Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 461
Всего: 462

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Moll Chun

Страницы: 1 ... 8 9 10 [11] 12 13 14
251
SithLord, прошу прощения, что встреваю...
быть может метательные топоры и стена щитов должны сдержать кавалерию ? Если так - то и копья особо не нужны (как и заменители оных).
Гномы - короли гор, думаю их оружие должно предназначаться для битв в тесном пространстве. А потому следует выдать им кортики  ;)

З.Ы. перечитал первые посты: копий и алебард не используют, с луками обращаться не сильны, метать топоры могут
З.З.Ы. а как мододелы видят на сегодняшний день список оружия гнома ? (я так понял, что топор одноручный/двуручный с недлинной рукояткой, щит, мотыга, короткий меч или метательные ножики/топорики)

252
BiBiS,
Прикольная опечаточка: РПК - Российская Партия Коммунистов, Ручной Пулемёт Калашникова, Рабочая Партия Курдистана, Радиоприборный комплекс (Википедия).

А вообще-то есть отдельный раздел про твики для варбанда.

253
Chekan, Xod, Некто,
Да, ладно. В конце концов я нЕ разработчик Р13.
Если бы был, то сделал бы лагеря, как для наёмников, так и для солдат вообще. Типа миништурмы, пограничные заставы. Не только одни города да крепости.
Мысль на самом деле стоящая, только я предложил бы делать не лагеря наемников, а стоянки корованов.
Например:Идет караван из варяг в греки. Каждую ночь становится лагерем. К этому лагерю можно подрулить, как с добрыми намерениями, так и с не очень...
А войска там достаточно: можно пару десятков и переманить звонкой монетой !


254
Torgor,
изменить имена НПС проще всего в файле перевода

255
Torgor,
насколько я понимаю, требуется работа с точкой привязки отряда к карте
думаю, это к программистам вопрос...

256
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 10 Апреля, 2010, 09:01 »
Кстати, не забываем, что на белых лошадках легче следить за состоянием здоровья оных - ибо кровъ лучше  видно !

257
Лорд Мариус,
ну что Тебе на это ответить ? Это же не ММОРПГ, где зоны разделены и на маленьких прокачаться можно.... Я понимаю, что Тебе хочется сделать обстоятельства более "привязанными" к уровню и характеристикам героя (играю за охотника - чтобы одни белки кругом и никаких лыцарей), но это приведет к потере "историчности"... кроме всего не забывай, что отыгрываем мы роль "главного ГЕРОЯ", а это накладывает кое-какие ограничения :D :p

258
Лорд Мариус и заинтересованные этим обсуждением,

А почему подход к вопросу такой однобокий ?

Сейчас у одежды имеются такие показатели (выборка):
- цена
- прочность (долговечность)
- броня (защита тельца)
- вес
- требование уровня
- понижение характеристик

Ты же предлагаешь сделать упор на цене предметов, дескать "к дорогой кольчужке - долгий путь". А почему бы не настроить вещи так, чтобы использовались с максимальной выгодой, именно, от выбранной тактики игрока ?
Сделать упор на понижение различных навыков одними предметами у других (постреляй из арбалета с поклонами, когда на спине дрын трехметровый !) и ламеляр будут носить, только, "танки" которые впереди да на лихом коне, а опытный копейщик и в строю пробежится... есть много путей решения "растянуть удовольствие от ношения низкоуровневых вещей".
Дерзайте ! 8)

259
Готов следующий пакет предложений...
...
5. Соответственно, как многие и предлагали добавить возможность построек в замках типа сторожевых вышек, конюшен, каких-то простых кузней, укрепленных ворот, рвов, мостов, насыпей, кольев перед входом.
Созрел вопрос: насколько реально для одного и того же замка сделать осаду с лестницей и башней ? (пример: гг получает простой замок, для его осады достаточно лестницы. потом производится улучшение оборонной мощи и для взятия замка уже строится башня) Это ж две разные сцены получаются, насколько я понимаю... но возможно ли такое ?

260
Господа Кузнецы,
уже несколько раз натыкался на форуме на стабильные вылеты игры после N-го дня (врианты разные от 200 до 400).
Вопрос: какая из накапливаемых переменных, Вами используемая, приводит к переполнению памяти и как ручками это подправить ?

261
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 04 Апреля, 2010, 10:20 »
Mixail,
а не проще у тоталвара ярлык в "Mount&Blade" переименовать ?

З.Ы. знаю - флуд - можно смело удалять

262
Другие игры / Re: Космические рейнджеры
« : 04 Апреля, 2010, 01:16 »
Не забываем и про спутники-разведчики для поиска всевозможного барахла... иногда помогало вырваться из захваченной системы :)

264
Учитывайте, пожалуйста, что смысла "одинаковые" бои не представляют и интерес к игре - только угашают :(

265
А почему бы не сделать так: карта с густой растительностью с одной стороны(деревья, кусты) и полем с другой, отряд ГГ на отдыхе, оружие ГГ в сундуке около коня...
Фразу замерил - и как по сердцу ножом. Очень прошу не делать карт с "густой растительностью". Ибо на моем компе сцены бандитских схронов (на коих растительность сейчас "густая") представляют слайд-шоу... а бой с бандитами в них похлеще чем перестрелка ночью в густом тумане !

266
Chekan,
... а еще отобрать оружие и доспех - пусть в ночнушке бьется и с палкой (шанс-то дать нужно) :D

З.Ы. и все это против конных лучников в степи...

267
А нельзя-ли пойти от обратного ?
Пусть в засаде ГГ поджидает отряд 50-150 разбойников, в зависимости от того насколько ГГ им насолил, а количество воинов ГГ  в разборке привязать к его уровню (обратным образом).
Тогда, например, на "крутого" (~30 лвл), больно обидного "князька" нападет шайка из 143 злыдней, а момент выберет, когда у того будет меньше 10 спутников (можно просто сделать остальную армию не участвующей, либо пусть действительно нападают, когда благоприятный момент)

268
Strikuss,
... я так понял у тебя сейв перед боем есть, так уточняющий вопрос созрел:
а если твой отряд НЕ вмешивается, то какой результат боя ?

269
Где взять 0.622? Вылетает ли она так же как 0.620?

Здесь можно взять, а вылетать - вылетает, но при снижении качества текстур (в стартовом лаунчере) можно играть "почти" без вылетов  :thumbup:

270
Народ, я совсем недавно занялся ковырянием МиБ, как изменить количество и качество лута?
... насколько я слышал (читал) на форуме:
лут - это предметы экипировки противников, НЕ используемые в данной битве,
т.е., например, у воина есть кольчуга и рубашка, в бою он был в кольчуге, ты его победил - рубашка попадает в лут (естественно, еще играет роль коэффициент, ведь получаешь не 100%)
Итого, чтобы изменить лут - меняем или добавляем предметы юнитам противника (в трупэдиторе)

З.Ы. там есть ограничения на макс количество предметов и их порядок - пошерстИ темы про эдитор

271
Версия 620 постоянно вылетает...
... не хочу показаться грубым, но существует, вообще-то, и 0.622-я версия...

272
Архив / Re: баланс оружия
« : 30 Марта, 2010, 09:32 »
У них урон piercing, т.е. игнорирует ...% брони..., так что против бронированных целей чекан даже лучше, а против легкобронированных предпочтительнее сабля.
... ну, в варбанде это в описании оружия присутствует, а если задействовано и в Руси, то просьба отображать сие в описании предметов...

273
Рамон,
та же ситуация (только бой был в деревне, и возможно я не заметил припаркованого корабля на локальной карте)... он исчезает... даже не уплывает  :o... абидна, да !..

Насчет рек, Рамон, по ним можно плавать... было (щас не пробовал)...

274
... напал на кораблик викингов (тот что на берегу стоит)... произошел бой в деревне - и все :( ...  куча лута и ни намека на плавсредство...
... а, вообще, кто-нибудь "легально" (не через читы) смог поплавать, а ?... включили разрабы эту способность или так и оставили "до лучших времен" ?

(802)

275
NightHawkreal, Рамон,
... я прошу прощения, что вклиниваюсь в Вашу дискуссию, но если в поле "никак" нельзя подлатать кольчужку да мечик, то что Вы думаете о кожаных доспехах и тесаных кольях ?!
Иголка в отряде найдется или как ?  :p

Страницы: 1 ... 8 9 10 [11] 12 13 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC