26
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
« : 08 Января, 2017, 17:56 »
А на мод Freelancer почему-то не работает. Выдает ошибку при компиляции
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 513 Всего: 515 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 [2]
26
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)« : 08 Января, 2017, 17:56 »
А на мод Freelancer почему-то не работает. Выдает ошибку при компиляции
27
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как менять лестницы?« : 20 Декабря, 2016, 18:19 »
Пожалуйста, залейте тот "цельный" город... очень уж интересно посмотреть. И еще вопрос- а как заставить ботов ломать разрушаемые объекты? Типа ломать ворота пинками
28
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Турниры« : 07 Декабря, 2016, 20:36 »
Не советую просто так баловаться с мешами турнирной брони. Я заменял туники на латы, теперь грудь у турнирных бойцов тупо прозрачная. Бой привидений))
29
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Shader]Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects« : 01 Декабря, 2016, 20:17 »
И почему модулька орет, что "WARNING:Global variable never used: чё-то там чё-то там и игра тупо не открывается?
30
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Делимся скриптами для МС« : 29 Ноября, 2016, 17:51 »
Пытался сделать отряды для лордов на нативе как показал tehnik. Итого-модулька ругается на то, что "Global variable never used: че-то там" и так 100500 раз. При запуске игра вылетает и говорит, что не удалось прочитать simple triggres
31
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Ноября, 2016, 21:32 »
А есть моды, хорошо улучшающие графику? Желательно, немного весящие?
32
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 21 Ноября, 2016, 20:11 »
Я сделал спавнящихся воинов как в начале было показано. Короче тупо копировал)) Но мне модулька пишет ошибку "Tupe Error:'tuple' objekt is not callable что это за черт, я же тупо копировал?
33
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Shader]Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects« : 20 Ноября, 2016, 07:02 »
А куды это все ставить в БРФ? В пак шейдеров?
34
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 28 Сентября, 2016, 18:24 »
Установил все правильно, но при компиляции выдает кучу ошибок, что не может прочитать файлы party.txt хотя с ними все норм. Пробовал игнорировать-изменения просто не вносятся в игру.
35
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Забавные эксперименты« : 28 Сентября, 2016, 18:20 »
блин добавил кучу новых войск в troops.txt. не в конец, а в начало( туда, где наемники) и в итоге правен в начале игры принадлежит простолюдинам(там гарнизон- 1 гордый Лезалит) и еще 100000 кракозябров во всей игре (в деревнях вместо рекрутов дезертиры) Как вам такое?
Страницы: 1 [2]
|