Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 449
Всего: 451

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Black_Corsair

Страницы: 1 ... 100 101 102 [103] 104 105 106
2551
По моему скромному мнению вообще система с фиксированным досочками, как она сейчас и есть к сожалению в  варбанде - ущербна.

Вот начиналась бы осада, давали бы атакующим пяток-десяток лесенок, пару башен, и пусть катят их куда им удобнее, а когда всё фиксировано, планировать может и удобнее, но разнообразия меньше на порядки.

2552
Да их реализовать по идее не сложно, только другое дело качество этой реализации.

Вон в каком то моде было - пара этих лодок-корбалей простеньких, стоят вплотную, между ними широкая доска лежит.

И вот фигачит команда на команда по этой доске - тактики 0, ибо какая там тактика в таком узком пространстве. То есть просто карта нарисована с двумя этими лодками, с водой вокруг получается.

Всё. Спрашивается - смысл?

А для нормальной реализации и затраты\идеи нужны.

2553
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,84438.0.html список действующих и недействующих уже кланов по Варбанду.
Офигеть, 78 человек... И где они только народу стока нашли...

NeuD, а вас почему в списке нет??

А почему мы должны быть? Мы тему то на taleworlds пока вчера только открыли. :)

2554
Nock  например сделал свой сервер, получается российский, так у него там пинг 5, а у нас все равно как на остальной европе 40-80.


Так что уезжай из дыры)

2555
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 28 Января, 2010, 16:50 »
На европейских у нас пинг в среднем 30-80 (зависит от того у кого какой провайдер и место жительства), на американских 110-180.

2556
Ув.Black_Corsair, я правильно понял: безклановых или иноклановых, желающих поиграть в какой-то момент за Ваш клан/или с Вашим кланом Вы принимать/приглашать не будете, какими бы по качеству воинами они не являлись? Повторите, плиз, инопланетянину еще раз!
Хм, значит с Вашим кланом военного договора о сотрудничестве и обмене бойцов (без изменения клановой принадлежности) не заключить в будущем никак? (как в Нативе обьединяются отряды свадийских лордов, например, с вегирскими против кергитских и родокских)
Нет. команда должна быть сплоченной. Взаимодействие в команде отрабатывается месяцами\годами, и достигается понимание с полуслова и т.д.
Бесклановый игрок, пожалуйста, пусть вступает, только если он заранее знает, что через какое-то время он свалит, то пусть сразу и знает что в кланварах он вряд ли поучаствует, потому что на кланвары будут выходить опытные члены клана, тренированной и сработавшейся командой.
Но можно прочувствовать атмосферу клана, узнать для себя что-то новое, велкам.

Чужовой скилловой игрок, с которым придется по новой притираться, объяснять ему что-то и т.д., после чего через n'ое время он сваливает обратно в другой клан - не нужен за бесплатно.

Объединение отрядов это другое дело типа 2 клана выступают против других двух кланов, но это совсем другое.

2557
У нас есть один человек который умеет, если подойдет вовремя то запишем.

Анализ наверняка будет, только он будет не очень сложный, атк как при игре 4*4 сложных тактических схем придумать сложно))

вот когда 20*20, там светлые стратеги\тактики нужны будут.

2558
Че то пока они видятся как те же кергиты, вид сбоку. Ну да посмотрим.

Они в мультиплеерной части то будут?

А верблюды - да, забавно было бы по крайней мере

2559
Наемников принимать в клан вары и просто в баталии будете, если они будут являться сильными или просто умелыми и послушными командованию клана, за который будут играть, или исключительно только своих?
Может внесете такой статус "Наемник"?  (это будет просто безклановый боец или с другого клана, желающий помочь Вашему клану, или как отменный боец нанятый для этого)
Иерархия на скорпионах? Интересно!

Принимать мы будем людей в первую очередь адекватных и желающих принять участие в жизни клана. Также необходимо наличие собственно возможности играть в бета-версию - принимать кого-то на перспективу нам не интересно.
А вот если эти игроки будут еще "сильными и просто умелыми", да еще и "послушными командованию клана", тогда у них будет больший приоритет при наборе боевой команды на какой-либо кланвар. А побегать с нами на паблике, пообщаться, принять участие в дуэльных турнирах и в некоторых других мероприятиях сможет любой член клана, что в общем то логично, согласитесь? Каждый ставит свои цели, далеко не всем охота кучу времени тренироваться, чтобы побегать на кланвары.

На данный момент у клана уже есть свой форум на xfire, также есть некоторые тактические наработки по картам, с изображениями и описаниями.
1 февраля мы проводим официальный клан баттл Runaway Scorpions vs Brave of Anatolia (турецкий клан), планируется в ближайшее время провести совместный дуэльный турнир с польским кланом Święty Zastęp.
Общение у нас происходит через программу Ventrillo.

2560
StalinWasGay например.


P.S. по теме - gea уже давно в игре, даже в клане уже нашем русском - Runaway Scorpions.

2561
Цитата
Nock, а какая тебе разница во что играть - в бету или в релиз? Чем дольше задерживают релиз, тем больше играешь нахаляву. А за релиз придется платить :)

Можно подумать Nock не побежит брать двдшку с игрой в первые же дни продаж (как и все мы). Поэтому разница то когда 500р заплатить в марте или позже? никакой. все равно заплатим.

2562
Пристрелки - пока нет смысла - до релиза еще физика 3 раза поменяется.

military sickle - очень классная штука, перехожу щас с кливера на него, однако если пофиксят фиобагу с киком-ударом, то вернусь на кливер наверно.

2563
Хз, я с каждым патчем, который меняет скорость\физику, первые дня 4-5 вообще мало куда могу попасть, по новой учусь. Но сейчас вроде патч давно вышел, уже абсолютно нормально, ИМХО.

2564
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 23 Января, 2010, 13:03 »
Джог, с арбалетчиками показан способ загона хорошего зверя по типу Лезарда, Водена и им подобных. -) С которыми один на один оочень тяжко. Естесствено, эт над делать чутка побыстрей. У меня прост щит хороший был, вот и все. А обычно фигас два такое. В три-четыре болта снесут.
Ну да тут дело такое, что и мы че то мазали, и 4fun целенаправленно знал, что сейчас ему будут целиться в попу, поэтому крутился как мог. А так да, я согласен что делать это надо быстрее.

По поводу ничьей - если это мега-тру-скилловик, то и ничья будет хороша. А если это нуб, то конечно можно его выносить и без всяких изысков врукопашку.

А так это конечно способ не агрессивный - показан максимально надежный на сохранение жизни.

2565
Я если игра даже 1500 косаря будет стоить - куплю, так как игры я беру редко, и могу себе позволить.

Тем более на какиенить плэйстейшны и хбоксы игры и так стоят по 2 косаря.

Мне вообще кажется, что практика того что игры стоят по 300р., давно устарела. Какойнить проект, который делался 5-6л лет, можно и за 100-200$ продавать, я бы купил, если это проект экстра класса. А всякие аркадки и др. проекты, требующие меньше ресурсов для инвестирования - и оценивать по старому - 10$ красная цена.

Но это конечно досужие рассуждения, разумеется, серьезные маркетологи сразу мне докажут чтонибудь совсем обратное)

2566
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 22 Января, 2010, 00:13 »
Я не писал тоже, еще бы найти тему, где это писать :D

А так да, обнаружили вчера, что можно делать chamber block кулаками.

2567
Кланы Warband / [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 21 Января, 2010, 08:08 »
Баннеры RS:



Промо ролик клана
clan name: RUNAWAY SCORPIONS
clan tag:_RS

Клан RS набирает в свои ряды игроков, готовых играть в одном из сильнейших кланов по M&B WARBAND. Мы являемся первым русскоязычным кланом по игре и основой для сборной русскоязычного сообщества по M&B WARBAND (в составе которой выиграли первый международный турнир Nations Cup). На данный момент native мы уже не играем - больше War of the roses и minecraft, и ждем M&B2.
Так что для тех кому не безынтересны, милости просим на rsgames.ru

   Требования к игрокам:

            - постоянный онлайн и присутствие на тренировках клана (тактика и тимплей);
            - нормальный инет;
            - время игры примерно с 20-00 до 24-00 МСК;
            - гарнитура;
            - мотивация на игру, на повышение скилла, на победу. (мы такие же люди, но просто нам скучно собираться, чтобы сыграть абы как)


  Для того, чтобы сделать зявку на вступление в клан, необходимо:
           - пройти и зарегиться на нашем сайте (rsgames.ru)
           - сделать заявку на вступление в соответсвующей теме с кратким рассказом о себе пык
           - заявку рассмотрят, если подходите, вам вышлют явки с паролями и пригласят на тест.

Контакты, для приема в клан - steam: blackcorsairrus



Basic play time:
19-00/24-00 GMT+3 (Moscow time)
Favorite mode: -
Favorite Servers: -
Favorite Teamspeak: -
Our site: http://rsgames.ru/
Clan topic on TW: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,92257.0.html


Members (in-game nick):

Clan Videos:




Clan Matches:



RS challenge form:

2568
JoG: от хаммера пинок не всегда панацея, ибо у молота радиус все таки побольше чем у пинка.

То есть если хаммерщик не профи, то может пнешь, а если профи, то он так подгадает дистанцию, что ты пинком не дотянешься, а он тебе хаммер приземлит на голову.

2569
Только если оружие достаточно быстрое. И то проходит далеко не каждый раз.

Цитата
Да я сеня просто Корсару надоел этой фигней, вот он тут и жалуется -)

На самом деле проходит она не очень часто, просто ты лошаро, Корсар -))

Кстати, Лезард ее офигительно юзает. Не подобраться к нему никак, монстр.

 JoG, да как же не каждый, вон Джаст меня ночью каждый раз доставал ей. Джаст, и ты чего отрицаешь ,ты ж меня 9\10 раз успевал рубануть после кика?

И как вы считаете, надо ли это резать или это типа фича?

2570
Да, это всё Армаган негодяй, простой ая-яй-яй, как же он так, о своем кошельке заботится, вот ведь эгоист, да?

2571
Обнаружили багофичу (то есть лично я не знаю, бага это или фича) - после кика ногой можно успеть ударить по противнику, и он не успеет восстановить блок.

То есть в идеале если вы пару раз поймали соперника на кик ногой, он уже труп.

2572
Да седня потестили, копье не очень то решает на практике...

2573
Хорошая идея про копье второго. С фф в мили чаще колоть наверно будет очень разумно. И быстро и безопаснее для мэйта.
Самое сложное здесь - не разрывать дистанцию, сохранять некий треугольник партнер-партнер-враг.

 Плюс враг постоянно пытается неожиданно зарубить раздражающую тыкалку-прикрывателя (щит+копье то блочится просто), тут копейщику надо вовремя закрыться щитом, а ведущему игроку не забыть наказать за такую наглость оппонента.

2574
Дело еще как мне кажется в том, что на данный конкретный момент в Варбанде мало кто умеет работать в паре-тройке, будучи милишниками с фф включенным (тем более мили фф ввели недавно).

Если пару стрелок+мили мы кое-как отработали с Неудом и Just4fun, и игрока, особенного пытающегося нас атаковать а не скрыться, завалим с большой степенью вероятности.

То вот милишные спарки явление, которого я пока не встречал. кстати, играли мы как то с фофаном вдвоем против Кабинера, и что показательно, он нас валил, при этом играя по отдельности, мы его валили чаще.

Сейчас это всё превращается в тупую кучу малу, где каждый махает по принципу раззудись рука, размахнись плечо, и не важно кто там рядом свои чужие. С just4fun'ом у меня пока не получилось отработать такое взаимодействие, а больше пока и не с кем было.
Соответственно, для работы в группе милишников, надо тоже знать что делать.

Как мне видится данная ситуация - один  основной боец - его задачи:
1) связывать оппонента боем
2) часть внимания держать на втором компаньоне, чтобы тот всегда мог достать оппонента своим оружием. <- а это не такая тривиальная задача как кажется, ибо оппонент то тоже не дурак, и будет вертеться и пятиться, чтобы на нем "висело" минимум игроков
3) исключить свои удары с той стороны, с которой стоит партнер
4) прикрыть партнера, если оппонент пытается на него переключиться

Задача второго-прикрывающего:
1) Держать занесенным копье для тычка. И в удобный момент им тыкать (Когда основной игрок сделал удар, и оппонент начинает свой замах, тогда и тыкнуть, тогда оппоненту даже не получится наносить своих ударов ,придется только блочить и уходить из под опеки двоих)
2) Быть рядом с основным игроком и одновременно рядом с противником (самое сложное как раз)
3) Если оппонент переключился на вас, закрыться щитом и подставить под основного.


Еще в идеале может быть третий с чемнибудь метательным. У него одна задача, найти момент, чтобы бросить в оппонента и не  попасть в своих.

Это всё конечно мое ИМХО. С удовольствием послушаю другие варианты.

2575
Ну приведенные выше пример когда один против 2+1+2 это как бы не в счет,  ибо против 2 тут на самом деле.

А вот когда реально против 5, то круто да. Хотя если бы из 5 двое были лучниками\арбалетчиками (нормальными, не нубы), то ниче бы ты не сделал, двое стрелков расходятся пока ты занят тремя, и чисто ищут момент :)

Если против 5 милишников, да тут возможно всё, особенно с френдли файром. Я тоже недавно один остался, играя родоком против нордов. Их трое. Они все почемуто тоже были щит+1хэнд, при чем среди них был Angantyr, неплохой игрок я считаю. В итоге я крутился крутился, вынес таки их. Хотя у меня такое бывает достаточно редко (если не щитать раз 2+1+2+1+2  :))).

Если у JoG и правда постоянно, то крут крут ) Тем более если блочить одновременно против нескольких. Я обычно просто тсараюсь чтобы из 3-4 игроко рядом был только один, а от остальных уходить с их линии удара.
Надо нам с JoG на равных пингах померяца писками :))

Страницы: 1 ... 100 101 102 [103] 104 105 106
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC