Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 434
Всего: 434

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xod

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 29
26
Вот-вот. Не надо никакого вина, просто нужно заговорить с хмырем еще раз, только и всего.
раньше он без выпивки в первый раз не соглашался, вот я по инерции ему так и таскаю бутылочку :embarrassed:

Ненавидят так, что даже освободившие их люди для них враги
ну так велком назад в подвал для дальнейшей перепродажи, ненавидят они :D я же не против что они не присоединяются (хотя некоторые конечно против), но тогда должны оставаться в плену теперь уже у ГГ, а не испарятся после битвы. они пленные часто интересней чем в войске:)

а как поднять с нолдорами отношения? они с самого начала в минусе, на карте я их не вижу, а торговца и наемников открыть хочется.
в лесу за Ларией поищи, там они спавнятся. находишь отряд бьешь их по голове тяжелым тупым предметом и в багаж, потом с каждым говоришь и в разговоре отпускаешь +1 отношений с нолдорами за каждого.

27
Не рекомендовал бы я этот твик, он серьезно нарушает баланс.
с точки зрения баланса верно, а вот с точки зрения здравого смысла часть пленных просто пропадает в никуда. правильней было бы тех кто гордые и не хочет присоединятся отправлять в плен к ГГ и уже оттуда отпускать или продавать на галеры.

28
Твик на запрет всяким недобитым одиночкам грабить деревни.
1) Открываем scripts.txt. Находим скрипт process_hero_ai. Увеличиваем первое число в нем на 2.
process_hero_ai -1 вот это "-1"увеличить на 2 т.е на "-2" или на "-3"ли это число с след. строки? прощу прощения что то я не догоняю кому не трудно объясните,сильно уж надоели эти лорды одиночки
нет не это, следующее:)

29
но ни одну вражину  так и не заметила
найти придется самой, благо как вражину зовут известно:)
 
В плену у него томились 40 с лишним нолдоров. Решил сделать благое дело и освободить их, нехило усилив тем свою армию
не присоединяются в моде пленники выше 40го уровня, странновато конечно, но можно твиком поправить.

Отдал какому-то пройдохе куалис в обмен на местоположение непонятных шахт. Никто там ничего мне не давал и не продавал. Впустить меня в них пустили, а вот tab упорно не нажимался
для покупки нужен еще один куалис и еще один для улучшения купленного или того же подаренного богом лука(иметь при себе вино). чтобы покинуть локацию нужно добежать до ее края , почему не прикрутят туда таб незнаю. лень наверное.

30
Как только СКО будет готовы, сразу придет (и откажется исчезать) ощущение, что игра уже на финальной стадии и близка к завершению.

Можно будет, к примеру, набрать штук 300 СКО и нонстопом завоевать ими одними весь Пендор.
это ощущение раньше приходит, когда становишься королем, нанимаешь наемников и они после нескольких битв на пленных разъедаются до 1000-2000 бойцов, после чего даже без лордов, таская с собой наемников пендор завоевывается нонстопом (и фиг остановишься потому что -40000-50000 динаров недельная смета) и накопленного миллиона надолго не хватит. И как в реальной истории чем быстрее война тем она эффективней.

31
можно фармить отлавливая и отпуская пленных нолдоров благородных кровей
честно говоря мне их жалко, бегают ушастые в своих лесах и персонажи в целом положительные, а их отлавливаешь половину убиваешь половину берешь в плен, а потом строишь из себя белого и пушистого отпускаешь выживших и еще и честь в плюсе и репутация с ними. с моральной точки зрения подленький поступок получается, и как по мне не за что тут честь давать, потому и не пользуюсь. Может из-за такой возможности фарма чести обычный ее прирост за лордов и порезали

32
Тут вопрос вот в чём:  к КАКОМУ результату?
К тому который ты для себя в данной конкретной ситуации поставишь.
 
в моей молодости, в моей местности
У нас в России видимо не так как у Вас:) не ставя под сомнение, что в вашей местности значение могло быть другое, сомневаетесь спросите у гугла или в толковом словаре посмотрите, там все объективно:)

33
Я думал шестерить - это доносить.
вы как будто в России в 90е не жили:) доносить - это стучать:)
 

Добавлено: 30 Мая, 2016, 22:03

подскажите если кто знает как вернуть классические значения чести за действия ГГ и зависимость отношений с правильными лордами от чести 1 к 3?

34
шестерить - выполнять их поручения:) письмо отнести, долги выбить, войска потренировать:)

35
чем дольше процесс, тем сильнее удовольствие
да ты похоже спец в скорострельстве, такое только вам и говорят :D
делая то что приближает к результату достичь победы не так уж и долго.
 
с добрым лордами проблем в плане отношений не должно быть даже при невысокой чести
в том же нативе и в предыдущих версиях пендора значение чести втрое выше и никому от этого плохо не было, скорей наоборот придавало атмосферности: средневековье и рыцарские идеалы. Зачем понадобилось резать честь в пендоре мне лично не понятно, разве что имея ввиду долгие партии где честь в итоге превышала 1000, но и это как то надумано известность же за 10000 переваливает и ничего страшного.

36
сейчас например 230 день, остались имперцы и дшары, не провоцирую - берегу их:) но это экспортированный перс, при создаваемом с нуля дней на 100 больше выходит в основном на развитие оружейных навыков. но 1100 дней и нет королевства... чем можно столько времени заниматься при том что полностью вынести фракцию занимает месяц?

37
да что там думать? все там будут :D мне обычно Лария удобней, к нолдорам поближе, но особого значения с кого начать не имеет:)

38
Требование чести для открытия своего ордена снизили в 2 с лишним раза - с 70 до 30.
30 очков чести не набрать? Серьезно?
шутите? речь не о 30 очках чести, и не о вашей суперпартии в 900-1100 дней (у меня примерно по 300 дней партии получаются), основная функция чести улучшение отношений с правильными лордами и снижение стоимости орденских рыцарей, а это сейчас примерно 500 чести, для этого в последней версии мода нужно по 3+ раза!!! победить и отпустить каждого!!! лорда пендора (для захвата карты хватает победить по 1-2 раза) т.е. по сути эта правка сводит на нет систему чести - дешевеют правильные поступки. а для поднятия отношений с лордами остается только шестерить на них, что мне не интересно в принципе. и такая инфляция чести на пользу моду не пошла.

39
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg7441455#msg7441455

Спасибо:)


Да я понимаю, вот и спрашиваю совет, кто уже прошёл этот мод, как лучше начать, и чтобы по частям объяснили.

есть отдельная тема по развитию персонажа и королевству там на первой странице довольно подробно многие вещи расписаны http://rusmnb.ru/index.php?topic=20845.0

40
В последней версии игры усложнили получение чести примерно в 2-3 раза
как по мне то перегнули, в итоге вместо желания совершать правильные поступки (фармить честь) появляется желание заартманить(или воспользоваться читом) нужное значение и не парится, что на мой взгляд показатель что нужно возвращать как было +3 за то чтобы отпустить лорда и вернуть изменение отношений с честными лордами +1 за 3 (как вариант 4-5) очков чести, но никак не +1 за 10 чести как сейчас в 3.7063.

41
Подскажите, как запретить авто тренировку войск в гарнизонах?

42
Прошло много времени: сейчас (3.7063) основных типов характеров лордов Пендоре семь:
еще три типа появляются когда мы делаем лордами компаньонов (вот такие они особенные):
От характера лорда зависит его отношение к поступкам  ГГ;
От характера лорда зависит пассивное изменение отношения лорда к ГГ, в зависимости от чести ГГ (для честного и добродушного лорда 10 очков чести = +1 отношения);
Решая делать компаньона лордом или нет учтите каким лордом он станет:

43
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 20 Мая, 2016, 16:56 »
Грабьте караваны, угоняйте коров, жгите деревни.
кстати никогда так не делал:)
от что делать до куда пойти путь не долгий 8-) это не конструктивно.
вложения в поселения должны окупаться иначе зачем их делать?
окупаться (и приносить достойную прибыль) они должны в течении средней партии, иначе снова вопрос зачем их делать?
и кстати да будь возможность продать владения с прибылью. это было бы интересно, но феодализм..
настоящая экономика очень глубоко спрятана
согласен с вами, будем надеяться что эту составляющую доработают и она станет значимой частью игры.

44
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 20 Мая, 2016, 16:18 »
Снижать сроки окупаемости вложений в деревни и производства это на самом деле нечестная игра. Вы хотите вложить 100 тыс руб а потом через неделю получить 200 тыс руб - это утопия и так играть не интересно, это все равно что нажимать Ctrl+X.
То что сейчас есть с инвестициями во владения это не экономика, это правильней назвать социальными программами.  :D

а зачем ее так быстро завершать?
возможно потому что лень перезагружаться каждый раз когда объявляют войну :D прерывать войны не уничтожив фракцию тоже полумеры, в итоге с момента создания королевства почти непрерывная война, по месяцу на фракцию и через +-150 дней фракции заканчиваются.
для экономики прежде всего нужен мир.

45
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 20 Мая, 2016, 03:47 »
Когда-то я подсчитывал, точно не помню, если навык инженерии 10, то затраченные инвестиции в деревню окупятся на 400-500 день игры, со дня окончания строительства последней постройки. Подсчеты очень грубые.
примерно к тем же выводам пришел, сейчас с навыком 10 застраиваю владения и судя по всему в среднем дней 300 строить, затраты астрономические в сравнении с отдачей и если дней 500 будет окупаться, ну не длятся мои партии столько, получается что за время игры вложения в поселения не окупятся.

Все экономические структуры экстенсивного развития имеют предел (красную линию) после которой падает эффективность.
именно так. не окупаемость интенсивного пути развития выяснили выше, сейчас подтвердили что экстенсивно тоже не получится. хотя механизмы в игру заложены но настолько глубоко что как вы правильно заметили игроки их даже не видят и не имеют возможности на них воздействовать. ну разве что опосредованно охраняя караваны от бандитов.


получаем годовую рентабельность 260%. В настоящей жизни рентабельность в размере 15-20% за год считается очень хорошим показателем.
а вот тут сопоставляя игровое время с реальным немного лукавите:) в длинных партиях это действительно выгодное вложение, но сколько их длинных? дню к сотому красильни построил, а партию завершил к 300му... 30% дохода на вложение за всю партию (3000 динаров при том что за один турнир получаешь в 6 раз больше) . а завершил партию быстрее или построил производство позже и вообще без прибыли. но в сравнении с владениями это действительно выгодное дело.


Что вы имели ввиду под современным пониманием?
концептуально противопоставление двух концепций "деньги делают деньги" и "мечом возьму все что нужно"

46
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 19 Мая, 2016, 22:29 »
Экономики в современном понимании в Пендоре нет, сплошной феодализм (турниры, война, трофеи, продажа пленных).
Доход с поселений в лучшем случае окупает гарнизоны.
Экстенсивное развитие невозможно из-за налоговой неэффективности (наступает момент когда новые владения снижают общий доход, а не увеличивают его).
Инвестиции во владения экономически бессмысленны (окупаются далеко за пределами средней продолжительности игры, что равносильно - не окупаются).
Инвестиции в производство (самое эффективное красильня 10000 с доходом +-500 в неделю, окупаемость 20 недель =140 дней) окупиться обычно успевает, а вот принести существенный доход уже нет.

47
когда играю с луком - вижу лишь через прицел, а про все остальное забываю, из-за чего постоянно напарывался на деревья, камни и других солдат).
по началу так и бывает, потом стал замечать, что препятствия объезжаешь уже на автомате(как с зеркалами заднего вида на автомобиле, вроде не смотришь но все что нужно видишь), исключение когда уж совсем уж по густому лесу едешь или крупные камни по полю разбросаны

48
спасибо, сработало :thumbup: и да, у лордов из компаньонов характер показывает исправно:)

49
3  раза пробовал с одним и тем же результатом... с обычными лордами как раз все понятно, спрашивал немного о другом, когда делаешь компаньона лордом у него по логике должен так же как и у обычных лордов быть один из 7 характеров в соответствии с которым он будет себя вести. при использовании твика эти характеры также отображаются в анкете?
 

Добавлено: 19 Мая, 2016, 18:14

2) Открываем файл scripts.txt. Ищем в нем скрипт game_get_troop_note. Увеличиваем первое число этого скрипта на 10.
может в этом дело? там -1 стоит должно быть 9?
 

Добавлено: 19 Мая, 2016, 18:16

Далее ищем внутри скрипта фрагмент 2319 1 59. Вставляем следующее прямо перед ним:
пробел нужен?

50
9. Добавляем в профили лордам инфу об их личности
при внесении изменений в strings.txt игра не загружается, что делаю не так? рор 3.7063 п.с. собственно хотел посмотреть характеры лордов получаемых из компаньонов, если у Вас твик работает, можете подсказать кто есть то или хотя бы есть кто то из них Человек чести/добродушный?

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 29
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC