Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 484
Всего: 487

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - СергиоОбрегон

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 14
26
akulov3  А ты где смотришь? Шахты появляются либо в нолдорских лесах, либо в пустыне дшар. Шахты могут появится в разных местах, смотри внимательно карту.   

27
 Наконец-то сделал музыкальное оформление для мода Prophesy of Pendor.
В этом муз. минимоде использовалась музыка раннего и позднего средневековья, самых различных народностей.
Так же присутствует некоторая современная музыка на тему средневековых фолька и этники.
Впринципе это оформление может подойти к любому моду на средневековую тему, однако при создании я руководствовался исключительно эмоциями полученными от мода Prophesy of Pendor.
 Сразу скажу что все задумки реализовать не удалось, за неимением исходника PoP, а команды исходника нативовской модульной системы к PoP не подходят.
В любом случае сделал что мог, получилось вполне играбельно, хотя некоторые "чудеса" вылезают, по мелочам.
В общем на ваш суд
Music Mini Mod For Prophesy of Pendor


Там все-таки musiC , а не musiK. Я надеюсь тхт файл не носит названия последнего.
trueten

С файлом всё в порядке, это всего лишь мой хромой инглишь.

28
Jam45
Цитата
Хм...я по другому делаю... Если нолдорцы дерутся с кем нибудь то просто вступаю в битву на их стороне, против кого бы то ни было... И
Не очень эффективно, попробуй пленных нолдоров отпускать через диалог, увидишь разницу. За три боя, на пленных, можно в отношениях с ними +60 набрать, а то и больше.
 Лорда можно такового можно завербовать в свой отряд, при положительном отношении, но такое стечение обстоятельств большая редкость.

29
Наконец то доваял музыкальный минимод для Пророчества Пендора. Заливаю на файлообменник. Потестю еще маленько, да выложу.
Думаю куда лучше выложить то? Сюда,или в "наши доработки"?
Блин! Глюк на глюке, то играет не там, то вообще не играет, то музыку не воспринимает сам мод, причем в других модах всё работает а в ПоП нет, до ума доводить еще и доводить!

30
Веталь Я думаю что он скорей всего поставил вместо мода патч (который должен ставится на чистый мод ПоП), либо ставил еще какие нибудь доработки в ПоП, которые между собой с моими доработками несовместимы.
 Можно точно узнать почему сбрасывается, если он опишет какая ошибка вылезает при сбросе, либо посмотрит свой лог, а именно последние строчки в логе (это нужно сделать сразу после вылета, иначе лог перепишется).

31
inlite Не совместимы.
Веталь Возможно скачан патч (который ставится на оригинальный ПоП, и доводит его до состояния sandbox of pendor), вместо готового мода.
 Может быть стоят еще какие нибудь доработки, с которыми нет совместимости.
 А что в логе пишется по этому вылету?

32
Не совсем понял про анти-чит, но звучит грозно! Голосую за. Ибо с читерством интерес к играм теряется очень быстро
, ровно как и к любым другим аспектам в жизни.

33
С последними драйверами  NVIDIA что с одними что с другими облажалась
здесь все подробности    http://www.3dnews.ru/editorial/main_events_weekly_14032010/

Что ж, ни что не идеально в нашем мире)) Учитывая эту новость об обсуждаемых дровах Dargor^у посоветовал бы именно Forceware 196.21, на которые ссылается сам производитель ( http://biblprog.org.ua/ru/nvidia_forceware_xp/ ).

34
Я связался с GetAssista (из команды TLD) и он поведал следующее:
Цитата
Можно кстати не стирать слово _forest, а отредактировать цифры, отвечающие за размер ландшафтного полигона, в коде ландшафта. Это определенно тормоза расчета АИ, поскольку видать ландшафт выполняет роль АИ меша на рандомных сценах. ХМ.. интересно, что будет если я на своих сценах сгенерю малополигонный АИ меш. Надо попробовать.
Обдумал эту цитату, склонился к мысли, что лаги появляются из за ИИ. Может быть тратятся системные ресурсы на то, чтобы выбрать путь юнита, оптимальный и минуя деревья и прочие препятствия?
 С малополигонным АИ мешем не будут ли юниты тыкаться во всё подряд? Надо будет тоже попробовать. И отсюда небольшой технческий вопрос немного не по теме 

В любом случае эта фича работает, за что камраду  Hulio Tebenada огромный респект. СЛАААВААА!!!))
 

35
Dargor
Попробуй вот этот http://driver.ru/?H=GeForce%208600%20GT&By=NVidia
А этот немного старее, но тоже еще актуален http://driver.ru/?V=NVidia&S=1
Инфа по тонкой настройке http://www.3dnews.ru/software-news/nibitor_4_7_nastroika_videokart_nvidia/

36
Только что пробовал всё это в Руси. Работает, провел три многолюдных битвы в самых лесистых местах карты, тормозов вроде как не наблюдалось.

37

Я в этих всех програмерских вещах ни бум бум, может мне надо свой scenes.txt править, а не чужой ставить?
Именно так

Добавлено: [time]14 Марта, 2010, 15:13:37 pm[/time]
Кстати только что пробовал всё это в Руси. Работает, провел три многолюдных битвы в самых лесистых местах карты, тормозов не наблюдалось совсем.
 Буду в Пендоре пробовать.

38
Теперь понял, спасибо! Буду эксперементировать.

39
Цитата
Это создание самому себе какой нибудь проблемы а потом ее героическое преодаление
Обычно берется слабый комп ,устанавливают Висту или 7 ,которую сам комп еле проворачивает ,нашпиговывается всякими якобы ускорителями игр и прочими прогами и кричат УРА когда там чего то движется
Отнюдь.
Настройка, это когда берётся мануал по карте и настраивается в биосе под конкретную систему и под конкретную конфигурацию оборудования, по количеству общей памяти, оперативки и т д (у некоторых видеокарт). Либо настроики производятся не в биусе, а спомощью специальных утилит, которые обычно находятся на диске с драйверами к видеокарте.
А виста и правда тормозит вовсю.

40
Hulio Tebenada Можно немного подитожить ситуацию со сценами, я что то не доконца врубился в чем суть.
 Так сказать по полочкам.
1.
Цитата
Да, кстати насчёт упоминавшейся мною ошибки. Это из-за опечатки, 35-ая строка начинается
                 scn_random_scene_plaint
а должно быть
                 scn_random_scene_plain
   - - - - - - - -
Что ли ты просто убрал слово _forest ?
Откуда взялся форест? И что это такое? Таких сцен как scn_random_scene_forest, не нашел, есть только scn_random_scene_steppe_forest, scn_random_scene_plain_forest и т д.
2. Вот к примеру возмём конкретную сцену:
Цитата
scn_random_scene_desert_forest random_scene_desert_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
  0
  0
 outer_terrain_plain
Что здесь нужно сделать, что бы модифицировать?

 

41
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 14 Марта, 2010, 09:10 »
Mark7
 У меня DJ Tiesto ассоциируется с вокал трансовым радио ДИ фм   http://www.di.fm/vocaltrance/ , его там часто крутят. Нужно сказать у них отличные подборки всегда, свежачек постоянно крутятся, приятная музыка, никакой ваты, хороший битрейт. Как фоновую музыку часто включаю когда за компом сижу. Единственное в чем минус, это трансляция одним потоком (если записывать), по отдельным трекам не разделяется.
 Еще одно радио вокал транс, с похожей музыкой http://www.etn.fm/sidebar/tune_in , так же с приятным репертуаром.
 Ну и коли уж речь зашла об электронной музыке, выложу еще одно радио  http://www.bassdrive.com/v2/ , это не транс, это медиум драм анд бэйс, крутят круглосуточно в один поток, любителям лёгкого драма очень понравится. Только новинки (где они их берут, каждый день и круглые сутки?).
 В общем любителям транса и лёгкого драма рекомендую.
 Ну и до кучи вот еще один линк  http://r1.vj.pl:8020/listen.pls (прямой), с польского Radio Rewers. Для любителей техно, минимала, драм анд бэйса, джангла. Для меня лично порой такая музыка тяжеловата бывает, но по большой части там крутится всё же много приятных треков.

42
Dargor Какая у тебя видеокарта и какая система? Я тебе дам ссылку на свежие драйвера.

43
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 13 Марта, 2010, 16:04 »
Дитрих
Цитата
Кстати, всегда интересовало, как русские относятся к песне "Аршанская битва"
Я как будто бы русский, но к песне "Аршанская битва" отношусь нормально, и к самой истории тех времён отношусь нормально. И никаких националистических настроений ни к литвинам,ни к белорусам, ни к полякам, ни к любым другим народностям не имею.
 Это история, как к ней не относись, не изменится.

44
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 13 Марта, 2010, 11:24 »
Не так давно наткнулся на интересный клип Стары Ольса, называется "Литвин", к тематике средневековья очень хорошо подходит.
http://www.youtube.com/watch?v=BwP4_hD0Za0

Mark7 Любишь транс? Могу парой интересных ссылей поделится, если чего нибудь нового охота послушать.
Меровей Давным давно пришел к классике очень тернистым путём, кидался из крайности в крайность, был приверженцем различных музыкальных направлений, был ортодоксом и альтернативщиком, рэпером и металистом, от джаза до инди, от бачаты до амбиента, и всё же пришел к классической музыке.
Мне кажется классика, это апофиоз любого музыкального развития, если человек развивается в в музыке, не важно меломан или музыкант, рано или поздно он всё равно придёт к классике, другого не дано. Классика это начало и конец всей музыки как таковой, альфа и омега.
 Нетребко с Вилазоном большим удовольствием послушал!

45
А всё таки интересно, что там такого в лесных сценах влияющего на производительность. Коли деревья не влияют, тогда что?
Hulio Tebenada А ты просто убирал лесные сцены, или менял их на другие в scenec.txt ?

46
 Вставлю своё необязательное мнение, я проголосовал за ожидание и за возможность гибкой настройки.
 Постараюсь обосновать почему, возможно многие думают так же как я.
pro prima: Народ уже поднаигрался в версию 0,505 и немного подостыл (вспомните как форум взорвался с выходом рождественского патча), ожидание только лишь подогреет и оживит интерес к моду. Пускай мы (юзеры,геймеры) пока отдохнём, дух переведём. Подождём с нетерпением и наше ожидание будет вознаграждено! Ибо всё сразу получать не интересно и даже вредно.
pro secundo: За это время будет возможность вставить в следующий патч больше реализованных идей, новшеств, доделок и доработок, тем самым сделав следующий патч более ощутимей (если угодно более тяжелым снарядом для наших избалованных сознаний, мозгов, бошк, чесалок, тыкв и т д). По крайней мере эффект от следующего патча будет гораздо сильнее потом, чем сейчас.
pro tria: Касаемо англоязыцких маунтблайдеров, тут не могу конечно указывать кузнецам, но был бы очень горд за наше комьюнити, если бы иностранные поцаки и дефки смогли в полной мере заценить сей мод.
 Ибо я считаю что заценить есть что, мод, не считая конечно бэта аспектов и признанных багов сделан очень качественно, на высочайшем уровне, гораздо профессиональней и лучше многих известных модов  англоязычного сообщества (тут дифиамб кузнецам, но вполне заслуженный). Пускай посмотрят как надо.

47
Basennik Шопнуть, то бишь украсть)) Я имел в виду, как будто пленители забирают вещи из инвентаря ГГ. У торговцев эти вещи не появляются точно, некоторое время по идее эти вещи должны быть в инвентаре пленителя (если лорд), но опять же возможность залезть в инвентарь к пленённому лорду (если отряд обидчика разбить и взять в плен) игра не предусматривает, поэтому проще с потерянными таким образом вещами распрощаться навсегда.
 Мне кажется, тем интересней играть.
Цитата
я думаю, что меч и лук не пропали и не "шопнулись". Просто в лут попадают не все предметы, какие могли бы. Скорее всего даже при лутинге = 10 можно будет собрать не 100% возможного лута, а меньше (хотя точно не скажу, выше 5 ни у кого его не прокачивал). Что именно попадёт в доступный лут - определяется случайно.
Скорей всего так и есть. Вещи в постбитвенный лут выпадают не все, а рандомно.

48
operatorr
Цитата
Причём эти Омэн искательницы как персонажи отражаются и у них можно шмот забрать.И мне гильдмастер играть не предлагал просто предлагал камень обменять на  бойцов причём несколько раз можно с ним говорить камень только иногда забирает.
Как ты у них лут забираешь? У меня нет такой возможности. Сделай, если не трудно скриншот диалоговых менюшек, при котором можно войти в обмен лутом с ними.
И вообще какая версия мода стоит?
Basennik Когда попадаешь в плен, с рунным оружием может произойти то же что и с другими вещами, а именно шопнуть могут запросто. Причем шопают не обязательно самое лучшее, а что попало (видимо рандомно), пищу, одежду, книги, оружие, коняг, старое, ржавое, треснутое, благородное, хромое и т д.))

49
Цитата
Q6600
RAM 8 Gb
ATI HD4890
Hdd 1Tb
Xp,Vista,Win 7 x32 x64
А как давно дрова на видюхе менял?
При таком конфиге должно всё и так летать.
К примеру у меня RAM 3,2 Gb
ATI HD3850
intel core quad duo q6600 @2.40GHz
Xp WM Pro x32
 Пендор худо бедно тянул, с установкой Руси13Век, ошибка RGL задолбала!
Я качнул последнюю версию атеишных дров (до этого дрова старые стояли,с момента покупки видюхи), и для собственного успокоения произвёл небольшой разгон видео по вольтажу.
 Перемены в производительности графики приятно удивили, всё залетало, в Руси RGL вылезает только при батлсайзе 500 человек,и то лишь изредко, не тормозит вообще, может быть чуть чуть в густом лесу, поставил батлсайз 300 и любые проблемы с графикой вообще исчезли. Про ПоП я уже вообще не говорю (однозначно Русь13век, не смотря на лоды, по графике гораздо тяжелей чем ПоП).
 Недавно ставил windows 7, не понравилась, вообще висту не очень уважаю, тормозная плюс дрова невнятные, в общем стало хуже чем было. Поставил старый добрый XP PRO и всё снова в норме.
 На мой взгляд 8 гектар оперативки бессмысленно, система их всё равно все не видит и не использует, XP использует всего 3 гектара, а седьмая помоему 4 или 5.
 Моё мнение- основная панацея от проблем с тормозами и RGL, это грамотная настройка оборудования и свежие драйвера.

50
Daye При осаде у обороняющихся стрелы и так бесконечные. Так же стрелы у ГГ можно пополнять выходом в инвентарь.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC