Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 446
Всего: 448

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Джибраил

Страницы: 1 [2] 3
26
ShamomahS
 Вы верно меня поняли,я именно это подразумевал.Суть вы все поняли верно.

27
NightHawkreal
 Ну сами посудите : 25кг завострённой стали,направленные с должным усилием и нужным вектором,не почувствуют какой-либо преграды от льняной рубашёнки.Я ж именно о реализме пишу.
 А то што в "Лыцале" головы с затрещины слетают,так это чистой воды Фановый продукт.Опять же ,как писал выше для любителей "Больше черепов,для трона из черепов!!!" ;)
 Очень понравилось упоминание о АrmA.Действительно она по сути не игра,а виртуальный полигон реального поведения физических показателей оружия.И она очень интересна с профессиональных точек зрения ,но не как не геймплейных в глазах простых любителей "пострелять".Как пример: как вам словить хэадшот в самом начале игры не имея прямого контакта с противником?
 Я понимаю ,что те ,кто отрицательно высказался о "Лыцале" мечтают именно об ARMA Medivel :thumbup: И они просто растроены ,что это не ОНА.

28
 Вставлю чуточку мыслей  8-)
 Прежде чем всё читать,посмотрел видео из игры/об игре.Что могу вам сказать,весело  :thumbup:
 Цепляет думаю по ситуации
К тому же огромный плюс в присутствии системы Decapitation.
 Мне вот очень не хватает подобного в МиБе.Хочу тоже реализЪма: если я ударил бомжа в лохмотьях двуручным мечом по плечу,пусть рука у него отсекается .
  :cry: Увы такое невозможно  :cry:

 А  по поводу обсуждений ,ну ловят люди фан в игре от :"Черепа для трона из черепов!!" и "Кровь для Бога Крови!!",так это и замечательно :) для того ведь и придуманы игры.

 ЗЫ Сам играть не буду :D Сейчас MWO главная моя ММО  :p

29
 Rekruitt
Я же написал "установка"
 Hukutka
Если точнее вроде 98минутные  :thumbup:

30
 Самая первая игра на комьпютере "устанавливалась" 2 часа с аудиокассеты и называлась "Теннис"  :thumbup:

31
Бадун,Вы случайно изменения в шлем не вносили после текстурирования?
И шлем под МиБовский размер подогнан?

32
 Дело в том,что я решил закинуть броньку в БРФ и обнаружилось,что она состоит из 4 частей   :blink:
ххх
ххх1
ххх2
ххх3
 :-\
 При этом я и назначал общий материал в вингсе путём:
 Выделил все плоскости-> ПКМ-> .material -> счёлкал ЛКМ на одном / создавал новый

Вот кстати ,а почему у меня часть граней оранжевым отображается?:blink:


И как мне в вингсе нормали на нормали наложить?Какие команды использовать?

проблема и вопросы всё ещё актуальны.

33
Grovin , как вы считаете , может ли быть причиной всех этих исчезновений наличие мультимешевых материалов?
 
 И вот ещё,что... Меня смущает окно импорта в Макс:


 Что значит "неподдерживаемая команда" ?

34
 Вот беда  :( Вингс не привязывает...
 А случайно не в курсе как в Максе сбросить настройки на дефолтные?

35
Вот пожалуйста скрины:


 Ещё один момент у меня почему-то Максимка создаёт какой-то свой материал к дефолтному обзывая его objobjobjobj... и т.д. :blink:

36
 А не может ли данная проблема быть "косяком" импорта/экспорта?Дело в том,что я пользуюсь при креативе и Крыльями и Максимкой.Так вот заметил сегодня такой момент: завершил все работы с моделькой в Вингсе,экспортировал,импортировал в Максе а там пол-попы пропало  :D
 Вот теперь сижу гадаю куда делась полупопа... :blink:

37
to ValerBOSS
 То есть удалить поверхности и заново создать между вертексами той области?

to смертник
 Проверил,триангуляция есть.Более того выделяя участки на развёртке, убеждаюсь в закрашивании поверхностей.
Вот в чём парадокс  :-\

38
 Прошу,вот скрин модели:

 шейдеры :агент шейдер ,галок более ни где не стоит.

39
Vin_Leo
 Так как мне исправить ситуацию с неотображающимися частями текстуры и прозрачности текстур? :blink:

40
 Благодарю Андрей.Это то ,что нужно.
ЗЫ По второму вопросу, как я понял нужно делать бампинг карту?Или я опять,что-то не уяснил?

41
Валерий,не нашёл  facepalm
5 раз всё перечитал уже...
Напишите путь... будьте так любезны...

Коль уж вы сюда послали и с другим  вопросом отмечу его тут:
  Импортировал доспех в игру,вышел следующий казус:
некоторые части стали прозрачными ...
 Развёртка и текстура покрывает всю поверхность. В чём может быть загвоздка?
Отмечу ,что всё именно экспорт\импорт делалось с самого создания.Про ту проблемку с пропажей при сейве я в курсе.

42
 Импортировал доспех в игру,вышел следующий казус:
некоторые части стали прозрачными ...
 Развёртка и текстура покрывает всю поверхность. В чём может быть загвоздка? :(

43
 О добрые люди помогите!!!!
Ибо моск замучился вхлам  =/
 Как создать плоскость между тремя вертексами на модели?
ЗЫ Знаю,что вопрос  facepalm , но я позабыл все программы связанные с модингом МиБа за два года ...
Даже пассворд от основного ака facepalm

44
 Всем оказавшим помощь,огромная благодарность!! :thumbup:



45
 Огромная благодарность за скрины :thumbup:

ОффТоп: Каким боком в Вахе Фэнтези оказались Гварды Империума?
ЗЫ Смерть Лже Императору!!!! :D

46
 Сама модель привязана к скелету,борюсь с треклятыми плечами facepalm
Просто на Т-образной стойке не возьму в толк как их правильнее расположить по отношению к телу,чтоб всё аккуратно и точно смотрелось :(
 Нельзя ли, к примеру к привязаной модели приклеить плечи,опустив "костями" руки? :-\

Либо быть может возможна привязка модели вот в таком положении?


Например:Изменив положение костей скелета.

47
Вроде как должна после этого управляться с помощью интерфейса управления анимацией внизу (погуглите, если не понятно, что это и как).
Почему-то у меня анимация со своим скелетом и не как не связана с моим "творчеством"  :-\

48
 Ещё один глупый вопрос:
Если вертекс взаимодействует с 2 и более костями,то при обнулении веса второй и следующих костей и увеличения веса у первой кости до 1 приведёт к большему взаимодействию с первой.
В связи с этим возник вопрос,имеет ли кость ограничение по вертексам?
ЗЫ смайлов типо  facepalm прошу в ответах не ставить  :D
 

Добавлено: 15 Января, 2013, 15:04

И совет (если еще не делаете так) - когда привязывать модель будете, загрузите на сцену какую-нибудь анимацию, и, привязав определенное кол-во вершин, запускайте её, дабы проверять корректность деформации не выходя из макса.
Подскажите как именно добавить анимацию в меню.
А то я подгрузил,но она отдельная у меня  :cry:

49
1. пример арта
2. Извиняюсь.Имел ввиду OpenBRF :embarrassed:
3. Благодарю,но на 8 там нет плагина,однако нашёл ссылочку вот сюда
http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm  :thumbup:
 
Как включить цветовую схему распределения нагрузки?

50
Джибраил, на всех вертексах наплечников выставить максимальный вес.

 Собственно дело вот в чём:
 Создал модель доспеха ХСМарина,соответственно вы можете представить тамошние наплечники.Так мне необходимо привязать наплечники к предплечию.Брфэдитор - же привязывает их к костям плеча и предплечия,из-за чего происходит деформация при анимации.
 Посему и хотелось,чтоб мне описание решения моей проблемы сделали нагляднее.
К тому же мне необходим плагин для экспорта в SMD для 8 3dmax, дабы работать именно по этому уроку.

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC