Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 602
Всего: 607

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arcanum

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
26
Не судите строго  :)
https://i.postimg.cc/HxfGNVq3/banner.png

27
Поздравляю сообщество Всадников!  :thumbup:

Сообщество дружно и кони наши быстры!
И кузнецы куют не покладая рук.
Грюнвальдер пику точит, Борча чинит лук.
Гляди - твои товарищи собрались!
Добро пожаловать наш новый старый друг!

28
К тому времени церковь очень серьезно прошлась как по общему уровню развития цивилизации, так и по гигиене в частности. Вши - божьи жемчужины, мыться - вредно и так далее.
И как это относится к теме кипячения воды? Если уж в средневековье было известно что, к примеру, болотную воду лучше не пить во избежание самовыпила, так же как и "цветущую" из речки. Сдается мне что загрязненную воду пили лишь при отсутствии альтернатив. Про мытье кстати миф, при том что римские термы распространились вообще по всей евразии, а в теплом климате без купания у тебя гниющие струпья по всему телу будут через полгода, потом сепсис и смерть. Не плодите невежество повторяя мифы которые мизерной критики не выдерживают.

29
Чего-то года 2-3 не играл, не писал. Ждал, когда игру допилят. Почитал обновления, почитал комментарии. Модов нет, играбельности нет, ЛОРа нет. Выкатили будто прототип с видео десятилетней давности. -)
Все просто - тебя обманули. Только вот это были не разрабы.

30
про кипячение еще не знали.
Какой то Геродот че то писал  :D а люди были настолько тупые что не замечали что когда термически пищу готовят то она лучше усваивается, хотя, наверное, они арифметики не знали и 1+1 были не могущи сложить.

31
Еще пара лет и можно будет играть. 
Да уже можно  :)

32
Милославский

продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов

Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры


33
оскорбление от милосердного героя не так обидно
Мне кажется когда хамит святоша наоборот должно быть еще обидней  :-\

34
Разрабам уважение за то что доделали, но анимация там, как сказал бы Борат "это боль..."

35
potap, я перестаю вас понимать, кроме того что вы ответили на риторический вопрос не поняв контекста.
все равно придется сесть и разгрести результат самостоятельно.

Так в том и дело, что проще и точнее написать все лично чтобы наверняка знать результат и не разгребать, это ж не война и мир  :D

36
Это всего лишь генератор текста.
Мне вас сейчас как воспринимать, как автора поста или как генератор текста?

37
ИИ поможет закрыть эти вопросы без написания вручную большого количества текста.
Тогда ии из разряда инструмента превращается в разработчика, уж проще чтобы ии всю игру сделал полностью. Зачем тогда в этой цепочке нужен человек как посредник становится непонятно.
Сейчас квестовая система реализована на уровне прототипа. Очки за выполнение начисляются, но как выше написали - сюжеты не запоминаются. У персонажей нет личностей, они не знают о квестах друг друга, говорят шаблонными фразами.
Кв система на уровне прототипа потому что тейлы не ставили себе задачей сделать крутые квесты а отдали это на откуп мододелам, то же самое и по личностям. Кстати зачем простым нпц в деревне личности мне совсем непонятно, с ними за жизнь что ли толковать?  :D Лордам и сюжетным нпц вроде спутников да, согласен, нужны, но игра и без того с кучей скрытых параметров, что если сделать возможным влияние нпц на ту же экономику посредством их возможности оказывать влияние на квесты других нпц то и без того шаткий баланс в игре вобще упадет. Короче дело тонкое как волосок на 3,14зде, тут уже нужен ии который просчитает возможные пути и последствия и сбалансирует все это взаимодействие в определенных рамках, что опять возвращает нас к вопросу о том зачем вобще человек игру делает, ведь можно все это предоставить ии, притом уже в обозримом будущем. Мастер Армаган получается зря доктором физико-математических наук стал, херню какую то сделал а не игру а мы теперь мучаемся без болтовни с нпц о погоде  :laught: хотя погоди те ка, он же негодяй такой, сделал игру свободной для редактирования любым желающим. Что то я забыл а о чем речь? Просто мне стрела в колено попала  :D

38
Лучше б исправили крафт мечей когда лезвие левитирует над рукоятью и модель копейного наконечника где забыли отзеркалить половину  >:(

39
Ага, теперь мы знаем, кто стоит за недавними отключениями интернета и стима 
Рафик неуиноуник!  :D
Так-то у Героев сюжет вполне себе фэнтези, но сам сеттинг Меча и Магии - фантастика. Но таки даже там фантастика 95% времени за кадром, а на переднем плане все то же фэнтези. А в Героях и тех 5% в самих играх нет.
Что не отменяет основу сюжета, ибо и по сегодня поджанр фентези у масс популярней другой фантастики, потому его антураж и используется.

40
Героев я не помню сюжета
Так то у героев сюжет на самом деле совсем не фентези, как может показаться из за визуала, а натуральная олдскул фантастика.
В сюжетных синглах оно, конечно, не надо, но вот в играх песочницах в скором времени, я на 100% уверен, это будут использовать и это будет пользоваться огромной популярностью.
Так я и не оспариваю  :-\
нейросетки совершат революцию в геймдейве.
А вот тут я не согласен - все что можно было придумать уже придумано, и, даже если нейросети будут нам матрицу в реальности симулировать то современных людей это уже сильно не удивит и быстро приестся как тот же виар шлем. Как пример - уже все знаковые произведения вроде книг, песен, фильмов и идей в них изложенных, давно написаны спеты и сняты. Та же матрица снятая в 1999 году просто пересказала идеи индуизма которым уже больше пяти тысяч лет, но для большинства это откровение сродни взгляду в телескоп  :) Нейросеть сама по себе это аналог человеческого мышления, ибо принципы те же что и в нашем мозге. Чего то сверх того что уже есть или было она не создаст, но как инструмент, конечно, она сейчас самый оптимальный. Лишь бы до скайнета не дошло, а то нам наши человеческие проблемы пустяками покажутся даже при всех наших нынешних напрягах  :)
Мне он и сейчас дикостью кажется.
Воистину собрат луддит!  :D

41
И исходя из личности каждого генерить бесконечные сюжетные квесты, а заодно и развивать всю историю игрового мира.
Такая генерация априори для сингла не подходит. Для ммо да - это своего рода прорыв в геймплейном плане, но для сингла это бесконечные варианты концепций внутри одной игры которые только будут мешать друг другу. Если в одиночной игре есть сценарий, даже не линейный, то и он должен быть конечен, в противном случае такая игра не имеет смысловой ценности. Хотя все давно уже придумано в самом маунте, как и в космических рейнджерах и еще нескольких играх, грамотно использующих триггерную симуляцию деятельности которую можно просто разнообразить безо всякой нейросети. Вот сейчас МиБ весит 71 гиг, а с этой нейросетью будет раз во много(очень много(даже еще больше чем очень много)) больше, нагрузка на оптимизацию. Если только данные нейросети не загружены на отдельный сервер, а это постоянное подключение к интернету в одиночной игре. Итого: ради мнимой вариативности придется пожертвовать критическими вещами. Да, это забавно пообщаться с нпц о чем угодно в игре, но с тем же результатом можно и с алисой/сири/нужноевставить поговорить, но зачем? И еще одно имхо. Чем нейросети становятся умнее - тем тупее становимся мы. Нейросети уже игры целиком могут делать от и до, но для искушенного взгляда эта пока еще та же дичь как и 99 процентов с кикстарта, хотя возможно скоро и качество попрет. Хотя кого я обманываю, пока эффективные манагеры руководят творцами(в том числе и нейросетью) такого не будет. В душе мы все хотим грабить корованы, но сегодня мало кто может это делать, а в завтрашнем дне оно как бы, оно и
не надо, допустим, а так оно и пусть будет.

42
трофейные картины из Германии, привезённые предками в 1945 году. Ближе к окну - репродукция картины не помню кого, называется вроде "Гроза", символизирующей нападение Наполеона в 1812 году. Ниже - несколько картин, нарисованных родственниками. На ёлке - древние советского изготовления игрушки, сейчас естественно таких не найти ни за какие деньги. К сожалению, вместились не все, отдельно лежат ещё 30х годов. И собственно она не ёлка, а ветка с 4 шишками откуда-то с верхушки. Перед окном - подставка для цветов в виде дракона с крыльями
Классная коллекция!

43
мангонели сильно срезали урон
По моему у них имбовый сплеш срезали.

44
Негоже чтоб совсем безо всего новый год встретить, вот для всадников сочинил  =/

Как то раз на празник зимний собрался честной народ
Чтоб отпраздновать с весельем, встретить вместе новый год
А потом за стол уселись, стали кушать выпивать
Голос из толпы воскликнул - кто то должен тост сказать!
Не спеша, кряхтя, поднялся крепкий и седой старик
Ёбнул ложкой по стакану, декламировать стал стих:
"Для меня вы все как дети, много прожил я годов,
 Видел радость, видел горе, стал ко многому готов.
 Да, зима у нас сердита - и долга и холодна
 Обнимает нас сурово, заставляет пить до дна...
 Ей нам редкий дар подарен, мало кто хотел его,
 Но ему я благодарен - этот дар сильней всего!
 Лютой стужей истощая, замораживая кровь,
 Заставляет нас бороться друг за друга вновь и вновь.
 Кем бы были если б жили мы на тёплых берегах?
 А смогли б, зимы не зная, побороть пред нею страх?
 То то, дети, знайте вот что - все мы здесь одна семья
 Будем вместе - станем лучше, будем врозь и нам амба!
 Так поддержим же друг друга в трудный для всех нас сезон
 Лето наше будет долгим! За него зиме поклон!"

45
Походу никто не фоткался  :(

46
Разработчик обещает нам возможность управлять собственной фракцией, динамическое изменение погодных эффектов и сезонов, до 600 солдат на поле битвы и другие вещи, вот только пока что игра крайне далека от завершения.
-Ладно, списывай, только не один в один!
-Блин, училка недобро смотрит.
-Я же говорил не один в один! Хотя у тебя почерк такой... Как курица лапой пишешь, может не заметит?
-Блин, походу заметила!  :laught:
Похоже что тот пацан который хотел "грабить корованы" вырос и решил игру сделать :D

47
Цитата: syabr от Вчера в 11:07
Из-за ограничения числа голосов в голосовалках люди в итоге так и продолжают голосовать за полюбившееся старое, что приводит к невниманию к новинкам.
Если люди не хотят голосовать за новинки, зачем их заставлять это делать? Я уже писал об этом в закрытом разделе и продолжаю там считать: нельзя навязывать людям свое мнение, они должны сами иметь возможность решить что считать лучшим.
В том то и дело что тот же Пендор не один год делал себе репутацию, просто новые моды еще не прошли проверку временем как PoP. Могу с долей уверенности сказать что процентов девяносто из модов, которые состоят из тупого добавления осп экипировки и типо "сюжета" подвязанного к ней забудутся через неделю. Тут как в фильме горец - останется только один и вечно будет биться с другими претендентами чтобы оставаться на троне пока не случится чудо и чтото новое, более интересное, заслуженно не одолеет титана. Но с другой стороны это стимул для воображения мододелов и, как следствие, желание большего и лучшего, ведь в легкой победе нет заслуги - она ведет к регрессу, а сложные победы же наоборот.

48
Главные новости / Re: С новым 2023 годом!
« : 31 Декабря, 2022, 09:54 »
Присоединяюсь к поздравлению! Всех с наступающим Новым Годом друзья!  :)

49
Я не понял, пендор где? А без него только свет и тьма с борчей в темнице за кражу лошади  :D

50
Mount & Blade II: Bannerlord для меня игра года, ибо геймплей, сеттинг, возможность модификаций - всё это меня радует. Разочарование года: в принципе процентов девяносто всех выходящих крупных игор, ибо они без души и сделаны олигофренами. А вот открытие Divinity - Original Sin - в хорошем смысле олдовая пошаговая партийная тру рпг с кучей диалогов, приятной картинкой и вариативным прохождением - всем любителям подобного советую. Разве что сюжет наивный, но я и не ждал игор престолов и прочих претенциозностей. Кстати сейчас разрабы Divinity лариан студиос делают новую часть балдурс гейт, режим ждуна включен.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC