Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 479
Всего: 480

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ravenlancer

Страницы: 1 [2] 3
26
RPG / Re: Dragon Age
« : 06 Января, 2010, 08:38 »
Что-то мне это все напоминает Дж. Мартина "Песнь Льда и Пламени", Алиссер, Дозор, жесткость всего... Кто читал, опишите впечатление от игры, напомнило оно вам книгу или нет?

27
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 22 Декабря, 2009, 15:20 »
Вот на ней можно отмечать города, замки и деревни. В принципе, по ней можно и карту делать. Норски в реале - горы и горы, но можно сделать пустошь для беты(для Хаоса старт).
ПС - Империя немного урезана в масштабе по сравнению с Остермарко(м\й?).

28
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 22 Декабря, 2009, 08:49 »
Я про общую карту. А Хаос Империя и Кислев уже из нее вырежем. Города, горы дороги и все такое. Кстати, нужна еще инфа по городам Хаоса и Кислева, придумываем сами или есть офф инфа?

29
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 21 Декабря, 2009, 16:40 »
Зеил, лучше квип. Это как аська, только трафика меньше жрет. Спс за гномов.

30
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 21 Декабря, 2009, 15:00 »
573579752 - Нужна консультация по карте. Как реализовать Эльфов(Ультуан - остров)? Как сделать так, чтобы в игру попали и Наггарот и пустоши Хаоса(сори если неправильно написал), и чтобы карта не получилась совсем растянутой? Вот попробовал раскидать примерно. Где гномы и эльфы? И что находится там где цифры? И правильно ли расположены Кислев и Бретония? Еще не помешали бы города Хаоса, эльфов, гномов, или их можно придумать нам самим?

ПС - Бываю в сети с 13 00 до 19 00 примерно, по форумному времени

31
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 20 Декабря, 2009, 08:15 »

Супер игра

32
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 17 Декабря, 2009, 14:18 »
Можно чтоб инженер в случае неудачи тоже взрывался(или погибал в обвале)^_^ В этом случае для подкопов и взрывов нужен юнит а не нпс. Чем прокачаннее юнит тем больше вероятность удачной диверсии. Насчет дисбаланса. Я думаю, этого не избежать. Везде в модах наблюдается такая штука, когда Герой с армией пробирается по лестнице\мостику с осадной башни под градом стрел. Это не дисбаланс? В игре армии не должны сидеть в замках (динамики не будет), то есть в замках будет х человек. В осаждающей армии будет 2-4х человек, в этом случае (как и должно быть) даже при дисбалансе, который в реале был, вполне возможно захватить замок. Я вот, что думаю - может при захвате замка сделать нормальный диалог сдачи замка? Я сколько не играл, вражины никогда не сдавались. Может сделать опцию "казнить крестьян" или "казнить пленных" для понижения морали противника и, как следствие, повышенную вероятность сдачи замка? И чтобы после этих мер отношение жителей к вам ухудшалось -20 или -30. Кстати, можно сделать опцию в меню управления городом - Собрать деньги на нужды гос-ва(военная кампания новая например). Это будет плюшка, единовременно дающая n-ое кол-во денег и -10 или -15 отношение горожан. Оо еще идея) При отношении ниже - 50 или -60 горожане\крестьяне поднимают бунт и город\деревня становится "свободным", со своим ополчением и тд и тп. Идея. Можно сделать глобальный квест(Захватить n городов Хаоса, победить n генералов Хаоса, поднять "Honour" до 1000, и тд), после завершения которого ГГ Имперец становится "Чемпион всея Империи, Гордость Нации", увеличиваются подати, снижается стоимость регулярных войск(Наемникам пох), снижаются ухудшения отношений во всех случаях(Собирать деньги с городов, отбирать деньги у горожан, отказываться от квестов и тд), маленький бафф ко всей армии(мораль не падает ниже средней например).

33
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 17 Декабря, 2009, 08:58 »
Я про лестницу ничего не говорил. Внутри ворот и или во дворе или в замке следющий батл. Что ты предлагаеш? Давай, аргументируй, просто так не пость. Все равно надо что то менять в плане осады.

34
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 17 Декабря, 2009, 08:18 »
Игра теряет 40% фана, когда игрок стоит под лестницей ожидая своей очереди(И то не всегда получаеца, болванчики могут тя и со стены столкнуть). Это только в фильмах так красиво на лестницах сражаться. На самом деле все через ворота пробивались. Хотя можно сделать пункт разбить стены, но на это времени должно больше уходить, денежек много, чтобы катапульты склепать, и в этом случае идет melee стенка на стенку. Но будет дисбаланс имхо, надо или ОЧ дорого и долго это сделать или не делать вообще, т.к. в чистом поле у осаждющих как правило преимущество численное.

35
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 17 Декабря, 2009, 04:48 »
Есть идея. Сделать в окне осады опцию "Пойти на штурм ворот". Можно сделать переход на бой, но там только щитом укрываца так шо не надо наверно. А можно просто автоматически (Как когда послать воинов в атаку без себя), при этом отнимается где-то 10-15 процентов от армии(Хорошо бы было сделать зависимым от кол-ва лучников врага но не особо надо). Это первый этап. После этого идет бой уже в воротах(Ворота на рисунке). Это второй этап. Третий этап, это или бой во дворе(А не в замкнутом пространстве), там идет поддержка лучников со стен и милишники встречают атакующих, или бой в самом замке. Строительство доп. укреплений(как дополнительный отсек в воротах - еще 1 бой, камни на стенах - еще 5-15 процентов от потерь, жаровни у лучников, укрепленные ворота - еще 5 процентов во время штурма ворот, псы - тоже так) в окне управления замка. Можно поговорить с кастеляном замка насчет расположения воинов(Лучников на стены или во дворе или дать им ножики, сосредоточить крутых воинов в воротах или пусть элита охраняет замок.(или на стенах - но это имхо не стоит делать, так как стены - это не катит в Вархаммере - потому что там не будет МЯСА и КРОВИ, все буду т падать и МЯСО будет внизу(

ПС - кстати с оборонными башнями тот же замут. Они и во дворе стреляют и во время штурма ворот компенсируют возможное отсутствие лучников у врага(Типо челядь стреляет)

36
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 10 Декабря, 2009, 03:46 »
Класно будет, если можно быстренько зарубить собеседника(они все лохи раз на раз), и все армия врага убегает^_^

37
RPG / Re: Dragon Age
« : 10 Декабря, 2009, 02:47 »
Я поиграл в Dragon Age :cry: Это так классно :blink: Единственное что расстраивает это откровенно плохой перевод, который почти не мешает играть. Еще игра иногда вылетает( Сегодня снесу винду и оставлю наконец-то антивирус=) Игра просто АФИГЕННА. :thumbup:

ПС Номад - :thumbup:

38
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 09 Декабря, 2009, 03:20 »
Кажется, без всяких тряпок на голове они серьезнее смотрятся. Еще можно им гнилые волосы сделать(проплешины, пара шипов, штифты).
ПС Можно еще добавить морщин и шрамов(шрамы сложнее будет)

39
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 07 Декабря, 2009, 17:13 »
Вот бэк на сцену когда ГГ сдает головы еретиков(См. мой пост насчет квестов 2 страницы назад).

ПС - Империя. Я работаю на бумаге, когда появится раздел в разработке модов, создайте темку и для меня) Туда буду выкладывать в большом разрешении.

40
RPG / Re: Анклав (Enclave)
« : 24 Ноября, 2009, 03:53 »
А в другой половине они их не носят :thumbup: :laught:

41
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 21 Ноября, 2009, 14:09 »
у меня не анлим, посмотреть не могу извини) ты почитай Mein Teil вот это пожестче будет однако) Оне дих грустная песня(

42
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 21 Ноября, 2009, 09:33 »
Хахахха, ноо, Ман геген ман опасная песня) Stein um Stein такая... ну темная песня, мне нравитца такие. А у розенрота класный клип, посмотри обяз. Надо понять о чем в клипе речь, и тогда понимаеш что клип на самом деле офигенный

43
RPG / Re: Dragon Age
« : 20 Ноября, 2009, 12:59 »
Спасибо, уже лучше) буду знать очем речь)

44
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 19 Ноября, 2009, 16:02 »
Ну тексты стоит почитать(впереводе), чтобы проверить, насколько тебе нравица эта группа

45
Стратегии / Re: Warhammer dawn of war 2
« : 19 Ноября, 2009, 15:18 »
Так-с, по пунктам.
Насчет 1 чел-100 орков. Так и есть, ведь там не простые призывники, а элита Главы, офицерский состав(Даже Капитан Главы есть).
А насчет геймплея, то увы, Релики подкачали, первые 10-15 боев на одних картах даже нравятся, но все равно устаеш от повторения.
Но игра вышла норм, меня затянуло на 2-3 дня, просто есть люди, которым все не нравится, и которым надо понабивать сообщений в компании таких же неудачников.

46
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 19 Ноября, 2009, 15:12 »
Мне 16, и 6 из них я целеустремленно играю в игры)

47
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 19 Ноября, 2009, 15:10 »
Я слушаю Rammstein, Panik, Hollywood Undead, Ноггано, Гуф, HMKids. Насчет впечатлений, больше нравятся Рамы, из-за серьезных текстов. Да, многим не нравится(Точнее нравится поднимать самооценку, обсiрая группу, и считая себя рассадниками культуры), но Рамштайн - вечная группа, я на ней вырос. Ноггано и Гуф, тоже есть серьезные песни, но есть и раздолбайские(Мне ОЧ нравится "Саперная лопатка)), HMKids - группа поет про Ваху40К, мне нравится сеттинг вселенной, ну кто в теме Ave Emperor

48
RPG / Re: Dragon Age
« : 19 Ноября, 2009, 13:58 »
Народ, я хочу заказать лицензию, можете рассказать про перевод, может можно поставить английскую версию, или где скачать норм озвучку(ссылко плиз), и вообще про игру(необх патчи?)

49
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 18 Ноября, 2009, 15:14 »
Вот мои идеи вообще:
Помимо переделки базовых квестов в стиле Вахи, есть вариант квеста-
Получается у Гильдмастера(Вообще можно добавить перса из Инквизиции который выдает квесты на охоту и т.д.), заказ на головы еретиков и дезертиров(нужно ловить лутеров-еретиков и снимать голову главаря банды из лута), повышает честь и реноун.

50
RPG / Re: Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura
« : 17 Ноября, 2009, 08:35 »
Не знаЮ .если найдеш, скинь ссылко на форум) А насчет огнестрела зря ты так говориш, я со слонобоем всех с 1 ну максимум 2 выстрелов сносил.

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC