Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 395
Всего: 396

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Just_Alex

Страницы: 1 [2] 3
26
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 06 Сентября, 2010, 04:40 »
AnryLM, богатыри/витязи!  :D
честно говоря, я не ручаюсь, что Lonely менял урон арбалетам - я не играл без его патча  :embarrassed: у меня 100 у тяжёлого арбалета.
однозначно арбалет должен сносить в разы больше лука. 8-)

Цитата
И это работает?
Думаю, мысль закрыться чем-то/кем-то от вражеской кавалерии преследует каждого полководца - очень раздражают прорывы конницы в строй лучников.
Но, никогда не пробовал ставить конницу перед стрелками, а как же перекрытие сектора стрельбы?
вот-вот... когда ставишь стрелков позади пехоты даже на возвышенности, если они не выше 20 метров над впереди стоящими - они вообще не стреляют :cry: (хорошо хоть не бьют по своим  =/)

Цитата
Мои луки сносят коней, если те стоят перед ними.
Просто прошивают при стрельбе по врагу и в итоге создать стенку от вражеской конницы не получается.
как я писал ранее, ставлю конницу сбоку.
а если ставить сбоку и немного впереди, то всё получается. тупой ии просто сворачивает к ближайшим - т.е. к коннице.

Цитата
Данная тактика предполагает большие потери в собственном войске.
нет.

Цитата
Играть пешим надо не "иногда", а всегда.
Есть старое выражение: коня придумал трус.
От себя добавлю, что тот трус был ещё и лентяем.
не то. ему просто было скучно добегать до врага, а всё остальное - побочный эффект  ;)

эх, камрады... сыграть бы с вами по сети, да нет такого (тактического,чтоб гг не было - только войско 8-)) аддона... :(
или я не знаю? :)

27
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 06 Сентября, 2010, 00:43 »
сам я предпочитаю скакать, но в армию набираю, в основном, пехоту, ибо надо же гарнизоны делать. :)
играя с патчем от Lonely, где усилены арбалеты, беру себе только имперских юнитов и авантюристов(+женскую ветку).
тактика простая:
стрелки (арбалетчики) - держать строй, но где-нибудь, откуда они всю карту простреливают, обязательно встать ближе,
пехота (10-20) и конники (я, 7 нпс и 10-15 авантюров) - в атаку!
я и проч.кавалерия уводим более-менее опасных конников (приближаясь к врагу, командую "за мной!"),
вражеская пехота и лучники выкашиваются арбалетчиками (щиты вдребезги! 8-)).
ну и всё живое добивается ползущими танками (т.е. моей имперской пехотой ;) )
в битвах с лордами оставляю конницу вместе с арбалетчиками (ставлю чуть сбоку) отстреливаться и пускаю в атаку (спустить псов!!! :) ) только тогда, когда войска лорда недоходят шагов 30 до атаки (если они доходят  :D)
так, всех врагов я мочу ОПТом (очень простая тактика)  :D

28
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 04 Сентября, 2010, 05:17 »
Сокол, просто в МиБ невозможно проиграть... а это было б забавно :)
если серьёзно, то в строках, отвечающих за появление армии с/без героя ведь и частота возникновений армий прописана. так?
прошу помочь разобраться - где именно.
ибо ПоП - самый "ядрёный" мод, а если бы ещё добавить такой вот маленький "проигрыш" (типа 50 армий на карте - шагнуть-то некуда :) ) было б мне щастье :D
хотя хз, и всё равно - хочется попробовать!  8-)

Добавлено: [time]04 Сентябрь, 2010, 05:22:59 [/time]
как и обещал:

Добавлено: 04 Сентября, 2010, 05:24
Безликий, на том же скрине и бронь пендорских рыцарей. м.б. вам не понравится сочетание бронь-шлем, но описанного вами анимационного бага в таком сочетании, по крайней мере, не видно.

29
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Сентября, 2010, 19:35 »
green_man, возможно, с этими лордами 0 или минус в отношениях - не присоединятся.
возможно, у вас версия ПоПы 3.00, а в 3.01 этот баг был исправлен.
поищите, пожалуйста, сами то место в ветке форума, где обсуждались изменения, вносимые патчем. Ей богу, не помню, нужно ли начинать новую игру (помню там для исправления только 1 бага надо новую было начинать - мож вам не повезло :) )

30
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Сентября, 2010, 19:07 »
Eujin, смотрите технический ФАК или доработку напильником.
Ingermann, демоническому магни с лука в голову на 198 - труп! :D
Сокол, ммм... интригует! :)
Тогда уж лучше Еретиков... И в войсках по 150 - 200 демонических воинов...

Может быть каждые 50 дней новое вторжение Демонов, Змей, Нолдоров и т.д.

И добавить достижение "600 день вы живы? странно" ))))))))))))
ЗА! Даааааа!!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
чтобы появлялось 4-5 армий по 500 и более человек! + 2-3 из них - с героем!!!
Сокол, не попробуете такое намутить? :)

31
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Сентября, 2010, 16:30 »
У Сарлеона явно баланс нарушен. Мочут его даже без участия ГГ. Вообще, с балансом во всём 3.ХХ тухляк. А это, ИМХО, самое сложное при мододельстве.
У меня без моего участия попячили Сарлеон, у них только Авендор и один замок остался. И Империя с Равертерном с моей помощью полностью вырезали Д'шар. Самые сильные(у меня по крайней мере) это Империя.

У меня без моего участия его овсем затоптали. Нет такой фракции. На ее землях поселились фриды. Ну и имперцы сам Сарлеон заняли. :o

Про ребаланс согласен лишь отчасти... Ведь в поле (в битве с гг) сарлеоны ни чуть не слабы, НО
в битвах на карте, как это уже обсуждалось (вроде в старой ветке), значение имеет не качество бойцов, а количество оных и сумма их хп...
поэтому сарлеон в минусе, ибо он имеет самые мелкие отряды (не о королевских речь :) ).

Добавлено: 03 Сентября, 2010, 16:36
Игровой FAQ (ответы на основные вопросы) для начала игры в PoP 3/Прочтите прежде, чем задавать вопросы.
ну почему этой надписи с ссылкой ещё нет в первом посту??!! >:(
как и технического ФАКа!  :cry:

32
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Сентября, 2010, 16:20 »
"наиболее прочный доспех - такой-то (с характеристиками и, возможно, с его скрином)"
ovix, ProgeR, ммм... демоническая броня... хех! 73 силы!! :)
хех! а я одел! хех! item_kinds1 - и всё, что хочешь :D
кстати, скрин кину (завтра утром). там ещё 73 надо  :)
да ещё одна: благородная броня рыцарей Пендора. хары не помню, но помню, что лучше нолдорской (ибо чуть слабже к телу (3-4 единицы), но даёт к голове.
тоже кину скрин.
но токо утром (щас не у того компа :embarrassed: )

Добавлено: [time]03 Сентябрь, 2010, 16:21:50 [/time]
Fiammo, оу! спасибо! я и не знал про 3 месяца  :blink:

Добавлено: [time]03 Сентябрь, 2010, 16:22:57 [/time]
Цитата
Срок договора ровно 3 месяца
ProgeR, это ж тоже в ФАК! :)

Добавлено: [time]03 Сентябрь, 2010, 16:24:12 [/time]
да, ещё лучшие перчатки: благородные рукавицы Меттенхайма - 15 к телу.
сапоги лучшие: тяжёлые сабатоны благородные. а жаль,что не нолдорские, ибо нолдорские - самые лёгкие :)

33
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Сентября, 2010, 16:10 »
Безликий, играя за д-шар, да. но когда всё на самотёке (гг пал и не управляет битвой) всякая конница "пытается" наезжать на пехоту лошадью - конные лучники, хотя и жаль, но не исключение.
а вот тут срабатывает лучшая броня - от лёгкой лошади имперская пехота почти не получает, а вот лёгкая лошадь от имперской пехоты (да и от арбалетчиков)...
причём даже когда те НЕ стоят на месте.
ovix, да, ИМХО д-шарам очень усилили пехоту. при штурме (штурмуют д-шары) blademasters и d'shar scorpion asassins прорываются почти всегда (если нет башен, с которых их сбоку косят :) ), выносят 1 по 2-3 юнита типа ravenstern kierguard или sarleon halberdier

34
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Сентября, 2010, 13:13 »
Наиболее слабы против конных лучников
ProgeR, неа.... попробуй с дшарскими конниками на строй имперской пехоты наехать...
ИМХО имперцы наиболее сильны против лёгкой конницы, наиболее слабы против тяжёлой.
проверял не раз.

Добавлено: [time]03 Сентябрь, 2010, 13:28:35 [/time]
ProgeR, добавь для чайников, с пометкой "Важно!":
если вы не хотите читать весь FAQ, то не спешите "кричать" в форум, чтобы вас тыкнули носом. Воспользуйтесь поиском по странице.
:)

35
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Сентября, 2010, 01:41 »
ProgeR,
читайте ЛС. О прочтении прошу отписаться. в ЛС, есесно :)

36
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 02 Сентября, 2010, 13:51 »
trueten, ну внесите вы, наконец, ссылку на технический FAQ в первый пост темы!!!!
СПАСИБО!

37
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 02 Сентября, 2010, 13:01 »
Марат, нашёл причину возникновения "стены" (читай пункт 10 Технический FAQ по моду PoP 3.XX)
как исправить: объяснил как смог... может ovix сможет лучше ;)

38
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 02 Сентября, 2010, 05:19 »
DarthMorgul, если анимаций, то попробуй копировать файл actoins.txt из стоявшей у тебя 2.5
правда я не уверен в том, что там прописана зависимость урон-длина, но анимация точно - самому нравится (правда, не помню - тот же автор или нет) как от лошади все разлетаюца :)

Добавлено: [time]02 Сентябрь, 2010, 05:24:45 [/time]
ovix, к пункту 10 технич. ФАКа.
я нашёл причину и способ лечения (по крайней мере, у себя... :) )
после первого вмешательства в module.ini строки
module_name = Prophesy_of_Pendor
и
map_min_x   = -126.617043
(это первые 2 строки в файле)
объединяются в одну (таинственно исчезает "ентер")
чтоб всё исправить надо всего лишь "ентер" вернуть - и всё... :laught:

Добавлено: 02 Сентября, 2010, 05:25
написал здесь, ибо далеко не все (я в том числе) смотрят "доработки" :)

39
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 31 Августа, 2010, 19:58 »
m@ked0n, хм... сбой в памяти? в моей?...
хм... нда, а я не помню, в какую 2.хх я играл последней.......
в любом случае уже залез в item_kinds1 и всё подправил...
ну нравится мне её вид!!!
а статы - побоку... у меня была чуток хуже (ну для меня 8 на тело и 10 на ноги - чуток :) )

40
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 31 Августа, 2010, 17:58 »
Безликий, гюнтер джату... я его тоже беру (ну, пока не нахожу ацкую или духа :) ) именно из-за баланса скорость-броня

так-с.. выбил с Айгрима демонич.бронь. в 2.5, помнится, 30 силы надо было - я носил спокойно... теперь 73
а жаль - мне внешний вид нравится... :cry:
кто укажет, где и как изменить - респект ;) буду смотреть ответ в "доработках напильником" :)

41
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 31 Августа, 2010, 17:21 »
че то все бурно обсуждают адских лошадей, а мне этот танк совсем не нравится. Броня супер, но скорость... Правда как-то выпадала резвая адская лошадь - скорость 38 или 39. Вот это еще куда ни шло. А так лучше лошади духа по моему есть только благородная лошадь жуха. И еще тяжелая. =/
да, чем-то оно и лучше....
но смотря против кого!
в 2.5 у меня была тяжёлая ацкая и резвая духа, так почти каждый бой менял: там надо кавалерию косить - духа, пехоту топтать - ацкая, кавалерия сильная, пешие лучники - ацкая, пешие рукопашные - духа....
и т.д. :D
а иногда интересней на простой дестриер...;)
у меня рекорд - 5 лошадей за бой менял, причём первая пала :)

42
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 31 Августа, 2010, 15:19 »
ProgeR, ну извините  :)
а про 1-2поста пользы - это ж реально так  =/
Цитата
А если по сабжу - это далеко не первый мой пост в теме, и я знаю про 50%. Просто набираются ВСЕГДА пендорские(
:-\ как-то.... странно...
просто играл так же (имперская культура) - и всё нормально...

43
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 31 Августа, 2010, 15:02 »
ProgeR, кхм... ну да, здесь уже 57 страниц... :blink: цифра пугающая, особенно понимая, что с каждой стр. 1-2 поста полезной инфы......... =/
НО
не ленитесь!!!!!!!!! >:(
эх, высказался... :)
так вот... 50% дают пендорских. всегда.

44
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 31 Августа, 2010, 13:24 »
нда... стоило бы добавить для королей строку в диалоге, как и у минорных героев - за камешек ;)
ибо:
Кадан Бахадур Хан... 563 рыла... 1/3 авантюристов (ав.-героев около 15)... я так подумал... армия еретиков (800 рыл), где почти все - пехота... ничто перед таким... я его один не вынес бы никогда! (а так с 3 лордами по 100 рыл + я со 130 :) )

45
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 31 Августа, 2010, 11:00 »
Шампанское в студию!
Со змей (патруль легиона страха >100) выпала чахлая аццкая лошадь!!! :laught:
учитывая то, что с армии мне лута выпало тыщи на 1,5...  =/
Шампанского всем!!!!! :D

46
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 29 Августа, 2010, 06:46 »
Безликий, попробуйте сделать то же (смерть в прыжке) с видом от 1го лица :)
стрела летит не "куда-то вниз",а прямо - не гоните на разрабов по этому поводу

SWarog, у нолдоров не копья, а главы, рунные вроде...

Viktor-Vik, уважаемый, не изобретайте велосипед :)
весь список достижений выложил под спойлером Dargor здесь:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.80

Добавлено: [time]29 Август, 2010, 06:47:47 [/time]
И ХВАТИТ УЖЕ ПРОСИТЬ ПЕРЕЗАЛИТЬ РУСИК!!!!!!!  >:(

Добавлено: 29 Августа, 2010, 06:49
итог: почитал форум, причём больше половины бреда (ничего личного :) ), отписался сам....
...и не хватило время поиграть в МиБ! :(
пишите по делу! (а не как я сейчас :) )

47
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 25 Августа, 2010, 22:24 »
Сокол, огромное спасибо!!! :thumbup:

trueten, было бы чудесно, если б вы добавили на 1й пост ссылку (лучше спойлер) к сообщению от Сокола
спасибо!

Добавлено: 25 Августа, 2010, 22:27
Безликий, извините, вам тоже спасибо! :) просто я и не играл на английском....
кстати, это навело меня на мысль как раз поиграть на английском ;) попрактиковаться :D

48
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 25 Августа, 2010, 21:21 »
Сокол, спасибо за ответ.
по стрелам - версия игры 1.011 англоязычная. значит, на TaleWorlds считают, что автообновление рулит! :)
хотя я точно помню, что в 2.0 оно было, а в 2.5 - нет...

Сокол, если не сложно, ещё б и расшифровать где "looter sp", "Alpha army sp", Ethos (?), Sea raider1 sp, A Heretic sp
заранее спасибо

49
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 25 Августа, 2010, 10:31 »
Сокол, вы имеете ввиду смена опций через меню лагеря? (именно это прописано в FAQ'е) так там либо все, либо некоторые, а опции выкл нету :(
или я невнимательно читал? тогда прошу ткнуть носом :)

эх, ведь уже помянули аларика фон сенсацию..... мнда, там такие рекорды были. зависели они только от размера его армии :D
а тут попробуй найди... 1,5тыщи - легко! а вот крестьян..... :)

zekius, стрелы автообновляются, когда заходишь в "багаж" на поле боя. в 2.5 этот "глюк" убрали, а здесь (в3.01) он вновь есть, и мне нравится  ;)

Добавлено: 25 Августа, 2010, 10:35
Сокол, и ещё...
мне кажется, вы не совсем правильно поняли, чего я хочу добиться...
мне хотелось бы вообще отключить озвучку диалогов, т.е. чтобы голоса юнитов и неписей я слышал тошлько в тавернах и после победы/поражения

50
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 25 Августа, 2010, 09:21 »
товарищи! а в частности уважаемый Сокол, знает ли кто, каким способом можно отключить озвучку диалогов лордов и неписей - наложение звуков меня раздражает :(
есесно, можно просто удалить некоторые звуковые файлы :), но я хотел бы ззнать более правильный способ

Марат, рекорд, говоришь...  ;)
со змеями когда бился (3 комплекта стрел+лук+автообновление стрел), боюсь соврать, но 130-135 было  8-)
а на осадах за 200  :D
сложность - 117, сохр при выходе

про спец.юнитов:
встречал в своих войсках (будучи маршалом,т.е. в войсках лордов-имперцев) рыцарей-стражей империи.
особой силы в бою не проявляли, рыцари перчатки (чёрной или как там) были эффективней.
З.Ы. это была осада городов.
З.З.Ы. а у сарлеона, кажись, пехота и конники марлеона? простите за каламбур :)

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC