Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 533
Всего: 535

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GadX

Страницы: 1 [2] 3 4
26
У универсальных мечей, я так понимаю, указаны максимальные характеристики (для двуручного). Если его используем как одноручное насколько снижаются характеристики?
Наоборот, у универсального оружия показываются характеристики одноручной версии.
Поэтому, в кузнечке гораздо выгодней делать чисто двуручное оружие.

27
Кстати, наемникам сколько платят?
Зависит от активности наемника.
Действует система: наемник зарабатывает влияние, а потом это влияние постепенно преобразуется в ежедневные выплаты. Поле серьезных сражений выплаты могут превышать 2к в день, а если забить на войну и отправиться по своим делам, то выплаты постепенно станут минимальными, а то и нулевыми.
В целом, наемникам платят не очень много, гораздо больше получается с трофеев. А уж трофеев с регулярной армии куда больше, чем с разбойников.
ИМХО наемничество (при войске 100+) самый выгодный способ заработка (кузнечку я не считаю).

28
Благодарю. Просто устал выполнять тупые квесты на заговор, а воевать против трех империй Стургия точно не сумеет. Нубасы там какие-то.
Всё в "сюжетном квесте", после вручения Знамени, сделано через одно место...
И дело не только в Стургии, до сих пор помню свои эмоции, когда играя за вассала Империи захватил 2/3 имперских владений и Империя (по сценарию квеста) оказалась в войне со всей Кальрадией. Соотношение сил: 1 к 6...

P.S. Если не вручить знамя, через некоторое время (около 1000 дней) сюжетный квест должен провалится, но на игру это никак не повлияет.

29
Не знаю откуда у вас глюки, единственная глючная версия это 1.5.8 бета была. Все остальные работали супер, разве с редкими крашами.
В целом, 1.5.9. работает ничем не хуже 1.5.8. (даже лучше, скалирование кузнечной выносливости понравилось).
Просто был один момент, когда стим поставил обнову, после которой 1.5.9. не запускалась, совсем!
Часа через 3-4 выпустили еще обнову и снова - всё прекрасно.

30
бета 1.59 - стим какое-то обновление загрузил автоматически, и все, кирдык. Жду хотфикса теперь.
Ага :( Пришлось откатываться в 1.5.8., благо сохранялки от 1.5.9. там работают

31
«Раньше было лучше !»   в смысле по весне того года некоторых лордов у меня получалось переманивать либо за копейки (до 100К)
Нет уж, я до сих пор помню первое прохождение, лорда, которого сначала переманил за копейки с 1 городом, а потом он с 3 городами и 2 замками ушел назад к Кергитам...(тьфу, Кузаитам)

32
вроде как король,но почему то -7к уходит дань государству.....
Дань королевства, это именно "дань", которую твое королевство платит по мирным договорам.

33
Я кузнечку не продаю и для меня самое ценное в ней, возможность попробовать всякое разное.
Например, я очень долго экспериментировал с глефами (для боя верхом): длинные, короткие, с разными лезвиями, двуручные, двуручно/одноручные и т.д. Пока не нашел оптимальный вариант.
То же самое и с оружием для пешего боя с щитом (там я предпочитаю короткие, быстрые булавы).
Возможность поиграть с характеристиками оружия очень помогает.

34
Здравствуйте, такой вопрос. Играю на самом сложном уровне, никак не удается "добить" 4 уровень по очкам, замок есть, все есть, но вот по очкам не успеваю и пишет провал задания построить свое королевство. После 4 уровня создаю королевство и играю уже,насколько я понимаю сам, захватывая все новые королевства. Вопрос -обязательно ли придерживаться задачи создать королевство до 4 уровня. Или там дальше задач уже никаких больше не будет и играешь сам на свое усмотрение?
Я так понимаю вопрос про сюжетку?
Если да, то там, вроде, есть ограничение по времени (что-то в районе 1000 дней). Не успел, сюжетный квест проваливается и дальше сам по себе.
Если успеваешь, создать королевство/вручить знамя правителю фракции, то сюжет идет дальше... (хотя ИМХО лучше уж без сюжета, ибо дальше идет сплошной "гемор")


35
generosity 1, honor 2, mercy 1, calculating 1
calculating - дали при создании, остальные получены по ходу игры (выполнялась куча квестов). Причем mercy очень долго не появлялся, тоже начал думать, что можно только 3 черты. Затем после квеста с пропавшей дочерью, вроде, дали (причем убеждение провалил, "убил" жениха булавой)

36
Четвертую черту только что получил...

37
А мне текущая экономика (1.5.7) пока нравится. (кроме кузнец, цена на их продукцию не от чего не зависит, вроде).
Как торгашу интересно наблюдать за изменением цен.
В начале игры начинается перепроизводство. Города малоразвиты потребления нет, цены быстро начинают падать.
Купленный по дешевке товар начинает скапливаться в моем караване. Его просто негде продать по нормальной цене.
Затем, города начинают расти, а в разгорающихся войнах гореть деревни... купить дешевый товар в районах серьезных войн становится невозможно, зато там прекрасный рынок сбыта.
Там где недавно дешево закупался может оказаться нечего делать, там война (сожженные деревни). А там где недавно выгодно сбывал товар по баснословным ценам, он может уже никому не нужен, там мир да благодать и караванчики толпами бегают.

38
Ребята, подскажите пожалуйста все стадии взросления детей (когда им требуется обучение), первое - если не ошибаюсь в три года, второе, вроде, в пять, а дальше?
2, 5, 8, 11, 14 и 16

39
Поскольку набор спутников и их их навыки, на сколько я заметил, лимитировано и генерируется в начале игры, то количество персонажей с тем или иным нужным навыком конечно.
Новые спутники появляются и по ходу игры, правда, не сразу и не часто, но появляются.

Играю со смертностью, поэтому важные спутники перекочевали из конных ударных подразделений в отряды лучников (там у меня смертность значительно ниже)

40
А за что дают "Расчетливый"? (появилось после последнего хотфикса)
Calculating

41
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 25 Февраля, 2021, 06:48 »
А вот, кстати, интересно: влияет ли на битву то, что лорды не находятся в составе армии? Т.е. на поле битвы будут кучки разнозненых отрядов или единый фронт войск?
Так вроде НПСшные противники всегда действуют как одно целое (на поле боя). Не будут же разрабы для каждого лорда свою модель поведения делать.

42
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 25 Февраля, 2021, 02:41 »
В прошлой кампании мне перепал этот "заштатный городишко" от повстанцев и чот я сразу его полюбил. Он стоит на отшибе, если его отобрать у повстанцев, то экономика развивается абсолютно непотребным образом до уровня "Эпикротея, сосатб" по причине "невидимости" клановых владений для фракций.
Ну и ваще, южный курорт на море с богатой инфраструктурой, развлечениями,  опять же горы недалеко. Тишь да гладь.
В свою первую компанию тоже владел Вострумом, городом который практически не знает слова - голод. Через некоторое время он стал самым процветающим городом в Кальрадии. Из-за чего, он стал моим главным городом - по сбыту неликвида. Там купят и съедет всё, по хорошей цене.
И всё-таки я его не очень любил. Далековато добираться и... только пиво :(

P.S. Есть надежда, что после 1.5.8 города с полной застройкой будут редкостью. Всё-таки разграбления должны частично разрушать постройки.

43
И вообще возник вопрос: а кто-то замечал ли, как отражаются удары оружием или попавшие стрелы/болты/металки на прочности щита, висящего в момент получения урона за спиной?
Специально проверил. Поймал спиной гарпун морского налетчика. Щит целёхонек, а гарпун торчит в спине, а не в щите. (треть здоровья отнял, при броне тела в 70)

44
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 24 Февраля, 2021, 07:09 »
Интересный эксперимент, очень!
Вот только почему именно Востриум? У него почти все зависимые деревни продукты питания делают...

45
Каким оружием ВЫ пользуетесь ?
Для полевых сражений (верхом) - какая-нибудь глефа + лук (иногда что-нибудь метательное)
Для штурмов - Арбалет + двуручный топор
Для уничтожения логова бандитов - лук/арбалет + одноручная булава и щит

46
P. S. Если вы наемник, то в королевстве может стоять налог, и наемники теряют влияние. (это так, на будущее)

О! Спасибо!
А то решил поиграть за наемника и никак не мог понять: "это что теперь норма такие минуса влияния у наемников?"

47

Вы этот нюанс проверяли? Раньше вроде как все работало, если назад откатиться.
Проверял. Говорит: "Неправильное сохранение" :(

48
Просто поставьте стабильную версию и будет Вам счастье. Бета-патч выпускается в первую очередь для теста, а не игры: играть в нее и удивляться багам - ну такое себе ИМХО
Ну, я свою печаль излил, мне стало легче, пойду дальше в бету резаться.  :D
(начал игру в 1.5.8., мне нравится текущее прохождение, вернулся бы в 1.5.7, но сохранялки от 1.5.8. там не работают)


49
Это конечно весело, но плодить такие баги с нуля, когда надо исправлять сделанное..
Ну, заодно они, похоже, сломали только введенную  в 1.5.7. систему воспитания несовершеннолетних членов клана.
Систему найма пленных. Причем, переманивание пленных в 1.5.8. не работает не только у игрока, но и у НПС...
А уж проблема с иконками - вообще абзац...

50
Вот мне интересно, а как морские налётчики догоняли все эти караваны всех шести наций? Они пехи, да ещё и с пленными... странно. :-\
Когда на карте более 30 отрядов, то почти любой караван обречен. Отряды небольшие, но их так много, что отступающий караван, почти наверняка натыкается на еще одну группу налетчиков . А если зацепит в бой, сразу втягивает 5-8 окрестных отрядов.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC