26
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 5
Гостей: 602 Всего: 607 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 27
Главные новости / Re: Всадникам 15 лет! Юбилейный конкурс в комплекте« : 17 Июля, 2023, 01:55 »
Поздравляю сообщество Всадников!
Сообщество дружно и кони наши быстры! И кузнецы куют не покладая рук. Грюнвальдер пику точит, Борча чинит лук. Гляди - твои товарищи собрались! Добро пожаловать наш новый старый друг! 28
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 16 Июля, 2023, 22:53 »К тому времени церковь очень серьезно прошлась как по общему уровню развития цивилизации, так и по гигиене в частности. Вши - божьи жемчужины, мыться - вредно и так далее.И как это относится к теме кипячения воды? Если уж в средневековье было известно что, к примеру, болотную воду лучше не пить во избежание самовыпила, так же как и "цветущую" из речки. Сдается мне что загрязненную воду пили лишь при отсутствии альтернатив. Про мытье кстати миф, при том что римские термы распространились вообще по всей евразии, а в теплом климате без купания у тебя гниющие струпья по всему телу будут через полгода, потом сепсис и смерть. Не плодите невежество повторяя мифы которые мизерной критики не выдерживают. 29
Главные новости / Re: Бета-обновление для Bannerlord 1.2.0« : 16 Июля, 2023, 19:19 »Чего-то года 2-3 не играл, не писал. Ждал, когда игру допилят. Почитал обновления, почитал комментарии. Модов нет, играбельности нет, ЛОРа нет. Выкатили будто прототип с видео десятилетней давности. -)Все просто - тебя обманули. Только вот это были не разрабы. 30
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 16 Июля, 2023, 19:03 »про кипячение еще не знали.Какой то Геродот че то писал а люди были настолько тупые что не замечали что когда термически пищу готовят то она лучше усваивается, хотя, наверное, они арифметики не знали и 1+1 были не могущи сложить. 31
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 16 Июля, 2023, 18:52 »Еще пара лет и можно будет играть.Да уже можно 32
Главные новости / Re: Смута вокруг Смуты« : 10 Июня, 2023, 19:04 »Милославский продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры 33
Главные новости / Re: Свежие моды за март 2023« : 12 Апреля, 2023, 12:56 »оскорбление от милосердного героя не так обидноМне кажется когда хамит святоша наоборот должно быть еще обидней 34
Главные новости / Re: Gloria Victis дошла до релиза« : 29 Января, 2023, 15:16 »
Разрабам уважение за то что доделали, но анимация там, как сказал бы Борат "это боль..."
35
Главные новости / Re: Виртуальный чат с ботами из Bannerlord« : 28 Января, 2023, 21:09 »
potap, я перестаю вас понимать, кроме того что вы ответили на риторический вопрос не поняв контекста.
все равно придется сесть и разгрести результат самостоятельно. Так в том и дело, что проще и точнее написать все лично чтобы наверняка знать результат и не разгребать, это ж не война и мир 36
Главные новости / Re: Виртуальный чат с ботами из Bannerlord« : 28 Января, 2023, 14:15 »Это всего лишь генератор текста.Мне вас сейчас как воспринимать, как автора поста или как генератор текста? 37
Главные новости / Re: Виртуальный чат с ботами из Bannerlord« : 27 Января, 2023, 22:22 »ИИ поможет закрыть эти вопросы без написания вручную большого количества текста.Тогда ии из разряда инструмента превращается в разработчика, уж проще чтобы ии всю игру сделал полностью. Зачем тогда в этой цепочке нужен человек как посредник становится непонятно. Сейчас квестовая система реализована на уровне прототипа. Очки за выполнение начисляются, но как выше написали - сюжеты не запоминаются. У персонажей нет личностей, они не знают о квестах друг друга, говорят шаблонными фразами.Кв система на уровне прототипа потому что тейлы не ставили себе задачей сделать крутые квесты а отдали это на откуп мододелам, то же самое и по личностям. Кстати зачем простым нпц в деревне личности мне совсем непонятно, с ними за жизнь что ли толковать? Лордам и сюжетным нпц вроде спутников да, согласен, нужны, но игра и без того с кучей скрытых параметров, что если сделать возможным влияние нпц на ту же экономику посредством их возможности оказывать влияние на квесты других нпц то и без того шаткий баланс в игре вобще упадет. Короче дело тонкое как волосок на 3,14зде, тут уже нужен ии который просчитает возможные пути и последствия и сбалансирует все это взаимодействие в определенных рамках, что опять возвращает нас к вопросу о том зачем вобще человек игру делает, ведь можно все это предоставить ии, притом уже в обозримом будущем. Мастер Армаган получается зря доктором физико-математических наук стал, херню какую то сделал а не игру а мы теперь мучаемся без болтовни с нпц о погоде хотя погоди те ка, он же негодяй такой, сделал игру свободной для редактирования любым желающим. Что то я забыл а о чем речь? Просто мне стрела в колено попала 38
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 27 Января, 2023, 00:05 »
Лучше б исправили крафт мечей когда лезвие левитирует над рукоятью и модель копейного наконечника где забыли отзеркалить половину
39
Главные новости / Re: Виртуальный чат с ботами из Bannerlord« : 27 Января, 2023, 00:01 »Ага, теперь мы знаем, кто стоит за недавними отключениями интернета и стимаРафик неуиноуник! Так-то у Героев сюжет вполне себе фэнтези, но сам сеттинг Меча и Магии - фантастика. Но таки даже там фантастика 95% времени за кадром, а на переднем плане все то же фэнтези. А в Героях и тех 5% в самих играх нет.Что не отменяет основу сюжета, ибо и по сегодня поджанр фентези у масс популярней другой фантастики, потому его антураж и используется. 40
Главные новости / Re: Виртуальный чат с ботами из Bannerlord« : 26 Января, 2023, 07:01 »Героев я не помню сюжетаТак то у героев сюжет на самом деле совсем не фентези, как может показаться из за визуала, а натуральная олдскул фантастика. В сюжетных синглах оно, конечно, не надо, но вот в играх песочницах в скором времени, я на 100% уверен, это будут использовать и это будет пользоваться огромной популярностью.Так я и не оспариваю нейросетки совершат революцию в геймдейве.А вот тут я не согласен - все что можно было придумать уже придумано, и, даже если нейросети будут нам матрицу в реальности симулировать то современных людей это уже сильно не удивит и быстро приестся как тот же виар шлем. Как пример - уже все знаковые произведения вроде книг, песен, фильмов и идей в них изложенных, давно написаны спеты и сняты. Та же матрица снятая в 1999 году просто пересказала идеи индуизма которым уже больше пяти тысяч лет, но для большинства это откровение сродни взгляду в телескоп Нейросеть сама по себе это аналог человеческого мышления, ибо принципы те же что и в нашем мозге. Чего то сверх того что уже есть или было она не создаст, но как инструмент, конечно, она сейчас самый оптимальный. Лишь бы до скайнета не дошло, а то нам наши человеческие проблемы пустяками покажутся даже при всех наших нынешних напрягах Мне он и сейчас дикостью кажется.Воистину собрат луддит! 41
Главные новости / Re: Виртуальный чат с ботами из Bannerlord« : 25 Января, 2023, 01:05 »И исходя из личности каждого генерить бесконечные сюжетные квесты, а заодно и развивать всю историю игрового мира.Такая генерация априори для сингла не подходит. Для ммо да - это своего рода прорыв в геймплейном плане, но для сингла это бесконечные варианты концепций внутри одной игры которые только будут мешать друг другу. Если в одиночной игре есть сценарий, даже не линейный, то и он должен быть конечен, в противном случае такая игра не имеет смысловой ценности. Хотя все давно уже придумано в самом маунте, как и в космических рейнджерах и еще нескольких играх, грамотно использующих триггерную симуляцию деятельности которую можно просто разнообразить безо всякой нейросети. Вот сейчас МиБ весит 71 гиг, а с этой нейросетью будет раз во много(очень много(даже еще больше чем очень много)) больше, нагрузка на оптимизацию. Если только данные нейросети не загружены на отдельный сервер, а это постоянное подключение к интернету в одиночной игре. Итого: ради мнимой вариативности придется пожертвовать критическими вещами. Да, это забавно пообщаться с нпц о чем угодно в игре, но с тем же результатом можно и с алисой/сири/нужноевставить поговорить, но зачем? И еще одно имхо. Чем нейросети становятся умнее - тем тупее становимся мы. Нейросети уже игры целиком могут делать от и до, но для искушенного взгляда эта пока еще та же дичь как и 99 процентов с кикстарта, хотя возможно скоро и качество попрет. Хотя кого я обманываю, пока эффективные манагеры руководят творцами(в том числе и нейросетью) такого не будет. В душе мы все хотим грабить корованы, но сегодня мало кто может это делать, а в завтрашнем дне оно как бы, оно и 42
Главные новости / Re: Новогодний конкурс "Под ёлкой"« : 15 Января, 2023, 16:51 »трофейные картины из Германии, привезённые предками в 1945 году. Ближе к окну - репродукция картины не помню кого, называется вроде "Гроза", символизирующей нападение Наполеона в 1812 году. Ниже - несколько картин, нарисованных родственниками. На ёлке - древние советского изготовления игрушки, сейчас естественно таких не найти ни за какие деньги. К сожалению, вместились не все, отдельно лежат ещё 30х годов. И собственно она не ёлка, а ветка с 4 шишками откуда-то с верхушки. Перед окном - подставка для цветов в виде дракона с крыльямиКлассная коллекция! 43
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 14 Января, 2023, 19:05 »мангонели сильно срезали уронПо моему у них имбовый сплеш срезали. 44
Главные новости / Re: Новогодний конкурс "Под ёлкой"« : 14 Января, 2023, 18:59 »
Негоже чтоб совсем безо всего новый год встретить, вот для всадников сочинил
Как то раз на празник зимний собрался честной народ Чтоб отпраздновать с весельем, встретить вместе новый год А потом за стол уселись, стали кушать выпивать Голос из толпы воскликнул - кто то должен тост сказать! Не спеша, кряхтя, поднялся крепкий и седой старик Ёбнул ложкой по стакану, декламировать стал стих: "Для меня вы все как дети, много прожил я годов, Видел радость, видел горе, стал ко многому готов. Да, зима у нас сердита - и долга и холодна Обнимает нас сурово, заставляет пить до дна... Ей нам редкий дар подарен, мало кто хотел его, Но ему я благодарен - этот дар сильней всего! Лютой стужей истощая, замораживая кровь, Заставляет нас бороться друг за друга вновь и вновь. Кем бы были если б жили мы на тёплых берегах? А смогли б, зимы не зная, побороть пред нею страх? То то, дети, знайте вот что - все мы здесь одна семья Будем вместе - станем лучше, будем врозь и нам амба! Так поддержим же друг друга в трудный для всех нас сезон Лето наше будет долгим! За него зиме поклон!" 45
Главные новости / Re: Новогодний конкурс "Под ёлкой"« : 12 Января, 2023, 14:23 »
Походу никто не фоткался
46
Главные новости / Re: Voor De Kroon. Продукт Bannerlord-содержащий« : 12 Января, 2023, 14:21 »Разработчик обещает нам возможность управлять собственной фракцией, динамическое изменение погодных эффектов и сезонов, до 600 солдат на поле битвы и другие вещи, вот только пока что игра крайне далека от завершения.-Ладно, списывай, только не один в один! -Блин, училка недобро смотрит. -Я же говорил не один в один! Хотя у тебя почерк такой... Как курица лапой пишешь, может не заметит? -Блин, походу заметила! Похоже что тот пацан который хотел "грабить корованы" вырос и решил игру сделать 47
Главные новости / Re: Событие года 2022. Итоги« : 12 Января, 2023, 14:05 »Цитата: syabr от Вчера в 11:07В том то и дело что тот же Пендор не один год делал себе репутацию, просто новые моды еще не прошли проверку временем как PoP. Могу с долей уверенности сказать что процентов девяносто из модов, которые состоят из тупого добавления осп экипировки и типо "сюжета" подвязанного к ней забудутся через неделю. Тут как в фильме горец - останется только один и вечно будет биться с другими претендентами чтобы оставаться на троне пока не случится чудо и чтото новое, более интересное, заслуженно не одолеет титана. Но с другой стороны это стимул для воображения мододелов и, как следствие, желание большего и лучшего, ведь в легкой победе нет заслуги - она ведет к регрессу, а сложные победы же наоборот. 48
Главные новости / Re: С новым 2023 годом!« : 31 Декабря, 2022, 09:54 »
Присоединяюсь к поздравлению! Всех с наступающим Новым Годом друзья!
49
Архив "Событие года 2022" / Re: Warband. Лучший сюжетно-квестовый мод« : 21 Декабря, 2022, 23:32 »
Я не понял, пендор где? А без него только свет и тьма с борчей в темнице за кражу лошади
50
Архив "Событие года 2022" / Re: Личный список. Игра года, разочарование года, открытие года« : 21 Декабря, 2022, 23:16 »
Mount & Blade II: Bannerlord для меня игра года, ибо геймплей, сеттинг, возможность модификаций - всё это меня радует. Разочарование года: в принципе процентов девяносто всех выходящих крупных игор, ибо они без души и сделаны олигофренами. А вот открытие Divinity - Original Sin - в хорошем смысле олдовая пошаговая партийная тру рпг с кучей диалогов, приятной картинкой и вариативным прохождением - всем любителям подобного советую. Разве что сюжет наивный, но я и не ждал игор престолов и прочих претенциозностей. Кстати сейчас разрабы Divinity лариан студиос делают новую часть балдурс гейт, режим ждуна включен.
|