Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 539
Всего: 540

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koreec49

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
26
надо честь 10-25, известность 500+
играю бабой, вступил к бессмертным, уже грандмастер(ша)
А то, что почти треть всадников спешивается при развёртывании — это баг или фича?
это когда размер батл сайза слишком большой или много всадников спавнится. У них при спаве сразу дается команда удерживать формацию, но из-за толкучки они не могут доехать до места, вот ии и думает, что застрял, пора спешиваться

27
и все же почему они со мной бегают?

28
И просто при этом он не может прихватить с собой свою деревню. Или может?

Там что-то вроде "Такой-то лорд провалился при попытке перетянуть владения в вашу фракцию"
и уже после этого сообщения идет сообщение, что "правитель этого лорда унизил, отобрал владения и выгнал".

я где-то читал, что из-за controversy(вроде "противоречия") могут выгонять

29
понятно. Прям как в жизни лол

Хотя в жизни это не какая-то грязь в людях, а их слабый и переменчивый характер. В пендоре, наверное, они предстают как подстилки.

ну да ладна, сам не стерилен

а и еще я изменил render buffer size на 2500, и ии теперь заметно меньше затупливает. Хз как это связано. Раньше они тупили и ничего не замечали, сейчас скачешь на лошадке кому-нибудь в спину, он там с кем-то занят. Приближаешься, замахиваешься и он успевает с вертухи быстрее тебя ударить. Раньше такого не было почти никогда.

хм. у меня отряд бессмертных заглючл походу. В общем, я открыл филиал в замке у себя. Теперь я завладел городом, но в городе нет ордена. Видел сообщение, что имперкие бессмертные из яноса(мой город авендор) выступили в поддержку имперцам в войне. НО. Я маршал, и я кампанию распустил. По этому отряду видно, что это тот самый отряд, который бегал за мариусом, в нем даже левые пехотинцы и куча пленных. Почему он бегает со мной? Он же даже во время камппании бегает не со мной, а с мариусом, который бегает со мной. Но сейчас бессмертные бегают за мной.

ппц этот отряд на всех подряд агрится

30
а я с ним отношения до 50 разогнал(

это трус или садист? или любой может быть?

31
странная фигня происходит с одним лордом. Он раз в неделю примерно уходит от нас(империи) к дшарам, потом обратно. Уже раз 8-10 он так туда-сюда перешел. Его оба правителя выгоняют.

32
идеи не бредовые, просто чтобы их реализовать нужно сильно пендор переделывать) Так -то по-честному - пендор изначально не особо продуманный под дальнейшее развитие и добавление каких-то нетипичных фич. Поэтому все моды основанные на пендоре почти не отличаются.

33
1. Ввести системы малых средних и больших деревень. Допустим если маленькая деревушка долго находится в статусе богатой деревни то ( и в ней самой копится достаточное количество денег) то можно будет за своё счёт расширить деревню. Допустим народу в деревне много деревня богатая то почему бы ей не расшириться? А так если за деревней не ухаживать и забить то жители потихоньку уезжают из деревни и она получается статус мелкой деревни.
такое, как мне кажется, в игру не влезет. Просто из-за экономики. Игрок одними грабежами трупов и продажей пленных нормально зарабатывает, а тут еще возросшие доходы с  деревень. И это при том, что денег накопить и без владений не проблема. Скидываешь деньги в деревню, чтобы ее расширить, чтобы ее улучшить+случайные события, по итогу чтобы не сломать в конец экономику придется сделать так, чтобы в процессе улучшения и роста деревни она требовала больших вливаний денег. Естественно, если не планируешь играть 10к дней, то по итогу получится, что деревня загоняет тебя в минус. Получится, что война спонсирует деревню, а не наоборот, и это бред. Это и сейчас присутствует в игре, но не так ярко.
3. Так же сделать и города. Дать возможность игрокам выстраивать дополнительные рубежи обороны на своих городах (которые могут быть разрушены при штурме города). Дать возможность игроку изначально(захватил город и указал где и как должны стоять) указывать расположение своих войск при защите крепости. Так как сейчас они частенько по наркомански спавнятся и всё начинают бежать к лестницам. Итог, лучников на стенах толком нет все толпятся у лестниц, а бить никто не может ибо там огромная толпа сами же себе мешающих.
это ограничения ии, из-за которых почти всегда делать две или три лестницы на стену - бред, потому что почти все будут толпиться на одной(по которой путь кротчайший до ближайшего противника), а остальные будут пустые или с 1-2 аутистами.
А с доп.рубежами - в ваниле сначала идет штурм стен, затем если защитники умерли быстро и удачно(там вроде проверка раз в 16 секунд на подкрепления), идет штурм улиц, затем штурм замка. Я думаю, если даже эти 16 секунд между проверками нельзя изменить, можно глобально всем повысить урон или снизить живучесть, тогда все будут умирать быстрее и удачных спидранов стен будет больше, чаще будут драки на улице и в замках. Еще можно снизить число подкреплений для обороняющихся(но это будет уже нечестно). Возможно, это все в модульке находится, и можно воткнуть еще промежуточных сценок. НО - кто будет делать дополнительные сцены для каждого города?
7. Так же таскать с собой Тренера(будет тренировать войска любого уровня, гораздо успешнее чем навык тренерства), Скупщика пленных( будет скупать пленных после боя за пол цены, чтобы не таскать по городам и не искать), Путешественника(повышает скорость перемещения по карте и обзор. Поставить довольно высокую зарплату на тренера и путешественника чтобы сначала игры не получать такое преимущество большое.
я бы подобное сделал доступнее, чтобы быстрее пройти скучный мир боли и уже начать получать удовольствие.

34
можно как-то повлиять на эту херню, когда мобы пропускают команды? уже подгорать от этого начинает. Три раза подряд команда прошла мимо, из-за этого лишние потери. Как идиот по несколько раз даешь команду, пока стоишь тупишь либо стрела прилетит, либо момент упущен. Походу придется послать нахер эти новые формации с новым продвинутым ии.

"Когда VI активен команды игрока имеют шанс быть озвучеными." -можно этот шанс отредактировать?

35
А что сделать чтобы поднять до 300?) 3-4 Месяца засылаю уже раведку всё сидит на 50. Я уже столько денег не отыграю. Сенешаль прокачан максимум
И подскажите пожалуйста более опытные игроки ( Которые обычно чуть что бросаются хейтить и наезжать) Как всё таки таскать с собой тренера и скупщика пленных? Лорды постоянно их таскают с собой. Я 1 такого из плена вытащил там был диалог позвать с собой. Тот ответил что гуляет только один и ушёл с тем лордом
есть замок и деревня, вокруг бегают лорды. Ни разу не отправлял разведку(стоки такой нет), и не видел тренеров и скупщиков) Где это все?

36
Когда ГГ умирает, его войска банально чарджат - проще нету упрощенки)). Но можно войти в меню приказов (Backspase) и продолжить отдавать приказы, и войска будут им подчиняться. Но, возможно, это эксплойт.
я не по команды, а про ии ботов

37
На арене качался в начале игры ,заметил что когда цель бойца убита другим- он стоит в затупе пару секунд.Ранее ,в прежних версиях этот затуп был почти незаметен .Походу АИ  так накрутили что  он тупить стал не по детски ,что огорчает однако.
не знаю что они там накручивали или нет. Но походу этот затуп вшит в сам движок. Обновление ситации/приказов для ии происходит не каждый кадр, а раз в несколько секунд, и этот интревал изменяется в зависимости от размера сражения, независимо от текущего фпс. Например, играя на арене, где бойцов мало, затупы редки и обычно максимум 2-3 секунды, а когда сражение большое, там 200-300, то затупы часто и уже секунд по 5-6, иногда и больше, несмотря на стабильные 60 фпс. Я могу ошибаться, но по моим наблюдениям и предположениям это примерно так. И если это действительно так, то никакие мододелы это исправить не в силах.

Еще может быть такая штука, что ии вблизи игрока просчитывается чаще, чем ии ботов вдалеке. И когда гг умирает, все начинают тупить по упрощенке)

Но это теории, которые не факт что не бред.

38
жиза(странное слово, да?)

у меня только что было похожее. Штурмовал замок дшаров, стоят три лучника дшар в сторонке стреляют. Один из них попал в гладиатора, тот разозлился и побежал к этим троим. Убивает одного и после просто стоит, в двух метрах от двух других лучников. И они тоже на него ноль внимания, как стреляли вдаль в толпу, так и стреляют. Секунд 10-15 так стояли, потом гладиатор побежал обратно откуда прибежал, пробежал три метра, развернулся и убил этих двух лучников. Они в него так и не постреляли.

39
у фирдсвейнов пехота прям вообще жесткая. Штурм города, имперци в защите. Потери у имперцев 600, у фирдсвейнов 700 ахаха) Город Сингал, там просто лестница близко к стене со стрелками проходит, фирдсвейнкая элита просто повыписывала хедшотов джаридами и метательными топорами арбалетчикам.

имперцы когда штурмуют обычно дохнут раза в два больше

и это. Одел я доспех бессмертного, с перчами получилось 100+ защиты. И мне валькирия джаридами по 25-30 вкидывает в тело. Так что 100 защиты тела это вполне обычный показатель для лэйт гейма. Я думаю, 130-140 защиты тела вполне может быть топом в игре.

голова 100 защиты, от скорпиона с коротким луком влетело на 58

40
Хм, а вот это уже интересная идея.
вынужденная)
Поставил Боадис министром иностранных дел в столице) Когда сделал королевство. А она говорит я воевать хочу) И поставила туда своего клона) И того 2 Боадиса у меня. 1 в армии а другая в замке сидит
у меня такой баг был с лордом каким-то, очень давно. Он одновременно был и у меня в плену, и по карте бегал.

41
Это с позиции игрока. А рядовому Бессмертному совершенно по-барабану сколько стоит и сколько требует его броня - ему важны только ее защита и вес).

К тому же, почему в качестве аналога нужно рассматривать именно ту броню с флагом, на которую ты обратил внимание? Давай тогда сравним броню Бессмертных с нолдорской какой-нибудь - там вообще и рядом, как говорится, не лежало.
так цена у брони с флагом ниже значительно. Я искал хорошую броню, думал броня бессметных близка к топу в ее диапазоне броня/цена, а оказывается она не топ, хоть и рыцарская. Это субъективно с позиции игрока чисто про доспех, тогда я о бессмертных и их быте не думал.

У брони нолдоров соответствующая цена и (не)доступность. Ну и выглядит она как цветастый бонехалат, поэтому она меня не интересует.
Вот тут то я и напишу комментарий непривычный мне. Позолоченная броня чисто по логике будет же дороже и не факт что она будет сильнее. Очень многие игроки порой отдают предпочтение не эффективности а "Красивенькому виду". Я раньше в ММО ОРГ играл и мой мозг просто ломался от того сколько люди донатили на "красивенькие ушки" и так далее.НЕ удивлюсь если кто-то пойдёт вместо нолдорской брони купит какую нибудь позолоченную.
ну она не такая уж и красивая) мало полигонов, мутная текстура. Она красива если смотреть с 20 метров, а та броня с флагом красивее, больше деталей. Просто я собирался бегать с бессмертными и хотел бегать в таком же доспехе.

И что к этому доспеху прицепились) Ну поменял я ему статы, никто же не помер от этого)
У меня появилась отличная идея - изъять ее из продажи. Ее в больших количествах орден выдает забесплатно.

Апнул скорострельность луков и абалетов. Арбалетчики стали активнее, а вот лучники нет. Оказалось, что у ии тоже есть время прицеливания уже после того момента, когда можно стрелять. Таким образом, даже если поднять скорость до 1000, ии будет стрелять не сильно чаще, всегда будет это время прицеливания,. Зато сам пофанился, во время осады запыгнул в тыл и быстренько хедшотов накидал. В некоторых сражениях меч вообще не доставал - убивал всех в упор из лука, потому что скорость позволяла, хотя это очень опасно. Очень аркадно, но весело.

Еще поднял сопротивление щитов в 7.5 раза, но уменьшил их прочность в 2.5 раза. У нолдорского топового щита получилось 135 сопротивления. Мало какой лучник может выдать больше урона, арбалетчики, по-моему, вообще столько не смогут выдать. И короче щиты почти никогда не ломаются от стрелков, но сильный удар милишной оружкой(особенно двуручным топором) иногда ломает щит(в среднем сопротивление щитов получилось 75-90). Круть, щиты теперь тащат против стрелков.

С такими изменениями где-то тихо плачет гладиатор.

42
Ну да, надежнее, конечно же, посмотреть параметры брони и сделать вывод: Бессмертные - отстой
там речь шла про то, что броня бессмертных много стоит, много требует, много весит и почти ничем не лучше более легкого, дешевого и менее требовательного аналога.

43
*пошел читать тему*

и все же тесты довольно вакуумные.

44
Что происходит?
чардж
Для чего/кого(/каких целей) не авторитет?
для сравнения орденов между собой, кто имба, а кто нет

45
управляются собственным мозгом, а не ИИ
что-то знакомое ахах)

можно ли управиться самому, если маршал не ты? нет
можно ли положиться на ии, если маршал ты? нет
можно ли управлять ботами напрямую, чтобы они не тыкали своими длинными палками друг в друга, а били подходящим ударом врага? нет
можно ли выбрать цель для стрелков ботов? нет

как можно положиться на свой мозг, если это что-то под управлением ии?
как можно положиться на ии, если прямое управление у игрока и ии тут просто нет?

И ума хватает, чтобы делать подобные вещи обдуманно.
но в тестировании это происходит не только тогда, когда это обдуманно, а всегда. То есть тесты - не авторитет.

46
не надо ругаться, давайте про радугу поговорим лучше

РАДУГА

47
признаюсь, мне не нравится в бессмертных то, что они не имбовая пехота. Они не ущербы, они ничем не выделяются, и если просто прикинуть "вот я хочу играть с упором в пехоту", то бессмертные будут далеки от списка претендентов в такой отряд. Моя личная ИМХА - пусть бессммертные будут имбовой пехотой и будут рвать другую пехоту, они все еще останутся уязвимыми для рыцарских ударов, стрелков и в осадах они не так полезны из-за длины оружия. Имбовые бессмертные не так страшны для баланса в целом, как имбовые традиционные рыцари на коняшках, потому что они гораздо более узконаправленные и ситуативные. При способе их получения не получится их набрать много все равно.

увеличил скорость луков в 1.5 раза и арбалетов в 2 раза, амуницию в 10 раз, урон и скорость метательного в 1.3 раза. Пойду окунусь в свистящий дождь)

Во-вторых, в зависимости от соотношения типов войск(пехота/конница/стрелки) в армиях обеих сторон, свою роль мог сыграть рельеф местности.
карта была плоская без каких-то высоких горок. Мы поэтому за счет конницы и выбились вперед, а потом когда она кончилась начали проигрывать

48
Все описанное вами понятно, но вот этот момент мне непонятен. Геи - гладиаторы или легионеры. Держать форму треугольника - они стояли в форме клина и ничего не предпринимали? Просто стояли? Если это так, то вы нарвались на кучу неудачных стечений обстоятельств. Точно также ИИ может затупить с фирдами.
легионеры. Гладиаторы уже все мертвы были к тому времени) Держали форму треугольника - вся толпа пыталась атаковать одного и того же пехотинца, но каждый следующий упирался в спину предыдущего и ничего по сути полезного не делал. Пришли сбоку берсы и очень даже быстро всех наказали. Да, можно сказать десять раз игра заролила 1 из 10 и все десять раз заролилась единица. Редко, но бывает.

49
70-90 берсеркеров
это те полуголые мужики с большими и толстыми приборами в руках? их было относительно много.

руководил ии, сначала бой был в центре, мы постепенно жали их к респу, потом наша конница слилась и зажали уже нас. В конце осталось ~20 легионеров в перемешку с прочим мусором(но легионеров было больше половины) и 18 фирдсвейнов(без берсов) и легионеры слились. В живых осталось 12 фирдсвейнов.

тупорылейший ии сказался, пока я был жив на коняшке видел, как союзные арбалетчики пытаются выцелить кого-то в мясе фирдсвейна и империи и поэтому почти не стреляли. Тем временем толпа берсов дожрала рыцаря империи и немого сбоку пошла к стрелкам, не получив ни одного болта по пути берсы сожрали арбалетчиков, потом пошли жрать легион геев, которые упорно пытались держать форму треугольника. Как мог убивал берсов, но потом мне отрубили коня, а потом ноги.

чтобы стрелки стреляли чаще, нужно чтобы они успевали прицелится до того, как цель уйдет за препятствие, то есть надо апнуть скорость. С другой стороны чтобы стрелки не косили пехоту как пулемет, можно стрезать им точность, можно апнуть щиты. Попробую так сделать.

что лучше, 4 скирмишера империи спавнящихся по очереди, или один имперский арбалетчик? При не автобое.

ппц конечно подгорело

50
ну я в чардж сразу редко посылаю. Мне от бессмертных нужно чтобы дамажили и жили. Ставлю вперед плотным строем всякий треш, во второй линии стоят бессмертные и прочие длиннорукие дамагеры в не очень плотном ряду. Нас чарджат орды лошадей, но они все тормозятся в первом ряду и ко второму ряду всадники проезжают на первой скорости. Но даже в таких условиях бессмертные из-за продвинутого ии замахиваются в никуда и сливаются всадникам. Элитных всадников можно просто послать во встречный чардж, это будет безопаснее и для стрелков, и для пехоты, да и по пути они раздадут рыцарских ударов. Потом традиционная свалка всадников, что опять же на руку стрелкам. А бессмертные так не смогут.

постепенно иду к выводу, что элитка дорогой мусор. Нужно найти рабочих дешевых юнитов и не бояться их слить.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC