26
Архив мастерской по старым играм / Re: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте
« : 22 Сентября, 2010, 17:49 »
очень интересный параметр поставил его на 500 в сингле всё супер лагов нет зато в мульте наоборот одни лаги.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Архив мастерской по старым играм / Re: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте« : 22 Сентября, 2010, 17:49 »
очень интересный параметр поставил его на 500 в сингле всё супер лагов нет зато в мульте наоборот одни лаги.
27
Архив мастерской по старым играм / Re: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте« : 21 Сентября, 2010, 19:30 »
Послать что-ли на досуге письмо арману с просьбой описать все параметры rgl_config ?)
28
Архив мастерской по старым играм / Re: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте« : 21 Сентября, 2010, 19:18 »
Хм по моему эта штука увеличивает размер буфера для ренденга изображения
другими словами: выделяет больше ресурсов под от рисовку графики но игра начнут жрать больше ресурсов (по моему оперативки) завтра сам попробую отпишусь а то у меня комп старый сейчас глянул там по умолчанию стоит параметр 15 так что увлечение его до 500 даст интересный эффект .... понять бы что значит сам параметр ? мегабайты ? или что то другое ? 29
Mount & Blade и Warband / Re: Пинки - обсуждение« : 12 Сентября, 2010, 18:00 »
А мене вот интересно можно как нибудь заставить разрабов вернуть старый пинок ?
30
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей« : 27 Августа, 2010, 11:05 »
Что то не то ... обычно в пачах чинят то что ломается но тут ломают то что надёжно, новый пинок вообще непонятно зачем, новые текстуры свадийских лошадок ещё то убожество
мне вот даже показалось что у них или поменялся дизайнер или уволился или запил. Потому что старый лошадки были в 100% круче а теперь эта убогая красная броня... 31
Архив "Лучший мод" 2010 / Re: Лучший сетевой мод Лета 2010« : 25 Августа, 2010, 14:12 »
Русь 13 однозначно, ещё 1866.
ПС пв мод не понравился. 32
Мультиплеер / Re: Русь XIII (мультиплеер)« : 25 Августа, 2010, 12:22 »Ыузеуь, ты видать не попадал под хорошую стрельбу руских стрелков, арбы как кегли падают... 3 десятка потерял за 5-7 секунд Русские луки хороши на близком расстоянии так как не очень точны а на дистанции арбалеты точнее. не на близком, а на среднем... вблизи арбы переходят на щиты и капец лукарям... нужно тонко рассчитать дистанцию и вообще по кустам шарится. На днях вообще чудо было, разбил 15-ю шильдкнаппе сперва 7 витязей, а потом еще и 8 лучников... лично зарубил одного стрелка и командира, всего Добавлено: 25 Августа, 2010, 12:34 вообще в этом плане класс пеха с арбалетом мне нравиться так как он самы логичный) выстрелили взяли шиты и пошли месить ) в грамотных руках жестокое оружие. 33
Мультиплеер / Re: Русь XIII (мультиплеер)« : 25 Августа, 2010, 10:05 »Да карты очень нужны и подправьте старые! Степь и равнина теперь нечто однородное с буграми (горы а не степь!), нет леса. баланс фракций есть, но фишка в том что нужно использовать тактику а Русь рвёт без тактики за счёт сильной пехоты, а вот если поставить толпу арбалетчиков на крутом холмике то прошагайте Русь) 34
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 24 Августа, 2010, 19:57 »
Кстати я тут посмотрел на карту, там видно что в паре мест в горах проход за горы завален (и даже вроде вегиры говорят что их прадеды пришли из за гор) как один из возможных вариантов что в 2 части мы увидим то что за горами(ну случилось землетрясение)
35
Mount & Blade и Warband / Re: что дальше« : 19 Августа, 2010, 21:17 »
Мне так кажется что следующая МиБ (а она точно будет такая же дойная корова !!) будет с переработанным движком в пользу того чтобы он отрисовывал больше обьектов на сцене
36
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер DRZ_RU_EU_Public (отзывы, жалобы и бан-лист)« : 17 Августа, 2010, 15:14 »37
Мультиплеер / Re: новые карты« : 16 Августа, 2010, 16:09 »было обсуждение о добавлении карты "Битва на Чудском озере", но получается нездоровая вещь. нынешняя карта натива "битва на льду" за вычетом баньки и кораблика уже на 90% соответствует плану местности битвы. На в этом случае нападающие со стороны озера окажутся еще в более худших условиях. Не ожидал что тефтели шли на столь суицидальную атаку ... 38
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Улучшение графики и оптимизированные текстуры под DX 7« : 13 Августа, 2010, 12:37 »
ХЕЛП ! я тут уезжаю и мне надо на нет бук поставить варбанд он там нормально пашет только с 7 дирексом так вот я не могу скавчать те фаилы что залиты на ванмув ктонить побыстрее залейте их куда нить ...
АУ ! хелп 39
Дружина / Re: Скриншоты, видео« : 03 Августа, 2010, 16:02 »
А я уже хотел требовать от тебя что за граф плагин стоит у тебя
40
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks« : 27 Июля, 2010, 20:30 »
у меня вот проблема с пингом и фпс очень низкий фпс и очень выскоий пинг настрйоки не помогают не думал что такая игрулька так грузить будет хотя комп выше минимальных требованний
41
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тесты русификаторов для Warband и модификаций к нему. Deyl & Co« : 26 Июля, 2010, 07:33 »
а что случилось с Deyl ?
42
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 18 Июля, 2010, 09:25 »Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\ Для начинающего очень не плохо ) но когда у тебя 20 крепость умирает от жажды это странно, расследование показало что у речки были крутые берега и они не могли попасть в воду .... А вообще чаще всего умирают они у меня из за рва вокруг крепости часто он где то задевает внутренние ходы а я юблю ров заполнять водой как результат все утопились) 43
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 12 Июля, 2010, 08:26 »А еще можно запилить "комнату утопленика" :3 У меня есть такой зал ) только я там топлю караваны )) 44
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 12 Июля, 2010, 07:09 »
А я просто пока отключил эмигрантов )
45
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 11 Июля, 2010, 21:38 »
Спорить не буду )
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2431 - скачать, распаковать, запустить exe в корне, нажать F11, фигеть )) ПС даю сылку на одну из отграфиченых версий. А ещё игру очень характеризует цитата с офф форума ххх: что делать с эмигрантами ? ууу: магма 46
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 11 Июля, 2010, 18:46 »
Не все вначале так думаю ) потмо привыкаешь и начинаешь видеть в символах мир ) (прям как в матрице)
47
Другие игры / Re: Dwarf Fortress« : 11 Июля, 2010, 17:20 »
Вот закончу топилку караванов и покажу свою крепость)
48
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тесты русификаторов для Warband и модификаций к нему. Deyl & Co« : 20 Июня, 2010, 18:49 »
Есть одна проблема в новой версии изменился ui.txt (точнее я не скинул его)
http://letitbit.net/download/03286.03677a63e5d0a787b8234c1d7/en.rar.html - это английски исходник 49
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тесты русификаторов для Warband и модификаций к нему. Deyl & Co« : 18 Июня, 2010, 14:07 »
И когда будет руссик ?)
50
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тесты русификаторов для Warband и модификаций к нему. Deyl & Co« : 17 Июня, 2010, 15:23 »
При появлении игровой карты нажимаем View/Create Language Template=>Default
не понятен этот пункт где найти View ? (режим редактирования включен проверил) всё проблему решил, вот английский исходник warband 1.124 + Diplomacy 2.0 (почитал на офф форум мода он спокойно работает с версией 1.124 хоть и сделан для 1.123) http://letitbit.net/download/66728.66f2cefe53c636bbc56546525/new_language.rar.html |