно поэтому "Огнём и мёчом" сложнее чем "Эпоха турниров". Там всадник мог издеваться над пехотой, и ему за это ничего не было. А тут простые разбойники могут навалять люлей игроку, пока тот не раздобудет серьёзные доспехи, и не поднимет запас здоровья хотя бы выше шестидесяти. Да и потом когда игрок уже может пережить один выстрел (не из батарейного мушкета конечно=)) - всё равно огнестрел заставляет всё время быть в напряжении, одна пуля может перевернуть исход битвы.

42
ты предпрочитаешь смотреть, как твои солдаты надра...ают свой ствол, вместо того чтобы сражаться?
Всё сильно зависит от опции "Размер битвы". При максимальном размере битвы один всех не победишь, и командование приобретает большее значение. Отказ от роли конного лучника позволяет успевать и сражаться и командовать.

43
С одного выстрела из лука в тело ложатся даже сеймены в кольчугах
Для этого надо сначала заработать кучу уровней. В том и преимущество огнестрела: чтобы быть лучником - надо качать именно лучника, причём долго. А чтобы использовать огнестрел - ничего не нужно. Ты можешь развивать любые нужные тебе характеристики и навыки, и при этом эффективно пользоваться огнестрелом как вторым оружием. Причём сразу, с самого начала игры. А лук становится эффективен только к концу игры, когда ты и так уже круче всех (может быть даже вместе взятых).

44
Щит не пробивали
Это странно, возможно для стального щита сделано исключение. По основной механике щит должен лишь добавить брони, но не остановить пулю.

45
О боже мой! Ещё и солдаты с луками... Это игрок может стараться в голову стрелять, и ваншотить хотя бы противников без шлемов (хотя с первого раза попасть из огнестрела в любое место - это быстрее чем стрелать из лука по головам, так как далеко не всё будет попадать в голову, и далеко не все противники ходят без шапки), а солдаты с луками вообще никого ваншотить не будут, и фокуса огня у них нет, он стрельнул в одного стрельнул в другого, а в итоге оба живы и продолжают месить твоих солдат.

И кстати, лично для моего персонажа огнестрел - второе оружие, а основное - восточный палаш, совокупность высокой скорости и радиуса.
А солдаты все конные, предпочтение отдаётся тем, у кого есть карабины или пистоли (опять же, надо командовать им когда какое оружие использовать). Кстати, московским наёмникам-стрелкам тоже можно лошадей выдать, а наёмников-всадников снарядить карабинами.

Ещё всё сильно зависит от опции "Размер битвы". При максимальном размере битвы один всех не победишь, и командование приобретает большее значение.

46
Миллион раз мне в щит стреляли, и не пробивали не фига
Не пробивали или не ваншотили? Просто у тебя там уровень наверно уже восьмидесятый, ты может на замечаешь как здоровье отнимается.
В тебя попадают как раз из-за щита. Потому что когда ты закрываешься щитом - не можешь быстро двигаться.

48
повторяю вопрос, как ты корректируешь бой во время перезарядки пистоля???
Это зависит от обстоятельств. Например, если они высылают кавалерию впереди пехоты - то нужно разбить кавалерию отдельно от пехоты, и следить чтобы твои всадники не ломились дальше, и воевали только с вражеской конницей.
Затем, если у них пехота преимущественно ближнего боя, надо постоянно отводить своих рейтар назад и в сторону, чтобы они и стреляли с небольшого расстояния, и в ближний бой не ввязались. А самому в это время вырезать отдельных стрелков противника.
Если же у них преимущественно мушкетёры - то лобовая атака конницы будет стоить нам слишком дорого (даже крылатые гусары улетают от попадания из хорошего мушкета). Поэтому лучше пустить рассредоточенных рейтаров с пистолями слева, а карабинеров - справа. Когда противник вступит с ними в перестрелку - должна ударить наша конница ближнего боя. Так потери будут минимальны, потому что мушкетёры очень хорошо попадают, когда всадники движутся прямо на них, и сильно мажут, если всадники движутся вокруг.

49
Щит - бесполезная трата слота. От пули он не спасает, а в ближнем бою удары противника надо блокировать оружием. Ну а если игрок зачем-то залез один в толпу пешком без превосходства в атлетике - то так ему и надо :D А щит его всё-равно бы не спас - его разобьют.

50
Носков Михаил, Пока ты не ушёл, у тебя какой уровень навыка огнестрела, и вкладывался ли ты во владение оружием? Двуствольный пистоль с той же скоростью перезаряжается, что и одноствольный?

Я ещё не заказал двуствольный пистоль, но по логике он должен заряжаться примерно в полтора раза дольше.
Владение оружием развиваю.
Навык огнестрела у меня сейчас примерно 230, при этом богатый пистоль заряжается пять секунд, батарейный карабин - семь.
В "Огнём и мечом" тратить очки навыков на мощный выстрел - это такой же анахронизм как развивать владение щитом. В XVII веке отлично воюется без луков и без щитов. Это даёт возможность развить два других навыка, на которые в Эпохе турниров не хватало очков.

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC