26
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания
« : 05 Ноября, 2011, 10:48 »
Идей про фракции много, все делать сразу слишком трудоемко. M&B тоже с малого начинался - потом нарастим еще (может быть).
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 532 Всего: 532 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 05 Ноября, 2011, 10:48 »
Идей про фракции много, все делать сразу слишком трудоемко. M&B тоже с малого начинался - потом нарастим еще (может быть).
27
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 04 Ноября, 2011, 18:43 »
У меня Вин 7 и 1257AD работает с тех пор как получила достаточно памяти.
28
Архив партии / Re: Картография: тактическая и стратегическая« : 03 Ноября, 2011, 15:19 »
Ограничения по количеству фракций, асимметричность этих фракций по лордам и городам, количество городов в целом, и удаленности деревень от их столиц уже нет как понимаю? Эти проблемы здесь раньше возникали, но уже в некоторых модах современных с этим все в порядке.
Лично я бы хотел видеть карту настолько правдоподобной, насколько я ее без сверки с интернетом признаю достаточно реалистичной. А городов уже можно не 2-4 на фракцию, а чтобы не трудно было - города-клоны, кроме уникальных. И лучше несоответствие расположения и количества, чем не играбельное но реалистичное. Цель в антураже ведь. Если можно: Как выглядит глобальная карта с городами на нынешний момент? (Картинкой) Заранее спасибо. 29
Гражданская Война в России / Re: Твики, скрипты, коды для включения в мод« : 03 Ноября, 2011, 14:14 »
Есть ли средство для декомпиляции модов (*.txt > *.py)?
В некоторых других модах уже изначально реализовано "все", что предлагалось менять в изначальном нативе - коровы, турниры, мельница, квесты и еще вагон и маленькая тележка всяких полезностей т.п. Так, например, в моде что сейчас использую 1257AD реализованы те скрипты, о которых тут в разных темах по этому моду предлагается реализовать. Так, например, наемники у каждого региона свои и еще уйма всего. 30
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 03 Ноября, 2011, 12:46 »MP второе дело а первое одиночная Согласен полностью. Сначала фонари и телеги должны появиться вообще, а потом у же и там. Будет ли интегрирован в мод Polished Landscapes? Очень было бы хорошо. Писать его не нужно, он уже есть, а делает красоту сильную. Несостыковка будет только что города нужно будет собирать после интеграции. Наверное, консерваторы откажут, но было бы неплохо. Повторюсь - это не рисовать самим модели деревьев. И мое предложение. 31
Гражданская Война в России / Re: Наемники« : 03 Ноября, 2011, 09:28 »
В моде 1257 AD группы наемников у каждого региона свои (в другой теме писалось, что это не реализуемо в M&B). Так и здесь логичнее будет сделать тоже самое.
Не надо делать 10 видов линеек казаков-наемников, если основные армии не доработаны до хорошего уровня. И вообще-то с исторической точки зрения - это гражданская война, а значит там у всех недо-армий все виды сброда в рядах, отличается только командование. А значит будет уместно, если в каждой группе будет мужик с рогатиной или с винтовкой бывший бандит. 32
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 03 Ноября, 2011, 09:00 »на папку с модом правой кнопкой==>svn update..и будет тебе счастьеБудет, если не скажет "dev1257 is already locked" и все. Тогда счастья не будет. 33
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 01 Ноября, 2011, 14:23 »функция "прочистить солдатам мозги"Численность: 52 Мораль: 89 Чистота мозгов: IQ=17 (!Осторожно боты будут тупить!) Даже если солдаты и будут делать что нужно - лорды больше профукают - стратегическое планирование у них отсутствует в принципе! Живут моментом. 34
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 01 Ноября, 2011, 09:58 »мод про робин гудаЕсли считать его исторически достоверным персонажем, то 1257 Anno Domini При старте выбираешь Английское королевство, а дальше в лес - разбойничать. 35
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v60)« : 01 Ноября, 2011, 09:55 »UpdateПостоянно такое было пока не докачалось нормально. Удали в 1257ad папку .svn (скрытая) и снова поставь качать в эту папку Главное только спокойствие.Все так и было. 36
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 01 Ноября, 2011, 09:42 »
Мод 1257 AD (v1.143).
Встречаю незнакомого лорда после турнира - знакомлюсь. Он: "... ваше имя известно многим безутешным вдовам" (и в таком духе, вобщем живодер) Он-же далее: "Вы видимо очень хороший человек, нам будет о чем поговорить..." Страшно с ним после такого говорить. 37
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 28 Октября, 2011, 12:24 »
А никто не задавался вопросом - можно ли поменять расчет здоровья персонажа (максимального). Может у кого получилось что-то?
По идее как с моралью и численностью - есть базовое значение и прибавка за характеристики. Только вот где... 38
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)« : 28 Октября, 2011, 08:01 »
Я просто в неописуемом восторге от мода! Это же отдельная игра по обьему работу и качеству.
Да, оно заработало, как только нормально докачалось. Не вылетает и не тормозит, а сохраняется всего чуть дольше обычного - несколько секунд (как минимум пока). Русификация как ни странно не хуже чем в обычном нативе - пока все не "промтовское", а хорошее. Даже стилизированые под старину фразочки есть. Теперь все сербезные игры, работа и жизнь отложены на неопределенный срок. 39
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)« : 27 Октября, 2011, 12:48 »
ChikiDvosh, Спасибо, с копьями что-то придумаем, а за русификатор обидно, что так, ведь там и самому-то можно переводить на досуге - текста мало и весь в открытом виде.
А мод вроде скачал весь и правильно в этот раз, вечером проверю. 40
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)« : 27 Октября, 2011, 09:59 »как появляется новый чел так тут Посмотри мою дату регистрации. Посты за 2008-й год. И мой ник идущий первым в списке благодарностей за сотавление статьи "список нетривиальных особенностей игры". Но, если играть в него на офисном компе и с кривыми мозгами в придачу, то будут одни проблемы. Radeon HD 6970 и 10 лет профессионального стажа программистом - это оно? Пора бы уже кончать тупить... Согласен, заканчивай. 41
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)« : 27 Октября, 2011, 07:38 »Гм, выбор языка находится в Settings в самой первой вкладке General.Да, нашел уже (лазил-то по экзешникам в папке, а не в меню). Но и не во всех случаях язык меняется. Скачал с черепахи мод с 6 раза!Выходит это "нормально". А как "еще раз скачать" - только в другую папку? (обновление не работает) У меня третья только попытка на другой машине. виснет после каждого сохраненияА вообще насколько мод адекватен? Терпимы ли ошибки в целом? Натив сейчас работает без нареканий. Добавлено: 27 Октября, 2011, 08:02 Опять сорвалось! И при попытке обновления пишет только что эта папка "is already locked!" а "release lock" говорит, что здесь нет ни одного файла для разблокирования. Что же делать с этой чудной качалкой? Удаляю папку .svn - тогда дает качать снова, но разве ж это нормально? 42
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 26 Октября, 2011, 14:48 »У тебя брандмауэр его не блокирует?Нет. Брендмауэр вообще отключен и первый же раз он качал. Заблокирована папка - на ней стоит зеленая галочка. Это контроль блокирования самой программы. Скачал сразу к той штуке и установил русский языковый пакет, чтобы может получше разобраться но русского как нет, так и опции про языки я в экзешниках и настройках его не нашел. 43
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 26 Октября, 2011, 13:28 »Ты докачивать вообще пробовал (SVN Update)?Пишет, что уже заблокировано. Пытался понять как разблокировать - не нашел. А заблокировал он походу, когда первый раз качал. Точно скачанный именно этой штукой работает? Или "не знаю, я качал в другом месте (другую версию)". 44
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 26 Октября, 2011, 08:24 »
Уважаемые, подскажите где нормально можно скачать рабочий 1257 AD под M&B: Warband v1.143?
На любимых торрентах - invalid file. Дикое средство здесь (на этом сайте) - не дает рабочей версии. Одна из копий 1257AD намного меньше других (300МБ против 3,5ГБ). При запуске одной из докачанных до конца ссылается на отсутствие файла самого варбанда - CommonRes\costumers_a (такие-же b,c,d есть. и видимо это нормально). Уже в трех разных местах качал - в конечном счете все нерабочее. Кто может подсказать хороший вариант? 45
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 26 Октября, 2011, 08:13 »
Хорошо, что теперь в файлах лично нолики менять уже не нужно, софт уже написан, только версий и несовместимостей стало еще больше.
Использую TweakMB v4.01. Изменил 2 числа значений по питанию, диалогов не менял. При заходе в почти все меню (города, деревни, лагерь, сведения) "невидимы" (пустые строки, чаще всего содержат только точку) и иногда часть фразы типа "19 динариев" вместо "Остаться здесь на ночь (19 динариев)". Даже замена файлов из бекапа (сделанного твикером) этого не меняет. Замена всего Native из копии только. Я вижу, что твикер меняет разом все файлы, независимо от объема изменений и они отличаются от изначальных. Наверное дело в русской версии или какие-то еще вещи нужно учесть? 46
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX« : 11 Июля, 2009, 18:31 »
C оргигинальной игрой такого не было. Глюки были и вылеты. Но то что я в одном игровом дне сижу несколько реальных из-за того что порой и часа (игрового) не проходит чтоб не вылетело. Ошибка "main.dll". Память не может быть read. Соседи уже наслушались матов, а предветы в паре метров проверились не раз на прочность. Что делать? Игра может вылететь когда угодно - даже в разгар боя или при нажатии "Поговорить". Причем приходиться играть в окне (а управлять тогда весьма неудобно), иначе она виснет намертво и помогает только резет.
Машина у меня мощная и после обновления карточки игра вообще ни где не тормозит, но вылеты жить не дают. Посоветуйте что-нить для стабильности программы. И попутный вопрос. Как этот мод терпит "доработку напильником". Вроде Nativ переживал любые эксперименты, а тут даже пробовать неприятно из-за ненадежности. P.S. Версия игры 1.011 Русская (английский заню, но играть на английском не собираюсь). ОС: Win XP SP3. Проблемы именно с этим модом. 47
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 15 Января, 2009, 11:09 »
Sokill Su, спасибо.
Heretik, насчет попаданий по конкретной ТОЧКЕ тела и как ранее говорилось о рвущемся плаще в точности по удару меча скажу одно. На восьмиядерных дуэль один на один тормозить не будет. Побоище в сто человек при таких расчетах станет и на них. Мечты - это хорошо, но тут нужно понимать, что обсчет оного вырезания лоскутка из плаща соизмерим с расчетом всего боя в нормальном режиме. Таких мощностей у нас еще не будет какое-то время. И еще. Некоторые здесь хотят видеть Миб похожим на то, к чему они уже привыкли - ВоВ, КС, Ла2, Герои и т.п. Но прелесть в том, что это именно ДРУГАЯ не похожая игра и подогнать ее под рамки "стандартно" - это сделать пародийный клон на уже известную игру. 48
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 14 Января, 2009, 10:09 »
Почитал я разросшуюся тему, много флуда, но и идей тоже немало...
Идеи многие действительно можно сгрупировать. Но если кто обременен интеллектом, то заметит, что две основных группы идей (контр-страйк/мморпг и продвинутый менеджмент/одиночка/шпионаж) совершенно несовместимы! Как однажды я услышал на одном ММО-форуме, что "хххххх - игра многопользовательская, хочешь одиночную - тогда ТЕТРИС!" И мне это крайне не нравиться. Есть куча отличных одиночных игр и они лучше ММОшек по множеству параметров, а недостаток их один - нет мультиплеера, если он кому-то понадобиться. Не спешите поливать грязью чужую точку зрения. Скажу лишь, что то что будет интересно одним, вызовет тошноту у других. Лично я бы хотел продвинутую и расширенную однопользовательскую версию с максимум возможностей и минимумом обязанностей. (Подробности я писал на первой странице). Если разработчики воплотят в жизнь несколько из предстваленых здесь идей игра будет лучше, а если многие - то игра будет полной гадостью. Ибо лучшее - враг хорошего. Почему так? Да просто те, кто пришел в МиБ просто порубаться не дождуться первого боя собирая все 17 стрел по полю боя, проверяя правильно ли подкована любимая лошадь и начистил ли вон тот сержант ботинки, а после боя выискивая и покупая весь новый инвентарь, взамен поломаного и раздавая фураж лошадям, а также думая в какой деревне правильн опродать три рваных рубахи... А любители политических интриг и подобного бросят игру, так как их герой в простой перебранки с крестьянами не так сакрылся щитом и упал на грабли ... смертно и навсегда... Будет просто прекрасно, если многие вещи делать будет МОЖНО. Будет отвратительно, если это все будет делать НУЖНО. Для хардкорщиков будет удивительно, но многие запускают игру, чтобы отдохнуть и развлечься, а не отпахать еще одну смену. Поэтому ОБЯЗАННОСТЕЙ должно быть как можно меньше. Хочешь убиваемость ГГ - включай, не хочешь всего менеджмента и интриг - запускай быструю битву и т.п. Ломающиеся копья, обоз, фураж зимой - это все хорошо, пока интересно. Если это будет обременять ИГРОКА (а не героя) - то это уже плохо. P.S. Как бы не случилось, что очень хорошо - уже не хорошо. 49
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника« : 05 Ноября, 2008, 09:04 »реально бесят их читерские копьяЯ с вас помираю. То читерский рыцарский удар, то это... Да не было в средневековье читерства! Ни у рыцарей, ни у монгольских конных лучников, ни у солдат с длинными копьями. Никто не кничал на рыцаря - "так не честно! снимай латы и дерись дубиной, как я!" Если тебя затыкали копьями или стрелами издали, то это не читерство, а суровая правда жизни. И если ты не можешь догнать конного лучника, то это тоже нормально, как ни неприятно. Все эти вещи называються тактитой. Плотную стену копий и щитов использовали еще в древнейших войнах. 50
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 04 Ноября, 2008, 17:51 »а по-другому статистику можно увидеть?А зачем? Выбери закончить, почитай, потом выбери "продолжить" и ничего не случиться. Я уже несколько раз смотрел. Мне статистика вообще очеь нравиться, но тут я ей остался недоволен (особенно прочтя в файликах все варианты дальнейшей истоии героя). Все сводиться к "хватило / не хватило денег". Бред. Если у меня уже три своих города, деревни замки, то я ни как не "накопил денег на маленькую таверну". Да и причем тут деньги. У меня в "друзьях" ходят около трех десятков лордов и король! Это ничег оне значит, кроме жалкой прибавки к счету? Может история должна указать на "связи" в таком случае. И даже если накрутить себе 1,000,000,000 динаров личного состояни все равно в статистике можно увидеть на что я там жалкое наскреб деньжат! И вообще нужно сделать незначительный шанс на смерть героя в бою с показом другой статистики - поставят памятник или даже не закопают. |