Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28910
  • Последний: Ameliaave
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 392
Всего: 394

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nickitus

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Вот фиг его знает насчет играбельности. Начал новую игру, завалил 2 (!) лутеров в городе и привет, ни выйти, ничего не сделать. Прибил процесс и плюнул  :(

27
O_o, Не сказал-бы (насчет баланса). Взять кергитов - в рукопашной они уступают практически всем и граничат одновременно со свадами, сарацинами (сарранидами) и вегирами. И что же? Как правило, при войне на 2-3 фронта они тут же теряют пограничные с вегирами замки на хребте, Хальмар, Нарру (тут кто быстрее успеет) и сидят в своих горах как мыши (если перемирие заключить успеют). Если еще и ГГ ввяжется, то гарантированно кергиты перестают существовать месяца через 2 боев. В то же время норды при войне с вегирами и свадами одновременно теряют максимум замок Кнударр в пользу свадов, в отместку забирая Райбелет и озоруя в районе Дирима, забирают у вегиров замок Исмиралла и еще один, ближе к побережью. Причем, собравшись большой толпой, могут накидать пачек армии любого размера, особенно в соответствующих ландшафтах. Свады - понятно все с ними. Родоков бьют до полного уничтожения, для начала забирая Велуку и прилегающие замки, хотя в начале кампании могут потерять пару приграничных замков, особенно воюя на 2 фронта. Вегиры - как-то невнятно воюющая нация. Пытаются забрать замки у черта на куличиках у кергитов, но, при неудачном раскладе (если с кергитами больше никто не воюет), огребают сами с потерей тех же пограничных замков и города Кудан. Как сказал выше - от нордов вегиры огребают неиллюзорных вне зависимости от наличия или отсутствия у нордов 2-го фронта. Родоки. С ними все достаточно сложно. Если 1 на 1 они могут успешно противостоять практически кому угодно (с учетом того, что в их горы лезть особо никто не желает), то при войне на 2 фронта, скажем со свадами и сарранидами, моментально теряют пограничные с сарранидами замки, Велуку и соседние замки в пользу свадов, а там, глядишь, свады и на Ялен целиться начинают.
В общем и целом, резюмируя, баланс представляет из себя не только относительную силу/слабость войск, но и ландшафт, в котором эти войска могут оптимальным образом реализовать свою силу и не дать противнику использовать слабость. как-то так :)

28
Кстати можно как то стать законным королём другого королевства? Можно как то без войны присодеденить к себе войнов а не переменивать по одному лорду?
Ну, родной! Кто же тебе свой трон просто так уступит?)) Так что без драки не получится.

29
Солдатский топорик на 76см и 40 атаки.
Кстати да, на осады всегда стараюсь его брать. Щиты крошит в мелкую щепу и в толпе удобно разгуляться. Или отбалансированный элитный скимитар, но он хорош за счет высокой скорости.

30
Master Jedi, Вот не пробовал, ничего сказать не могу. Может и сработать, если переменные те же остались при преобразовании компаньона в лорда.

Кстати, интересная особенность по поводу женитьбы - становишься королем и папашки или братья, которые приходят под твою крепкую руку начинают активно сами сватать своих дочерей/сестер)))

31
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 24 Мая, 2010, 05:20 »
У параши твое место, хамло некультурное  8-)

32
а от лидерства НПСя что нибудь зависит? по моему нет, скил только для ГГ
Зависит, насколько я заметил. Повысил Мательд лидерство и харизму, отпустил в плавание - в итоге она стала бегать с отрядом рыл под 300, тогда как раньше бегала всего с 70-100.
А КАК ты ей повысил?
Я сколько ей очков не бухал в харизму (и другим тоже) в среднем окне, где лидерство и другие атрибуты повышают плюсика возле лидерства не нарисовалось

В опциях лагеря есть пунктик Export/Import NPCs Дальше объяснять?

33
а от лидерства НПСя что нибудь зависит? по моему нет, скил только для ГГ
Зависит, насколько я заметил. Повысил Мательд лидерство и харизму, отпустил в плавание - в итоге она стала бегать с отрядом рыл под 300, тогда как раньше бегала всего с 70-100.

34

лидерство неписям прокачать невозможно
Сколько есть изначально, столько есть


Можно, только читерским методом экспорта/импорта, который есть в некоторых модах.

35
По фразам которые он отпускает. Если хамит - значит вредный.
Угу, есть такое. С самого начала, когда известности около 0, говоришь с лордом, а он тебе: "Что это за герб у тебя? Может, спер где-то?" Такого сразу хочется по репе. Есть еще один тип - попал в плен, отпускаешь его, а он тебе - нехороший ты человек, типа. И при следующей встрече отношения с ним в минус падают. Таких в свое королевство не принимаю, даже если сами приходят и в плен всегда беру. Не люблю хамов) Вежливость - главное оружие вора)))

36
Кстати, весело смотреть, как бородатые мужики превращаются в нордских валькирий, да. Бугага просто :thumbup:

37



СКАЧАТЬ


Автор: bunnyhop
Под версию: WB 1.113


Откопал тут интересный мод. Своего рода ребаланс с расширением веток войск, подчас весьма интересным.

Особенности:

- Новые расширенные линейки войск для всех фракций
- Многие фракции получили уникальные доспехи
- Школы и мельницы строятся быстрее и постоянно действуют на улучшение деревни
- Армия продолжает сражаться даже когда вы теряете сознание
- Скот следует с большей скоростью
- Количество денег у торговцев увеличено в 6 раз
- В составе лута выпадают сокровища
- Стоимость содержания войск снижена, а лидерство снижает его еще больше
- Бандитские шайки могут объединяться против вас
- Разговор со старостой доступен из меню деревни
- Содержатели таверн могут покупать пленников (я этой фичи не нашел)
- Убраны некоторые всплывающие подсказки при обучении
- Некоторые копейщики могут колоть и одновременно блокировать щитом в более реалистичной манере
- Несколько изменено поведение стрел и болтов
- ГГ и неписи могут иметь более большие армии
- Разбойники одеты  :laught:
- Много новых баннеров
- Короли предлагают намного больше денег в возмещение расходов при захвате города или замка
- Бандиты появляются чаще, бОльшими группами и больше их может участвовать в сражении
- Улучшены текстуры глобальной карты
- Подправлены ставки на турнирах
- Улучшения в деревнях строятся быстрее и навык инженерии еще ускоряет этот процесс
- Деревни могут давать до 15 рекрутов за визит
- Повышен урон от лошадей
- Лидерство дает больше морали, что позволяет иметь более большую армию


Управление:
J - формировать шеренги (пехотинцы/лучники в шеренге, кавалерия в клине)
K - Форма клина
P - формирование линии
U - Отменить построение


Родная страница

38
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 06 Мая, 2010, 16:46 »
Marafonez, Пасип! Ща проверим

Таки да, норм все. Сохраненка работает пока нормально

39
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 06 Мая, 2010, 09:47 »
Baster79, Это да, но только 1 раз потом меньше. А с учетом ого, что войска надо кормить постоянно - засада однако

40
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 06 Мая, 2010, 08:17 »
Да, если игрок ни к какой фракции не принадлежит - у него наемники, после присоединения к фракции будут ее войска вне зависимости от того, где их набираешь.

А вообще забагованная бетка еще. Даже альфа, я бы сказал. Сцены осады - одна на замок и одна на город, сцены замка и города - тоже по одной. Тевтонам отключили семьи, но не до конца. Постоянно лезут ошибки в скриптах поведения тевтонских женщин. В гости к ним не приехать, только на пиру можно выполнить квест "Визит к даме". Причем это именно у тевтонов, у остальных все нормально. Сцены атаки логова бандитов вырезаны, оставлен только бой. Атакуя лорда из враждебной фракции видишь диалог атаки мирного времени, соответственно получаешь -30 в отношения не сходя с места. Из плюсов - красивые доспехи, новые бандиты - рыцари. Экономика в дауне. Содержание войск выливается в бешенную сумму, что вкупе с потерями от сбора налогов заставляет читерить, потому что даже войско из десятка-другого рыцарей на доходы с пары замков и города фиг прокормишь. Да и нанять кого-нибудь в самом начале нереально. В общем - альфа как есть, но с хорошими заделами. Если не забросят - будет конфетка.

41
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 02 Мая, 2010, 10:40 »
Камрады, девок на пиру надо либо одеть до конца, либо... м-да. Заявился тут на тевтонский пир, а таааам... Стриптиз в общем)))

42
Dargor, Гарем это конечно хорошо, но проблема в том, что вторую можно только уговорить сбежать, а это удар по отношениям и с лордами и с сеньором.

43
Dargor, В описании перса в заметках показывается 2 жены, в доме и Reports одна)))

44
Хм. Не понятно как, но у меня получилось жениться второй раз, убедив даму сбежать со мной. видать какой-то баг в 113-м патче, который это позволяет.

45
А у меня облом за обломом. С 3-мя дамами отношения по 60 +- и папаньки 2-х из них предателями оказались... Хорошо не женился еще ни на одной  :(

46
[оффтоп моде он]наблюдаю нашествие либо троллей, либо людей с ампутированным мозгом, либо нищих хитропопых стУдентов Ладно, не хочу я халтурщиков из 1С поддерживать, но уж непосредственно разрабов грех не проспонсировать. А те кто считает, что любую программу можно сделать без глюков пусть съедят свои носки. Как говорил Глеб Егорыч "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать", что применительно к данному случаю можно читать как "проведение работы над ошибками", что разработчики выполняют на 5+.
А модераторам предлагаю уток этих, которые крякают, в баню...[оффтоп моде офф]

47
Ветер, Кстати, еще интересный момент в пользу ИИ. Если конница попадает в непреодолимую верхом местность, то бойцы спешиваются и топают пешком, а не лезут как не знаю кто на косогор. Получил массу удовольствия, гоняя кергитов. После первой атаки, когда у меня осталось много народа без коней и много коней противника, отдал команду "Mount" и залюбовался анимацией посадки на коня...
А управление действительно поменялось. Пожалуй, даже, в лучшую сторону. Единственный момент меня напряг - в экранном меню, если в отряде отсутствует какой-либо род войск, то строчка с этими войсками также отсутствует, что неудобно, если ты маршал и у соратников есть эти войска.

48
[поскипано] Новая фракция- сарраниды? А что там будет принципиально нового? Чем они так уж от кергитов отличаются?  [обратно поскипано]
Кстати, сарраниды не так уж плохи и по статам, кажись, ближе к свадам чем к кому-то еще. Мамелюки у них злючие и бронированные как не знаю что, да и лучники ничего так себе.

49
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 20 Апреля, 2010, 07:22 »
что не сделаешь - лишь бы от свадов удрать)))
Это, собссно, свад-рыцарь и есть)))

50
Красоту счас наблюдал. Сижу в замке, осаждают норды, у меня за 100 свадов-рыцарей. Норды упираются, катят башню, рыцарям это дело надоело, они слезли со стены (стена там деревянная со спуском), пошли и наваляли нордам по самое это самое... Я аж сам ошалел от такого поворота)))

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC