26
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 [2]
26
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS]Как сделать новую фракцию в одиночной игре« : 29 Августа, 2014, 12:30 »27
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 29 Августа, 2014, 10:45 »Цитата бы новый вид воск чтоб в деревне нанимать.Надо в module_scripts поменять некоторые строки,а лучше посмотори "Создание фракции для одиночной игры" 28
Инструкции и уроки по созданию модификаций / [MS]Как сделать новую фракцию в одиночной игре« : 28 Августа, 2014, 15:18 »
Здравствуйте,посмотрел урок по созданию фракции от Mark`a.И если честно ннииичего не понял,пришлось делать все самому.Я делаю на Warband версии 1.158.
Итак начнем, Открываем module_factions.py. И видим примерно такой код: Код: [Выделить] default_kingdom_relations = [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.05),("mountain_bandits", -0.02),("forest_bandits", -0.02)] Нам нужно создать фракцию,для этого пишем новую культуру.Под Код: [Выделить] ("culture_6", "{!}culture_6", 0, 0.9, [], []), ПишемКод: [Выделить] ("culture_7", "{!}culture_7", 0, 0.9, [], []), =Код: [Выделить] ("culture_1", "{!}culture_1", 0, 0.9, [], []), Итак с культурой покончили...Далее находим вот такой код:Код: [Выделить] ("kingdom_6", "Sarranid Sultanate", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1 Это фракция "Саранидский Султан"После него вставим: Код: [Выделить] ("kingdom_7", "Dark Russia", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF00B3), И теперь по подрбнееkingdom_7 - индификатор фракции Dark Russia - Название фракции [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], - соотношение с бандитами(в данном случае, лорды будут на них нападать) и 0xFF00B3 - это цвет фракции, я поставил Розовый,цвета можно посмотреть на сайте Код: [Выделить] http://html-color-codes.info/Cvetovye-kody-HTML/ в разделе "Селектор цвета HTML"Я создам фракцию "Древняя Русь" Далее заходим в module_scripts.py И ищем: Код: [Выделить] Поподробнее:В деревнях в фракции 6 тоесть "Саранидский Султан" мы будем нанимать Саранидких рекуртов,если вы хотите чтобы в деревнях был другой тип войск вам надо поменять строчку (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_sarranid_recruit"), trp_sarranid_recruit - на нужного нам воина Я толком не буду изменять воинов, и поэтому буду юзать Саранидов После вставляем: Код: [Выделить] Далее чуть ниже видим такой же код:Код: [Выделить] Это солдаты будут жить в самом городеДалее вставляем: Код: [Выделить] Добавим Лорда ищем:Код: [Выделить] Поясняю:fac_kingdom_6 - это королевство к которуму дадим лорда fac_culture_6 - это культура королевства trp_kingdom_6_lord - сам лорд в файле module_troops trp_kingdom_6_lord - лорд королевства с индификатором 6 1200 - Слава Короля Дальше вставляем: Код: [Выделить] Таак,половину закончили,теперь осталость дать город нашему царству(для теста я выбрал город Саргот(Королевство Нордов)) Ищем: (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_4"), И меняем на: Код: [Выделить] (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_7"), Это центер ГосударстваДальше ищем : Код: [Выделить] (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1", "trp_kingdom_4_lord", 0), И меняем на:Код: [Выделить] (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1", "trp_kingdom_7_lord", 0), Это мы дали город нашему королюНо все!Можно билдить и тестировать Дополнительно: 1)Как изменить баннер государства: В module_scrits: Ищем Код: [Выделить] (faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"), Внизу Вставляем:Код: [Выделить] (faction_set_slot, "fac_kingdom_7", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"), mesh_banner_kingdom_e - меняйте на ваш баннер2)Как добавить вассала государству? Сначало пропишите его в module_troops,потом выберите город который хотите на него поменять 3)Как сделать претендента на трон? Ищем: Код: [Выделить] (troop_set_slot, "trp_kingdom_6_pretender", slot_troop_original_faction, "fac_kingdom_6"), И добавляем:Код: [Выделить] (troop_set_slot, "trp_kingdom_7_pretender", slot_troop_original_faction, "fac_kingdom_7"), 4)Как добавить описание фракции?Ищем: Код: [Выделить] (faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_adjective, "str_kingdom_6_adjective"), И вставляем по своему5)Как добавить merchant? Ищем: Код: [Выделить] (else_try), И вставляем по своему6)Как добавить тюремщиков и войска для лордов? Ищем: Код: [Выделить] else_try), И потом добавляем под вашу фракциюP.S Это было легко!Просто надо покапатся и мозгу и в коде! Добавлено: 28 Августа, 2014, 15:22 Также добавляем troops: 1)Король Ищем: Код: [Выделить] ["kingdom_6_lord", "Sultan Hakim", "Hakim", tf_hero, 0,reserved, fac_kingdom_6,[itm_warhorse_sarranid, itm_mamluke_mail, itm_sarranid_boots_c, itm_sarranid_mail_coif, itm_mail_mittens, itm_sarranid_cavalry_sword, itm_tab_shield_small_round_c], knight_attrib_4,wp(220),knight_skills_5|knows_trainer_5, 0x0000000a4b103354189c71d6d386e8ac00000000001e24eb0000000000000000, rhodok_face_old_2], И также ставим только нового!2)Претендент Готовый Вариант: Код: [Выделить] ["kingdom_7_pretender", "Vusheslav", "Vusheslav", tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window, 0,reserved, fac_kingdom_7,[itm_courser, itm_nomad_robe, itm_leather_boots, itm_splinted_greaves, itm_khergit_guard_armor, itm_sword_khergit_2, itm_tab_shield_small_round_c, itm_segmented_helmet], lord_attrib,wp(220),knight_skills_5, 0x000000065504310b30d556b51238f66100000000001c256d0000000000000000, khergit_face_middle_2],
29
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 25 Августа, 2014, 09:03 »
:-\Э вам не достаточно тупой и в инглише шарю.Я разобрался уже с данной проблемой
![]() 30
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 23 Августа, 2014, 23:31 »
Здравствуйте!У меня проблема с модульной системой
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не удаеться найти(путь к модулю)проверте правильно ли указано имя и повторите попытку ![]() 31
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 23 Августа, 2014, 22:54 »
Здравствуйте!У меня проблема с модульной системой
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не удаеться найти(путь к модулю)проверте правильно ли указано имя и повторите попытку ![]() 32
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Как добавить в игру новую фракцию« : 17 Августа, 2014, 17:55 »
спасибо!Теперь чуть подучить инглиш надо
![]() ![]() ![]() 33
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Как добавить в игру новую фракцию« : 17 Августа, 2014, 17:12 »
Ты хорошо знаешь Ms?Может скажешь как сделать(по нормальному) фракцию?
34
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Как добавить в игру новую фракцию« : 17 Августа, 2014, 16:14 »
спасибо)
Добавлено: 17 Августа, 2014, 16:15 а у меня вопрос ты делал фракцию по этой теме? 35
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Как добавить в игру новую фракцию« : 17 Августа, 2014, 15:59 »
Здравствуйте,я понял немножко об модульной системе.Просто хоть сколько усилий я вкладывал на создание фракции,нету результата.А еще один вопрос,у меня стоит русская версия mount and blade.Когда я хочу изменить название города Правен,в текстовом документе он Praven,на например Kyoto.То все равно в игре будет название Правен,переходить ли мне на английскую версию,или как-то есть решение?
36
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Как добавить в игру новую фракцию« : 17 Августа, 2014, 14:45 »
Хоть я полнейший Нуб!Но это не работает!!!Помогите как по нормальному сделать фракцию!!!Опробывал
все!Но не работает,сувал воинов troops все равно! 37
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Katanas Runico« : 17 Августа, 2014, 14:42 »
норррм
![]() ![]() 38
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Script] Стартовый квест торговца без набора войск« : 17 Августа, 2014, 14:31 »
Испугался от бага,а так неплохо хоть даже для меня полнейшего нуба
39
Инструментарий / Re: [Scenes] Quick Scene Chooser« : 17 Августа, 2014, 12:31 »
Невозможно загрузить 'Downloads2' шаблон.
![]() ![]() ![]() 40
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Как добавить в игру новую фракцию« : 13 Августа, 2014, 11:00 »
и как это на варбанде зафигачить?
![]()
Страницы: 1 [2]
|