Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 472
Всего: 472

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dvorovic

Страницы: 1 [2]
26
Ну поздравляю, теперь ты - "серый ребел". Один из самых непростых вариантов игры, практически это и есть создание собственной фракции, только без возможности иметь собственных лордов, что делает защиту расширяющихся владений всё более малореальной.
Чтобы вернуться к свадам, найди претендента на трон и возьми у него квест на гос. переворот. Посадишь его на престол - будешь царь и бог Свадии. А насчёт нордов и роддоков - это ты зря: хускарлам нет равных в рукопашке, а шарпшутеры выкашивают всё, что шевелится, из арбалетов. Т.е. если встречать лошадок на холмах, в лесу или возле реки, то шансов у них немного.

27
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 29 Октября, 2008, 16:38 »
1. Лучшие стрелкИ в линейках своих фракций (см. http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade/Table_of_Contents)
2. Арбалетчики дольше перезаряжаются, лучники наносят меньше урона - your choice
3. Круги нарезают вокруг врага и стреляют. Интересны в принципе для отвлечения противника от основных сил.

28
Уря!

Как поменять цену на пленных:
scripts.txt
Цитата
game_get_prisoner_price -1
 11 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639821 360287970189639831 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2075 1 72057594037927936

29
Читай пункт 4 третьей части, я там все на пальцАх расписал, подробно. Там же конкретные примеры есть - сколько известности, какие отношения и т.д. Вот и сравни пример 1 и пример 2.

Да это я всё считал-прикидывал, да математик из меня никакой, я тебя как практика спрашиваю, тебе каждый взятый тобой замок при таком раскладе доставался или нет :)

А, ещё, кто знает, где лежит вероятность сбегания лордов из тюрьмы, хочу чтоб не убегали )

30
Damon, какова "навскидку" вероятность получения замка с этой формулой? Я бы не хотел загребать каждый захваченный замок, но хотя бы от каждого 3-4-ого не отказался

31
Где можно поменять цену на рабов?

32
Mount & Blade и Warband / Re: Создание персонажа
« : 23 Октября, 2008, 11:21 »
супермены просто не успевают отоваривать каждого врага, когда их по 5 на одного.
разве только против тебя рекруты-самоубийцы какие-нибудь выйдут :)
Прям как в жизни :thumbup:

33
Наткнулся в сети, может кому полезно будет:
http://strategywiki.org/wiki/Mount&Blade
Внизу тыкаем по фракциям, справа появятся ветки юнитов и под каждым расписано, есть ли у него лошадь, стрелковое оружие, уровень юнита. Слева расписана тактика борьбы против различных видов войск.

34
Mount & Blade и Warband / Re: Создание персонажа
« : 22 Октября, 2008, 17:18 »
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
Ну во-первых, если у меня будует 60 бойцов последнего тира, то такая разница не очень страшна. На этом форуме много людей, ликвидировавших гораздо большее численное превосходство противника. Во-вторых, армии 250+ надо сильно постараться, чтобы догнать армию 60, т.к. скорость войска зависит, в том числе, от его численности (чем больше, тем медленнее). В третьих, можно встретить короля в замке, тогда количество воинов у противника вообще мало будет меня волновать. И в-четвёртых, я сам сделаю всё, чтобы встретиться с королём в максимально выгодных для меня условиях, так как такая победа - это целая куча трофеев, экспы, известности, пленных (в том числе, возможно, короля) и глубочайшего морального удовлетворения ;)

35
Мне бы хотелось срезать ставки на себя в турнирах (ибо жирно), а вот компенсацию за неполученный замок, наоборот, поднять (ибо явно занижена). Где находятся эти значения?

36
Играть свадами все равно что играть в дьябло2 варваром. Легко, тупая тактика, "special for n00bz". Особенно учитывая что МиБ - игра в основном на интерес а не на задротскую прокачку.
Не, ну что за хрень.. Каждый играет так, как ему нравится. Мало ли людей, играющих в диабло 2 варваром? Так пусть народ играет теми, кем хочет. Спор ни о чём, всё равно что говорить, что нормальные сейвы - для нубов, а вот труъ-сейвы - только на выходе.. "Задротская прокачка" - это тоже сильно. А фактически начинать игру заново по 220 раз только потому, что выбрал заведомо более слабую фракцию - не задротство? МиБ - классная игра, но ваще-то есть ещё типа жена, друзья, работа, домашние дела какие-то..Нет смысла начинать очередной виток холивора тругеймерс вс казуалы.

37
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Октября, 2008, 16:39 »
Чего означает показатель "сопротивление" у щитов?

38
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 21 Октября, 2008, 15:39 »
где можно найти древо развития войск? зна что есть на сайте.... искал но не нашел...


http://rusmnb.mirahost.ru/tutorial31.php

39
Mount & Blade и Warband / Re: Создание персонажа
« : 21 Октября, 2008, 15:23 »
За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
А в свою очередь, с большой армией хуже набирается известность :) Дело ведь не в количестве, а в качестве, поэтому отряда в 50-60 прокаченных, редко мрущих рыл как правило бывает достаточно. В этом случае реноун растёт как на дрожжах, и предел повышается как бы сам собой.

Кстати, какая там зависимость: за 30 реноуна +1 к пределу?

40
+ пицот предыдущему оратору.
вся прелесть твиков - что юзать их можно как в сторону облегчения жизни, так и в сторону её усложнения, в зависимости от предпочтений игрока.

41
Да.. усложнить бытви было бы хорошо...
Но ведь это же всё можно варьировать. Выкрутить настройки сложности на максимум - сколько там процентов максимально, не помню, 150 что ли? Водить с собой минимальный отряд. Если всё равно легко - ходить пешком в одиночку и валить лордов :)

42
Я понял, но самое главное, что такая возможность есть! А значит и "королём" (пусть и не буквально) можно всё-таки стать самому ))
так вроде разработчики о том и писали...

В мануале (маленьком буклетике, который в джевеле идёт) написано как раз наоборот, что стать королём невозможно, потому что чужеземца никогда не признает народ. Хехе, признают-признают  :)

43
Mount & Blade и Warband / Создание персонажа
« : 20 Октября, 2008, 15:10 »
Стал интересен народный опыт создания персонажа с точки зрения скорее манчкинской, чем ролевой. В последний раз, довольно долго и вдумчиво генеря перса, я отталкивался от скиллов, которые пригодятся мне больше всего. Для начала я решил, что качать личные умения герою - это выбрасывать очки на ветер, потому что основные победы всё ж таки будут одерживаться моим отрядом, а не гг, в связи с чем полезней быть лучшим полководцем в армии, чем лучшим воином в ней. Именно с этой точки зрения я посмотрел на характеристики:

СИЛА - нужна в основном для возможности одеть крутые шмотки, пользоваться крутым оружием, наносить много демеджа, и иметь много хитов, т.е. характеристика личная полностью.
ЛОВКОСТЬ - аналогично, единственный важный "манчкинский" скилл - looting. С другой стороны, качать ловкость ради только лутинга совершенно не практично.
ИНТЕЛЛЕКТ - ключевая характеристика. Мало того, что она отвечает за целую кучу нужных навыков, её прокачка позволяет также получать 2 очка умений за уровень, а значит, и качать навыки в два раза быстрее. Здесь наиболее важны: trainer (армия качается), pathfinding (скорость - наше всё), wound threatment (армия быстрее лечится после боя), surgery (наш народ реже мрёт). Именно эти скиллы позволят иметь быструю, обученную и практически бессмертную (в разумных пределах) армию.
ХАРИЗМА - ключевой навык тут - leadership, ну и хотя бы 1 очко надо кинуть на prisoner managment.

Итого 5 скиллов надо качать постоянно, 4 зависят от интеллекта, 1 - от харизмы; остальные навыки - по желанию-возможности.

В этой связи линейка генерации "Merchant - Merchant Helper - Student - Loss of loved one" позволяет получить +5 к интеллекту и харизме.

Если сначала вкладываемся только в ИНТ, то получаем 2 очка/уровень (при начальном ИНТ = 10), и к 11 уровню 4 наших главных ИНТ-скилла имеют по 7-ке, что довольно недурственно. После этого развиваемся по схеме "ХАР-ИНТ-ИНТ", и на 22-ом уровне (ИНТ=30) получаем основные ИНТ-скиллы = 10. Харизму нужно развить хотя бы до 15 (лидерство = 5, всё ж войска в полтора раза дешевле содержать будет), а силу, ловкость и оставшиеся скиллы качать уже по фану по остаточному принципу.

Можно, конечно, делать упор на личные характеристики и скиллы, уповая на навыки неписей, но, как известно, если последних "вырубают", то их умения перестают действовать, а это чревато большими потерями или даже поражением.

А как "генеритесь" вы?

44
Я понял, но самое главное, что такая возможность есть! А значит и "королём" (пусть и не буквально) можно всё-таки стать самому ))

45
Нет. Я планировал так сделать, но, во-первых, с известностью 4200 и отношениями с королем 100, мне трудно было стать "серым ребелом" ибо король давал мне все земли, что я просил (а я особо и не просил - наоборот, приходилось постоянно отказываться от предлагаемых замков и деревень). А во-вторых, я даже не смог стать "белым ребелом", т.к. не смог найти претендента. После захвата последнего города претендент оставался там (логично, больше-то ему некуда было пойти), а после уничтожения последнего вражеского лорда исчез в неизвестном направлении (за море уплыл, видимо).
Я сам пока ещё в начале игры, и до "больших" войн мне далеко, поэтому не очень понимаю технику.. Смотри, вот 5 фракцией, поступаем на службу к любому королю и потихонечку выносим остальные 4 фракции.
А дальше, если никаких переворотов не делать, просто начать нападать, скажем, на караваны, гг же поссорится со своей фракцией рано или поздно? Другой вопрос, сможет ли он выиграть войну против всех..
Теоретически, наверное, это возможно: захватил замок, оставил там свою армию как гарнизон, набрал по окрестностям крестьян, быстро неписями их прокачал, засунул в замок, вернул из замка свою армию, побежал к следующему замку.. Повторять до потери пульса. Или я что-то не учитываю?

46
Если "серый мятежник", то все надо защищать самому - союзников не будет. Вассалом играть проще - куча союзников, поддержка короля, возможность стать воеводой и отдавать приказы всем союзным лордам. Мятежником (НЕ "серым") - интереснее, можно распределять земли и также отдавать приказы всем союзникам. А "серым мятежником" - играть довольно бессмысленно - выиграть все равно нельзя.
Но ты ведь завоевал Кальрадию.. Насколько я помню, сначала ты оставил одну фракцию, а потом разгромил её "серым ребелом", разве нет?

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC