Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 329
Всего: 330

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vedmedk

Страницы: 1 [2] 3
26
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 07 Декабря, 2013, 07:43 »
Если Пендор завоёван, так зачем держать большие гарнизоны? Сокращение персонала рулит. :) Ещё лучше, раздайте замки лордам - пусть станут толстыми и красивыми. Отдайте лордам недвижимость в районе где водятся змеи - они там будут патрулировать. Самому останется только уничтожать логова.
 Кстати, какой день игры?
Да я бы сократил, да то горцы набегут, то Мрачноглаз Пожиратель с мертвяками припрется. А лордов таскать... они трусливые и тормозные, пока дождешься, да чтоб не убежали, проще самому отметелить. Да и не в том вопрос. В принципе, на ноль при -15К я выхожу, неприятные траты, но не смертельные. Как этих змей опустить, вот проблема. Когда Пендор стал моим шел где-то 750 день игры. Сейчас 828 и все это время я гоняюсь исключительно за змеями. Три раза только на захостившиеся крупные армии других миноров отвлекся.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОПРОС: Куда запихать божественный рунный лук, чтобы его не отобрали после смерти волка-предвестника? Так понимаю, он должен быть в руках? А то влом тратить куалис на нормальный лук.

И до кучи еще один: взял в ордене квест на выиграть турнир. Приехал в город, а там нет турнира. Чего делать? Всего неделю на задание дают.

27
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Декабря, 2013, 22:40 »
для начала поставь галочку в поле "разрешить читы",это при запуске игры
потом в игре, уже когда будешь на глобальной карте жми ctrl+T, вот тебе и счастье

чит не наказываеться
Я понял уже. Только толку мало. Не хостятся змеи никак. Когда сносишь укрытие, возникает новое и два патруля, убиваешь патрули и тишь да гладь пока снова не уничтожишь укрытия. По три дня ни одного патруля. Блин, уже полтора игровых месяца как я пытаюсь выгасить змей. Пендор завоеван, все враги изведены под корень и только змеи "сокрушены". Я уже запарился гоняться за их мелочевкой. Армия и гарнизоны жрет по 15 килограмм денег. Они кончают начинаться, приходится отвлекаться на отлов и продажу бандитов. Не игра, а мучение какое-то!

28
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Декабря, 2013, 19:07 »
Так, мое терпение истощилось. Я заманался искать патрули змей. Как мне посмотреть кто бегает на карте вне поля моего зрения? Как включить чит? Я жму контрл+т и ничего не происходит. Его где-то включить надо?

Всё, нашел решение. Всем участвовавшим (в моем лице) спасибо, всем промолчавшим лучи ненависти :D

29
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Декабря, 2013, 21:51 »
А вот то, что я укрытия культа змеи уничтожаю, влияет на статус побед? С полдюжины отштурмовал, а статус как был "сокрушен", так и остается. Все остальные недруги "стерты", мне только эти змеи гадские до победы остались. Замучился уже бегать по бывшей империи и их искать. Или надо ихние патрули гасить? Три дня вокруг одного укрытия мотался, ни одного патруля не встретил.

30
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Декабря, 2013, 19:18 »
Продолжая серию тупых вопросов. Великое копье гафлак - какой в нем понт??? Его даже в комплекте 2 штуки всего! Или оно самонаводящееся и поражает супостата через всю карту точно в голову?

31
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Ноября, 2013, 10:04 »
В Валанбарее без куалиса сундук чтоль? другого нет?
Как сделать чтоб не первые в отряде шли на штурм укрытия? а то они дохлые
Без куалиса. Халявные только в Рани и в сундуке красного братства (однократно).
Вытащи в списке отряда вверх сильных вояк, кто вверху, тот с тобой и штурмует.

32
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Ноября, 2013, 08:35 »
Забавно, в быстром бое 200 на 200 фпс в норме (40-60) , а при битве в 40 рыл в кампании может залагать
Лаги обычно возникают, когда долго играешь, либо если несколько раз загрузишься. Размер битвы тут слабо влияет. Разумеется, если комп эту битву теоретически в состоянии протянуть без тормозов. Чтобы от них избавиться, надо перезапустить игру.
Насколько я знаю зависит не от раскачки персонажа, просто это автоблок...
Таки это дохлость, а не автоблок. Когда я первый раз начинал в пендора играть, еще до автоблоков, тоже не мог броню пробить и сильно злился. Потом привык - набираешь скорость на коняшке и лупишь с ходу - и перестал замечать эту фичу. Даже в новых играх. А сам автоблок да, раздражает капец. Особенно когда на тебя наседает в темном переулке пара ассасинов в начале игры. И так еле отмахиваешься, а тут автоблок, бац и ты мертвый. У меня против врагов он вообще раз или два всего срабатывал, зато против меня - регулярно.

33
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Ноября, 2013, 23:34 »
Vedmedk, подскажи пожалуста где спавнится армия воставших крестьян ( без героя).

Понятия не имею. Лично я встречал ее у Явиксхольма и севернее Яноса, куда и откуда они прибежали сказать не могу.

Как начинаете игру? А то здесь и на разбойничках не покачаться, всюду рыцари всякие...  =/

Лэнс подлиннее + конь побыстрее и пофиг на рыцарей. Даже дохляком сносишь на раз, главное успеть удрать после сноса. Ну и группу прикрытия желательно иметь, которая способна отвлечь на себя врагов. Арбалетчики-наемники вполне подойдут. Если есть деньги - можно и авантюристов нанять. К ним набрать толпу крестьян, кто-нибудь да прокачается.
Идеально качаться на ванскерри, можно даже в одну каску, тока рысака надо, чтобы скорость 45-47, крутишься вокруг них подальше, пока они все топоры не раскидают, потом сносишь копьем крайних. Правда от случайного топора в рожу никакой гарантии нет.

34
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Ноября, 2013, 21:44 »
Где можно по-подробнее прочитать про элесиры и с чем их едят?
Видел пост, в котором говорится что в PoP навык владения оружием бесполезен как раз таки из-за элесиров, как это обосновать?
И как пачками слезы дракона добывать в таком случае?
Первые 4 эликсира дают +2 силы, ловкости и харизмы и по +20 к навыкам обращения с оружием. Пятый и последующие за ним дают по +1 к силе, ловкости и харизме и по +20 к оружию. Куалисы добывать можно вынося миноров-военачальников, которые довольно редко хостятся (про каждый такой случай идет оповещение) примерно тут:

Бурилджи Узурпатор - Торба
Освальд де Флер - Трагмар
Мереган Кирлик - Сафронгейт
Кодан Железный Меч - Замок Кнударр
Сила Узас - Итос
Шейх Шалаван - Мукаддас Пани
Сэр Борис Ворон - Равенстерн
Аларик фон Сенсация - Азгед
Волк Предвестник-Убийца - к югу от Пейнсбрюк
Малтис - к юго-востоку от Цез
К'Джуда Разрушитель - к югу от Флетчер
Военначальник Зулкар - к югу от Флетчер
Аелдариан - к югу-востоку от озера на западе
Изилрандир - к югу-востоку от озера на западе

Иногда миноров нанимает какой-нибудь король, тогда можно подъехать к нанятому и налюлять ему. Если войны с королем нет, он не вступится, но отношение с фракцией понизится на -4. Впрочем, их можно поднять, догнав какого-нибудь слабого улепетывающего лорда и объяснив ему, что ты хочешь мира.

2 куалиса можно получить нахаляву, в сундуке в Рани и в сундуке Красного братства (для этого надо купить карту, которую рандомно могут предложить путешественники в тавернах. Если им 10 динаров за инфу башлять. Но редко). Еще вроде куалисы дают за победу на турнире в замке нолдоров, но это способ ненадежный. Этот замок пока откроешь, потом хрен победишь, да еще и дают обычно левый шмот, то коняшку, то сапоги какие-нибудь.

Сами эликсиры можно купить у Финнеаса Дигит ("Цифра" в переводе), если спросить его что он предлагает еще, помимо книг, но нужен куалис. Где находятся книготорговцы в данный момент можно спросить у путешественников в тавернах за 50 денег.

35
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Ноября, 2013, 17:29 »
Еще вопрос про боевую систему, почему я бью ударом сверху мужика из культа змеи, и мой меч весело отскакивает от его головы/плеча, тот даже не шелохнется! И добивает меня своим ударом сверхзу....  >:(
Сказать что это меня взбесило - ничего не сказать.
Как бороться с этой непробиваемостью?
Потому что ты дохляк. Пока не качнешь "сильный удар" хотя бы до 4-5, пробивать нормальные доспехи (а у всадников культистов они весьма неплохие) только с разбега будешь. Впрочем, посмотри на это дело с другой стороны, если напялишь на себя топовый шмот, низкоуровневых бойцов будешь валить пачками. У них сил не хватит тебе зарядить как следует.

36
...Но есть одно волшебное слово - РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ...
Насчет реиграбельности соглашусь, она очень хорошая. Но переигрывать в течение нескольких лет начало, и не доводить при этом игру до конца (создание единой империи), все же, на мой взгляд, не совсем правильно. Нужны инструменты, которые бы позволили сохранять интерес к игре на всем её протяжении. Если смотреть широко, цива тоже песочница, и даже большая чем МнБ, случайный мир со случайными условиями, тем не менее это не мешает доигрывать почти каждую партию.

Когда топорная графика и минимум возможностей с лихвой компенсировались собственным воображением. Современные стратегии (да и все жанры в принципе), пытаясь удивить новыми возможностями, настолько вгоняют в жесткие рамки и ограничения этими же возможностями, что уныние тихонько стучится в монитор и выливается в вышенаписанное старческое брюзжание.
Так собственно в том и проблема, что ныне упор идет на графон, а на геймплей игроделам по барабану. Прочтите с чего началась наша дискуссия. Я выразил опасения, что все изменения баннерлорда ограничатся графической составляющей и эффектами, при этом особого развития в плане геймплея не произойдет. Будет грустно, если Тэйлворлдс пойдут по проторенной дорожке упрощения и накидывания вау-эффектов в игру.

Не спорю, что выросшим на TES Oblivion и Skyrim трудно объяснить почему  в Morrowind (молчу уже про Daggerfall) люди могли часами на закате просто читать какие-нибудь манускрипты (некоторые кстати загружали и собственные тексты). Но, черт побери, эта временная разница в подходе к играм дает о себе знать.
В обле и в скайриме манускриптов не меньше, а то как бы и не больше, чем в даггере или в морре. Лично для меня облу со скайримом убил ярко выраженный автолевелинг (знаю, знаю, что он был в даггере с ареной, собственно потому я в них и не играл), слабый сюжет (по сравнению с морром) и прогрессирующее оказуаливание, когда, в угоду понижения входной планки в игру, резались возможности (тот же полет, что был в морре и чудесным образом исчез в обле, урезание характеристик и т.п.). Ну в МнБ резать почти нечего, она и так проста как три копейки, только это и успокаивает. Впрочем, стагнация немногим лучше деградации. Поэтому, хотелось бы какого-то развития не только в графическом плане.

Ну по совести, МиБ не задумывался, как симулятор царя, только как симулятор рыцаря\приключенца.
Верно. Но и жизнь рыцаря можно ведь по всякому обыграть. Даже если убрать стратегическую составляющую. Можно его в крестовый поход, например, отправить, или рыцарские ордена реализовать (в Професи оф Пендор таки сделали), или реализовать социальный рост от оруженосца до того же баннерета в войске владетеля с вытекающим из этого изменением отношения окружающих к твоей персоне, да много чего еще придумать можно, что сохранит песочность сабжа и, в то же время, расширит его рамки.

37
M&B по большей части и любят за его простоту. Можно кампанию продолжить и через месяц и не гадать, "На чем же это я остановился"? Добавление различной приблуды а-ля Total War или не дай бог хардкорной Civilization отпугнут большинство людей.
Между тем турки сумели при всей простоте механики игры заставить поверить в происходящее в игре (собственно геймплей) - это дорого в наше время стоит.
 И я скрещиваю пальцы за студию Армагана, чтобы они не переборщили с новыми "фишками" в Bannerlord ;)
МнБ любят за уникальную механику и моделирование средневековых битв от первого лица, это в основе, остальное довеском. Простота тут ни при чем, как раз некоторое усложнение ей бы очень не помешало и привлекло бы новых сторонников. Цива совсем не хардкорна, это казуальная стратегия в которую довольно просто научиться играть. Впрочем в плане экономики и стратегического планирования она обширней и сложнее МнБ, не стану спорить. Насчет того, что скрещивание цивы и МнБ отпугнет большинство, выражу сомнение, скорее наоборот, присоединятся не только любители экшена и РПГ, но и те, кого хлебом не корми, дай попланировать.
Насчет веры в происходящее. Проблема как раз кроется в том, что этой веры нет. Пока идет битва, все замечательно, конь, галоп, копье в глаза - романтика средневековых битв. Как только битва кончилась, все очарование улетучивается. Вытягивает момент РПГ составляющая - прокачка и выбор обвеса. Как только достигнут максимум, интерес к игре резко падает. Я много раз начинал игру и завершал, хорошо, если один раз из десяти. Потому что неинтересно. Ну сделал ты из героя терминатора, ну захватил город-другой, дальше начинается однообразное мочилово. Ты валишь бесконечных лордов, не растешь уже в уровне, управлять поместьями толком нельзя, движения нет, развития нет. Игра превращается в череду одинаковых битв, раз за разом, десяток за десятком, одно и тоже. Фактически это логический конец и мотивация на доигрывание отсутствует. В той же циве эта мотивация кратно выше. "Фишек" МнБ изрядно не хватает, даже моды не могут вытащить стратегический потенциал игры на достойный уровень. А он есть. Обидно, игра уникальна, с лучшей "рыцарской" боевкой, однако все элементы, кроме этой боевки, крайне слабы. И ведь нет ни одной альтернативы, остальные еще хуже, либо еще более однобоки.

38
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Ноября, 2013, 18:51 »
Vedmedk, там единица не в человеках, а в попугаях...

Теперь механика понятна. Спасибо. Но, все равно, качать получается не имеет смысла.

А щиты? Кто-нибудь их качает? Ну да, они защищают от стрел и сами щиты крепче, но медицина, конструирование или поиск пути куда нужнее, а очков на них не хватает. Щит если припрет и с нулем взять можно, да, быстро рассыпется, зато твои бойцы после боя погибнут не все, или осады быстро проворачивать будешь.

Battlesize снижает не только полезность тактики, но и полезность юнитов дальнего боя и НПС-компаньонов. В общем - гробит баланс, поэтому его не ставлю.

Не уверен, что Бэтлсайз снижает полезность дальнобойщиков, как-то не замечал такого. Скорее напротив, 10 стрелков убьет 1,5 рыцаря (то есть доскачут 9, один израненный будет, но стрелка убить может), а 100 стрелков убьет 15 рыцарей - на 5% выгоднее получится. Ценность компаньонов бэтлсайз снижает, не стану спорить, есть такое. Но компаньоны у меня для захвата пленных, в Пендоре туго с оглушающими юнитами, и для рейдов на убежища миноров. Как основную ударную силу их никогда не рассматривал.

39
Ага и деревню мы будем грабить не пол дня а месяц :) МиБ это не тотал вар и вся эта династика не для него.
Так и подготовки штурмов крепостей за 6 часов как-то не оно. Сходу пришли, не огляделись толком и вперед на стены! Три-четыре дня еще ладно, можно поверить. Если без осадных башен, те подольше строили. Грабеж деревни можно выдать за раззорение округи, аккурат неделя-другая уйдет. Если день в месяц - те самые "полдня" и получатся.
Насчет смуты, согласен. Но только эти самые проходимцы не брали такое количество замков и городов, а перли прямиком в столицу, где и воцарялись. Их и сковыривали быстро, потому что целая толпа их противников жива была. Наш герой же сначала принуждает к миру кучу лордов, попутно перераспределяя излишки феодальной собственности, и только потом объединяет несколько стран и становится всеобщим королем. Фактически не просто воцаряется, а создает империю за пару лет. Для средневековья это очень круто. Не побоюсь прослыть недостаточно образованным - прецеденты подобного мне неизвестны. Даже Македонский воевал несколько лет, а он изначально был царем и получил в наследство готовое к войне государство и сильную армию. Зато обратных примеров, когда борьба велась десятки лет, вагон и тележка.
Напоследок, не вижу ничего плохого в заимствовании некоторых элементов тотал вар для МиБ. Те же построения в битвах в ТВ реализованы лучше, а это основа основ средневекового боя. Создатели и сами это понимают, почему в варбанде и внедрили эти самые построения. Правда они бледная тень креативовских, но все же шаг вперед, по сравнению с первой версией игры.

40
Как по мне, так графон это хорошо и замечательно, но лучше бы они занялись наполнением внутриигрового мира. Даже в первом МнБ были шикарнейшие возможности для улучшения геймплея, но разрабы сделали песочницу на скорую руку и отмахнулись, нате, мододелы доделают. А ведь можно было бы реализовать историю целой династии, достаточно заставить время течь побыстрее, упростить женитьбы, ввести смерть лордов и наследование их наделов сыновьями и родственниками. Оно и реальней выглядеть будет, лечение от израненного калеки до нормального состояния не за пару дней, а за пару месяцев, да и битвы вроде как пореже случаться должны, а не по пять штук за каждый день. Ну и, опять же, путь от никому неизвестного голозадого наемника до короля займет не год-два, а целую жизнь, а то и две. Разумеется МнБ не "Гильдия", но некоторые элементы оттуда просто напрашиваются, чтобы их внести в "симулятор рыцаря". В общем, больше хотелось бы годные плюшки в геймплее, чем красивости.

41
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Ноября, 2013, 11:25 »
К вопросу о бесполезных навыках. Тактика, не вижу ни одной причины ее качать. Если понимаю правильно, она дает перевес в сражении на 1 человека за уровень. Толку с нее, если размер битвы 450 человек? Кто-нибудь качает тактику? Поясните мотивы, мож я чего недопонял.

42
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Ноября, 2013, 09:18 »
Спасибо!Придётся что-то от раздать :(.
Нуу, не знаю. Когда я был королем Пендора у меня была куча владений и потери от неэффективного управления составляли где-то 110К денег, но при этом я был в плюсе на 80К. Да, армия и гарнизоны сжирали весь доход и требовали сверху 15-20К, но это потому, что я повсюду напихал элитников в гарнизоны. Имеет ли смысл раздавать поместья? Замки я, пожалуй, бы действительно раздал, оставив один под тюрьму и казарму элитников, чтобы набижавший минор не поубивал их всех пока ты в другом конце карты (я так с городом обжегся, где гарнизон нолдоров разместил, прискакал Сила Ужас и убил почти всех. При том что будь там я, ровно тот же гарнизон помножил бы его на ноль). А вот остальные владения хз, хз. Города еще, можбыть, разве. Чтобы на гарнизон не тратиться.

На вторую неделю встретил "Озадаченных рыцарей Черной Перчатки". Отскуда они взялись и почему озадаченные? Сами не могут понять что здесь делают?  :laught:
Это голимый перевод. На деле они типа в квесте. Навроде как средневековые рыцари, когда святой грааль искали, тока "перчатки" нолдоров ищут, чтобы им налюлять.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2013, 09:23

Я что то не пойму, вы на городах зарабатываете :blink:? Если я в плюсе от города буду оставаться, то его только так осаждать будут как по мне, а так у меня самый богатый город в пендоре  :-\
На них и не надо зарабатывать, любые владения, кроме деревни, это по факту потери. Зарабатывать надо на пленных, на луте и на лордах, постоянно ловя и продавая самых злобных из них, а также королей. Города для того, чтобы там орден сделать и министра посадить. Хотя можно и в замке это провернуть. Замок даже лучше, его миноры не пытаются ограбить. Вроде бы.

43
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Ноября, 2013, 17:43 »
Vedmedk,
имхо, задания нужны для:
С 1 и 2 не соглашусь, таки бой лучше, после него же дается опыт, который делится на всех.
3-4. С этим понятно. Только смысл в женитьбе? Беготни больше. Министром и компаньона сделать можно, причем совершенно без труда. А отношения с лордами ИМХО проще в битвах набить. Остаются крестьяне, но им лучше школу построить. Правда ждать результата долго, это да. Если у тебя пара-тройка деревень, то смысл выполнять квесты есть. Больше - школа и деньги на жалобы старосты.
5. Эти ага, сам всегда выполняю. Они ненапряжные и быстрые.
6. Остальные стандартные квесты больно заморочены для разнообразия. Особенно круто коров гонять, они как обожравшиеся браги, бегут куда попало. Я их люто "обожаю" еще с первого натива. Надеюсь в баннерлорде этот кошмар выпилят нафиг.

Посоны, еще вот такой вопрос. Как можно поправить статы и шмот персонажу? Хочу поотыгрывать разные типажи, берсеркер там, сарлеонский рыцарь, рейнджер равенштерна и т.д. Чтобы стартовые условия как у юнита в игре были и шмот такой же. Просто, по приколу.

44
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Ноября, 2013, 19:05 »
Кто-нибудь задания вообще выполняет? Ну там лордовские, городские или деревенские. Какой в них смысл? Гнать стадо коров через полкарты за копейки или неделю гоняться за разбойниками... да за это время можно наколотить кучу денег с миноров, даже в самом начале игры! Отношения улучшают? Ну и толку? По деревням оно мне по барабану, да и проще от разбойников их освобождать или группки крестьян от миноров отбивать. По городам же дешевле проставиться в баре, ты эту тыщу отобъешь в несколько раз быстрее чем задание выполнишь. Про лордов вообще молчу - победил-отпустил, тебе и репутация и отношение в плюс, или, еще лучше, ввязался в схватку и помог. А до того, как ты им накостылять сможешь, тебе все равно поровну на их мнение. Да, с кем то отношения будут плохими, ну они сами себе злобные буратины - в тюрячку их и не пущщать на свободу! И, вот в общем, не могу понять смысла стандартных заданий. Ну хоть бы деньги нормальные давали или шмот какой, а то сущие гроши.

45
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 07 Ноября, 2013, 18:58 »
Подскажите как в последней версии  отдавать замки и деревни своим лордам всё облазил ни как не найду
Вроде через главного министра отдается в столице, если правильно помню, с ним говоришь и одной из опций разговора передаешь. Только его назначить еще надо, ну и самому быть королем. Правда играл год назад, мож и вру.

46
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 03 Ноября, 2013, 13:36 »
Про это есть в Prophecy of Pendor Wiki, правда на английском, но оттуда можно взять и женские варианты (перевести проще чем в игре все случаи проверять).

Интересный ресурс, спасибо.

Еще один вопрос. Вес доспехов на что-нибудь влияет? Пробовал одевать их и снимать, разницы вроде никакой. Коняшка с одинаковой скоростью скачет.

47
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Октября, 2013, 20:53 »
Еще вот что хотел спросить, есть ли смысл изучать владение оружием? Оно ж и без этого навыка качается если колотить врагов, только что очки оружейные девать некуда будет. Так от них и так толку считай нет, когда навык сотни за полторы-две уезжает, там в пару новых ступеней все очки и вылетают. Кто-нибудь им пользуется? Какие преимущества с этого?

48
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Октября, 2013, 19:06 »
Одна из основных фишек PoP, как я лично понимаю, это возможность прокачки эликсирами ( + достижения и книги) через интеллект, а потому при любом стиле игра оптимален персонаж с максимальными начальными значениями силы и ловкости (желательно поровну) и минимальном значении интеллекта.
А какая разница какое значение интеллекта? По нему разве левел-кап есть? Силу и ловкость можно эликсирами поднимать, т.е. они важны, но не критичны. По-моему совершенно пофиг какие основные статы, в процессе игры можно развить нужные. Важнее стартовые навыки, очков на них вечно не хватает. Мне, по крайней мере.
Тем не менее, хотелось бы знать, каков путь создания ловкого идиота-качка с социопатическими наклонностями? Можно шикарного одиночку отыграть.

50
поставить новый
Каким образом? Где это правится?

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC