Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 378
Всего: 380

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Клепа98

Страницы: 1 [2] 3
26
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Июня, 2013, 14:57 »
Где можно найти модульную систему от мода век машин? и от Наполеоник варс? :blink:

27
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 10 Июня, 2013, 16:47 »
Я попробую. Спасибо за совет.

28
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 08 Июня, 2013, 21:25 »
Не везде! К примеру в горной области.
Жаль что нельзя.

29
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 08 Июня, 2013, 20:58 »
И снова здравствуйте! Не буду долго писать, сразу к теме.
У меня такой вопрос, можно ли добавить в игру возможность строительства шахты в любом месте на карте, и добычи угля, золота, алмазов, для продажи? За ответы спасибо.

30
Понятно, так есть на всадниках уроки по добавлению таких модов в модульку?

31
Ты видел какая природа в к примеру в the hord lands 2? Все с помощью этого мини мода. Этот вопрос относился и к другим мини модам как costum comander ,diplomaty.

32
Не знаю задавали  такой вопрос или нет, я задам.
Как затащить мини мод в игру, ну скажем в good mod 2 добавить мини мод Flora? За ответы спасибо.

33
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 23 Мая, 2013, 10:13 »
Я ради эксперимента пробовал перемещаться не по глобальной карте, а продвигаться, переходя из сцены в сцену (если речь об этом). В игре каждой координате гл. карты соответствует 3 сцены, которые меняются по очереди во время длительного сражения. (К сожалению 3, а не 1). При желании, можно с гл. карты зайти в соответствующую сцену местности. Я добавил, что подъехав к краю и нажав горячюю клавишу, можно перейти в соседнюю сцену, со смещением координат ГГ на 10пунктов в соответствующюю сторону гл. карты. В общем, так можно было двигаться по сценам, не выходя на гл. карту. Правда, время такой поездки увеличивается на много. Можно заблудиться. Хотя сонлце во всех сценах с одной стороны и по нему можно ориентироваться. Вначале интересно, но потом начинает просто тошнить от длительной скачки. (Пешком будет ещё дольше).Чтоб, пересечь всю карту, требуется больше часа.    Главная проблема - пока ты двигаешься по сценам, действие игры стоит. Тригеры срабатывают только на глобальной карте. Если в сцене запустить прокрутку игры, она срабатывает только после выхода из сцены. Единственное решение, заменить все тригеры скриптами, которые будут работать в сценах. А это значит писать всю игру заново. Я уж не говорю о столкновениях с другими отрядами и сценах в городах. Всё совершенно по другому. Но теоретически такое возможно.
Спасибо мне и этого пока хватит.

34
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Мая, 2013, 21:34 »
Ты прав может пока браться рано. Не буду торопиться. Как говорится: 'птичка по зернышку клюет.'

35
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Мая, 2013, 17:26 »
Ладно, убедил.

36
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Мая, 2013, 16:46 »
А что вы так все накинулись? А? Я что то плохое делал? Я предлагал людям объединяться и вместе работать над чем то новым, а вы сразу топите!
Волк, ты смотрел на дату моего последнего сообщения? а сейчас какая дата? За это время я не сидел сложа руки.

37
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Мая, 2013, 11:05 »
хоть бы кто ни будь заступился! Давайте я напишу все улучшения которые хотел бы сделать, а вы скажите, можно ли такое  сделать!

38
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Мая, 2013, 20:59 »
Это вызов??

39
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Мая, 2013, 20:04 »
Нет, так не пойдет! Лучше соберу команду, и вместе сделаем мод! Тем более у меня есть и инструментарий и достаточно опыта работы с ним. Посмотрим все зависит от самого себя.

40
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Мая, 2013, 15:25 »
о да да да ,последняя "идейка" ,то что надо ,возьмитесь парни-возьмитесь за это дело
Чтобы взяться нужны и опытные люди! Как их привлечь? :-\

41
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Мая, 2013, 13:59 »
Господа ! предлагаю мудрым создателям модов создать мега супер пупер ухтынифигажсебе: располагать деревни не только в далеке от городов но и возле городов на глобальной карте, когда нажал ехать в определённый город, подъезжаеш, и переходиш в следующюю локацию, но переходиш не сразу в город, а в расположение перед городом то есть: поля с тем что выращивают и производят местные жители, какие то здания расположенные мельницы, колодцы, склады, сады, сама деревня, а жители в ней не просто ходят тупо туда - сюда, а реально что - то делают например: пилят, рубят дрова которые например привозит из леса повозка с лесорубами, собирают урожай, отвозят на рынок, кстати рынок тоже можно создать, люди покупают что то и уезжают (на рынке, а некоторые уходят домой если они из деревни), беседуют с друг другом, а дальше от этого места сам город ну или замок, вообщем оживить по реальней сделать, а например если глава замка (злой) то сделать когда приезжаешь в город попадаешь тоже в место перед городом но там например помимо полей и прочего сделать столбы с казнёнными, эшафоты с местом казней и тому подобное, а если на пример замок или город в осаде то когда подъезжаешь к нему там поля сожонные или дома разрушенные и войско стоит вокруг осаждая с лагерем, кострами, котлами с едой, придумать парламентёров которые будут например ездить в город осаждённых для переговоров и т.п.. А если например только начал кто то нападать на город (замок) едишь туда и оказываешся там и там они (группа войск) жгут поля, рушат дома и если он враг ГГ то нападаеш с войском как в обычном бою. вообщем не просто переходишь в локацию сразу, а *постепенно* и интерес игры повысится.... вот как то так......
Я с тобой согласен! Если сделать мир не прерывный, с выходом на карту, как скажем в корсарах, было бы просто класс!
Есть еще идейка! Давай вместе или еще с кем ни будь возмемся за такой мод? У меня много идей накопилось, потом могу написать в личку! =/

42
с всадников качал.
Вот смотри что получилось когда установил в модулес, и запустил Wseloader ,

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

43
Заранее спасибо что взялся помочь , расскажу подробнее!
Скачал мод, запустил установщик, установил по умолчанию в программ файлс, потом перенес папку с модом в папку modules в коренной папке игры, запустил игру, мод не высвечивался! На рабочем столе появились два ярлыка со значком мода, запустил один появилось два окна  ворбандом все на латыни, нажал первую строчку игра запустилась, в главном меню все на латыни и еще приставка везде-Not foind, далее игра не шла! вот такая вот проблема!!!

44
как установить мод правильно у меня не выходит!!!!" >:(

45
Парни извините, чуть не по теме, Britwalda хороший мод, но я давно хотел поиграть и использовать мод викинг v0.98, здесь на всадниках ссылка не рабочая, если можете киньте ссылку на скачивание! Хочу сделать глобальный мод, а вещички из этого мода понадобились! Не пролистывай мимо помоги чем можешь!!!! :cry:

46
Есть одна проблема, скачал блендер 2.63 и скрипт для распаковки SMD файлов.Далее запустил блендер User Preferens, вкладка Addons, указываю на скрипт,Instal Addons,Blender пишет ошибку: Failed to get addons patch! и все ни какого толка!

47
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Января, 2013, 17:49 »
Кто ни будь делает карты для МиБа на заказ?
 

Добавлено: 09 Января, 2013, 17:53

Знаешь что, открой папку с модом и зайди в папку resourse если там все это есть то скачай прогу  Morghs M&B и добавь эти вещи в магазинЫ! :( ;)

48
Блин! Помогите если знаете! Перенес пак вещей в мод, захожу в магазин а там пустое место,ноназвание есть. Что делать? Кто ни будь помогите!!!!! :cry:

50
У меня редактор не запускается мне тоже анг. версию скачать? :(
 

Добавлено: 07 Января, 2013, 12:12

помогите editmap не видит моего изображения!!!!!!!!!!! :cry:

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC