Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 533
Всего: 535

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ReasonX

Страницы: 1 [2] 3
26
После исчерпания возможной энергии, которая расходуется на усталость, игрок будет полчаса сидеть и тупо пялиться в монитор? Т.к. действий либо вообще ни каких не предпринять, либо предпринятые действия будут ну очень мелкими/слабыми/долгими (ну кароче такими, что их можно вообще не делать).
 И какой бой не экшен? Борьба, ушу, бокс, кикбокс, карате и прочее.... (и тем более бой с оружием) вроде все подвижные. Ни разу не слышал, что бы во время боя прям на поле кто то спать лег :) Так сказать, отдохнуть :)

Нацепив 50 кг брони и 10 кг двурук 10 раз подумаешь чтобы махать им на респе. Вы все както очень категорично воспринимаете, если есть выносливость значит падает как токо добегаешь до противника и восстанавливается час.

Не хочу как то пыжится, но ты был когда нибудь в рукопашной драке ? Уже после 2х минут безперерывной борьбы у тебя руки становятся ватными.

27
О да... очень не хватает приседания... А еще бы удар щитом сделать... Здорово же -- пинок, удар щитом, удар топором в голову  :embarrassed:
И щиты бы в нормальную стену выстраивать, с наложением друг на друга...  :)

Удар топором в голову ОО ?!  :blink: А удар сверху как же ? Надо не улетать в иллюзии, взаимодействие с другими игроками движок явно не позволит.

28
Мод подобный моду A.C.E для Arma очень не помешал бы этой игре :)
Усталость, возможность рубить-колоть через своих, приседание, щит чтобы еще выше поднимать можно было, переработка характеристик оружия, мануальное изменение скорости бега - все это добавило бы реализма. Надеюсь найдутся умельцы для такого нужного дела :)

Учитывая что эйс клепают не 1 человек и не 1 месяц =\, но в отличии от армы мибу такая переработка не нужна.

ПС даеш [Shift+Space] положить копье на впереди идущего  :thumbup:

29
Не знаю, наверное это надо видеть, чтобы оценить по достоинству. Тема с усталостью немного напрягает, особенно с одномоментной. Уж если речь зашла о реализме, то вряд ли можно устать "одномоментно", не устав при этом глобально. Можно выдохнуться после долгой серии ударов, но устать, нанеся один? Ну разве что общая усталость вырастет.
         3) Если позволяет движок, что скорее всего не так, ввести различие дамага от древка и боевой части
         оружия (топоры, копья, пики). Он и сейчас имеется но только если попадаешь самой рукой.
   
А что значит "самой рукой"? А чем ещё можно попадать?

Я не говорю что ОУ усталость исчерпывается с одного удара, на серию ударов должно хватать с лихвой, но она также должна зависеть от веса самого оружия. Фишка в том что проведя серию ударов, тебе нужно немного передохнуть, отдышатся так сказать(по мне это не должно занимать более 5 сек если ты не бежишь или не продолжаешь махать).

Ударить можно боевой часть топора, рукой(удар заблочится нанеся 1-2 дамага), а также древком (в данный момент наносит столько же дамага скоко и боевая часть.

30
Mount & Blade и Warband / Реалистичноть, а надо ?
« : 28 Апреля, 2010, 15:32 »
Собственно предложение по улучшению геймпеля в сторону реалистичности, а не экшена (по мне его сечас и так хватает). Хочу сделать упор на слове предложение, дабы не видеть тут комментов типа, мне все нравится а ты вали отсюдова.

     1) Ввести то чего не хватало и в оригинале и в ВБ, но это добавляли моды. Это усталость, точнее предлагаю
         разделить ее на 2 усталости, это общая и одномоментная.
          1.1)От общей усталости зависит.. усталость :blink: т.е. чем больше вес всей экипировки тем
             быстрее она расходуется, по полному израсходованию чар или вообще не может двигаться или делает
             это очень медленно(спорный вопрос). Восстанавливается она медленно, но таки восстанавливается.
          1.2)Одномоментная усталость, тут мой извращенный мозг постарался на славу.
             Собственно мысль в том что данная величина отнимается от основной, по ее израсходованию(занимает
             некоторое время) . Расходуется она на удары и возможно блоки(спорный момент). Если ОУ исчерпана
             и еще не перезарядилась - удары персонажа замедляются и становятся в разы слабее. 
             Скорость перезарядки зависит от положение персонажа (стоит, бежит, махает).
     2) Скорость вращения и бега.
          2.1)Скорость вращения и дает основной эффект КС в мультиплеере, тут все понятно надо уменьшать,
                но аккуратно дабы чар не стал похож на танка.
          2.2)Скорость бега, вот ее стоит увеличить, НО ввести более сильную зависимость от нагрузки.
     3) Если позволяет движок, что скорее всего не так, ввести различие дамага от древка и боевой части
         оружия (топоры, копья, пики). Он и сейчас имеется но только если попадаешь самой рукой.
     4) Снизить скорострельность луков, а лучше скорость прицеливания.

Пока больше писать не буду, жду реакции, критики и предложений.

31
Народ, запишите видео с эффективным использованием строя наконец. )

Мб сам зайдеш на тренировку сегодня ? И подолбишь по строю и посмотришь, всем лень фрапсить.

32
В общем со строем ситуация  очень сложная, в полную силу строй будет давать о себе знать когда противников много, 3 профи с двуруками намного опасней чем 15 нубов.  Ибо 3 игрока будут маневрировать, но когда противников много их легче сажать на копья в разы.

Очень много зависит от скила игрока и фракции - умение игроков стоять в строю и не бить своих еще не делает строй столь смертельным. В тоже время норды разносят щиты в щепки, при этом сохраняя в целостности свои.

Вообще по моему пора признать нордов чит расой - убер топоры + убер щиты + метательные топоры + сильная дешевая броня + огромное превосходство в статах (быстрее бегают, быстрее бьют) , класс лучников тоже один из лучших. Уступают в кавалерии, но 70% (это я на глаз) карт со сложным рельефом и там царит пехота, а точнее норды.

А еще по теме, думаю если кто то хочет протестить строй можно сыграть 20х20, но только не за нордов.





33
Самое крутое в нордах это не разбивать шиты с 2х ударов, а показывать всем в онлайне что ты сделал это.

Добавлено: 27 Апреля, 2010, 09:07
Сделайте уже оффициальный выход, с объявленным временем, повоюем. Сегодня как раз дрался с четырьмя кергитами в узком пространстве, было весело. :)

Извиняюсь что отвечу за всех, но очень мало народу, нам хотябы 15 пехов и я думаю норм будет.

34
    -   "Держим строй !!! Не даем им зайти с флангов !!!"
    -    "[Мат] в нас топорами сзади кидают !"

На самом деле строй работает и неплохо, просто требует некоторой шлифовки и дисциплине.
Даже если он не работает, я так давно не ржал.


Проблема фф отсутствует как таковая. А это по моему было главным препятствием.

35
Я хз мб чтото пропустил, ибо диски покупал оч давно.

Но раньше пиратку от лиц токо слепой мог не отличить, да и никто не скрывал что пиратка.

Неужели сейчас пиратки пытаются продавать как лиц ? И подделывают довольно качественно ?

36
Потребуй деньги обратно, более менее вежливо.
Если пошлют, пригрози визитом занимающихся такими делами служб (они щя охотно на это выезжают).
Если все равно пошлют, то тут уж от тебя зависит или действительно сообщить куда надо или забить на это.
Вообще одно дело когда продают пиратские диски, другое когда под видом лицензии.

А вообще пора кончать покупать коробочки всякие, уже давно можно по инету все купить.
Зачем ехать хз куда и покупать хз какие диски, можно быстрее и дешевле.

И не в обиду, нет слова наебали, есть слово наебался.
можно и по инету, но это сопряжено с некоторыми дополнительными неудобствами (ну хотя бы съездить хз куда и положить деньги на кошелек). В общем нечего на человека волну гнать, он поступил правильно - покупал, как он думал лицуху, а купил - непонятно что. В общем нужно наехать на торговцев, у нас они, как правило, сильно не сопротивляются - обменивают диск. Или бабки возвращают.

За лицухами на рынок не ходят, и на рынке возвращают что то очень редко.

37
ТС ФП 2ой день лежит, советую найти запасной вариант.

38
Тоже хочу присоединится, собственно для этого и купил игру.

39
Потребуй деньги обратно, более менее вежливо.
Если пошлют, пригрози визитом занимающихся такими делами служб (они щя охотно на это выезжают).
Если все равно пошлют, то тут уж от тебя зависит или действительно сообщить куда надо или забить на это.
Вообще одно дело когда продают пиратские диски, другое когда под видом лицензии.

А вообще пора кончать покупать коробочки всякие, уже давно можно по инету все купить.
Зачем ехать хз куда и покупать хз какие диски, можно быстрее и дешевле.

И не в обиду, нет слова наебали, есть слово наебался.

40
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Апреля, 2010, 09:45 »
Повторюсь.


У меня электронная версия (токо 2 ключа)

Я не понял, если я дам код допустим английски моему другу, а русский оставлю себе, если мы встретимся на одном сервере то нас не (заблочат\забанят\просто незаконектится и тп ?)

41
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Апреля, 2010, 20:21 »
Насчёт восстановления не знаю, скорее всего нет.
Насчёт отдать ключ: когда ты будешь патчить свою 1С-ую версию последними НЕ-1Совскими патчми, она станет английской, и запросит код для английской версии.

Лучше отдай не ключ, а диск без второго ключа))

У меня электронная версия (токо 2 ключа)

Я не понял, если я дам код допустим английски моему другу, а русский оставлю себе, если мы встретимся на одном сервере то нас не (заблочат\забанят\просто незаконектится и тп ?)

42
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Апреля, 2010, 18:42 »
Тоже небольшой вопросик с ключами, я купил 1озадовский диск, там 2 ключа, один для 1с, другой для английской (как я понял)

Могу ли я допустим отдать Англ. ключ другу или продать, и смогу ли я играть на одном сервере с ним ?
Также можно ли зная один ключ, восстановить второй ?

43
Ну вот, хотел купить чисто чтобы порубится строем, потыкать кавалерию фалангой...

А оказалось что получилась какая то коэс, стрельба в прыжках, стрейф и тп.

Ну нахрен, ушел в Арму, жду модов.  :(

ПС: здесь не дело в реконструкторы vs. аркадники, вам самим незадолбало уже 10 лет прыгать, бегать и считать фраги ? Хочется чего то серьезного братцы.

44
Вот пришла интересная мысль , а что если сделать чтобы деревни раз - два в неделю спавнили отряды своей нации ( человек 20-50 ) но без лордов состоящие из ниших-средних воинов , которые бы патрулировали окресности и нападали на бандитов или отряды другой нации. Помоему довольно сильно оживило бы игру .

45

Захватываеш - отдаеш королю , получаеш 20 000 + лут .


20 000 это если только ты попросил замок тебе отдать, а король его другому вручил. Тогда тебе компенсация.

А что если король тебе таки замок отдаст? Туды ж гарнизон посадить надо. Это бойцы в твоем отряде себя окупают, выигрывая бои с которых ты берешь пленных и лут. Гарнизон же просто сидит и ему платить надо с чего-то... А с чего? С того, что твой отряд навоюет?

Оставь без войск , его рано или позно возьмут ))))

А вообще я знаю что цифры  выглядят огромными , но у меня ни разу не возникало задолжности , всегда в + иду . Даже при условии что армия будет стоить 20 000 за неделю легко нафармить и 40. 

Но всетаки топовые юниты это зажорство ,   элит стоит 600-700  элит ветеран с небольшой прибавкой к показателям уже 2500 .

46
Reason X
Ты вообще веришь в то, что пишешь? Если у меня город, мне нужны люди, если нужны люди, нужны деньги!!!! И если при взятии города я пришел к нему с нехилой армией, то после битвы, дай Бог, половина будет на ногах, меня сразу захотят взять в оборот злобные соседи. А армии уже не будет, как и денег на их содержание.Ведь я собираю армию постепенно, и мне не хватит одной недели для сбора войск. И не забудь, что мне нужны не хлюпики-новобранцы из деревень, а настоящие солдаты. А они и стоят соответственно. Следовательно, все, что мне остается после взятия города, это ночью бегать к соседям и делать диверсионные подкопы их несущей стены замка.

Захватываеш - отдаеш королю , получаеш 20 000 + лут .

47
фармите лордов , захватывайте замки будет не только окупатся но и сверх нехило.

48
Я всетаки думаю нордов надо нарядить в кольчуги а не в бабушкины кофты и шиты им побольше дать .

49
Норды до хускарлов стали безполезными ни брони ни скорости ни дальности атаки и качаются очень очень долго и в добавок даже хускарлы и военачальники умирают весьма и весьма часто.

50
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 04 Июня, 2009, 17:07 »
У меня перевод от старой версии толи 93 толи 90

с нежети выпал "Амулет регенерации" (на иконке череп с рогами)
из трофеев собрал "Charm of Regeneration" (свечка)
с медведей должен выпасть "Charm Of Fear" ток вот нехочет зараза .

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC